Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU37022305202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Кохма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.10.2020 № 494

городской округ Кохма

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа Кохма»

             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,             

постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма», в целях совершенствования системы программно - целевого планирования управления муниципальным имуществом городского округа Кохма

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом городского округа Кохма» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кохомский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава

городского округа Кохма                                                                                                  М.А. Комиссаров

1

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от 30.10.2020 № 494

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом

городского округа Кохма»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Управление муниципальным имуществом городского округа Кохма

Срок реализации программы

2021 – 2023 годы

Перечень подпрограмм

1. Управление имуществом в части зданий, сооружений, находящихся в собственности  городского округа Кохма.

2. Организация землеустройства и землепользования на территории городского округа Кохма.

3. Оказание  имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Администратор

программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

Ответственные исполнители

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

Исполнители программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

Цель программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа Кохма

Целевые индикаторы (показатели) программы

1. Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право собственности городского округа Кохма, от общего количества объектов.

2. Доля земельных участков под муниципальными объектами недвижимости, стоящими на кадастровом учете, в общем количестве земельных участков, находящихся под муниципальными объектами.

3. Доля земельных участков под автомобильными дорогами местного значения, стоящими на государственном кадастровом учете, в общем количестве автомобильных дорог местного значения 4. Доля заключенных договоров аренды по отношению к общему количеству имущества включенному в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем ресурсного обеспечения -               7 632 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 3 245 500,00 руб.;

2022 год – 2 193 500,00 руб.;

2023 год – 2 193 500,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –
7 632 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 3 245 500,00 руб.;

2022 год – 2 193 500,00 руб.;

2023 год – 2 193 500,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма, всего – 
7 632 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 3 245 500,00 руб.;

2022 год – 2 193 500,00 руб.;

2023 год – 2 193 500,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа Кохма

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

2.1. Управление имуществом в части зданий, сооружений, находящихся в собственности  городского округа Кохма

В состав имущества муниципального образования «городской округ Кохма» входят:

- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными  учреждениями;

- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

- имущество, составляющее казну;

- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.

По состоянию на 01.01.2020 в реестре муниципальной собственности городского округа Кохма учтено 2 муниципальных унитарных предприятия; 23 муниципальных учреждения; 2 автономных учреждения; 2 казенных учреждения; 2105 объектов недвижимого имущества (включая нежилой фонд – 68; сооружения, объекты коммунальной инфраструктуры – 138; автомобильные дороги – 181; жилой фонд – 564), находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении учреждений.

В процессе управления муниципальной собственностью выявляется необходимость актуализации технической документации на объекты муниципальной собственности, в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 10 – 15 лет назад, в целях уточнения технических характеристик для последующего совершения сделок по приватизации, регистрации долгосрочных договоров аренды. Это имущество составляет 10%–20% от общего количества инвентаризированных объектов.

В 2019 – 2020 годах зарегистрировано право собственности на 37 объектов жилого и нежилого фонда. Принято на кадастровый учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости 33 объекта.

В городском округе Кохма на государственном кадастровом учете стоят земельные участки под автомобильными дорогами местного значения общей площадью 20 тыс. кв.м.

В казне городского округа Кохма имеются гидротехническое сооружение «Плотина «Нижняя Запрудка» на ручье Безымянном и гидротехническое сооружение «Плотина водохранилища «Запрудка» (далее – ГТС).

Безопасность гидротехнических сооружений позволяет должным образом обеспечить защиту жизни, здоровья, окружающей среды, различных хозяйственных объектов.

Оценка безопасности складывается на основе исследования технического состояния, а также его соответствия предусмотренным законами нормам и правилам.

Декларирование безопасности ГТС, аварии на которых могут привести к возникновению ЧС, является обязательным при их проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации, а также после реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации.

Декларация безопасности гидротехнического сооружения — это основной документ, который подробно обосновывает безопасность, подтверждает соответствие сооружения проектам, важным техническим нормам. Представляет собой специальный документ, отражающий обоснование безопасности сооружений. Там же определены меры, которые могут надежно обеспечить безопасность.

В 2019-2020 годах составлен акт преддекларационного обследования ГТС «Плотина «Нижняя Запрудка» на ручье Безымянном, расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения «Плотина «Нижняя Запрудка» на ручье Безымянном в г. Кохма Ивановской области, который согласован с Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области, разработаны Критерии безопасности гидротехнического сооружения, разработаны и согласованы с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору правила эксплуатации ГТС, изготовлена и утверждена декларация ГТС Плотина «Нижняя Запрудка» на ручье Безымянном.

В 2020 году составлен расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения «Верхняя плотина водохранилища «Запрудка» в г. Кохма Ивановской области. В 2021 году необходимо провести дальнейшие мероприятия по декларированию ГТС «Верхняя плотина водохранилища «Запрудка» в г. Кохма на ул. Ивановской.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере управления имуществом

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

(оценка)

1.

Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право собственности городского округа Кохма, от общего количества объектов (за исключением из расчета показателя с 2018 года объектов жилфонда, объектов коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог)

%

39

40

100

100

100

2.

Доля объектов коммунальной инфраструктуры, на которые зарегистрировано право собственности городского округа Кохма, от общего количества муниципальных объектов  коммунальной инфраструктуры

%

31

33

34

39

74

3.

Доля объектов муниципального имущества, переданного во временное владение и пользование, закрепленных на вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями

%

100

100

100

100

100

Основными проблемами, касающимися вопросов управления муниципальным имуществом, являются следующие:

- отсутствие актуальной технической документации на объекты недвижимого имущества: объекты коммунальной инфраструктуры, автомобильные дороги, нежилой фонд;

- невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги, в связи с их неликвидностью (нахождение объектов в подвальных, цокольных этажах многоквартирных домов, неудовлетворительное состояние объектов), и, как следствие, недополучение доходов в бюджет городского округа Кохма по неиспользуемому имуществу;

- большие материальные затраты на содержание муниципального имущества;

- объекты коммунального хозяйства, которые оказываются бесхозяйными после ввода в эксплуатацию многоквартирных домов.

2.2. Организация землеустройства и землепользования

на территории городского округа Кохма

В целях создания условий для эффективного использования муниципального имущества городского округа Кохма необходимо формировать земельные участки под объектами муниципальной собственности и осуществлять регистрацию права муниципальной собственности на эти участки. На 01.01.2020 зарегистрировано 8 земельных участков под муниципальными объектами, 16 земельных участков передано в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным предприятиям и учреждениям, а также отраслевым (функциональным) органам  администрации городского округа Кохма.

По состоянию на 01.01.2020 поставлено на кадастровый учет 236 земельных участков под многоквартирными жилыми домами (далее – МКД).

В рамках реализации Закона Ивановской области от 31.12.2002 № 111–ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации» в 2014 году на территории Лежневского муниципального района был выделен земельный массив площадью 46 гектаров для предоставления бесплатно в собственность семьям, имеющим 3 и более детей. С 2014 по 3 квартал 2020 года велась работа по формированию и предоставлению бесплатно в собственность многодетным семьям 287 земельных участков.

По состоянию на 01.01.2020 в городском округе Кохма числится 230 семей, имеющих трех и более детей. На учете на получение земельных участков стоит 126 многодетных семей. В 2020 году по состоянию на 3 квартал 2020 года в рамках реализации программы было предоставлено 2 земельных участка. По состоянию на 01.10.2020 предоставлено 123 земельных участка.

Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли является вовлечение земли в хозяйственный оборот, что позволит увеличить доходы от использования земельных участков. В 2019 году было выявлено 109 земельных участков без титула права, а в 2020 году по состоянию на 3 квартал – 39 земельных участков. В настоящее время данные земельные участки оформлены гражданами либо в собственность, либо в аренду в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Основным способом предоставления земельных участков для строительства является проведение аукционов по продаже (продаже права аренды) земельных участков. Для организации аукционов необходимо  провести работы по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков. С 2019 по 3 квартал 2020 года было выставлено на торги – 46 земельных участков, из которых продано: 20 - под индивидуальное жилищное строительство, 1 - под установку индивидуального гаража; предоставлено в аренду: 1 – под размещение автостоянки, 1 - под коммунальные услуги, 3 - под магазины, 1 – под бытовое обслуживание.

Проводятся мероприятия по взысканию задолженности по договорам аренды земельных участков. Ведется судебная работа по прекращению прав собственности на утратившие свое существование индивидуальные жилые дома. В 2019 году по данному вопросу принято 2 судебных решения. Освободившиеся земельные участки в 2020 году выставлены на продажу посредством аукциона.

Осуществляется деятельность по выявлению неиспользуемых земельных участков с целью вовлечения в хозяйственный оборот. В 2018 - 2019 годах выявлено 6 участков, которые будут предоставлены в собственность по результатам торгов.

С целью предоставления с торгов земельных участков под расселенными домами подготовлены проекты межевания территорий земельных участков: в районе ул. Ивановская, г. Кохма, и
ул. Московская г. Кохма.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере землеустройства и землепользования

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019

2020

(оценка)

1.

Доходы от использования и реализации земельных участков

тыс. руб.

26810,6

20567,8

21612,4

23956,6

21608,5

2.

Доля земельных участков под муниципальными объектами недвижимости, стоящими  на кадастровом учете, в общем количестве земельных участков, находящихся под муниципальными объектами

%

68

89

90

100

100

3.

Доля земельных участков под автомобильными дорогами местного значения, стоящими на государственном кадастровом учете, в общем количестве автомобильных дорог местного значения

%

15

18

20

25

30

Основными проблемами, касающимися вопросов пополнения бюджета городского округа Кохма от освоения земельных участков, является следующее:

- дефицит земельных участков, свободных от прав третьих лиц;

- отсутствие технической возможности подключения к объектам инженерной инфраструктуры на земельных участках, сформированных для предоставления с торгов, а также их расположение в удаленных частях города или затопляемых территориях.

Дополнительными проблемами пополнения налогооблагаемой базы городского округа Кохма является:

- наличие земельных участков без титула права;

- наличие земельных участков, используемых правообладателями не по целевому назначению.

2.3. Оказание имущественной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъект МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) предусматривает утверждение органами местного самоуправления перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.

Постановлением администрации городского округа Кохма
от 25.10.2018 № 606 утвержден перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень).

Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки.

Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.

В настоящее время  сформирована информационная база о составе муниципального имущества на территории городского округа Кохма, что позволит анализировать эффективность его использования, принимать обоснованные управленческие решения, прогнозировать процессы приватизации, расширить оказание имущественной поддержки за счет неиспользуемого или временно свободного имущества.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019

2020

(оценка)

1.

Ежегодное увеличение количества объектов имущества в Перечне

Ед.

-

-

5

6

7

2

Доля заключенных договоров аренды по отношению к общему количеству имущества в Перечне

%

-

-

20

50

42

3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

Таблица 4

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год (оценка)

2021

год

2022

год

2023

год

1

Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право собственности городского округа Кохма, от общего количества объектов (за исключением из расчета показателя с 2018 года объектов жилфонда, объектов коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог)

%

100

100

100

100

100

2.

Доля земельных участков под муниципальными объектами недвижимости, стоящими  на кадастровом учете, в общем количестве земельных участков, находящихся под муниципальными объектами

%

100

100

100

100

100

3.

Доля земельных участков под автомобильными дорогами местного значения, стоящими на государственном кадастровом учете, в общем количестве автомобильных дорог местного значения

%

25

30

33

36

40

4.

Ежегодное увеличение количества объектов имущества в Перечне

Ед.

6

7

8

9

10

1

Приложение 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом

городского округа Кохма»

Подпрограмма «Управление имуществом в части зданий, сооружений, находящихся в собственности городского округа Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Управление имуществом в части зданий, сооружений, находящихся в собственности городского округа Кохма

Сроки реализации 
подпрограммы             

2021 – 2023 годы

Наименование основного мероприятия подпрограммы

Управление имуществом в части зданий, сооружений, находящихся в собственности городского округа Кохма

Ответственный исполнитель
подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам  администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам  администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом городского округа Кохма

Задачи подпрограммы

Регистрации права собственности 100% объектов, учтенных в реестре муниципальной собственности городского округа Кохма

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения -           6 912 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 932 000,00 руб.;

2022 год – 1 990 000,00 руб.;

2023 год – 1 990 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований –               6 912 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 932 000,00 руб.;

2022 год – 1 990 000,00 руб.;

2023 год – 1 990 000,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма, всего              6 912 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 932 000,00 руб.;

2022 год – 1 990 000,00 руб.;

2023 год – 1 990 000,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие - 6 912 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 932 000,00 руб.;

2022 год – 1 990 000,00 руб.;

2023 год – 1 990 000,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие – 6 912 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 932 000,00 руб.;

2022 год – 1 990 000,00 руб.;

2023 год – 1 990 000,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма, всего        6 912 000,00 руб., в том числе:

2021 год – 2 932 000,00 руб.;

2022 год – 1 990 000,00 руб.;

2023 год – 1 990 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение доли объектов  муниципального имущества, переданных во временное владение и пользование, закрепленных на праве  хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;

Снижение количества бесхозяйных объектов недвижимого имущества на территории городского округа Кохма

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – «Управление имуществом в части зданий, сооружений, находящихся в собственности городского округа Кохма» предусматривает: формирование муниципальной собственности, проведение оценки рыночной стоимости или стоимости права аренды муниципального имущества, содержание и текущее обслуживание имущества, составляющего казну городского округа Кохма, постановка на учет бесхозяйных объектов.

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующих мероприятий:

1. Формирование муниципальной собственности.

2. Содержание и текущее обслуживание имущества, составляющего казну городского округа Кохма.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020 год (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие «Управление имуществом в части зданий, сооружений, находящихся в собственности городского округа Кохма»

1.1.

Мероприятие «Формирование муниципальной собственности»

1.1.1.

Доля  объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право собственности городского округа Кохма, от общего количества объектов (за исключением из расчета показателя с 2018 года объектов жилфонда, объектов коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог)

%

100

100

100

100

100

1.2.2.

Доля объектов коммунальной инфраструктуры, на которые зарегистрировано право собственности городского округа Кохма, от общего количества муниципальных объектов  коммунальной инфраструктуры

%

39

74

100

100

100

1.2.3.

Доля поставленных на учет в качестве  бесхозяйных объектов от общего количества выявленных бесхозяйных объектов

%

100

100

100

100

100

Примечание: показатели основного мероприятия полностью дублируют входящие в него показатели мероприятий, поэтому показатели в таблице отражаются только на уровне мероприятий.

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

Исполнители мероприятий

Сроки реализации (годы)

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

Подпрограмма «Управление имуществом в части зданий и сооружений, находящихся в собственности городского округа Кохма», всего:

2021-2023

2 932 000,00

1 990 000,00

1 990 000,00

6 912 000,00

- бюджет городского округа Кохма

2 932 000,00

1 990 000,00

1 990 000,00

6 912 000,00

1.

Основное мероприятие «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом городского округа Кохма»

2021-2023

2 932 000,00

1 990 000,00

1 990 000,00

6 912 000,00

- бюджет городского округа Кохма

2 932 000,00

1 990 000,00

1 990 000,00

6 912 000,00

1.1.

Формирование муниципальной собственности

Комитет

2021-2023

200 000,00

200 000,00

200 000,00

600 000,00

1.2.

Проведение оценки рыночной стоимости или стоимости права аренды муниципального имущества

Комитет

2021-2023

50 000,00

20 000,00

20 000,00

90 000,00

1.3.

Содержание и текущее обслуживание имущества, составляющего казну городского округа Кохма (кроме гидротехнического сооружения «Запрудка»)

Комитет

2021-2023

378 000,00

350 000,00

350 000,00

1 078 000,00

1.4.

Содержание  гидротехнического сооружения «Запрудка»

Комитет

2021-2023

104 000,00

120 000,00

120 000,00

344 000,00

1.5.

Оплата взносов собственником помещений (городской округ Кохма) на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

Комитет

2021-2023

1 300 000,00

1 300 000,00

1 300 000,00

3 900 000,00

1.6.

Комплексные работы по декларированию ГТС «Верхняя Запрудка»

Комитет

2021-2023

900 000,00

0,00

0,00

900 000,00

1

Приложение 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом

городского округа Кохма»

Подпрограмма «Организация землеустройства и землепользования на территории городского округа Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Организация землеустройства и землепользования на территории городского округа Кохма

Сроки реализации 
подпрограммы

2021 – 2023 годы

Наименование основного мероприятия подпрограммы

Организация землеустройства и землепользования на территории городского округа Кохма

Ответственный исполнитель
подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий)
подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Повышение эффективности управления земельными ресурсами городского округа Кохма

Задачи подпрограммы

Увеличение количества земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения - 20 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 313 500,00 руб.;

2022 год – 203 500,00 руб.;

2023 год – 203 500,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований – 720 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 313 500,00 руб.;

2022 год – 203 500,00 руб.;

2023 год – 203 500,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма, всего – 720 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 313 500,00 руб.;

2022 год – 203 500,00 руб.;

2023 год – 203 500,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие - 720 500,00 руб.,        в том числе:

2021 год – 313 500,00 руб.;

2022 год – 203 500,00 руб.;

2023 год – 203 500,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие - 720 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 313 500,00 руб.;

2022 год – 203 500,00 руб.;

2023 год – 203 500,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма, всего – 720 500,00 руб., в том числе:

2021 год – 313 500,00 руб.;

2022 год – 203 500,00 руб.;

2023 год – 203 500,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Регистрация права 100% земельных участков под муниципальными объектами.

Увеличение  количества земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот.

Увеличение количества земельных участков под автомобильными дорогами местного значения, стоящих на государственном кадастровом учете.

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – «Организация землеустройства и землепользования на территории городского округа Кохма» предусматривает: формирование и оценку земельных участков.

В целях выполнения намеченных задач подпрограммы необходима реализация следующего мероприятия – формирование и оценка земельных участков.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей)  подпрограммы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019 год

2020 год (оценка)

2021 год

2022 год

2023год

1.

Основное мероприятие «Организация землеустройства и землепользования на территории городского округа Кохма

1.1.

Мероприятие «Формирование и оценка земельных участков»

1.1.1.

Доля земельных участков под муниципальными объектами недвижимости, стоящими  на государственном кадастровом учете, в общем количестве земельных участков, находящихся под муниципальными объектами

%

100

100

100

100

100

1.1.2.

Доля земельных участков под автомобильными дорогами местного значения, стоящими на государственном кадастровом учете, в общем количестве автомобильных дорог местного значения

%

25

30

33

36

40

Примечание: показатели основного мероприятия полностью дублируют входящие в него показатели мероприятий, поэтому показатели в таблице отражаются только на уровне мероприятий.

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

Исполнители

мероприятий

Сроки реализации (годы)

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

Подпрограмма «Организация землеустройства и землепользования на территории городского округа Кохма», всего:

2021-2023

313 500,00

203 500,00

203 500,00

720 500,00

- бюджет городского округа

313 500,00

203 500,00

203 500,00

720 500,00

1.

Основное мероприятие «Повышение эффективности управления земельными ресурсами городского округа Кохма»

2021-2023

313 500,00

203 500,00

203 500,00

720 500,00

- бюджет городского округа

313 500,00

203 500,00

203 500,00

720 500,00

1.1.

Формирование земельных участков

Комитет

2021-2023

200 000,00

150 000,00

150 000,00

500 000,00

1.2.

Оценка земельных участков

Комитет

2021-2023

100 000,00

40 000,00

40 000,00

180 000,00

1.3.

Уточнение прав по выявлению в ходе инвентаризации земельных участков, не занятых строениями

Комитет

2021-2023

13 500,00

13 500,00

13 500,00

40 500,00

1

Приложение 3

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом

городского округа Кохма»

Подпрограмма «Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Сроки реализации 
подпрограммы             

2021 – 2023 годы

Наименование основного мероприятия подпрограммы

Управление муниципальным имуществом по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Ответственный исполнитель
подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам  администрации городского округа Кохма

Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам  администрации городского округа Кохма

Цель подпрограммы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом городского округа Кохма

Задачи подпрограммы

Выявление неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению имущества с целью дальнейшего включения его в Перечень.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

в том числе:

бюджет городского округа Кохма, всего  –  0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023год – 0,00 руб.

Общий объем ресурсного обеспечения на основное мероприятие – 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие - 0,00 руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.,

в том числе:

бюджет городского округа Кохма, всего  –  0,00руб., в том числе:

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023год – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение количества имущества в Перечне, заключение максимально возможного количества договоров аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень.

2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – «Управление муниципальным имуществом по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» предусматривает: выявление и подбор муниципального имущества для дополнения Перечня путем инвентаризации муниципального имущества, включая: имущество казны, имущество, закрепленное на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения за (муниципальными) учреждениями, предприятиями, земельных участков, в том числе государственная собственность на которые не разграничена, размещение Перечня на официальном сайте городского округа Кохма в сети «Интернет»; предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства информации об имуществе (включая фотографии, техническую документацию и материалы рекламного характера); заключение максимально возможного количества договоров аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, а также последующий выкуп имущества арендаторами.

На официальном сайте городского округа Кохма в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» создан специальный раздел «Имущественная поддержка СМСП». Деятельность уполномоченных органов по предоставлению имущества в аренду субъектам МСП урегулирована административным регламентом.

По состоянию на 01.09.2020 в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства находится 1 066 юридических лиц и индивидуальных предпринимателя, зарегистрированных на территории  городского округа Кохма (количество субъектов МСП).

В настоящее время в аренду предоставлено 3 объекта, включенных в Перечень, что составляет 50 % от их общего количества. За период действия Программы (подпрограммы) планируется увеличить показатель востребованности имущества, включенного в Перечень, субъектами МСП до 100 %.

Перечень насчитывает 6 муниципальных объектов, в том числе 3 объекта под торговлю, 3 объекта – для размещения бытового обслуживания, общей площадью 369, 2 кв.м., из которых в аренду субъектам МСП передано 3 объекта, общей площадью 206,8 кв. м.

Решением Городской Думы городского округа Кохма от 05.12.2018     № 47 «О предоставлении льготы по арендной плате за муниципальное имущество в 2019 году» субъектам МСП предоставляются льготы по арендной плате.

Для субъектов МСП предусмотрена реализация преимущественного права выкупа государственного и муниципального имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие

Целевые показатели по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020

год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

1

Основное мероприятие «Управление муниципальным имуществом по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

1.1.

Мероприятие «Увеличение количества муниципального имущества в Перечне»

1.

Ежегодное увеличение количества объектов имущества в Перечне

Ед.

6

7

8

9

10

2

Доля заключенных договоров аренды по отношению к общему количеству имущества в Перечне

%

50

42

50

55

60

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

Таблица 2

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ мероприятия/ источник ресурсного обеспечения

Исполнители мероприятий

Сроки реализации (годы)

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», всего:

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Основное мероприятие «Выявление и подбор муниципального имущества для дополнения Перечня

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

- бюджет городского округа Кохма

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Инвентаризация муниципального имущества, включая: имущество казны, имущество, закрепленное на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения за (муниципальными) учреждениями, предприятиями, земельные участки, в том числе государственная собственность на которые не разграничена

Комитет

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Предоставление потенциальным арендаторам информации об имуществе, включая фотографии, техническую документацию, а также материалы рекламного характера;

Комитет

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Заключение максимально возможного количества договоров аренды  имущества включенного в Перечень

Комитет

2021-2023

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать