Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2021г.
Номер документа: RU42025511202100208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Краснобродского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2021 № 369-п

О внесении изменений в постановление администрации Краснобродского городского округа от 02.11.2017 № 341-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Краснобродского городского округа» на 2018-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 09.02.2010 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2018 № 621-р «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 № 471 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2024годы», постановлением администрации Краснобродского городского округа от 27.01.2020 №16-п «Об утверждении Положения о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Краснобродского городского округа»:

1.Внести в постановление администрации Краснобродского городского округа от 02.11.2017 №341-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Краснобродского городского округа» на 2018-2024 годы» (в ред. От 29.03.2018 № 104-п, 29.12.2018 № 453-п, 14.03.2019 № 72-п, 13.08.2019 №224-п, 25.09.2019 № 290-п, 12.11.2019 № 359-п, 16.01.2020 № 04-п, 23.12.2020 № 314-п, 25.12.2020 № 339-п, 28.04.2021 № 97-п, 26.11.2021 № 338-п) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению администрации Краснобродского городского округа от 02.11.2017 №341-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Краснобродского городского округа» на 2018-2024 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Отделу организационной работы администрации Краснобродского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Краснобродского».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ и строительству А.А. Чепудаева.

Глава

Краснобродского городского округа

Р.М. Гильфанов

Приложение

к постановлению администрации

Краснобродского городского округа

от 29.12.2021 № 369-п

Паспорт

муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории Краснобродского городского округа» на 2018-2024 годы»

Наименование муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории Краснобродского городского округа» на 2018-2024 годы»

Директор программы

Заместитель главы по ЖКХ и строительству

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»

Участники Программы

Администрации Краснобродского городского округа; МКУ «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»;

МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа»

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Благоустройство дворовой территории;

Благоустройство муниципальных территорий общего

пользования

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды Краснобродского городского округа

Задачи муниципальной программы

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Краснобродского городского округа;

-повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Краснобродского городского округа;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Краснобродского городского округа

Срок реализации муниципальной программы

2018 - 2024 год

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования – 36 578,33 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

Местный бюджет: всего 5 696,41 тыс. рулей, в том числе по годам

2018 год – 369,10 тыс. рублей;

2019 год – 527,21 тыс. рублей;

2020 год – 587,78 тыс. рублей;

2021 год – 1 241,62 тыс. рублей;

2022 год – 945,6 тыс. рублей;

2023 год – 955,20 тыс. рублей;

2024 год – 1 069,90 тыс. рублей.

Федеральный бюджет: всего 28 223,91 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 2 146,40 тыс. рублей;

2019 год – 4 602,41 тыс. рублей;

2020 год – 5 131,32 тыс. рублей.

2021 год - 4 817,87 тыс. рублей;

2022 год – 3 668,81 тыс. рублей;

2023 год – 3 706,10 тыс. рублей;

2024 год – 4 151,00 тыс. рублей.

Областной бюджет: всего 1 982,07 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 175,50 тыс. рублей;

2019 год – 142,34 тыс. рублей;

2020 год – 158,71 тыс. рублей.

2021 год – 149,01 тыс. рублей;

2022 год – 113,51 тыс. рублей;

2023 год – 114,60 тыс. рублей;

2024 год – 128,40 тыс. рублей.

Средства юридических и физических лиц: всего 675,94 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 146,60 тыс. рублей;

2019 год – 67,34 тыс. рублей;

2020 год – 188,80 тыс. рублей.

2021 год – 197,50 тыс. рублей;

2022 год – 75,70 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме будет способствовать:

- повышению доли благоустроенных дворовых территорий в Краснобродском городском округе;

- благоустройство не менее одной территории общего пользования;

- принятие новых современных правил благоустройства, соответствующих федеральным методическим рекомендациям;

- рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства городского округа.

Целевые индикаторы и показатели программы:

1. Количество отремонтированных дворов- 49 шт.

2. Количество отремонтированных территорий общего пользования Краснобродского городского округа 11 шт.

3.Доля заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий -5%

4.Доля заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий -20%

1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства

Краснобродского городского округа

Посёлок городского типа Краснобродский расположен южнее центрального района г. Белово между автомагистралью республиканского значения Новокузнецк-Кемерово и железной дорогой Новокузнецк-Новосибирск.

Посёлок имеет компактную застройку, в центральной части 2-5 этажная застройка, на окраинах 1-2 этажная застройка индивидуальными жилыми домами. Планировочная структура поселка развивалась на основе исторически сложившейся индивидуальной жилой застройки.

Композиционным ядром пгт. Краснобродский является чётко выраженная общественно-деловая зона на северо-востоке посёлка, куда входят: окружная больница, школа, детский сад, стадион, ДЮСШ, дом культуры, музыкальная школа и т.д. С северной, восточной и южной сторон посёлок окружён промышленными и коммунально-складскими объектами, что исключает развитие жилой и общественно деловой зон посёлка в этих направлениях. Промышленность посёлка представлена как угледобывающими предприятиями, так и другими промышленными объектами: филиал АО «УК «Кузбассразрезуголь» «Краснобродский угольный разрез», производственная база, швейное предприятие ООО «Надежда», пекарня, ООО «Пекарефф», ООО «Гранд Сервис», ООО «Промпереработка».

Недостатком планировочной ситуации является расположенная рядом с общественно-деловым центром поселка управление автомобильного транспорта филиала АО «УК «Кузбассразрезуголь» «Краснобродский угольный разрез», в санитарно-защитной зоне которой располагается индивидуальная жилая застройка.

С северной и восточной стороны пгт. Краснобродский проходит железнодорожная магистраль. На востоке по этой магистрали проходит граница посёлка.

В основу планировочной структуры положена прямоугольная сетка улиц. Главные улицы поселка городского типа являются: ул. Новая и ул. Комсомольская.

Архитектурно-планировочная структура пгт. Краснобродский сложилась с учетом наиболее коротких и удобных связей жилой зоны с общественной, производственной, коммунальной и с зоной отдыха. За основу принята существующая структура населенного пункта. Главные улицы, вдоль которых проходят основные транспортные и пешеходные связи, связаны между собой системой проездов.

Посёлок Артышта образован в связи со строительством Южно-сибирской магистрали и является крупным железнодорожным узлом на выходе из Кузбасса в Алтайский край. Транспортное значение п. Артышта особенно возросло после строительства железной дороги Артышта - Подобасс.

В п. Артышта расчленённый тип планировочной структуры, который возник в связи с пересечением посёлка транзитной железной дорогой, причём в посёлке сформирован транспортный узел, который разделяет селитебную зону на три части.

Посёлок подразделяется на два жилых образования: Артышта I и Артышта II. Артышта I образовалась как станционный посёлок в 1926 г., расположена в северной части посёлка и железнодорожной магистралью разделена на западную и восточную части. Автодорожная связь между западным и восточным районами Артышта I затруднена, в связи с удалённостью переезда через железную дорогу. Артышта II образовалась как станционный посёлок в 1954 г. и отделяется от Артышты I сложной системой железнодорожных путей. Автодорожная связь между двумя районами осуществляется через 3 переезда на железнодорожных путях:

- неохраняемый железнодорожный переезд 1 путный, проезд от ул. Кирова до автомобильной дороги Артышта - Старобачаты;

- неохраняемый железнодорожный переезд 2 путный, проезд от ул. Кирова до автомобильной дороги Артышта - Старобачаты;

- неохраняемый железнодорожный переезд 3 путный, проезд от ул. Кирова до автомобильной дороги Артышта - Старобачаты.

Конфигурация железнодорожных магистралей явилась основным определяющим фактором в формировании планировочной структуры.

Заселение территории происходило хаотично, таким образом, многие индивидуальные жилые дома оказались в санитарно-защитной зоне объектов: пекарни, железной дороги.

Главными улицами в жилой застройке являются: ул. Ленина и ул. Кирова.

Планировочная структура п. Артышта имеет линейный характер, жилая застройка расположилась вдоль железнодорожной магистрали. В Артыште II расположен общественный центр. Здесь сосредоточены объекты общепоселкового значения: администрация, клуб, школа общеобразовательная, детский сад, объекты торговли и т.д. Промышленность посёлка представлена Артышинским щебеночным заводом и пекарней. Также в посёлке достаточно коммунально-складских объектов для хранения производимой продукции и добытой из недр земли.

Посёлок станции Дуброво расположен в 5 км на север от п. Артышта. Поселок станции Дуброво имеет расчленённый тип планировочной структуры. Две железнодорожные магистрали разделяют посёлок на три части. Станция

полностью занята индивидуальной жилой застройкой, преимущественно одноквартирными с приквартирными участками.

Некоторые жилые дома находятся в санитарно-защитной зоне железной дороги.

Градостроительная организация Краснобродского городского округа характеризуется двумя важнейшими составляющими - планировочной структурой и зонированием городских территорий. Данные составляющие дают наиболее полное представление о принципах размещения основных функционально-пространственных элементов округа, застроенных и открытых пространств, природно-рекреационных и урбанизированных территорий, основных планировочно - композиционных узлах.

Городской округ развивается в пределах предлагаемой границы городского округа на основе исторически сложившейся планировочной структуры, с учетом характерных особенностей ландшафта и существующего функционального зонирования.

Планировочная структура населённых пунктов Краснобродского городского округа представлена сложившейся к настоящему времени улично-дорожной сетью, системой озеленения и водными пространствами.

Новое жилищное строительство планируется на свободных от застройки территориях и на уже застроенных территориях за счет уплотнения застройки и сноса жилых домов, имеющих большой процент износа.

Существующую мелкую сеть улиц в пгт. Краснобродский предлагается сохранить и использовать в качестве жилых улиц. Строительство новой жилой застройки должно вестись по принципу мелкой сеткой жилых улиц, что позволяет сохранить историческую сложившуюся планировку посёлка, а также обеспечить удобные связи между центром посёлка, жилой и производственной застройкой, зонами отдыха населения.

Степень благоустройства общественных и дворовых территорий в муниципальном образовании Краснобродского городского округа оценивается по следующим показателям:

116 дворов площадью 290 тыс.кв.м - благоустроенные дворовые территории (полностью освещенные, оборудованные местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами);

65 %- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов;

5 200 чел - охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования Краснобродский городской округ);

4 парков и скверов площадью 12,52 га на общественных территориях;

100% – доля благоустроенных муниципальных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) площадью 12,52 га от общей площади таких территорий;

1/4 - доля муниципальных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) площадью 1 га нуждается в благоустройстве от общей площади таких территорий.

В 2017-2020 годах - доля финансового участия граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий в проектах поддержки местных инициатив составила 5 %.

Справочно: в целях реализации настоящей муниципальной программы под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Основными проблемами, определяющими дальнейшее планировочное развитие городского округа, являются:

- отсутствие свободных территорий, благоприятных для строительства (практикуется точечная застройка);

- наличие жилой застройки в санитарно-защитных зонах промышленных и коммунально-складских предприятий;

- недостаточное развитие инженерной инфраструктуры округа;

- ограничение территории округа отвалами, образованными в результате жизнедеятельности угольных разрезов.

2. Цели и задачи муниципальной программы в сфере благоустройства городского округа

Основные приоритеты политики Краснобродского городского округа в сфере благоустройства является учет общественного мнения при создании благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения, сохранение природных объектов, в том числе объектов озеленения, поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории

Цель муниципальной

программы

Повышение качества и комфорта городской среды Краснобродского городского округа

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы с кратким описанием их формирования

Мероприятия программы направлены на создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения Краснобродского городского округа.

Программа включают в себя:

- мероприятие № 1. Благоустройство дворовых территорий;

- мероприятие № 2. Благоустройство муниципальной территории общего пользования.

Разработка данных мероприятий формируется на основе:

- поступивших заявок от заинтересованных лиц, их оценки и рассмотрении о включении в муниципальную программу (постановление администрации Краснобродского городского округа от 06.12.2017 № 382-п);

- проведенной инвентаризации (постановление администрации Краснобродского городского округа от 07.09.2017 № 244-п)

- адресного перечня территорий общего пользования, перечня многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы приложение №3;

- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления до 2024 года приложение №5

- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года реализации федерального проекта соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства приложение №7:

- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых ведутся в рамках данной программы приложение №6.

- условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ – 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:

- случаев обжалования действий (бездействия) заказчики и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Все работы формируются из:

- порядка разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории (приложение №2).

- минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, формы финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц (приложение № 1);

- порядка аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (приложение № 4).

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории Краснобродского городского округа» на 2018-2024 годы»

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Всего

2018 -2024 год

Объемы финансовых ресурсов, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории Краснобродского городского округа» на 2018-2024 годы»

Всего

36 578,33

3 837,60

5 339,30

6 066,61

6 406,00

4 803,62

4 775,90

5 349,30

Местный бюджет

5 696,41

369,1

527,21

587,78

1241,62

945,60

955,20

1069,90

Иные не запрещенные законодательством источники:

30 881,92

3 468,50

4 812,09

5 478,83

5 164,38

3 858,02

3 820,70

4 279,40

Федеральный бюджет

28 223,91

2 146,40

46 02,41

5 131,32

4 817,87

3 668,81

3 706,10

4 151,00

Областной бюджет

1 982,07

1 175,50

142,34

158,71

149,01

113,51

114,60

128,40

Средства юридических и физических лиц

675,94

146,60

67,34

188,80

197,50

75,70

0,00

0,00

1.

Мероприятие

Благоустройство дворовых

территории

Всего

15 348,83

2 872,10

1 346,87

3 766,09

5 850,21

1 513,55

0,0

0,0

Местный бюджет

2 176,32

272,60

127,95

357,73

1 130,46

287,58

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

13172,51

2 599,50

1 218,92

3 408,36

4917,75

1 225,97

0,0

0,0

Федеральный бюджет

11 327,16

1 584,80

1 117,03

3 122,98

4 386,58

1 115,77

0,0

0,0

Областной бюджет

11 69,41

868,10

34,55

96,59

135,67

34,50

0,0

0,0

Средства юридических и физических лиц

675,94

146,60

67,34

188,8

197,50

75,70

0,0

0,0

2.

Благоустройство муниципальной территории

общего

пользования

Всего

21 229,50

965,50

3992,43

2 300,51

555,79

3 290,07

4 775,90

5 349,30

Местный бюджет

3 520,09

96,50

399,26

230,05

111,16

658,02

955,20

1 069,90

Иные не запрещенные законодательством источники:

17 709,41

869,00

3 593,17

2 070,46

444,63

2 632,05

3 820,70

4 279,40

Федеральный бюджет

16 896,75

561,60

3 485,38

2 008,34

431,29

2 553,04

3 706,10

4 151,00

Областной бюджет

812,66

307,40

107,79

62,12

13,34

79,01

114,60

128,40

Средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) программы

п/п

Ожидаемые результаты

реализации программы

Оценка влияния ожидаемых

результатов на функционирование экономики и социальной сферы

муниципального образования

1.

Доведение до 100% доли благоустроенных дворовых территорий Краснобродского городского округа

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

- повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства.

2.

Благоустройство общественных территорий Краснобродского городского округа

Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты

реализации мероприятий региональной программы



п/п

Наименование риска

Мероприятия по

предупреждению рисков

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов.

1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

2. Использование механизмов софинансирования гражданами и организациями мероприятий по благоустройству.

2.

Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы.

1. Закрепление в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение

2. Использование механизмов судебного взыскания задолженности.

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.п.

1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса.

2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов.

3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД.

4.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.

1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе с привлечением экспертов.

2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

4. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Главы города о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

№п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма

«Формирование комфортной городской среды»

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

32

33

35

39

41

43

49

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

49

51

53

58

60

62

70

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Ед.

6

7

8

10

10

10

11

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

га

12,52

13,0

13,0

13,50

14,0

16,0

20,0

доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

60

70

80

90

90

95

100

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

5

5

5

5

5

5

Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

100

100

100

100

100

100

100

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

20

20

20

20

20

20

трудовое участия заинтересованных лиц в выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Кол-во объектов

1

2

2

2

2

1

1

Приложение №1

Минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, форма финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек, урн для мусора;

г) ремонт автомобильных парковок;

д) озеленение территорий;

е) ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;

ж) ремонт твердых покрытий аллей;

г) ремонт отмостки.

Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории.

Урна

Скамья

Уличный фонарь

Ремонт дворовых проездов, автомобильных парковок

Озеленение территории

Ремонт тротуаров,

пешеходных дорожек

Ремонт отмостки

Ремонт твердых покрытий аллей

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом: - в рамках минимального перечня работ по усмотрению администрации муниципального образования предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального перечня не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Формами трудового участия могут быть:

выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);

предоставление материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

В минимальном перечне работ по благоустройству дворовых территорий субсидия из федерального бюджета может быть направлена при условии принятия собственниками помещений МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

а) ремонт пешеходных мостиков;

б) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

в) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:

В рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 20 % от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

Для работ, предусмотренных подпункта «б» и «в» Дополнительного перечня работ – обязательное условие: - софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей суммы финансового участия.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Формами трудового участия могут быть:

Выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например:

- подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);

- предоставление материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Субсидия из федерального бюджета может быть направлена на благоустройство дворовой территорий при условии принятия собственниками помещений МКД решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня

Наименование вида работ

Перечень работ

Единица измерения объема работ

Минимальная цена за единицу работ (руб.)

Максимальна я цена за единицу работ (руб.)

Ремонт дворовых проездов

Минимальный

кв.м.

1948

2284

Обеспечение освещения дворовых территорий

Минимальный

штук

5337

5337

Установка скамеек

Минимальный

штук

8985

9633

Установка урн

Минимальный

штук

2432

3304

Оборудование автомобильных парковок

Минимальный

Машино- мест

25324

29692

Озеленение территорий

Минимальный

кв.м.

98

379

Ремонт тротуаров, аллей, пешеходных дорожек

Минимальный

кв.м.

614

1845

Ремонт отмостки

Минимальный

кв.м.

580

1917

Приложение №2

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории.

Под дизайн - проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн-проект).

Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Разработка дизайн - проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в Краснобродском городском округе, осуществляется заинтересованными лицами.

Разработка дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных данной муниципальной программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

Обсуждение дизайн - проектов благоустройства дворовой территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, органов местного самоуправления, управляющих домом организаций.

Утверждение дизайн - проекта осуществляется уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме (если иной порядок не был установлен решением общего собрания) и Муниципальным казенным учреждением «Управление Жизнеобеспечения Краснобродского городского округа».

Приложение №3

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству до 2024 года:

2018 год – ул. Новая, 41-43;

2019 год – ул. Комсомольская,18;

2020 год – ул. Гагарина,13;

2021 год – ул. Гагарина 11;

2022 год – ул. Гагарина 17.

Благоустройство дворовых территорий до 2024 года.

ул. Комсомольская 20;

ул. Гагарина 12;

ул. Гагарина 14;

ул. Комсомольская 4,6,10;

ул. Комсомольская 18;

ул. Комсомольская 5,7- 1 квартал 4;

ул. Комсомольская 16;

ул. Краснобродская 24;

ул. Новая 22,24;

ул. Новая 26;

ул. Новая 30;

ул. Тимофеева 1;

ул. Тимофеева 2,6;

ул. Тимофеева 4;

ул. Тимофеева 5;

ул. Тимофеева 7;

ул. Тимофеева 8;

ул. Тимофеева 9;

ул. Тимофеева 10;

ул. Тимофеева 11;

ул. Тимофеева 12;

ул. Тимофеева 14;

ул. Тимофеева 16;

ул. Юбилейная 2;

ул. Юбилейная 4;

ул. Юбилейная 5;

ул. Юбилейная 6;

ул. Юбилейная 7;

ул. Юбилейная 8;

ул. Юбилейная 9;

ул. Юбилейная 10;

ул. Юбилейная 11;

ул. Юбилейная 12;

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству до 2024 года:

2018 год – тротуар по ул. Западная;

2019 год – тротуар по ул. Комсомольская, Сквер Центральный;

2020 год – тротуар по ул. Комсомольская;

2021 год – тротуар по ул. Комсомольская (нечетная сторона в районе жилых домов 5, 7);

2022 год – сквер «Детство» ул. Комсомольская 20 (I этап)

Благоустройство общественных территорий до 2024 года

Парк «Отдыха» по ул. Гагарина;

Тротуар по ул. Переулок Угольный;

Тротуар по ул. Новая.

Муниципальное образования имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий:

- подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов;

-территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения;

- если собственники помещений многоквартирных домов приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой.

При этом исключение возможно только при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

Приложение №4

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием.

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется на специальном счете, открытым муниципальным казенным учреждением «Управление жизнеобеспечения» (далее – уполномоченное предприятие).

Расходование средств осуществляется уполномоченным предприятием в строгом соответствии с их целевым назначением с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с Правилами предоставления федеральной субсидии.

Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до конца текущего года.

Приложение №5

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства до 2024 года

ул. Комсомольская, д. 3 – ИП «Дабагян»;

ул. Комсомольская, д. 20 - ПАО «Сбербанк»;

ул. Западная 15 – ООО «Баракат».

Приложение №6

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых ведутся в рамках данной программы не позднее 2024 года.

Информирование граждан о предстоящих мероприятиях по образованию земельных участков под многоквартирными домами через СМИ;

информирование управляющих компаний о предстоящих мероприятиях по образованию земельных участков под многоквартирными домами;

определение территорий для образования земельных участков под МКД;

определение стоимости проекта планировки земельных участков под МКД (запрос коммерческих предложений);

разработка конкурсной документации для подготовки проекта планировки под МКД;

проведение закупочной процедуры;

процедура публичных слушаний по утверждению проекта планировки МКД;

межевание выбранных земельных участков на основании проекта планировки с постановкой на кадастровый учет;

заполнение утвержденной формы схемы границ прилегающей территории МКД;

размещение на официальном сайте.

Приложение №7

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

11.

Утверждение регламента работы комиссии по проведению инвентаризации

2 квартал 2018

22.

Утверждение графика проведения инвентаризации

2 квартал 2018

33.

Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» на официальном сайте администрации Краснобродского городского округа

В течении 5 рабочих дней со дня утверждения

44.

Натуральное обследование земельных участков, предоставленных для размещения ИЖС на территории пгт. Краснобродский

В соответствии с утвержденным графиком

55.

Заполнение паспорта благоустройства земельных участков, предоставленных для размещения ИЖС на территории пгт. Краснобродский

В соответствии с утвержденным графиком

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать