Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU50044205202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Протвино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Протвино

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020__              №_596

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Протвино от 12.11.2019 № 765 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

              В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом городского округа Протвино, Решением Совета депутатов городского округа Протвино от 23.12.2019 № 23/6 «О бюджете муниципального образования «Городской округ Протвино» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлениями Администрации города Протвино Московской области от 05.12.2017 №781 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Протвино», от 10.09.2019 № 615 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Протвино»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие и функционирование дорожного транспортного комплекса», утвержденную постановлением Администрации городского округа Протвино от 12.11.2019 № 765 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», с учетом изменений внесенных постановлениями Администрации городского округа Протвино от 27.12.2019 № 898, от 10.03.2020  № 148, от 08.04.2020 № 227, от 13.07.2020 № 420, от 03.08.2020 № 466,  изложив приложение в новой редакции.

  2. Общему отделу направить настоящее постановление с приложением в отдел социально-экономического развития и инвестиций, финансовое управление, отдел благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры, контрольно-счетную палату городского округа Протвино, для опубликования в газете «Протвино сегодня», для размещения на сайте Администрации городского округа Протвино в разделе «Муниципальные программы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы Администрации Пояркова С.Г.

Временно исполняющий полномочия

Главы городского округа Протвино                                                                    С.Л. Кудряшов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа Протвино от 30.09.2020__              №_596

Муниципальная программа

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

«ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

                                  «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Администрации

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Протвино

Цели муниципальной программы

1. Совершенствование улично-дорожной сети.

2. Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа Протвино.

3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

4. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Протвино

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования».

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья»

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма».

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Средства бюджета Московской области

26609

38082

38527

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа
Протвино

47696,33,33

41565

41629

43427

45549

45333

46979

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

74305,33

79647

80156

43427

45549

45333

46979

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы дорожно-транспортного комплекса города Протвино, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

         Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» разработана в соответствии с   Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Протвино, утвержденным постановлением от 05.12.2017 № 781, в целях приведения муниципальных программ городского округа Протвино, в соответствие с государственными программами Московской области на 2020-2026 годы и направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Протвино в сфере дорожно-транспортного комплекса. Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственный инфраструктуры города Протвино. Его устойчивое  и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и улучшения качества жизни населения.     

         Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок осуществляется в соответствии со следующими принципами:

обеспечение качественного и безопасного оказания услуг по перевозке населения на маршрутах регулярных перевозок;

обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения;

организация маршрутов регулярных перевозок;

контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных пассажирских перевозок;

доступность транспортных услуг для населения;

ответственность органов местного самоуправления за обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках.

         На современном этапе развития экономики перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения, организаций в перевозках и качестве предоставляемых услуг. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта.       

         Транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.

         Развитию транспортного комплекса препятствует в первую очередь убыточность перевозок пассажиров. Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение большинства транспортных организаций остается сложным. Это объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.

         Уровень финансовой обеспеченности транспортных предприятий напрямую влияет на качество подвижного состава, работающего на перевозках пассажиров. Если транспортное предприятие работает с низкими показателями доходности, это приводит к невозможности обновления подвижного состава. Эксплуатация устаревшего и изношенного транспорта влечет снижение безопасности перевозок, рост эксплуатационных расходов, ухудшение экологической ситуации.

         Таким образом, проблема развития транспортного комплекса представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения.

         Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети составляет 24,00 км, в том числе не отвечающих нормативным требованиям – 4,1 км, что составляет 17 % в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

        Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, пешеходных переходов, тротуаров, автопавильонов, по ямочному и текущему ремонту покрытия дорог, по промывке, очистке ливневой канализации, дорожных знаков, ограждений, нанесению дорожной разметки, а также по замене, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.

         Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

         В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной. Большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участников дорожного движения.

        К основным факторам определяющим причины аварийности следует отнести:

- массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и так далее);

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

-недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

         Мероприятия, предусмотренные программой предусматривают:

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;

- снижение аварийности на перекрестках и пешеходных переходах;

- снижение автомобилями скоростного режима на опасных участках и  вблизи учебных заведений;

- обучение несовершеннолетних правилам дорожного движения, что позволит сократить количество  лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и сократить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

         В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети, решение вопросов сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, упорядоченного движения транспорта и пешеходов возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применение современных технических средств и систем организации движения.

Основные цели муниципальной программы»:

         - Совершенствование улично-дорожной сети.

         - Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа Протвино.

        - Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

- Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Протвино.

           Для достижения этих целей планируется решение следующих задач:

        - Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
        - Реализация мероприятий направленных на безопасность дорожного движения.

        -  Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация обслуживания населения в границах городского округа.

        - Реализация мероприятий на организацию дополнительных маршрутов.

          Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятий, входящих в состав подпрограмм. Перечни мероприятий приведены в подпрограммах данной программы.

         В подпрограммах мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых

средств, необходимых для решения задач, по годам реализации подпрограмм и источникам финансирования.

              II.Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы дорожно-транспортного комплекса с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценки
преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения
проблемы.

         Концепция решения проблем в сфере дорожно-транспортного комплекса города Протвино основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2026 год муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», которая на начало 2020 года включает в себя три подпрограммы.

         Программный сценарий развития сферы дорожно – транспортного комплекса отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых на пятилетний период, по совершенствованию системы развития и функционирования
дорожно - транспортного комплекса городского округа Протвино и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.

         Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере дорожно – транспортного комплекса к 2026 году по двум сценариям – инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач на перспективу до 2026 года программно-целевого сценария.

         Решение задач в сфере дорожно – транспортного комплекса городского округа Протвино позволит достичь планируемых целевых значений показателей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач подпрограммы.

         Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.

         Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:

- не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2026 году;

- невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;

- снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы в следствии изменения прогнозируемых объемов доходов городского бюджета или не полное предоставление средств из запланированных источников;

- технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости ин- формационных систем;

- методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых актов в сфере управления;

         В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограммы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.

         Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.

       

III. Перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной
программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного
комплекса»

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования» (Приложение № 1 к программе).

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья» (Приложение № 2 к программе).

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» (Приложение № 3 к программе).

         Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Протвино. Мероприятия подпрограммы направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования, в том числе путем обновления парка транспорта общего пользования на условиях государственной поддержки.

         Подпрограмма «Дороги Подмосковья» направлена на совершенствование улично-дорожной сети, посредством выполнения следующих мероприятий:

- ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог общего пользования;

- создание парковочного пространства.

         Подпрограмма «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на обеспечение  эффективного исполнения полномочий уполномоченного органа муниципальной власти в сфере транспорта и дорожной инфраструктуры, и функционирования подведомственных учреждений.

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий  с обоснованием необходимости их осуществления

         Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет различных источников, в том числе бюджета городского округа Протвино, бюджета Московской области.

         Главным распорядителем бюджетных ассигнований по предоставлению городскому округу Протвино субсидий из Дорожного фонда Московской области является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

         Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области является потребность софинансирования объектов дорожного хозяйства муниципальных образований Московской области для их нормального функционирования при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями.

         Объемы финансирования Программы из бюджета городского округа Протвино уточняются в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Протвино о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.                 

         Объемы финансирования Программы из бюджета Московской области уточняются в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

        

V. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

№ п/п

Планируемые результаты реализации по муниципальной программы (подпрограммы)

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение  по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования»

1

2020 Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчетов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Отраслевой показатель

%

90

90

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Основное мероприятие 02

2

2020 Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Рейтинг -50

%

65

95

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 02

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья»

1

2020 Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии объектов в программе)

Отраслевой показатель

Км/пог.м

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 02

2

2020 Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель

км/ тыс. кв.м /

4,1/
32,8

1,773/
12,405

1,0/
8,3

0,5/1,8

0,5/
2,1

0,5/
2,1

0,5/1,2

0,5/1,5

Основное мероприятие 05

3

2020 ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах

Целевой

Чел./  100 тыс. нас

2,77

3,05

3,05

3,05

3,05

3,05

3,05

3,05

              Основное мероприятие 05

4

2020 Количество мест концентрации ДТП на муниципальных дорогах

Целевой

Шт

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 05

5

2020 Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

Целевой

Машино места

136

113

50

50

50

50

50

50

Основное мероприятие 05

6

Удобная парковка

Целевой

%

0

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 05

VI. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Подпрограмма I «Пассажирский транспорт общего пользования».

             



п/п

Наименование
показателя

Ед. измерения

Источник данных

Методика расчета

1.

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

%

Региональная навигационно-информационная система Московской области

Показатель рассчитывается по городским округам и муниципальным районам Московской области по формуле:

  *Ср= Рдв * 100%

Ср - доля рейсов, выполненных с соблюдением расписания на муниципальных маршрутах, в процентах.

Рдв  (регулярность движения) – отношение фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок), назначенных контрольными пунктами,  в процентах. 

2.

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Процент

По результатам ведомственных отчетов

Показатель равен отношению количества пассажиров, оплативших свой проезд посредством безналичных расчетов, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов

Подпрограмма II «Дороги Подмосковья».



п/п

Наименование
показателя

Ед. измерения

Источник данных

Методика расчета

1.

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км /тыс. кв.м

Проектно-сметная документация по объектам, входящим в план ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год

Определяется исходя из планов на соответствующий год ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км / пог.м

Проектно-сметная документация по объектам, входящим в план по вводу в эксплуатацию после строительства (реконструкции) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год

Определяется исходя из планов на соответствующий год строительства (реконструкции) автомобильных дорог местного значения

3.

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

Машиноместа

Показатель характеризует количество создаваемых парковочных мест на улично-дорожной сети местного значения на территории муниципального образования Московской области за отчетный период

Значение показателя определяется прямым счетом в виде количества машино-мест, запланированных к созданию на улично-дорожной местного значения в очередном году

  4.

Сохраним жизнь на дорогах (Снижение смертности на автомобильных дорогах)

       Чел./ 100 тыс. нас

Данные органов ОГИБДД ОМВД России

           Dп – случаев смертей от дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч населения (всего / на дорогах федерального / регионального или межмуниципального / местного значения / частных) *;

           Kн – понижающий коэффициент для расчета показателя на дорогах федерального значения (в зависимости от количества населения);

Кп – понижающий коэффициент для расчета показателя на дорогах федерального значения (в зависимости от протяженности федеральных дорог);

Nф – количество погибших в ДТП на дорогах федерального значения (человек);

Kр – коэффициент для расчета показателя на дорогах регионального значения (Kр=1);

Nр – количество погибших в ДТП на дорогах регионального или межмуниципального значения (человек);

Км – повышающий коэффициент для расчета показателя на дорогах местного значения (в зависимости от количества погибших);

Nм – количество погибших в ДТП на дорогах местного значения (человек);

Kч – коэффициент для расчета показателя на частных дорогах (Kч=1);

Nж – количество погибших на ж/д путях (человек);

Кт – повышающий коэффициент для расчета показателя на железных дорогах (в зависимости от соотношения количества несанкционированных троп
к протяженности ж/д путей);

Кб – понижающий коэффициент для расчета показателя на железных дорогах
(в зависимости от % благоустроенных подходов от количества обустроенных переходов);

Nч – количество погибших в ДТП на частных дорогах (человек);

Чнас – среднегодовая численность населения ОМС (человек).

5.

Удобная парковка

         %

Данные размещенные на портале ГАС «Управление» городскими округами.

          DQ = (Qp + Qa + Qb+ Qs)/ N, где:

DQ – показатель «Удобная парковка»;

N – количество показателей в числителе формулы;

Qр – обеспеченность перехватывающими парковками вблизи ж/д станций (платформ);

Qа – обеспеченность перехватывающими парковками вблизи автовокзалов (автостанций);

Qb – обеспеченность парковками вблизи больниц;

Qs – обеспеченность парковками вблизи поликлиник (медицинских учреждений).

             

VII. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий с муниципальным заказчиком подпрограммы.

         7.1.Текущее управление реализацией Программы осуществляется координатор муниципальной программы. 

         7.2.  Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

- координацию деятельности ответственного исполнителя программы (подпрограммы) в процессе разработки муниципальной программы;

- создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

- реализацию муниципальной программы;

- достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.

         7.3.  Ответственный исполнитель программы:

-   разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы).

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодно подготавливает перечень финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов.

-  обеспечивает взаимодействие между исполнителями за выполнение отдельных мероприятий подпрограмм и координацию их действий по реализации программы.

-  участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы (подпрограммы).

-  готовит и представляет координатору муниципальной программы и в отдел экономики, промышленности и инвестиций отчет о реализации муниципальной программы.

-  размещает на официальном сайте Администрации городского округа Протвино в сети Интернет в разделе «Муниципальные программы» утвержденную муниципальную программу.

- обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации.

7.4. Администрация городского округа заключает с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области соглашения (договоры) о намерениях и о порядке финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, если в бюджете муниципальной программы предусмотрена субсидия из бюджета Московской области.

7.5. Ответственный исполнитель муниципальной  программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.

         7.6. Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной  программы (подпрограммы):

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

- определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

- готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия.

         Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.

VIII. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации
мероприятий  ответственными исполнителями за выполнение мероприятия
координатору подпрограммы.

        С целью контроля за реализацией муниципальной программы Муниципальный заказчик формирует:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, оперативный отчёт  о реализации мероприятий муниципальной программы, который содержит:

                 - перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объёмов, источников финансирования, степени и результатов выполнения и причин невыполнения программных мероприятий;

                 - оценку результатов реализации муниципальной программы с указанием фактически достигнутых значений показателей и причин их не достижения;  

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчётным, - годовой отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Подпрограмма I
«Пассажирский транспорт общего пользования»

Приложение № 1

К Программе

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ I
«Пассажирский транспорт общего пользования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Протвино

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Администрация г.о.Протвино

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Пассажирский транспорт общего пользования

Всего: в том числе по годам:

16185

16479

16487

385

394

403

412

Средства бюджета городского округа Протвино

349

  359

367

385

394

403

412

Средства бюджета Московской области

15836

16120

16120

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем и  мероприятий Подпрограммы

       На современном этапе развития экономики перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения, организаций в перевозках и качестве предоставляемых услуг. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта.       

         Транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.

         Развитию транспортного комплекса препятствует в первую очередь убыточность перевозок пассажиров. Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение большинства транспортных организаций остается сложным. Это объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.

         Уровень финансовой обеспеченности транспортных предприятий напрямую влияет на качество подвижного состава, работающего на перевозках пассажиров. Если транспортное предприятие работает с низкими показателями доходности, это приводит к невозможности обновления подвижного состава. Эксплуатация устаревшего и изношенного транспорта влечет снижение безопасности перевозок, рост эксплуатационных расходов, ухудшение экологической ситуации.

         Таким образом, проблема развития транспортного комплекса представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения.

Перечень мероприятий подпрограммы

         В рамках повышение доступности транспортных услуг для населения городского округа Протвино, предусмотрено выполнение следующих мероприятий, указанных в Приложении № 1 к Подпрограмме:

              - организация транспортного обслуживания населения в соответствии с государственными и муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров.

Приложение № 1

к Подпрограмме

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ I

«Пассажирский транспорт общего пользования».

№ п/п

Мероприятия  подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограмм

мы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Основное мероприятие 02

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020-2026г

Итого

16203

50745

16185

16479

16487

385

394

              403

412

Отдел благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры      Администрации городского округа Протвино

Средства бюджета городского округа Протвино

251

2669

349

  359

367

385

394

              403

412

Средства бюджета Московской области

15952

48076

15836

16120

16120

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Мероприятие 01

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020-2026г

Итого

16113

49242

15996

16283

16283

170

170

170

170

Отдел благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры     
Администрации городского округа Протвино

Средства бюджета городского округа Протвино

161

1166

160

163

163

170

170

170

170

Средства бюджета Московской области

15952

48076

15836

16120

16120

0

0

0

0

1.2.

Мероприятие 03

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (в частности автомобильного транспорта)

2020-2026г

Итого

90

1503

189

196

204

215

224

233

242

Средства бюджета городского округа Протвино

90

1503

189

196

204

215

224

233

242

Муниципальная программа

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Подпрограмма II
«Дороги Подмосковья»

Приложение № 2

К Программе

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ II
      «Дороги Подмосковья»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Протвино

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Администрация г.о.Протвино

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Дороги Подмосковья

Всего: в том числе по годам:

16600,33

26813

27282

5200

5800

4000

4000

Средства бюджета городского округа Протвино

5827,33

4851

4875

5200

5800

4000

4000

Средства бюджета Московской области

10773

21962

22407

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем решаемых  посредством мероприятий.

         Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети составляет 24,0 км, в том числе не отвечающих нормативным требованиям – 4,1 км, что составляет
17 % в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

         Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов по их обустройству требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, пешеходных переходов, тротуаров, автопавильонов, по ямочному и текущему ремонту покрытия дорог, по промывке, очистке ливневой канализации, дорожных знаков, ограждений, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Перечень мероприятий подпрограммы

         В рамках решения задач по приведению в качественное состояние городских автомобильных дорог и тротуаров, предусматриваются следующие мероприятия, указанные в Приложение № 1 к Подпрограмме:

- ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог общего пользования;

- создание парковочного пространства;

       В результате выполнения указанных мероприятий будет обеспечено развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния.

Приложение № 1

К Подпрограмме

Мероприятия ПОДПРОГРАММЫ II

       «Дороги Подмосковья»

№ п/п

Мероприятия  подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограмм

мы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Основное мероприятие 05

Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2020-2026г

Итого

57946,11

89695,33

16600,33

26813

27282

5200

5800

4000

4000

Отдел благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры     
Администрации городского округа Протвино

Средства бюджета городского округа Протвино

29485,11

34553,33

5827,33

4851

4875

5200

5800

4000

4000

Средства бюджета Московской области

28461

55142

10773

21962

22407

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Мероприятие 01

Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2026г

Итого

30402

63845

11340

23118

23587

1300

1500

1500

1500

Средства бюджета городского округа Протвино

1941

8703

567

1156

1180

1300

1500

1500

1500

Средства бюджета Московской области

28461

55142

10773,0

21962

22407

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.

Мероприятие 05

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020-2026г

Итого

1600

8700

1700

1700

1700

1800

1800

0

0

Средства бюджета городского округа Протвино

1600

8700

1700

1700

1700

1800

1800

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Мероприятие 06

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2020-2026г

Итого

1133

1565,33

1565,33

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа  Протвино

1133

1565,33

1565,33

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.4

Мероприятие 07

Создание  и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)

2020-2026г.г

Итого

1600

15585

1995

1995

1995

2100

2500

2500

2500

Средства бюджета городского округа  Протвино

1600

15585

1995

1995

1995

2100

2500

2500

2500

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Муниципальная программа

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

Приложение N 3

К Программе

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ V
     «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Протвино

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Администрация г.о.Протвино

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Обеспечивающая подпрограмма

Всего: в том числе по годам:

41520

36355

36387

37842

39355

40930

42567

Средства бюджета городского округа Протвино

     41520

    36355

36387

37842

39355

40930

42567

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Характеристика проблем, решаемых посредством  мероприятий.

              Подпрограмма «Обеспечивающая подпрограмма» направлена на обеспечение  эффективного исполнения полномочий уполномоченного органа муниципальной власти в сфере транспорта и дорожной инфраструктуры, и функционирования подведомственных учреждений.

повышение безопасности дорожно-транспортного комплекса городского округа Протвино, посредством выполнения следующего мероприятий:

- осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций, включающих в себя:

- установка дорожных знаков, приведение створов пешеходных переходов в соответствии с ГОСТ, ремонт и замена ИДН;

- строительство тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дорог, реконструкция имеющихся;

- покраска турникетов, стоек дорожных знаков, замена и покраска бордюрного камня у автобусных остановок и ИДН;

- ремонт колодцев инженерных коммуникаций и дождеприемников;

- установка, ремонт барьерных ограждений;

- установка светофоров Т7;

- установка барьерных ограждений (турникетов).

              Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

         В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной. Большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участников дорожного движения.

        За последние годы на территории городского округа Протвино отмечается, стабильная дорожная обстановка, отмечен незначительный рост аварийности.

         К основным факторам определяющим причины аварийности следует отнести:

- массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и так далее);

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения;

-недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

         Мероприятие, предусмотренное программой предусматривает:

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;

- снижение аварийности на перекрестках и пешеходных переходах;

- снижение автомобилями скоростного режима на опасных участках и  вблизи учебных заведений;

- обучение несовершеннолетних правилам дорожного движения, что позволит сократить количество  лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и сократить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

         В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети, решение вопросов сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, упорядоченного движения транспорта и пешеходов возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применение современных технических средств и систем организации движения.

         Реализация программных мероприятий позволит улучшить состояние и обеспечить нормальное функционирование автомобильных дорог, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Перечень мероприятий подпрограммы

           В рамках решения задач безопасности дорожного движения в городском округе Протвино, предусматривается следующее мероприятие, указанное в Приложении № 1 к Подпрограмме:

- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций, включающее в себя:

- установка, дорожных знаков, приведение створов пешеходных переходов в соответствии с ГОСТ, ремонт и замена ИДН;

- покраска турникетов, стоек дорожных знаков, замена и покраска бордюрного камня у автобусных остановок и ИДН;

- ремонт колодцев инженерных коммуникаций и дождеприемников;

- установка, ремонт барьерных ограждений;

- создание парковочных мест (парковок для инвалидов), в т.ч. с привлечением инвестиций;

- установка светофоров Т7.

        В результате выполнения указанных мероприятий будет обеспечено развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния.

Приложение № 1

к Подпрограмме

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ V

«Обеспечивающая подпрограмма».

№ п/п

Мероприятия  подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный исполнитель за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограмм

мы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Основное мероприятие 01

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2026г

Итого

33732,96

274956

41520

36355

36387

37842

39355

40930

42567

Отдел благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры      Администрации городского округа Протвино

Средства бюджета городского округа Протвино

33732,96

274956

41520

36355

36387

37842

39355

40930

42567

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Мероприятие 01

Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

2020-2026г

Итого

1555

5942

543

815

847

880

915

952

990

Отдел благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры     
Администрации городского округа Протвино

Средства бюджета городского округа Протвино

1555

5942

543

815

847

880

915

952

990

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Мероприятие 02

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере дорожного хозяйства

2020-2026г

Итого

32177,96

269014

40977

35540

35540

36962

38440

39978

41577

Средства бюджета городского округа Протвино

32177,96

269014

40977

35540

35540

36962

38440

39978

41577

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 01.10.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать