Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU52026810202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ СМИРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2020 Г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ СМИРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ СМИРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления-

глава администрации

С.Е.Горбунов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Смиркинского сельсовета

Городецкого муниципального района

Нижегородской области

от 02.10.2020 № 111

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ СМИРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ СМИРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация Смиркинского сельсовета).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796.

1.3. Отнесение налоговых расходов Администрации Смиркинского сельсовета (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета осуществляется исходя из целей муниципальных программ Администрации Смиркинского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Администрация Смиркинского сельсовета:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов,

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формирует специалист Администрации Смиркинского сельсовета до 25 сентября и направляется на согласование главе местного самоуправления- главе администрации Смиркинского сельсовета.

2.2. Глава местного самоуправления -глава администрации Смиркинского сельсовета рассматривает проект перечня налоговых расходов и до 5 октября представляют в сельский Совет Смиркинского сельслвета информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целям социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте администрации Городецкого района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта необходимо внесения изменения в перечень налоговых расходов. Специалист администрации на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.5. В случае отсутствия в Администрации Смиркинского сельсовета налоговых расходов перечень налоговых расходов не формируется и не публикуется.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Администрацией Смиркинского сельсовета ежегодно:

а) направляет в Межрайонную ИФНС России №5 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Администрации Смиркинского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) анализирует информацию, полученную от Межрайонной ИФНС России №5 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за 5-летний период, а также информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку).

3.2. Межрайонная ИФНС России №5 по Нижегородской области представляет в Администрацию Смиркинского сельсовета информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и 4 года, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется Администрацией Смиркинского сельсовета.

Специалист администрации Смиркинского сельсовета в сроки, установленные главой местного самоуправления -главой администрации Смиркинского сельсовета, направляет в Управление финансов Администрации Городецкого муниципального района информацию о проведении оценки эффективности налоговых расходов.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целям социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости Администрацией Смиркинского сельсовета могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, Администрацией Смиркинского сельсовета надлежит представить в сельский Совет Смиркинского сельсовета предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Администрации Смиркинского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Смиркинского сельсовета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода Администрация Смиркинского сельсовета формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Смиркинского сельсовета альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации Смиркинского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Администрации Смиркинского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Администрации Смиркинского сельсовета.

3.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации Смиркинского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Администрации Смиркинского сельсовета.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов Администрации Смиркинского

сельсовета Городецкого муниципального района

Нижегородской области и оценки налоговых

расходов Администрации Смиркинского

сельсовета Городецкого муниципального района

Нижегородской области

Перечень налоговых расходов Администрации Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на ___ год

№ п/п

Краткое наименование налогового расхода Администрации Смиркинского сельсовета

Полное наименование налогового расхода Администрации Смиркинского сельсовета

Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода Администрации Смиркинского сельсовета

Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Ответственный за налоговый расход Администрации Смиркинского сельсовета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

...

Приложение 2

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов Администрации Смиркинского

сельсовета Городецкого муниципального

района Нижегородской области и оценки

налоговых расходов Администрации

Смиркинского сельсовета Городецкого

муниципального района

Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ СМИРКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование показателя

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт Администрации Смиркинского сельсовета, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Администрации Смиркинского сельсовета, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района а

5.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

9.

Целевая категория налогового расхода Администрации Смиркинского сельсовета

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

II. Целевые характеристики налогового расхода

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета, тыс. рублей

Межрайонная ИФНС России №5 по Нижегородской области

16.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Администрации Смиркинского сельсовета, единиц

Межрайонная ИФНС России №5 по Нижегородской области

17.

Общая численность плательщиков налогов, единиц

Межрайонная ИФНС России №5 по Нижегородской области

18.

Коэффициент востребованности

Администрация Смиркинского сельсовета Городецкого муниципального района

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 53 от 02.10.2020 обнародовано 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.001.000 Налоговое законодательство, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать