Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24018296202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ермаковского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» октября 2020 года                                                        № 724-п

Об организации в администрации Ермаковского района Красноярского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)

В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», руководствуясь Уставом Ермаковского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление о Положение об организации в администрации Ермаковского района Красноярского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства № 125-п от 27.02.2020 года, считать утратившим силу.

2. Утвердить Положение об организации в администрации Ермаковского района Красноярского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав комиссии по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ермаковского района Красноярского края, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить положение о комиссии по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ермаковского района Красноярского края, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. Утвердить методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Ермаковского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя по оперативному управлению администрации Ермаковского района С.М. Абрамова.

7. Постановление вступает после его официального опубликования.

Глава района                                                                                                  М.А. Виговский

Приложение № 1

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 724-п

Положение

об организации в администрации Ермаковского района Красноярского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)

1. Общие положения

1.1. Положение об организации в администрации Ермаковского района Красноярского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации Ермаковского района Красноярского края (далее - Администрация) требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.

1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:

- «антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

- «антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

- «доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации в Ермаковском районе антимонопольного комплаенса и о его функционировании;

- «коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

- «нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции в Ермаковском районе;

- «комплаенс-риски» - риски нарушения антимонопольного законодательства - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

- «уполномоченное подразделение» - отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района - подразделение, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Ермаковском районе - главным специалистом по правовым вопросам администрации Ермаковского района, главным специалистом по муниципальному заказу и проведению закупок администрации Ермаковского района

1.3. Задачи антимонопольного комплаенса:

- выявление комплаенс-рисков;

- управление комплаенс-рисками;

- контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;

- оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.

1.4. При организации антимонопольного комплаенса рекомендуется руководствоваться следующими принципами:

- заинтересованность должностных лиц Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

- регулярность оценки комплаенс-рисков;

- информационная открытость функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;

- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;

- совершенствование антимонопольного комплаенса.

2. Организация антимонопольного комплаенса

2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечение его функционирования осуществляется Главой Ермаковского района (далее - Глава района), который:

- вводит в действие настоящий правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние правовые акты Администрации, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

- применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение сотрудниками Администрации правового акта об антимонопольном комплаенсе;

- рассматривает и утверждает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

- осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

- утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков;

- утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе, согласованный коллегиальным органом.

2.2. Внедрение антимонопольного комплаенса в Администрации и контроль за его исполнением осуществляет уполномоченное подразделение.

2.3. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между отделом планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, главным специалистом по правовым вопросам и главным специалистом по муниципальным заказу и проведению закупок администрации Ермаковского района.

2.4. К компетенции уполномоченного подразделения, отделу планирования и экономического развития администрации Ермаковского района относятся следующие функции:

- подготовка и представление Главе района на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе, внесение в него изменений, а также подготовка и представление Главе района на утверждение прочих правовых актов Администрации, регламентирующих функционирование антимонопольного комплаенса;

- организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

- выявление и оценка в рамках своей компетенции рисков нарушения антимонопольного законодательства;

- подготовка на основании предложений структурных подразделений Администрации и представление на утверждение Главе района:

- карты рисков нарушений антимонопольного законодательства Администрации;

- перечня ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;

- плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

- подготовка ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе в Администрации;

- проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых совместно со структурными подразделениями Администрации мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

- обеспечение размещения на сайте Администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» материалов по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

2.5. К компетенции главного специалиста по правовым вопросам в администрации Ермаковского района относятся:

- информирование Главы района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу в Администрации, выявленных при осуществлении своих функций;

- мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;

- выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений Администрации, разработка предложений по их исключению.

2.6 К компетенции главного специалиста по муниципальному заказу и проведению закупок в администрации Ермаковского района относятся:

- составление и представление в отдел планирования и экономического развития перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за отчетный год нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных в Администрацию на недопущение повторения нарушения;

- организация проверок, связанных с функционированием в Администрации антимонопольного комплаенса, и участие в них;

- взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части вопросов, связанных с проводимыми проверками;

- выявление и оценка в рамках своей компетенции рисков нарушения антимонопольного законодательства, подготовка предложений по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

- подготовка и направление в отдел экономического развития аналитической информации для включения в ежегодный доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации;

- консультирование сотрудников Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства.

2.7. Оценку эффективности организации и функционирования в администрации антимонопольного комплаенса осуществляет - комиссия по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации (далее - коллегиальный орган).

2.8. К функциям коллегиального органа относится:

- рассмотрение и оценка мероприятий администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

- рассмотрение и согласование доклада об антимонопольном комплаенсе.

3.Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

3.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства на регулярной основе главный специалист по муниципальному заказу и проведению закупок проводит:

- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, возбужденных дел);

- экспертизу проектов нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству.

3.2. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства на регулярной основе главный специалист по правовым вопросам и главный специалист по муниципальному заказу и проведению закупок проводит:

- экспертизу действующих нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству.

3.3. Анализ выявленных в Администрации нарушений антимонопольного законодательства в действии Администрации за предыдущие 3 года проводится не реже одного раза в год при этом реализуются следующие мероприятий:

- сбор в структурных подразделениях Администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

- формирование перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за отчетный год нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.

3.4. Экспертиза действующих нормативных правовых актов Администрации на предмет их соответствия антимонопольному законодательству проводится главным специалистом по правовым вопросам не реже одного раза в год при этом реализуются следующие мероприятия:

- разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Администрации с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

- внесение предложений Главе района о внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации при наличии в них противоречий антимонопольному законодательству.

3.5. При проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации главный специалист по правовым вопросам администрации проверяет их на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

3.6. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1

Уровень риска

Описание риска

Низкий

отрицательное влияние па отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный

вероятность выдачи Администрации предупреждения

Существенный

вероятность выдачи Администрации предупреждения и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий

вероятность выдачи Администрации предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения к административной ответственности (штраф, дисквалификация) должностных лиц

3.7. По результатам проведения оценки рисков, выявленных по результатам проведенных мероприятий по антимонопольному комплаенсу, главным специалистом по муниципальному заказу и проведению закупок администрации Ермаковского района составляет описание рисков, в которое также включается оценка причин и возникновения рисков, согласно таблице 2:

Таблица 2



Выявленные риски

Описание рисков

Причины

возникновения

рисков

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

Наличие (отсутствие) остаточных рисков

Вероятность повторного возникновения рисков

- направляет предложения в отдел экономического развития для составления карты рисков нарушения антимонопольного законодательства.

3.8. Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства составляется отделом планирования и экономического развития администрации Ермаковского района на основании предложений главного специалиста по муниципальному заказу и проведению закупок администрации Ермаковского района, структурных подразделений Администрации, утверждается Главой района и размещается на официальном сайте муниципального образования Ермаковский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.9. Информация о проведенных мероприятиях по выявлению и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации.

4. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

4.1. В целях снижения комплаенс-рисков Администрации, отделом планирования и экономического развития на основании предложений главного специалиста по муниципальному заказу и проведению закупок администрации Ермаковского района, структурных подразделений Администрации (не реже одного раза в год) разрабатывается план мероприятий по снижению комплаенс-рисков (при наличии).

4.2. В плане мероприятий по снижению комплаенс-рисков указываются:

- наименование полномочия, реализация которого связана с рисками нарушения антимонопольного законодательства;

- описание конкретных действия (мероприятий), направленных на минимизацию и недопущение комплаенс-рисков;

- ответственный исполнитель мероприятия (должностное лицо, структурное подразделение);

- срок исполнения мероприятия.

4.3. План мероприятий по снижению комплаенс-рисков утверждается Главой района и размещается на официальном сайте муниципального образования Ермаковского район в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4.4. Информация об исполнении плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе в Администрации.

5. Оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса

5.1. Ключевыми показателями эффективности функционирования антимонопольного комплаенса являются:

- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства (по сравнению с 2017 годом);

- доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

- доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

5.2. Оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса и расчет ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса осуществляются в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Ермаковского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, являющейся приложением № 4 к настоящему Постановлению.

5.3. Уполномоченное подразделение отдел планирования и экономического развития администрации совместно с главным специалистом по муниципальному заказу и проведению закупок проводит (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации.

5.4. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

6. Доклад об антимонопольном комплаенсе

6.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит информацию:

- о результатах проведенной оценки рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства;

- об исполнении плана мероприятий по снижению рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства;

- о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

6.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется в коллегиальный орган на согласование (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением.

6.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, согласованный коллегиальным органом и утвержденный Главой района, размещается на официальном сайте муниципального образования Ермаковский район в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в течение месяца с даты его утверждения.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 724-п

Состав комиссии

по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ермаковского района Красноярского края

Абрамов Сергей Михайлович - председатель координационного совета - заместитель главы Ермаковского района по оперативным вопросам, председатель комиссии.

Бондаренко Наталья Юрьевна - ведущий специалист отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Кравченко Наталья Михайловна - руководитель финансового управления администрации Ермаковского района;

Рыбакова Ольга Андреевна - главный специалист по правовым вопросам администрации Ермаковского района;

Помогаева Анна Александровна - главный специалист по муниципальному заказу и проведению закупок администрации Ермаковского района;

Ярлыкова Ольга Викторовна - начальник отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района;

Состреженсковский Анатолий Викторович - член координационного совета в области развития малого и среднего предпринимательства;

Гонтова Татьяна Владимировна - представитель общественности.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 724-п

Положение о комиссии

по оценке эффективности функционирования

антимонопольного комплаенса в администрации Ермаковского района Красноярского края

1. Положение о Комиссии по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ермаковского района Красноярского края (далее соответственно - Положение, Комиссия) регулирует деятельность Комиссии по осуществлению оценки эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации Ермаковского района Красноярского края (далее - Администрация).

2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

3. Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ермаковского района Красноярского края и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.

4. Комиссия состоит из председателя, секретаря, членов Комиссии из числа сотрудников Администрации, представителей общественности и бизнеса.

5. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

- рассмотрение и согласование доклада об антимонопольном комплаенсе.

6. Председатель Комиссии:

- определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии; согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии; осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; ведет заседание Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью; подписывает протокол заседания Комиссии.

7. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает участие членов Комиссии в заседании Комиссии; организует проведение заседания Комиссии; ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;

- представляет протокол заседания Комиссии на подпись председателю Комиссии;

- ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии.

8. Члены Комиссии:

- рассматривают представленные на заседание Комиссии документы;

- высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при получении соответствующих обращений уполномоченного подразделения Администрации, ответственного за функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного обращения.

10. Решение о проведении заседаний принимает председатель Комиссии.

11. Секретарь Комиссии не менее чем за 2 (два) дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.

12. Заседание Комиссии признается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.

13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов является решающим.

14. Подписанный протокол заседания Комиссии, материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса направляются председателем Комиссии Главе района не позднее дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии.

Приложение № 4

к постановлению администрации

Ермаковского района

от «30» октября 2020 г. № 724-п

Методика расчета

ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Ермаковского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

I. Общие положения

1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ермаковского района (далее – Методика) разработана в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ермаковского района (далее - Администрация).

2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с настоящей методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ).

II. Методика расчета КПЭ для администрации

3. КПЭ для Администрации являются:

1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации ( по сравнению с 2017 годом);

2) доля проектов нормативных правовых актов Администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

3) доля нормативных правовых актов Администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с предыдущим календарным годом рассчитывается по формуле:

КНпп

КСН = ------------- , где:

КНоп

КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с предыдущим календарным годом;

КНПП – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в предыдущий период (календарный год);

Кноп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде (календарном году).

5. При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:

1) возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;

2) выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

3) направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

6. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Кпнпа

Днпа = ------------- , где:

Кпноп

Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

Кпноп – количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

7. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Кнпа

Днпа = ------------ , где:

Кноп

Днпа – доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кнпа – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

Кноп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации

7. В основе расчете КПЭ функционирования антимонопольного комлпаенса используется доля сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

8. Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

КСо

ДСо = --------------- , где:

КСобщ

ДСо – доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо – количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ–общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций,

связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ермаковский вестник № 29(152) от 13.11.2020, Размещено в сети Интернет от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать