Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU52026810202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ СМИРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В СМИРКИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, постановления администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 24.09.2020 № 2703 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и в целях разработки проекта решения сельского Совета Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района «О бюджете Смиркинского сельсовета на 2021 год», администрация Смиркинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Смиркинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Смиркинский сельсовет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления –

глава администрации

С.Е.Горбунов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Городецкого муниципального района

от 30.09.2020 г. № 107

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики в Смиркинском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – администрация Смиркинского сельсовета) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, и со статьей 17 решения сельского Совета Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области от 25.06.2014 № 23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Смиркинском сельсовете», с целью определения основных подходов к формированию проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная и налоговая политика администрации Смиркинского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Смиркинского сельсовета в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов.

Динамика основных показателей бюджета Смиркинского сельсовета

Городецкого муниципального района Нижегородской области за 2017 - 2019 годы

тыс. рублей

2017 год

2018 год

Отклонение, %

2019 год

Отклонение, %

Доходы

7414,770

8778,573

119,0

8362,637

96,0

в том числе налоговые и неналоговые доходы

1662,179

1803,273

109,0

1910,245

106,0

Безвозмездные поступления

5752,591

6975,300

122,0

6452,392

93,0

Расходы

7183,804

8939,381

125,0

8478,674

95,0

Дефицит, профицит

230,966

160,808

116,037

Доходы бюджета Смиркинского сельсовета Городецкого района в 2019 году получены в объеме 8362,637 тыс. рублей и уменьшились относительно 2018 года на 4 процента.

Расходы бюджета Смиркинского сельсовета Городецкого района в 2019 году исполнены в объеме 8478,674 тыс. рублей и уменьшились относительно 2018 года на 7 процентов.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Смиркинском сельсовете Городецкого муниципального района были осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- начиная с 2015 года местный бюджет формируется и исполняется в программном формате на основе муниципальных программ ;

- действует система оценки главного администратора средств местного бюджета по итогам проводимого мониторинга качества финансового менеджмента;

- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении местного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях посредством сети Интернет для граждан в доступной форме;

- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения местного бюджета ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Исполнение бюджета Смиркинского сельсовета Городецкого района за январь-август 2020 года составило по доходам 5584,622 тыс. рублей или 67,0% к годовому плану и меньше уровеня 2019 года на 84,820 тыс. рублей.

За 8 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 1055,199 тыс. рублей, что составляет 51% к годовому плану и ниже уровня 2019 года на 25,310 тыс. рублей.

2. Информация о предоставляемых налоговых льготах по платежам в бюджет Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

В соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления городских и сельских поселений Городецкого района на территории района предоставляются льготы по земельному налогу и по налогу на имущество физических лиц.

Сумма налоговых льгот по годам составила:

тыс. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговые льготы, всего

339

311

125

в том числе

Налог на имущество физических лиц

40

60

71

Земельный налог

299

251

54

За 2019 год сумма льгот по земельному налогу составила 125 тыс. рублей, в том числе:

1) физическим лицам в соответствии с п.5 ст.391 НК РФ – 54 тыс. рублей;

2) физическим лицам в соответствии с решениями органов местного самоуправления – 0 тыс. рублей;

3) юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК РФ –
0 тыс. рублей;

4) юридическим лицам в соответствии с решениями органов местного самоуправления – 0 тыс. рублей.

За 2019 год сумма льгот по налогу на имущество физических лиц составила 71,0 тыс. рублей, в том числе:

1) в соответствии со ст.407 НК РФ – 71,0 тыс. рублей;

2) в соответствии с решениями органов местного самоуправления – 0 тыс. рублей.

3. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Смиркинского сельсовета в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет администрации Смиркинского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в местный бюджет.

Приоритетами налоговой политики администрации Смиркинского сельсовета в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Смиркинском сельсовете Городецкого муниципального района на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Смиркинского сельсовета Городецкого района за счет налогового стимулирования деловой активности в поселении, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Смиркинского сельсовета;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

- конструктивная работа, направленная на формирование благоприятного налогового и инвестиционного климата в Смиркинском районе Городецкого района;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета на территории Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района, активизация претензионно-исковой деятельности;

- дальнейшее осуществление мероприятий по легализации «теневой» заработной платы в Смиркинском сельсовете Городецкого муниципального района;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном, региональном и местном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства и нормативных правовых актов:

- с 1 января 2021 года устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 года увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8% (вместо 6%), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20% (вместо 15%), для объекта налогообложения «доходы – расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На местном уровне в 2020 году планируется установление коэффициентов индексации на соответствующий год арендной платы за пользованием имуществом, находящимся в муниципальной собственности администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района, а также платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

4. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета , в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств;

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на местный бюджет.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов местного бюджета, в том числе путем сокращения расходов местного бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов муниципальных программ, направленных на реализацию региональных и национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации муниципальных программ в зависимости от изменения объемов федеральных и областных средств, направляемых на реализацию федеральных и региональных проектов, в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

- оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- предоставления мер социальной поддержки населению Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района с учетом изменения численности их получателей и исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание муниципальных услуг;

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствованию инструментов программного планирования;

- повышению качества финансового менеджмента в администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

5. Основные подходы к формированию местного бюджета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Городецкого района будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики Городецкого района в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика в части расходов на 2021 -2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- содействие в обеспечении отдельных категорий граждан доступным и комфортным жильем;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Городецкого района, в том числе программ занятости населения, поддержки сельскохозяйственного производства, малого бизнеса;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских, сельских поселений;

- повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;

- оплата коммунальных услуг;

- финансирование расходов на обслуживание муниципального долга.

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по ежегодному снижению доли общего объема муниципального долга от объема доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках Адресной инвестиционной программой капитальных вложений по Городецкому району.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных и региональных проектов, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета, переходящих объектов.

6. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2019 - 2021 годах будут осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года №177-3 «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», решением Земского собрания Городецкого муниципального района от 14 декабря 2011 года №270 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Городецком муниципальном районе Нижегородской области».

Основные инструменты межбюджетного регулирования и индикативные показатели достижения планируемых результатов в сфере межбюджетных отношений отражены в муниципальной программе «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Городецкого района».

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения;

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- софинансирование вопросов местного значения.

При формировании межбюджетных отношений на 2021-2023 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Приоритетными направлениями работы администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района в сфере межбюджетных отношений в 2021–2023 годах будут являться:

- мотивация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы;

- повышение финансовой дисциплины при получении межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

7. Политика в области управления муниципальным долгом администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

Долговая политика администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом Городецкого муниципального района Нижегородской области на период до 1 января 2025 года, утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 13 июня 2013 года №1884 (с изменениями), а также Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Городецкого муниципального района Нижегородской области, утверждаемому на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения местного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств администрацией Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков);

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- обеспечение принятия решения о заимствованиях с учетом потребностей местного бюджета в привлечении заемных средств и возможностей бюджета по погашению и обслуживанию долга;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района.

8. Повышение эффективности управления исполнением местного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением местного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами местного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана;

- повышение эффективности управления ликвидностью местного бюджета;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);

- обеспечение ритмичности исполнения местного бюджета в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Смиркинского сельсовета Городецкого района;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органа местного самоуправления и муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

9. Политика в сфере финансового контроля

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района в сфере муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности, предусматривающую единые принципы, определения, основания проведения контрольных мероприятий, закрепляющую риск-ориентированные подходы к планированию контрольной деятельности, а также обеспечивающую исключение дублирования контрольных мероприятий;

- построение системы контроля, основанной на непрерывном процессе управления рисками и направленной на предотвращение нарушений законодательства;

- расширение сферы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечение контроля за соблюдением получателями средств из бюджета условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов;

- повышение результативности использования бюджетных средств за счет обеспечения контроля за достижением показателей результативности при реализации муниципальных программ и выполнении муниципальных заданий;

- совершенствование порядка реализации результатов муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 49 от 01.10.2020 обнародовано 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 080.000.000 Финансы, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать