Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU42027808202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Тяжинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

1

Кемеровская область-Кузбасс

Тяжинский муниципальный округ

Администрация Тяжинского муниципального округа

Постановление

От 31.03.2020г. № 67-п

О внесении изменений в постановление главы Тяжинского муниципального района от 29.12.2014 №181-п «Об утверждении муниципальной программы Тяжинского муниципального района Кемеровской области «Развитие системы образования Тяжинского муниципального округа» на 2015-2022 годы

В целях обеспечения доступности качественного образования, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Тяжинского муниципального района, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Тяжинского муниципального района № 123-п от 30.09.2013 «Об утверждении положения о муниципальных программах Тяжинского муниципального района», в соответствии с Уставом Тяжинского муниципального района:

Внести в муниципальную программу Тяжинского муниципального района «Развитие системы образования Тяжинского муниципального округа» на 2015-2022 годы, утвержденную постановлением главы Тяжинского муниципального района Кемеровской области от 29.12.2014 №181-п (в редакции постановлений главы Тяжинского муниципального района от 10.06.2015 №69-п, от 23.10.2015 №166-п, от 20.11.2015 №175-п, от 09.12.2015 №186-п, от 28.12.2015 №219-п, от 15.01.2016 №04-п, от 25.03.2016г. №40-п, от 29.04.2016 №70-п, от 06.05.2016 №73-п, от 18.07.2016 №113-п, от 08.08.2016 №123-п, от 23.09.2016 №135-п, от 06.10.2016 №142-п, от 10.11.2016 №163-п, от 27.12.2016 №186-п, от 30.12.2016 №201-п, от 25.05.2017 №75-п, от 26.07.2017 №119-п, от 12.09.2017 №135-п, от 31.10.2017 №152-п, от 22.01.2018 №10-п, от 15.10.2018 №140-п, от 28.12.2018г. №201-п, от 16.01.2019г. №9-п, от 17.05.2019 №68-п, от 23.08.2019 №124-п, от 31.12.2019 №123-п), изменения следующего содержания:

1.1. В паспорте муниципальной программы раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» дополнить показателями – 1). «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (100%)»; 2). Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (не менее 10%).

1.2. Раздел I «Характеристика текущего состояния сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа» муниципальной программы дополнить абзацем: «В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Тяжинском муниципальном округе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования Управление образования администрации Тяжинского муниципального округа руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Тяжинском муниципальном округе. Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Тяжинском муниципальном округе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

1.3. Раздел III «Перечень подпрограмм программы с кратким описанием, основных мероприятий и мероприятий программы», Подпрограмму «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» дополнить мероприятием:



п/п

Наименование

подпрограммы,

основного мероприятия,

мероприятия

Краткое описание

подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения

(формула)

1

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

- введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

-методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

отношение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

отношение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

1.4. В Приложение №1 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» внести изменения:

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Всего

1954,75

12564,75

12564,75

Местный бюджет

1954,75

12564,75

12564,75

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

Фонд оплаты труда и страховые взносы работников муниципальных организаций дополнительного образования

Всего

55903,05

45293,05

45293,05

Местный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

1.5. Раздел VI «Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы дополнить целевыми показателями:

Наименование

муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого

показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (базовый показатель – 0)

процентов

100

100

100

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (базовый показатель – 0)

процентов

9

9

9

Настоящее Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на сайте администрации Тяжинского муниципального округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального округа по социальным вопросам Коновалову О.В.

Глава Тяжинского

муниципального района

С.Н. Кошкин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа "Интернет" от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать