Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU90045120202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 № 2125

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ «Лысьвенского городского округа»

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа».

2. Признать утратившими юридическую силу:

постановление администрации города Лысьвы от 31 октября 2019 г. № 2630 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»;

постановление администрации города Лысьвы от 31 декабря 2019 г. № 3248 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2018 № 2595»;

постановление администрации города Лысьвы от 07 апреля 2020 г. № 640 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2630»;

постановление администрации города Лысьвы от 16 июня 2020 г. № 1136 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2630».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

И.о. главы городского округа –
главы администрации
Лысьвенского городского округа В.В. Ушаков

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа

от 30.10.2020 № 2125

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа» (далее – муниципальная программа, программа, МП)

Заказчик программы

Администрация Лысьвенского городского округа

Цели программы

Создание условий для обеспечения населения Лысьвенского городского округа качественным жильем и услугами ЖКХ

Задачи программы

1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Лысьвенского городского округа

2. Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; стимулирование накопления собственных денежных средств, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью

3. Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

4. Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

5. Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

6. Исполнение норм действующего законодательства: ст. 24 Градостроительного кодекса РЫ, Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

7. Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

Ответственный исполнитель программы

Управления инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа (далее – Управление инфраструктуры)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 22,7 кв. м на человека в 2021 году до 23,0 кв. м на человека в 2023 году

2. Ликвидация аварийного жилищного фонда 2 480,7 кв. м с переселением 185 человека из 9 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 г.

3. Общее количество молодых семей, улучшивших жилищные условия к 2023 году, составит не менее 155 семей по софинансированию мероприятий Подпрограммы в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на 2021-2023 годы

4. Обеспечение жильем детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не менее 71 человек к 2023 году.

5. Общее количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия, к 2023 году составит не менее 7 человек.

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется за период 2021-2023 годы, программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

1.1.

Уровень обеспеченности населения жильем

кв. м на чел.

22,7

23,0

23,0

23,0

1.2.

Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда в рамках реализуемых на территории программ

кв. м

479,15

451,6

987,9

1041,2

2.

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан Лысьвенского городского округа»

2.1.

Создание документации по планировке территорий, внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Лысьвенского городского округа

шт.

2

2

2

2

2.2.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия

ед.

45

55

50

50

2.4.

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

чел.

25

16

19

20

2.5.

Процент оплаты взносов на капитальный ремонт на территории муниципального образования

%

70,0

70,0

70,0

70,0

2.6.

Объем ввода жилья

тыс.кв.м

13,0

13,0

13,0

13,0

2.7.

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

чел.

5

3

2

2

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

всего, в том числе:

81 359,1

86 415,9

90 283,2

258 058,2

федеральный бюджет

11 904,9

51 390,6

52 269,8

115 565,3

краевой бюджет

19 938,4

26 288,6

27 865,4

74 092,4

бюджет ОМСУ

49 515,8

8 736,7

10 148,0

68 400,5

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация контроля за реализацией программы

Глава городского округа – глава администрации Лысьвенского городского округа, управление инфраструктуры Лысьвенского городского округа, финансовое управление администрации Лысьвенского городского округа, Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа (далее – КСП), Комиссия по муниципальным программам

I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы

Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.

Одной из основных задач, решаемых в Лысьвенском городском округе, остается улучшение жилищных условий населения за счет увеличения объемов ввода жилья, повышения доступности его приобретения для граждан с различным уровнем доходов, недопущения за счет несвоевременного капитального ремонта домов роста доли ветхих домов, формирования конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг, повышения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.

Улучшение жилищных условий было и остается одной из самых приоритетных потребностей населения Лысьвенского городского округа. В настоящее время в числе приоритетных задач социально-экономического развития округа стоит задача формирования рынка доступного жилья. Без решения вопросов обеспечения населения жильем невозможно создание комфортных условий для жизни населения, повышение качества жизни, улучшение демографической ситуации в Лысьвенском городском округе.

С целью обеспечения комфортности проживания граждан в жилищном фонде реализуются мероприятия по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. Проведение капитального ремонта жилищного фонда позволяет заблаговременно предотвращать критический износ инженерных сооружений зданий и удерживать долю ветхого и аварийного жилищного фонда на существующем уровне.

Таким образом, поставленные задачи эффективнее всего решить реализацией муниципальной программы, которая будет способствовать стабилизации численности населения Лысьвенского городского округа.

При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:

изменением действующего законодательства в области жилищного строительства и (или) предоставления жилищно-коммунальных услуг;

снижением темпов роста экономики;

снижением уровня инвестиционной активности;

ростом уровня инфляции;

ростом стоимости сырья и строительных материалов;

невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;

недостаточностью финансирования из бюджетных источников.

II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа. Несмотря на масштабные работы по поддержанию жилищного фонда в надлежащем состоянии, ежегодно доля домов с высокой степенью износа возрастает.

Приоритетами государственной политики в рамках реализации программы являются создание комфортных условий проживания граждан, недопущение за счет своевременного капитального ремонта домов роста доли ветхих домов, формирование конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг, реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:

а) осуществлять переселение граждан из аварийного жилищного фонда Лысьвенского городского округа;

б) обеспечивать жильем молодые семьи на территории Лысьвенского городского округа;

в) содействовать формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами, самоорганизации собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе посредством создания сети общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Выполнение задач муниципальной программы позволит обеспечить первичной финансовой поддержкой молодые семьи для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья, ликвидировать аварийный жилищный фонд в объеме 2 480,7 кв. м с переселением 185 человек из 9 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017 г., повысить качество жилищного фонда Лысьвенского городского округа.

Таким образом, данная муниципальная программа соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития ЛГО.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с поставленными задачами программа структурирована и состоит из 2-х подпрограмм:

подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства»;

подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан».

Результатом эффективной реализации муниципальной программы станет повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде Лысьвенского городского округа.

Ожидаемые результаты реализации программы:

– количество молодых семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, до 155 семей;

– увеличение объема ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме ввода жилья до 13,0 тыс. кв.м;

– увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, до 100 %;

– увеличение уровня обеспеченности населения жильем до 23,0 кв.м на человека;

– обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в случаях недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

В целом реализация муниципальной программы будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет развития нового строительства и уменьшения ветхого и аварийного жилья, а также за счет улучшения жилищных условий и повышения комфортности проживания граждан в жилищном фонде.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Программа рассчитана на период с 2021 по 2023 годы, не имеет строго деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Думы Лысьвенского городского округа о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Мероприятия программы реализуются в рамках 2-х подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

VI. Основные меры правового регулирования в сфере развития жилищного строительства в Лысьвенском городском округе, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере развития жилищного строительства, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.

Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.

VII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы

Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, федерального бюджета, бюджетов Пермского края и Лысьвенского городского округа, а также внебюджетных средств. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной Программе.

Объем финансирования на 2021-2023 годы определен в соответствии с проектом решения Лысьвенской городской Думы «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию, по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

VIII. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль подпрограмм, включенных в Программу, осуществляется в порядке, установленном для Программы.

Контроль за исполнением муниципальной программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации Лысьвенского городского округа, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется управлением инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа.

Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин не освоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.

Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится Управлением инфраструктуры в соответствии с разделом 3 настоящей программы.

Управление инфраструктуры готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.

IX. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по двум направлениям:

- балльная оценка степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;

- привлечение муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.

Программные мероприятия без финансирования в оценке эффективности реализации программы не участвуют.

Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации муниципальной программы по формам.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл;

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла;

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл;

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов;

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.

Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

Эффективность реализации программы определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы, умноженной на коэффициент привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников к плановой бальной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем программы с управлением экономики администрации Лысьвенского городского округа и направляется в управление по развитию территорий.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

1.1.

Обеспечение мероприятий по проведению обследования строительных конструкций многоквартирных домов

Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

2021

2022

2023

200,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда в рамках реализуемых на территории программах

Управление инфраструктуры

1.2.

Обеспечение мероприятий по оценке помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2021

2022

2023

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктуры

1.3.

Исполнение решений судов, вступивших в законную силу по выплате выкупной стоимости изымаемых жилых помещений

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2021

2022

2023

38 656,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

38 656,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Администрация Лысьвенского городского округа

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.4.

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2021

2022

2023

10 342,5

49 828,2

52 269,8

10 342,5

49 828,2

52 269,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктуры

1.5.

Реализация мероприятий по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Ликвидация ветхих аварийных домов и сооружений

2021

2022

2023

777,6

2 622,5

2 751,0

0,0

0,0

0,0

777,6

2 622,5

2 751,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения жильем

Управление инфраструктуры

ИТОГО по подпрограмме 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

2021

2022

2023

50 076,3

52 650,7

55 220,8

10 342,5

49 828,2

52 269,8

777,6

2 622,5

2 751,0

38 956,2

200,0

200,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Основное мероприятие «Капитальный ремонт жилищного фонда»

2.1.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые помещения в которых числятся в составе имущества казны

Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

2021

2022

2023

3 879,9

4 717,7

4 904,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 879,9

4 717,7

4 904,5

0,0

0,0

0,0

Процент оплаты взносов на капитальный ремонт на территории муниципального образования

Комитет имущественных отношений

2.2.

Мероприятия по содержанию, ремонту и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда

Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

2021

2022

2023

1 935,4

921,7

1 396,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 935,4

921,7

1 396,2

0,0

0,0

0,0

Процент оплаты взносов на капитальный ремонт на территории муниципального образования

Управление инфраструктуры

2.3.

Содержание законсервированного объекта «Здание по адресу: ул. Гайдара, д.21 г. Лысьва Пермского края»

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Лысьвенского городского округа

2021

2022

2023

1 097,0

350,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 097,0

350,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Объем ввода жилья

Управление капитального строительства

2.4.

Проект демонтажа с госэкспертизой объекта «Здание по адресу: ул. Гайдара, 21, Блоки Б, В, Д в г. Лысьва Пермского края»

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Лысьвенского городского округа

2021

2022

2023

1 000,0

0,0

1 100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

0,0

1 100,0

0,0

0,0

0,0

Управление капитального строительства

2.5.

Организация эффективного управления муниципальным имуществом (расходы по найму)

Обеспечение проведения капитального ремонта имущества в многоквартирных домах

2021

2022

2023

347,3

347,3

347,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

347,3

347,3

347,3

0,0

0,0

0,0

Управление инфраструктуры

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.6.

Содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

2021

2022

2023

571,9

538,9

540,7

0,0

0,0

0,0

571,9

538,9

540,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

Комитет имущественных отношений

2.7.

Строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

2021

2022

2023

18 369,8

21 814,2

22 962,3

0,0

0,0

0,0

18 369,8

21 814,2

22 962,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

Комитет имущественных отношений

2.8.

Организация осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Обеспечение жильём детей оставшихся без попечения родителей

2021

2022

2023

219,1

219,1

219,1

0,0

0,0

0,0

219,1

219,1

219,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия

Комитет имущественных отношений

2.9.

Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2021

2022

2023

781,2

0,0

0,0

781,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктуры

2.10.

Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2021

2022

2023

781,2

1 562,3

0,0

781,2

1 562,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктуры

2.11.

Обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде

2021

2022

2023

0,0

1 093,9

1 392,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1 093,9

1 392,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество граждан отдельных категорий, улучшивших жилищные условия

Управление инфраструктуры

2.12.

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья; стимулирование накопления собственных денежных средств, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью

2021

2022

2023

1 000,0

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия.

Управление инфраструктуры

Основное мероприятие «Организация градостроительной деятельности»

2.13.

Разработка проектов внесения изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории и инженерным изысканиям для развития жилищного строительства

Исполнение норм действующего законодательства: ст.24 Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

2021

2022

2023

1 300,0

1 200,0

1 200,0

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

0,0

1 300,0

1 200,0

1 200,0

0,0

0,0

0,0

Создание документации по планировке территорий, внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Лысьвенского городского округа

Администрация Лысьвенского городского округа

ИТОГО по подпрограмме 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан Лысьвенского городского округа»

2021

2022

2023

31 282,8

33 765,1

35 062,4

1 562,4

1 562,4

0,0

19 160,8

23 666,1

25 114,4

10 559,6

8 536,7

9 948,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по Муниципальной программе «Обеспечение качественным жильём и услугами ЖКХ населения»

2021

2022

2023

81 359,1

86 415,8

90 283,2

11 904,9

51 390,6

52 269,8

19 938,4

26 288,6

27 865,4

49 515,8

8 736,7

10 148,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расход, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2021 год

Первый год планового периода (N) 2022

(N+1) 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

49 515,8

8 736,7

10 148,0

Ответственный исполнитель Управление инфраструктуры

909

08 0 00 00000

200/300/800

3 582,7

2 469,0

2 943,5

Соисполнитель Администрация Лысьвенского городского округа

914

08 0 00 00000

200/800

39 956,2

1 200,0

1 200,0

Соисполнитель Комитет имущественных отношений

911

08 0 00 00000

200

3 879,9

4 717,7

4 904,5

Ответственный исполнитель Управление капитального строительства

917

08 0 00 00000

200/800

2 097,0

350,0

1 100,0

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства»

Всего

38 956,2

200,0

200,0

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

1.1. Обеспечение мероприятий по проведению обследования строительных конструкций многоквартирных домов

Управление инфраструктуры

909

08 1 01 10010

200

200,0

100,0

100,0

1.2. Обеспечение мероприятий по оценке помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах

Управление инфраструктуры

909

08 1 01 10090

200

100,0

100,0

100,0

1.3. Исполнение решений судов, вступивших в законную силу по выплате выкупной стоимости изымаемых жилых помещений

Администрация Лысьвенского городского округа

914

08 1 01 10120

800

38 656,2

0,0

0,0

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

10 559,6

8 536,7

9 948,0

Ответственный исполнитель Управление инфраструктуры

909

0501/1003

08 2 00 00000

200/300

3 282,7

2 269,0

2 743,5

Соисполнитель Комитет имущественных отношений

911

0501/1004/0113

08 2 00 00000

200/400/100

3 879,9

4 717,7

4 904,5

Соисполнитель Администрация Лысьвенского городского округа

914

0412

08 2 00 00000

200

1 300,0

1 200,0

1 200,0

Соисполнитель Управление капитального строительства

917

0501

08 2 00 00000

200/800

2 097,0

350,0

1 100,0

Основное мероприятие «Капитальный ремонт жилищного фонда»

2.1. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые помещения в которых числятся в составе имущества казны

Комитет имущественных отношений

911

0501

08 2 01 10050

200

3 879,9

4 717,7

4 904,5

2.2. Мероприятия по содержанию, ремонту и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда

Управление инфраструктуры

909

0501

08 2 01 10060

200

1 935,4

921,7

1 396,2

2.3. Содержание законсервированного объекта «Здание по адресу: ул. Гайдара,21 в г. Лысьва Пермского края»

Управление капитального строительства

917

0501

08 2 01 10070

200/800

1 097,0

350,0

0,0

2.4. Проект демонтажа с госэкспертизой объекта "Здание по адресу: ул. Гайдара, 21, Блоки Б, В. Д в г. Лысьва Пермского края"

Управление капитального строительства

917

0501

08 2 01 10120

200

1 000,0

0,0

1 100,0

2.5. Организация эффективного управления муниципальным имуществом (расходы по найму)

Управление инфраструктуры

909

0501

08 2 01 110060

200

347,3

347,3

347,3

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.6. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Управление инфраструктуры

909

1003

08 2 02 L4970

300

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Основное мероприятие «Организация градостроительной деятельности»

2.7. Разработка проектов внесения изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории и инженерным изысканиям для развития жилищного строительства

Администрация Лысьвенского городского округа

914

0412

08 2 03 10080

200

1 300,0

1 200,0

1 200,0

Приложение 3

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2021 год

Первый год планового периода (N) 2022

(N+1) 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

19 938,4

26 288,6

27 865,4

Ответственный исполнитель

Управление инфраструктуры

909

08 0 00 00000

200/300/400/ 800

777,6

3 716,4

4 143,3

Соисполнитель

Комитет имущественных отношений

911

08 0 00 00000

100/200/400

19 160,8

22 572,2

23 722,1

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Всего

777,6

2 622,5

2 751,0

Основное мероприятие «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.1. Реализация мероприятий по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

Управление инфраструктуры

909

0501/1003

08 1 F3 67484

800/300

777,6/0,0

2 622,5/0,0

2 751,0/0,0

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

19 160,8

23 666,1

25 114,4

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.1. Содержание жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Комитет имущественных отношений

911

0501

08 2 02 2С070

200

571,9

538,9

540,7

2.2. Строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Комитет имущественных отношений

911

1004

08 2 02 2С080

400

18 369,8

21 814,2

22 962,3

2.3. Организация осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Комитет имущественных отношений

911

0113

08 2 02 2С090

100/200

219,1

219,1

219,1

2.4. Обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей

Управление инфраструктуры

909

1003/0113

08 2 02 2С190

300

0,0

1 093,9

1 392,3

Приложение 4

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР

2021 год

Первый год планового периода (N) 2022

(N+1) 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

11 904,9

51 390,5

52 269,8

Ответственный исполнитель управление инфраструктуры

909

08 0 00 00000

300/400/800

11 904,9

51 390,5

52 269,8

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Всего

10 342,5

49 828,2

52 269,8

Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

1.1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

Управление инфраструктуры

909

0501

08 1 F3 67483

400/800

10 342,5

49 828,2

52 269,8

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

1 562,4

1 562,3

0,0

Основное мероприятие «Обеспечение жильём отдельных категорий граждан»

2.1. Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г №5-ФЗ «О ветеранах»

Управление инфраструктуры

909

1003

08 2 02 51350

300

781,2

0,0

0,0

2.2. Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Управление инфраструктуры

909

1003

08 2 02 51760

300

781,2

1 562,3

0,0

Приложение 5

к муниципальной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Расходы, тыс. руб.

Не подтвержденные финансированием

2021

2022

2023

N

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Лысьвенского городского округа»

Всего

81 359,1

86 415,8

90 283,2

0,0

Подпрограмма 1 «Развитие жилищного строительства в Лысьвенском городском округе»

Всего

50 076,3

52 650,7

55 220,8

0,0

Подпрограмма 2 «Формирование жилищной политики и повышение безопасности и комфортности проживания граждан»

Всего

31 282,8

33 765,1

35 062,4

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 03.11.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 03.11.2020 № 48 (320), том 2, стр. 58
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать