Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU90014818202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Краснокамского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020 № 545-п.

Об утверждении административного регламента Управления благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», Положением об Управлении благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры развития администрации города Краснокамска», утвержденного постановлением администрации города Краснокамска от 01 апреля 2019 г. № 253-п, и в целях обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг и бюджетного планирования в Краснокамском городском округе администрация Краснокамского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Управления благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа».

2. Считать утратившими силу:

2.1. постановление администрации Краснокамского муниципального района от 28 декабря 2012 г. № 2046 «О внесении изменений в административный регламент Управления развития инфраструктуры, ЖКХ, транспортного обслуживания и дорог администрации КМР по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», утвержденный постановлением администрации Краснокамского муниципального района от 28 августа 2012 г. № 1375»;

2.2. постановление администрации Краснокамского муниципального района от 30 декабря 2015 г. № 1100 «Об утверждении административного регламента управления развития инфраструктуры, ЖКХ, транспортного обслуживания и дорог администрации Краснокамского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;

2.3. постановление администрации Оверятского городского поселения от 25 июня 2018 г. № 385 «Об утверждении административного регламента отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Оверятского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;

2.4. постановление администрации Майского сельского поселения от 04 сентября 2012 г. № 357 «Об утверждении административного регламента администрации Майского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения в границах сельского поселения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;

2.5. постановление администрации Майского сельского поселения от 09 ноября 2012 г. № 475 «О внесении изменений в административный регламент администрации Майского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах сельского поселения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», утвержденный постановлением администрации Майского сельского поселения от 04 сентября 2012 г. № 357».

3. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске "Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа" газеты "Краснокамская звезда», на официальном сайте Краснокамского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://krasnokamsk.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Краснокамского городского округа по развитию коммунальной инфраструктуры и благоустройства С.А.Ренёва.

И.о. главы городского округа-

главы администрации

Краснокамского городского округа А.В. Максимчук

Королева Л.А., 4-30-60

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Краснокамского городского округа

от 30.09.2020 № 545-п

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа» (далее – Административный регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения в части выдачи специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа, установленного статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают - юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств (далее - Заявитель).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставляющего муниципальную услугу приведена в приложении 1 административного регламента.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

- на информационных стендах в здании администрации Краснокамского городского округа;

- на официальном сайте Краснокамского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://krasnokamsk.ru/;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал);

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- с использованием средств телефонной связи;

- при личном обращении в Управление благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа (далее – Управление).

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала или посредством личного посещения Управления.

1.3.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- извлечения из текста Административного регламента Управления по предоставлению Услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;

- краткое описание порядка предоставления Услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- информация о сроках предоставления Услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа (далее - Управление).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;

- Органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций;

- Отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.);

- Службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления территориальных управлений Краснокамского городского округа.

2.2.3.Управление, не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа.

Отказ в выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 40 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167 и составляет:

- в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований - не более 11 рабочих дней, с даты регистрации заявления;

- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с отделом ГИБДД Отдела МВД России по Краснокамскому городскому округу (далее - ГИБДД) и при наличии соответствующих согласований с владельцами автомобильных дорог - не более 15 рабочих дней, с даты регистрации заявления.

2.4.2. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов увеличивается на срок проведения указанных мероприятий (45 рабочих дней).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.);

- Налоговым кодексом Российской Федерации "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31 (часть 1), ст. 3824);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 302, 08.10.2003 г.);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.);

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4873);

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 "О правилах дорожного движения";

- Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 № 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

- Приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55406);

- Законом Пермского края от 14 ноября 2008 г. № 326-ПК «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» (Собрание законодательства Пермского края, N 12, II часть, 19.12.2008) (ред. от 05.11.2019);

- Постановление Правительства Пермского края от 13.05.2020 № 323-п "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1. заявление о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по форме согласно приложению 2 к административному регламенту

В заявлении на согласование маршрута транспортного средства указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).

2.6.1.2. копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2.6.1.3. схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

2.6.1.4. сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

2.6.1.5. в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

2.6.2. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя.

Заявитель вправе представить указанную информацию по собственной инициативе.

2.6.4. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

2.7.1.1. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2.7.1.2. заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167;

2.7.1.3. к заявлению не приложены документы, предусмотренные разделом 2.6 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.8.1. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования орган, предоставляющий муниципальную услугу, приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:

2.9.1.1. не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту согласно Порядку выдачи специального разрешения я на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167;

2.9.1.2. сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2.9.1.3. установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

2.9.1.4. при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

2.9.1.5. отсутствует согласие заявителя (представителя заявителя) на:

2.9.1.5.1. проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 27 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167;

2.9.1.5.2. принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

2.9.1.5.3. укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

2.9.2.6. заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем или не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

2.9.1.7. заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем или не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

2.9.1.8. заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством или, не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

2.9.1.9. заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Реквизиты указаны в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

2.11.2. заявителем вносится плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.

Расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, рассчитывается в соответствии с Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

2.11.3. заявителем производится оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, и оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.

Размер расходов по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены, определяется в соответствии с пунктом 25 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с даты его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность - не более 30 минут;

2.15.1.2. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

2.15.1.3. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала или посредством личного посещения Управления;

2.15.1.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.13. административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Информация о муниципальной услуге:

2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.16.1.2. размещена на Едином портале.

2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить заявление и документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме через Единый портал.

2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.3. согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог и ГИБДД (при необходимости);

3.1.4. оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5. выдача (направление) заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена
в приложении 6 к Административному регламенту.

3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

- в электронной форме через Единый портал.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления
в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;

3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.7. административного регламента;

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.

3.3.4.3. регистрирует заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

3.3.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.3.5. В случае подачи заявления в электронной форме
через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.

После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».

Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.7. административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете
на Едином портале в данном случае отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с пакетом документов.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше Заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7. административного регламента.

3.4. Рассмотрение документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры
должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.3.1. рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям административного регламента, устанавливая:

3.4.3.1.1. наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

3.4.3.1.2. сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3.4.3.1.3. запрашивает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

3.4.3.1.4. соблюдение требований о перевозке делимого груза, установленных пунктом 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272, согласно которому размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 40 тонн, размещение делимого груза на автопоездах в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO, осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала 44 тонны, а осевая нагрузка транспортного средства не превышала 11,5 тонны;

3.4.4. Если в ходе проверки представленных документов ответственным за исполнение административной процедуры будет установлено, что орган, предоставляющий услугу уполномочен выдавать специальное разрешение, сведения, предоставленные в заявлении и документах, соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и соблюдены установленные требования о перевозке делимого груза, ответственный за исполнение административной процедуры устанавливает путь следования транспортного средства по заявленному маршруту, определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута и готовит заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Заявка на согласование маршрута транспортного средства).

3.4.5. Заявка на согласование маршрута транспортного средства направляется в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, по почте, либо путем применения ИСЭД или единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

3.4.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать четырех рабочих дней со дня представления заявления и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.4.7. Если в ходе проверки представленных документов будет установлено, что орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту, либо сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо не соблюдены установленные требования о перевозке делимого груза, то ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письмо за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором указываются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет его заявителю.

3.4.9. Результатом административной процедуры является направление владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Заявки на согласование маршрута транспортного средства либо направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог и ГИБДД (при необходимости)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и(или) ГИБДД, Заявки на согласование маршрута транспортного средства.

Заявка, указанная в пункте 3.4.5 настоящего административного регламента, регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты ее поступления, в том числе в ИСЭД или единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в сроки, указанные в пункте 18 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167.

При согласовании маршрута тяжеловесного транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес уполномоченного органа направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры в случае, если установит, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в течение одного рабочего дня с момента установления необходимости проведения дополнительных или специальных мер информирует об этом заявителя посредством телефонной, электронной почты либо в случае подачи заявления с использованием информационной системы Единый портал через личный кабинет заявителя в информационной системе Единый портал.

3.5.4. Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.

Ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи, электронной почты либо в случае подачи заявления с использованием информационной системы Единый портал через личный кабинет заявителя в информационной системе Единый портал.

При получении согласия от заявителя ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня получения согласия направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.5.5. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.5.6. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной из органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляют в орган, предоставляющий муниципальную услугу информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

3.5.7. Ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

3.5.8. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в срок, установленный пунктом 27 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167, от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и от оплаты расходов ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю в срок, указанный в пункте 3.5.15 настоящего административного регламента.

3.5.9. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков установлен пунктом 28 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167 и не должен превышать 30 рабочих дней.

3.5.10. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Ответственный за исполнение административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.

3.5.11. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в срок, установленный пунктом 31 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167 от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю в срок, указанный в пункте 3.5.15 настоящего административного регламента.

3.5.12. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.5.13. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в орган, предоставляющий муниципальную услугу согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.

3.5.14. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в орган, предоставляющий муниципальную услугу мотивированный отказ в согласовании Заявки.

На основании отказа в согласовании Заявки владельцами автомобильных дорог ответственный за исполнение административной процедуры принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 3.5.8, 3.5.11, 3.5.14 настоящего административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письмо за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором указываются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет его заявителю.

В случае подачи заявления с использованием информационной системы Единый портал информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя в информационной системе Единый портал.

3.5.16. В случае если специальное разрешение выдано на перевозку крупногабаритных грузов либо если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, - ответственный за исполнение административной процедуры направляет в адрес ГИБДД заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4 настоящего административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.

3.5.17. Ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня с момента подписания руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу специального разрешения направляет Заявку, указанную в пункте 3.7.3. настоящего административного регламента в ГИБДД.

3.5.18. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ГИБДД делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, ГИБДД и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника ГИБДД), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица ГИБДД, и направляет такой бланк специального разрешения в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.5.19. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования орган, предоставляющий муниципальную услугу приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.

3.5.20. Результатом административной процедуры является согласование владельцами автомобильных дорог, ГИБДД по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, маршрута транспортного средства, либо информирует заявителя и приостановки предоставления муниципальной услуги или направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги и завершение согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут и ГИБДД.

3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.6.3. Ответственный за исполнение административной процедуры в течение одного рабочего дня со дня получения последнего согласования маршрута транспортного средства от владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оформляет специальное разрешение по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и подписывает его руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.6.4. Результатом административной процедуры является оформление специального разрешения и подписание его руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.7. Выдача (направление) заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание специального разрешения руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.7.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.7.3. Ответственный за исполнение административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня подписания руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу специального разрешения выдает разрешение заявителю, способом, указанным в заявлении.

В случае предоставления услуги с использованием Единого портала
в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображаться текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время».

3.7.4. При получении заявителем специального разрешения ответственный за исполнение административной процедуры указывает в журнале выданных специальных разрешений следующие сведения:

1) номер специального разрешения;

2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;

3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

5) подпись лица, получившего специальное разрешение.

3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

IV. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятия решения специалистами, осуществляется руководителем Управления.

4.2. Специалист несет персональную ответственность за:

-соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги;

-правильность проверки документов;

-правильность в отказе предоставления Услуги;

-достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет качества предоставления Услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Краснокамского городского округа.

Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.4. Указана сфера ответственности должностного лица, предоставляющего услугу:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления Услуги;

- неправомерный отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Услуги;

- неправомерный отказ в предоставлении Услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, участвующих в исполнении муниципальной функции.

Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении Услуги «Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа» и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Предметом жалобы может быть:

-решение об отказе в приеме заявления на оказание Услуги;

-нарушение сроков предоставления Услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

-немотивированный отказ в предоставлении Услуги;

-требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

-отказ должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления Услуги.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) являются:

-не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение;

-не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-наличие в обращении угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. При этом Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

-наличие в обращении вопроса, по которому автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и раннее направляемые обращения рассматривались Управлением. О данном решении Управление уведомляет в письменной форме;

-невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия, либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению. При этом Управление вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.

5.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.6. Заявитель может обжаловать действия или бездействия должностных лиц главе Краснокамского городского округа или его заместителю. Заявитель может обратиться с жалобой:

-лично (г.Краснокамск, пр-т Маяковского, 11, каб. 209);

-направить письменное обращение почтой (617060 Пермский край, г.Краснокамск, Маяковского,11);

- в электронной форме через Единый портал.

5.7. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование исполнительного органа (Администрация), в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование юридического лица либо свою фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее – при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях Управления, должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Управления, должностного лица, ставит подпись и дату.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

- приложить к нему документы и материалы либо их копии;

- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.9. В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5.10. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение главе Краснокамского городского округа – при обжаловании действий (бездействий) специалистов Управления, а также действий (бездействий) и решений начальника Управления.

5.11. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Управление, рассматривается в течение 15 дней с даты регистрации.

5.12.Управление:

-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления посетителей, а в случае необходимости – с участием заявителя, направившего заявление;

-запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

-дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.13. О результате рассмотрения заявления (жалобы) заявителю направляется письменный ответ на бланке письма Администрации за подписью Главы или его заместителя.

5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.

5.15. При рассмотрении заявления (жалобы) Управлением может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений, прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Управления.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем. Заявитель уведомляется о результатах проверки.

Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

5.17. Действия (бездействие) должностных лиц Управления решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расположенным в границах Краснокамского городского округа

Местонахождение исполнителя Муниципальной услуги

Исполнитель муниципальной услуги - Управление благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа:

- г. Краснокамск, пр.Маяковского,11, кабинет № 405

- Юридический адрес для направления заявлений: 617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр. Маяковского,11

Телефоны:

приемной администрации: 8 (34 273) 4-44-54

для справок и консультаций: 8(34 273) 4-30-60

Режим работы Управления:

понедельник – четверг: с 08-00 до 17-00

пятница: с 08-00 до 16-00

обед с 12-00 до 13-00

Адрес Интернет-сайта: http://krasnokamsk.ru/

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расположенным в границах Краснокамского городского округа

Начальнику управления благоустройства,

дорожной и транспортной инфраструктуры

Ф.И.О.

Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

Исх. от ____________ № ______________

поступило в _________________________

дата ________________ № _____________

Заявление

на получение специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства ,<*>

Маршрут движения

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок

с

по

Количество поездок

Характеристика груза:

делимый

да

нет

Наименование <**>

Габариты

Масса

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояние между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/ч)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

<*> Для российских владельцев транспортных средств.

<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расположенным в границах Краснокамского городского округа

Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза.

Вид сбоку

Вид сзади

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расположенным в границах Краснокамского городского округа

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ № ___

на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

(лицевая сторона)

Вид перевозки (межрегиональная, местная)

Год

Разрешено выполнить

Поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда)

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"____" ___________ 20__ г.

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <*>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования)

А. С нормативными требованиями в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен

Водитель(и) транспортного средства

(Ф.И.О.) подпись

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует нормативным требованиям в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении

Подпись владельца транспортного средства

(Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата и время начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии)

Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указывается дата и время отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии)

(без отметок недействительно)

Отметки контролирующих органов (указывается дата и время)

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расположенным в границах Краснокамского городского округа

Реквизиты для уплаты:

1. Платы в счет в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городского округа

Банковские реквизиты для перечисления:

Получатель: УФК по Пермскому краю (Администрация Краснокамского городского округа)

ИНН 5916034600

КПП 591601001

ОКТМО 57720000

Банк получателя: Отделение Пермь г. Пермь

№ расчетного счета 401 018 107 000 000 100 03

№ лицевого счета 04563199630

БИК 045773001

КБК 73311611064010000140

Государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов

Банковские реквизиты для перечисления:

Получатель: УФК по Пермскому краю (Администрация Краснокамского городского округа)

ИНН 5916034600

КПП 591601001

ОКТМО 57720000

Банк получателя: Отделение Пермь г. Пермь

№ расчетного счета 401 018 107 000 000 100 03

№ лицевого счета 04563199630

БИК 045773001

КБК 73310807173010000110

Приложение 6

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расположенным в границах Краснокамского городского округа

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, расположенным в границах Краснокамского городского округа»

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать