Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU37022305202000157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Кохма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.10.2020 № 490

городской округ Кохма

Об утверждении муниципальной программы

«Безопасный город»

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма», в целях обеспечения законности, укрепления правопорядка и общественной безопасности и создания в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Безопасный город» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кохомский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава

городского округа Кохма                                                                                                   М.А. Комиссаров

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кохма

от 30.10.2020 № 490

Муниципальная программа «Безопасный город»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Безопасный город

Срок реализации программы

2021 – 2023 годы

Перечень подпрограмм

1. Развитие эффективного взаимодействия муниципального казенного учреждения городского округа Кохма «Единая дежурная диспетчерская служба» с населением и экстренными службами реагирования.

2. Создание безопасных условий для пребывания  граждан на территории городского округа Кохма.

3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки.  

4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма.

Администратор программы

Администрация городского округа Кохма

Ответственные исполнители программы

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее – отдел по делам ГО и ЧС);

муниципальное казенное учреждение городского округа Кохма «Единая дежурная диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЕДДС»);

управление строительства  и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее – УС и ЖКХ).

Исполнители программы

Отдел по делам ГО и ЧС;

МКУ «ЕДДС»;

УС и ЖКХ.

Цель программы

Создание в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан.

Целевые индикаторы (показатели) программы

Доля диспетчеров МКУ «ЕДДС» от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области.

Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением.

3. Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки.

4. Доля автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения.

Объемы ресурсного обеспечения программы

Общий объем ресурсного обеспечения - 5800800,00 руб., в том числе:

2021 год – 1904960,00 руб.;

2022 год – 2072920,00 руб.;

2023 год – 1822920,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований - 5800800,00 руб., в том числе:

2021 год – 1904960,00 руб.;

2022 год – 2072920,00 руб.;

2023 год – 1822920,00 руб.,

в том числе:

– бюджет городского округа Кохма - 5800800,00 руб., в том числе:

2021 год – 1904960,00 руб.;

2022 год – 2072920,00 руб.;

2023 год – 1822920,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации.

2. Уменьшение количества фактов совершения правонарушений.

3. Сокращение временных промежутков для локализации и ликвидации пожаров.

4. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

2.1. Развитие эффективного взаимодействия МКУ «ЕДДС» с населением и экстренными службами реагирования

В целях оперативного решения вопросов по реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективное взаимодействие привлекаемых сил и средств служб территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС) в городском округе Кохма функционирует муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЕДДС»).

В учреждении имеется система оповещения руководящего состава «Градиент-128 ОП». Один из компьютеров в МКУ «ЕДДС» подключен к высокоскоростной линии Интернет и FTP-серверу Главного управления МЧС России по Ивановской области, имеется электронная почта с собственным зарегистрированным адресом. Организована видеоконференцсвязь с ситуационным центром Главного управления МЧС России по Ивановской области.

В 2019 году в МКУ «ЕДДС» установлено оборудование, позволяющее принимать обращения в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Перед МКУ «ЕДДС» ставятся задачи по предупреждению кризисных ситуаций за счет внедрения систем анализа, мониторинга, контроля и оповещения, интеграции данных от оконечных устройств и различных существующих и перспективных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания различных служб и ведомств, увеличение скорости реагирования при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций.

В связи с этим необходимо осуществление мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала МКУ «ЕДДС», развитие телекоммуникационных технологий, обеспечение информационной безопасности в рамках единой информационно-коммуникационной платформы, улучшение нормативной правовой базы.

Таблица 1

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере обеспечения деятельности МКУ «ЕДДС»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018  год

2019 год

2020 год

оценка

1.

Разработка муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ «ЕДДС» с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации

единица

6

6

6

8

9

2.

Доля диспетчеров МКУ «ЕДДС» от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре главного управления МЧС России по Ивановской области

%

50

75

100

100

100

3.

Численность участников конкурса на звание «Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области».

единица

1

1

1

1

1

2.2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма

Установленные видеокамеры на основных магистралях и транспортных развязках, а также в местах с массовым пребыванием людей на территории городского округа Кохма уже показали свою эффективность. По данным отдела полиции № 5 (г. Кохма) МО МВД России «Ивановский» в зоне действия видеокамер, правонарушений и преступлений не совершалось.

Таблица 2

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере создания и  развития системы видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016

год

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год оценка

1.

Количество установленных камер видеонаблюдения

единица

19

12

12

14

14

2.

Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением

кв. м.

6600

7800

7800

8950

8950

3.

Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма

единица

140

156

143

148

152

4.

Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах

%

59,2

56,3

55,8

57,1

59,4

Поддержание в рабочем состоянии системы видеонаблюдения и установка новых камер обеспечит профилактику совершения правонарушений и преступлений, а также совершения актов терроризма и проявлений экстремистской деятельности.

Вместе с тем имеется ряд проблем:

- недостаточное количество камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах городского округа Кохма;

- незначительная доля площади территории городского округа Кохма, охваченной системой видеонаблюдения;

- необходимость модернизации имеющихся камер и компонентов системы «Безопасный город».

2.3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки

Развитие системы противопожарной безопасности в городском округе Кохма является одной из важных задач.             

За 9 месяцев 2020 года на территории городского округа Кохма зарегистрировано 57 пожаров. Из них 36 пожаров произошли в зонах индивидуальной жилищной застройки.

Постановлением администрации городского округа Кохма от 08.12.2015 № 1360 утвержден перечень естественных источников противопожарного водоснабжения на территории городского округа Кохма.

Имеется один пожарный пирс для забора воды пожарными цистернами из водоема «Запрудка», который находится в рабочем состоянии и используется по назначению.

По данным сотрудников отдела надзорной деятельности по г. Кохма, Ивановскому и Лежневскому районам Главного управления МЧС России по Ивановской области на территории городского округа Кохма могут быть дополнительно использованы в системе противопожарного водоснабжения 6 естественных источников водоснабжения.

Таблица 3

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере развития противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016

год

2017

год

2018

год

2019 год

2020

год оценка

1.

Среднее время, затраченное на тушение возгораний и пожаров

минуты

35

35

30

27

25

2.

Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для  противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки

единица

8

8

8

10

12

2.4. Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе Кохма

По состоянию на 2020 год протяженность автомобильных дорог в городском округе Кохма составляет 102,8 км.

Разработка проектов организации дорожного движения позволит урегулировать дорожную безопасность и в конечном итоге снизить количество дорожных происшествий.

Таблица 4

Показатели, характеризующие текущую ситуацию

в сфере организации дорожного движения



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год оценка

1

Протяженность автомобильных дорог

метр

94360

94400

101400

102800

102800

2

Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения

метр

42873

92512

93503

94764

96365

Таблица 5

Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевых индикаторов

(показателей)

2019

год

2020 год оценка

2021 год

2022

год

2023 год

1.

Количество проектов муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ «ЕДДС» с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации

ед.

8

9

12

14

15

2.

Доля диспетчеров МКУ «ЕДДС» от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области

%

100

100

100

100

100

3.

Численность участников конкурса на звание «Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области»

ед.

1

1

1

1

1

4.

Площадь территории городского округа Кохма,

охваченной круглосуточным

видеонаблюдением

кв. м.

8950

8950

9200

9800

10000

5.

Количество установленных камер видеонаблюдения

ед.

14

14

17

19

19

6.

Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции

ед.

2

2

2

2

2

7.

Количество предоставленных бесплатных посещений представлений и концертов в муниципальном бюджетном учреждении «Дворец культуры городского округа Кохма»

шт.

2

2

2

3

3

8.

Количество информационных материалов, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма

шт.

6

7

8

8

8

9.

Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для  противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки

ед.

10

12

14

16

16

10.

Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения

км.

94,7

96,3

97,0

102,8

102,8

Источником информации о целевых индикаторах (показателях) программы являются отраслевые (функциональные) и иные структурные подразделения администрации городского округа Кохма.

Приложение 1

к муниципальной программе

                                                                              «Безопасный город»

Подпрограмма

«Развитие эффективного взаимодействия муниципального казенного учреждения городского округа Кохма «Единая дежурная диспетчерская служба» с населением и экстренными службами реагирования»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие эффективного взаимодействия муниципального казенного учреждения городского округа Кохма «Единая дежурная диспетчерская служба» с населением и экстренными службами реагирования

Срок реализации

подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Повышение качества взаимодействия муниципального казенного учреждения городского округа Кохма «Единая дежурная диспетчерская служба» с населением и экстренными службами реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее – отдел по делам ГО и ЧС).

Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение городского округа Кохма «Единая дежурная диспетчерская служба» (далее – МКУ «ЕДДС»)

Цель подпрограммы

Создание в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности работы МКУ «ЕДДС»

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 4400380,00 руб., в том числе:

2021 год – 1334820,00 руб.;

2022 год – 1532780,00 руб.;

2023 год – 1532780,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований – 4400380,00 руб., в том числе:

2021 год – 1334820,00 руб.;

2022 год – 1532780,00 руб.;

2023 год – 1532780,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма – 4400380,00 руб., в том числе:

2021 год – 1334820,00 руб.;

2022 год – 1532780,00 руб.;

2023 год – 1532780,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – «Повышение качества взаимодействия МКУ «ЕДДС» с населением и экстренными службами реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации» направлено на сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации.

Выполнение намеченных в программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволят создать достаточную материально-техническую базу для нормального функционирования МКУ «ЕДДС».

                           

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Таблица 1

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевых индикаторов

              (показателей)             

2019

год

2020 год

оценка

2021год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие «Повышение качества взаимодействия МКУ «ЕДДС» с населением и экстренными службами реагирования при возникновении ЧС»

1.1.

Мероприятие «Обеспечение деятельности МКУ «ЕДДС»

1.1.1.

Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ «ЕДДС» с населением в вопросах оперативного реагирования на ЧС

ед.

8

9

12

14

15

1.2.

Мероприятие «Доля диспетчеров МКУ «ЕДДС» от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области»

1.2.1.

Доля диспетчеров МКУ «ЕДДС» от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области

%

100

100

100

100

100

1.3.

Мероприятие «Участие в конкурсе на звание «Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области»

1.3.1.

Численность участников конкурса на звание «Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области»

единица

1

1

1

1

1

1.4.

Мероприятие «Развитие системы обеспечения вызовов экстренных  оперативных служб по единому номеру «112»

1.4.1.

Содержание, развитие, дооснащение, бесперебойное функционирование автоматизированного рабочего места системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

шт.

0

1

1

1

1

1.4.2.

Аттестация автоматизированного рабочего места системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

место

0

1

1

1

1

1

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки

реализации

(годы)

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма, всего

4400380,00

1334820,00

1532780,00

1532780,00

- бюджет городского округа Кохма

4400380,00

1334820,00

1532780,00

1532780,00

1.

Основное мероприятие «Повышение качества взаимодействия МКУ «ЕДДС» с населением и экстренными службами реагирования при возникновении ЧС»

Администрация городского округа Кохма

2021-2023

4400380,00

1334820,00

1532780,00

1532780,00

1.1.

Обеспечение деятельности МКУ «ЕДДС»

МКУ «ЕДДС»

2021-2023

4040380,00

1214820,00

1412780,00

1412780,00

1.2.

Содержание, развитие, дооснащение, бесперебойного функционирования автоматизированного рабочего места диспетчера МКУ «ЕДДС»

МКУ «ЕДДС»

2021-2023

60000,00

20000,00

20000,00

20000,00

1.3.

Развитие системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

МКУ «ЕДДС»

2021-2023

300000,00

100000,00

100000,00

100000,00

1.3.1.

Содержание, развитие, дооснащение, бесперебойное функционирование автоматизированного рабочего места системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

МКУ «ЕДДС»

2021-2023

300000,00

100000,00

100000,00

100000,00

Приложение 2

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Подпрограмма

«Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Создание безопасных условий для пребывания  граждан на территории городского округа Кохма

Срок реализации

подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Создание безопасных условий для пребывания  граждан на территории городского округа Кохма

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее – отдел по делам ГО и ЧС)

Исполнители  основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)

Цель подпрограммы

Создание в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан

Задачи подпрограммы

Укрепление правопорядка и общественной безопасности

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения -

923920,00 руб., в том числе:

2021 год – 344640,00 руб.;

2022 год – 314640,00 руб.;

2023 год – 264640,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований -

923920,00 руб., в том числе:

2021 год – 344640,00 руб.;

2022 год – 314640,00 руб.;

2023 год – 264640,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма – 923920,00 руб., в том числе:

2021 год – 344640,00 руб.;

2022 год – 314640,00 руб.;

2023 год – 264640,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

1. Снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма.

2. Увеличение площади территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением.

3. Своевременное информирование население об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

4. Обучение населения по действиям в чрезвычайных ситуациях, охрана жизни и здоровья на водных объектах.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы - «Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма».

В целях повышения эффективности работы системы видеонаблюдения и видеофиксации предполагается:

- реконструкция правоохранительного сегмента аппаратно-програмного комплекса «Безопасный город»;

- увеличение количества камер видеонаблюдения;

- увеличение площади территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением.

В городском округе Кохма в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» смонтирован «Комплекс технических средств оповещения по радиоканалам» модернизированный. Приемное и передающее устройство установлено в помещении МКУ «ЕДДС». Электро-сирены установлены на крышах зданий муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя школа № 2 городского округа Кохма (г. Кохма, пер. Ивановский, д. 13), муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя школа № 5 городского округа Кохма (г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 36), муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Кохма (г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38). Данный комплекс позволяет передавать из МКУ «ЕДДС» через ЭВМ (ноутбук) и радиоканал речевые сообщения и ретранслировать сигнал «Сирена».

Постановлением администрации городского округа Кохма от 04.08.2020 № 304 «Об организации обучения населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, в учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма» утверждено Положение об учебно-консультационном пункте по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма. Консультационный пункт создан на базе центральной библиотеки муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система городского округа Кохма», расположенного по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19. Необходимо оснастить пункт оборудованием и методической литературой.

Ежегодно на водоеме «Запрудка» на ручье Безымянный в купальный сезон организуется пляж. Для обеспечения безопасного нахождения людей на водном объекте организуется работа матросов спасателей, прошедших соответствующее обучение.

В УМВД России по Ивановской области 28.04.2015 за № 20 в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности занесена народная дружина «Кохомская дружина» городского округа Кохма.

В настоящее время численный состав дружины составляет 6 человек.

Постановлением администрации городского округа Кохма от 23.11.2017 № 757 «Об утверждении Положения о порядке и условиях стимулирования деятельности народных дружинников на территории городского округа Кохма» предусмотрены меры стимулирования деятельности народных дружинников на территории городского округа Кохма.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Таблица 1

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица  измерения

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019  год

2020 год

оценка

2021

год

2022

год

2023 год

1.

Основное мероприятие «Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма»

1.1.

Мероприятие «Увеличение количества камер видеонаблюдения»

1.1.1.

Количество установленных камер видеонаблюдения        

ед.

14

14

17

19

19

1.2.

Мероприятие «Увеличение площади территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением»

1.2.1.

Площадь территории городского округа Кохма,

охваченной круглосуточным

видеонаблюдением

кв.м.

8950

8950

9200

9800

10000

1.3.

Награждение граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции почетными грамотами и благодарностями администрации городского округа Кохма за участие в охране общественного порядка

1.3.1.

Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции

ед.

2

2

2

2

2

1.4.

Предоставление гражданам, народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции за участие в охране общественного порядка права на бесплатное  посещение представлений и концертов в муниципальном бюджетном учреждении «Дворец культуры городского округа Кохма»

1.4.1.

Количество предоставленных бесплатных посещений представлений и концертов в муниципальном бюджетном учреждении «Дворец культуры городского округа Кохма»

шт.

2

2

2

3

3

1.5

Личное страхование граждан, народных дружинников и внештатных сотрудников полиции во время участия в охране общественного порядка

1.5.1

Страхование граждан, народных дружинников и внештатных сотрудников полиции во время участия в охране общественного порядка

чел.

0

0

6

6

6

1.6.

Размещение на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма наглядной агитации по профилактике актов терроризма и экстремизма

1.6.1.

Количество информационных материалов, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма

шт.

6

7

8

8

8

1.7.

Оснащение учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма необходимой литературой и оборудованием

1.7.1.

Количество информационных материалов и оборудования, приобретенного для функционирования учебно-консультационного пункта

шт.

0

0

8

12

14

1.8.

Организация работы матросов спасателей на водоеме «Запрудка» на ручье Безымянный в купальный сезон

1.8.1.

Количество матросов спасателей

ед.

0

0

2

2

2

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации (годы)

Всего

2021 год

2022

год

2023

год

Подпрограмма, всего

923920,00

344640,00

314640,00

264640,00

- бюджет городского округа Кохма

923920,00

344640,00

314640,00

264640,00

1.

Основное мероприятие «Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма»

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)

2021-2023

923920,00

344640,00

314640,00

264640,00

1.1.

Увеличение количества камер видеонаблюдения и компонентов системы «Безопасный город»

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)

2021-2023

100000,00

50000,00

50000,00

0,0

1.1.2.

Установка камер видеонаблюдения и компонентов системы «Безопасный город» городского округа Кохма у здания администрации городского округа Кохма на ул. Советская, д. 23, у здания Управления образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма на ул. Октябрьская, д. 33, на стадионе «Сокол», на пересечении улицы Кочетовой и шоссе Энергетиков, а также установка 32 канального видео регистратора

2021-2023

100000,00

50000,00

50000,00

0,0

1.2.

Техническое обслуживание, ремонт и оплата интернет трафика передачи видеосигнала установленных камер видеонаблюдения и компонентов системы «Безопасный город»

2021-2023

330000,00

130000,00

100000,00

100000,00

1.3.

Техническое обслуживание и ремонт комплекса технических средств оповещения населения городского округа Кохма по радиоканалам

2021-2023

300000,00

100000,00

100000,00

100000,00

1.4.

Денежные выплаты гражданам, народным дружинникам, внештатным сотрудникам полиции за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, а также страхование их жизни и здоровья во время участия в охране общественного порядка

2021-2023

60000,00

20000,00

20000,00

20000,00

1.5.

Оснащение учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма необходимой литературой и оборудованием

2021-2023

60000,00

20000,00

20000,00

20000,00

1.6.

Организация работы матросов спасателей на водоеме «Запрудка» на ручье Безымянный в купальный сезон

2021-2023

73920,00

24640,00

24640,00

24640,00

1

Приложение 3

муниципальной программе

«Безопасный город»

Подпрограмма

«Развитие системы противопожарной безопасности

в зонах индивидуальной жилищной застройки»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки

Срок реализации

подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее – отдел по делам ГО и ЧС)

Исполнители  основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС);

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее – УС и ЖКХ)

Цель подпрограммы

Создание в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан

Задачи подпрограммы

Увеличение количества водоемов, предназначенных для использования в качестве источника противопожарного водоснабжения городского округа Кохма. Поддержание обустроенной минерализованной полосы в чистоте и порядке, очистка ее от мусора и посторонних предметов.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения -

76500,00 руб., в том числе:

2021 год – 25500,00 руб.;

2022 год – 25500,00 руб.;

2023 год – 25500,00 руб.

Общий объем бюджетных ассигнований -

76500,00 руб., в том числе:

2021 год – 25500,00 руб.;

2022 год – 25500,00 руб.;

2023 год – 25500,00 руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма – 76500,00 руб., в том числе:

2021 год – 25500,00 руб.;

2022 год – 25500,00 руб.;

2023 год – 25500,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение времени, затраченного на тушение возгораний и пожаров

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – «Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки» направлено на снижение времени, затрачиваемого на тушение возгораний и пожаров.

Имеется необходимость в увеличении количества естественных водоемов, предназначенных для использования их в качестве источников противопожарного водоснабжения, в зонах индивидуальной жилищной застройки, с установкой указателей (аншлагов) на пожарных водоемах, поддержание обустроенной минерализованной полосы в надлежащем состоянии, обеспечение очистки ее от мусора и посторонних предметов в целях предупреждения распространения огня при возникновении природных пожаров на территории городского округа Кохма.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основное мероприятие, мероприятия подпрограммы

Таблица 1

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица

измерения

Значение целевых индикаторов

(показателей)

2019  год

2020 год

оценка

2021

год

2022 год

2023 год

1.

Основное мероприятие «Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки»

1.1.

Мероприятие «Обустройство  естественных источников водоснабжения, пригодных для  противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки»

1.1.1.

Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для  противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки

единица

10

12

14

16

16

1.2

Поддержание обустроенной минерализованной полосы в чистоте и порядке, очистка ее от мусора и посторонних предметов

кв.м.

-

430

430

430

430

1

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей

№ п/п

Наименование основного мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации

(годы)

Всего

2021 год

2022

год

2023

год

Подпрограмма, всего

76500,00

25500,00

25500,00

25500,00

- бюджет городского округа Кохма

76500,00

25500,00

25500,00

25500,00

1.

Основное мероприятие «Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки»

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС);

УС и ЖКХ

76500,00

25500,00

25500,00

25500,00

1.1.

Обустройство  естественных источников водоснабжения, пригодных для  противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки с установкой указателей (аншлагов) на пожарных водоемах

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС);

УС и ЖКХ

2021-2023

46500,00

15500,00

15500,00

15500,00

1.1.1.

Обустройство двух естественных источников противопожарного водоснабжения в районе д. 41 по ул. Суворова и в районе д. 19 по ул. Ивановская с установкой указателей (аншлагов) на пожарных водоемах

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС);

УС и ЖКХ

2021-2023

15500,00

15500,00

0

0

1.1.2.

Обустройство двух естественных источников противопожарного водоснабжения в районе д. 30 по
ул. Дошкольной и в районе д. 35 по
ул. Мичурина с установкой указателей (аншлагов) на пожарных водоемах

2021-2023

15500,00

0

15500,00

0

1.1.3.

Обустройство двух естественных источников противопожарного водоснабжения в районе пересечения ул. Чехова и ул. Кочетовой и в районе ул. 2-я Санаторная у д. 13 с установкой указателей (аншлагов) на пожарных водоемах

2021-2023

15500,00

0

0

15500,00

1.2.

Поддержание в надлежащем состоянии обустроенной минерализованной полосы

Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)

2021-2023

30000,00

10000,00

10000,00

10000,00

1

Приложение 4

к муниципальной программе

«Безопасный город»

Подпрограмма

«Повышение безопасности дорожного движения

в городском округе Кохма»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма

Срок реализации

подпрограммы

2021-2023 годы

Наименование основных мероприятий подпрограммы

Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - УС и ЖКХ)

Исполнители  основных мероприятий подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - УС и ЖКХ)

Цель подпрограммы

Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения

Задачи подпрограммы

1. Соблюдение норм и правил организации дорожного движения.

2. Увеличение доли автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения – 400000,0 руб., в том числе:

2021 год – 200000,00 руб.;

2022 год – 200000,00  руб.;

2023 год – 0,0  руб.

Общий объем бюджетных ассигнований – 400000,0 руб., в том числе:

2021 год – 200000,00 руб.;

2022 год – 200000,00  руб.;

2023 год – 0,0  руб.,

в том числе:

- бюджет городского округа Кохма – 400000,0 руб., в том числе:

2021 год – 200000,00 руб.;

2022 год – 200000,00 руб.;

2023 год – 0,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

1. Увеличение доли автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения.

2. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основным мероприятием подпрограммы является создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения. Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

1) увеличить протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения до 102,8 км. к 2023 году;

2) обеспечить соблюдение норм и правил организации дорожного движения;

3) снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы,

характеризующие основные мероприятия

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица  измерения

Значения целевых индикаторов (показателей)

2019

год

2020 год

оценка

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Основное мероприятие «Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения»

1.1.

Протяженность автомобильных дорог

км

102,8

102,8

102,8

102,8

102,8

1.2.

Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения

км

94,7

96,3

97,0

102,8

102,8

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей

№ п/п

Наименование основного мероприятия/мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Сроки реализации

(годы)

Всего

2021

год

2022

год

2023

год

Подпрограмма, всего

2021-2023

400000,00

200000,00

200000,00

0,0

- бюджет городского округа Кохма

2021-2023

400000,00

200000,00

200000,00

0,0

1.

Основное мероприятие «Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения»

УС и ЖКХ

2021-2023

400000,00

200000,00

200000,00

0,0

1.1.

Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах городского округа Кохма

УС и ЖКХ

2021-2023

400000,00

200000,00

200000,00

0,0

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать