Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU27013005202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020 № 1011

с. Троицкое

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Нанайского муниципального района общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемое в целях развития видов традиционной хозяйственной деятельности

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 5 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. № 358 «О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае», администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Нанайского муниципального района общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития видов традиционной хозяйственной деятельности.

2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Анюйские перекаты», разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района

Н.Г. Сафронов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нанайского муниципального района

от 30.09.2020 № 1011

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета Нанайского муниципального района общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемое в целях развития видов традиционной хозяйственной деятельности

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Нанайского муниципального района субсидий общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - общины коренных народов), соответствующим пункту 3 статьи 2 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. № 358 «О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае», на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, включая комплектующие, используемых в целях развития видов традиционной хозяйственной деятельности (далее также - субсидии).

2. В целях настоящего Порядка под новой техникой и (или) оборудованием, включая комплектующие, используемыми в целях развития видов традиционной хозяйственной деятельности (далее - техника и (или) оборудование), понимаются техника и (или) оборудование, включая комплектующие, которые являются собственностью общины коренных народов, не были в эксплуатации (употреблении) на момент приобретения (покупки) общиной коренных народов и с момента их производства (выпуска) до подачи заявки для получения субсидии (далее - заявка) прошло не более трех лет. Комплектующие (составные части, детали и другое) должны быть необходимы для полного комплектования техники и (или) оборудования, которые указаны в заявке, обязательны к использованию совместно с такими техникой и (или) оборудованием, предназначены для обеспечения работоспособности таких техники и (или) оборудования в соответствии с их функциональным назначением.

3. Субсидия предоставляется администрацией Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация муниципального района) общинам коренных народов по результатам конкурсного отбора, который осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Администрация муниципального района является главным распорядителем средств бюджета Нанайского муниципального района (далее – бюджет муниципального района), осуществляющая предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

Организация проведения конкурса осуществляется отделом экономического развития администрации муниципального района (далее – уполномоченный орган).

4. Целью муниципальной поддержки, реализуемой в соответствии с муниципальной программой Нанайского муниципального района «Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Нанайского муниципального района» и предусмотренной настоящим Порядком, является обеспечение повышения уровня жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Нанайского муниципального района (далее также - коренные народы), и развития экономики традиционной хозяйственной деятельности и традиционных промыслов коренных народов в Нанайском муниципальном районе (далее также – муниципальный район).

Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, понесенных на приобретение техники и (или) оборудования.

5. Требования, которым должна соответствовать община коренных народов:

1) наличие государственной регистрации и осуществление на территории муниципального района в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных Законом Хабаровского края от 26 января 2011 г. № 70 «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными», не менее одного календарного года до года подачи заявки;

2) отсутствие на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором община коренных народов обратилась за предоставлением субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором община коренных народов обратилась за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

4) не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором община коренных народов обратилась за предоставлением субсидии;

5) отсутствие на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором община коренных народов обратилась за предоставлением субсидии, неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

6) отсутствие на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором община коренных народов обратилась за предоставлением субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом;

7) на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором община коренных народов обратилась за предоставлением субсидии, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Условия предоставления субсидии

6.1. Достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между общиной коренных народов и уполномоченным органом (далее - соглашение).

Результатом предоставления субсидии является прирост производства продукции традиционной хозяйственной деятельности общины коренных народов в стоимостном выражении по итогам отчетного финансового года;

6.2. Соответствие общины коренных народов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

6.3. Представление общиной коренных народов отчетности в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

6.4. Согласие общины коренных народов на осуществление уполномоченным органом и органами внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7. Порядок предоставления субсидий

7.1. Извещение о дате начала и дате окончания, месте приема документов на предоставление субсидии (далее - извещение) публикуется уполномоченным органом не позднее трех рабочих дней до даты начала приема документов, но не ранее 01 апреля, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа (далее - официальный сайт).

Срок приема документов составляет не менее пяти рабочих дней со дня начала приема документов.

7.2. Для получения субсидии общины коренных народов в сроки приема документов, указанные в извещении, представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с указанием счета для перечисления субсидии и приложением следующих документов:

1) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени общины коренных народов, в случае подписания заявки лицом, не имеющим права действовать от имени общины коренных народов без доверенности в соответствии с ее учредительными документами;

2) копии устава, а также копий изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенных общиной коренных народов;

3) гарантийного письма о соответствии общины коренных народов требованиям подпунктов 3, 6, 7 пункта 5 настоящего Порядка;

4) заверенных общиной коренных народов копий документов, подтверждающих:

- факт приобретения (покупки) общиной коренных народов техники и (или) оборудования, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка (технический паспорт, сертификат, руководство по эксплуатации);

- фактически понесенные затраты на приобретение (покупку) общиной коренных народов техники и (или) оборудования;

- наличие техники и (или) оборудования на балансе общины коренных народов;

- ведение финансово-хозяйственной деятельности в году, предшествующем году подачи заявки;

5) сведений о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г. № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год».

7.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, в целях проверки общин коренных народов на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка, получает соответствующие документы (сведения) посредством межведомственного запроса (взаимодействия) и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

7.4. Заявка и документы, поступившие в уполномоченный орган в соответствии с подпунктами 7.2, 7.5 настоящего пункта, регистрируются в день их поступления в порядке очередности в соответствии с правилами делопроизводства, установленными уполномоченным органом для регистрации входящей корреспонденции.

7.5. Община коренных народов до окончания срока приема документов, установленного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

7.6. Община коренных народов вправе до окончания срока приема документов, установленного в извещении, отозвать свою заявку путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган.

7.7. Одна община коренных народов может подать только одну заявку не более чем по двум единицам техники и (или) оборудования.

8. Заявка и приложенные к ней документы, поданные общиной коренных народов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, не возвращаются.

9. Община коренных народов не допускается к участию в конкурсном отборе и ей отказывается в предоставлении субсидии, если:

9.1. Община коренных народов не соответствует требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

9.2. Представленная общиной коренных народов заявка поступила в уполномоченный орган:

1) не по утвержденной уполномоченным органом форме и (или) после окончания срока приема документов, установленного в извещении;

2) более чем по двум единицам техники и (или) оборудования.

9.3. Община коренных народов:

1) представила более одной заявки;

2) представила неполный комплект документов, указанных в подпунктах 7.2, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 7.2, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка.

9.4. В представленной общиной коренных народов заявке и (или) приложенных к ней документах выявлена недостоверная информация.

9.5. Техника и (или) оборудование не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.

10. Конкурсная комиссия

10.1. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края.

10.2. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

11. Порядок проведения конкурсного отбора

11.1. Рассмотрение заявок, приложенных к ним документов и документов (сведений), полученных посредством межведомственного запроса (взаимодействия) и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем, на предмет наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении.

11.2. В случае установления оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет общине коренных народов письменное уведомление с указанием причин принятия такого решения.

11.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в подпункте 11.1 настоящего пункта, проводит оценку заявок согласно критериям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка (далее - оценка заявок).

Общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов рассчитывается путем сложения баллов, набранных общиной коренных народов по каждому из критериев оценки заявок и приложенных к ним документов, предусмотренных подпунктами 13.1 - 13.4 пункта 13 настоящего Порядка.

11.4. По результатам оценки заявок уполномоченный орган:

1) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, составила 30 баллов и более, принимает решение о предоставлении субсидии общине коренных народов (далее - получатель субсидии);

2) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, составила менее 30 баллов, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет общине коренных народов письменное уведомление с указанием причин принятия такого решения.

11.5. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок, который подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и публикуется на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня проведения оценки заявок (далее - протокол).

11.6. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола уполномоченный орган направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным получателю субсидии проект соглашения, подписанного руководителем уполномоченного органа, в двух экземплярах.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание и представление в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения осуществляет перечисление субсидии на счет получателя субсидии, указанный в соглашении.

В случае непоступления в уполномоченный орган подписанного получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление общине коренных народов с указанием причин принятия такого решения.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета муниципального района субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом финансового управления администрации Нанайского муниципального района от 03 июля 2018 г. № 18 «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета муниципального района субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением» (далее - типовая форма), обязательными положениями которого в том числе являются:

1) значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;

2) обязательство получателя субсидии по представлению отчетности в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка.

Условием заключения соглашения является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии общине коренных народов.

12.1. При выявлении в соглашении технической ошибки уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение, предусматривающее внесение в него изменений, в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).

Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении соглашения.

Инициатор заключения дополнительного соглашения (далее - инициатор) направляет другой стороне соглашения проект дополнительного соглашения посредством почтовой или электронной связи в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного соглашения подписывается стороной соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны соглашения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного соглашения замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения он подписывается инициатором и направляется стороне соглашения в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения инициатор отзывает проект дополнительного соглашения с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону соглашения в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта.

13. Критерии оценки заявок и приложенных к ним документов:

13.1. Период осуществления деятельности общины коренных народов в качестве юридического лица на территории муниципального района по состоянию на 01 января года подачи заявки (от 10 лет включительно и более - 15 баллов; от 5 лет включительно до 10 лет - 10 баллов; менее 5 лет - 0 баллов).

13.2. Объем выручки от осуществляемой хозяйственной деятельности общины коренных народов за год, предшествующий году подачи заявки (от 500,0 тыс. рублей в год включительно и более - 15 баллов; от 100,0 тыс. рублей в год включительно до 500,0 тыс. рублей в год - 10 баллов; менее 100,0 тыс. рублей в год - 0 баллов).

13.3. Среднесписочная численность работников общины коренных народов за год, предшествующий году подачи заявки (от 10 человек и более - 15 баллов; от 5 до 9 человек включительно - 10 баллов; от 1 до 4 человек включительно - 5 баллов).

14. Объем предоставляемой субсидии

14.1. Максимальный объем субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году определяется по формуле:

Smax = V / Q,

где:

Smax - максимальный объем субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году (далее - максимальный объем субсидии);

V - объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального района на текущий финансовый год, утвержденный решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период на возмещение части затрат, понесенных на приобретение техники и (или) оборудования;

Q - общее количество общин коренных народов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по итогам конкурсного отбора.

14.2. Субсидии предоставляются общинам коренных народов в объеме 90% от общей суммы фактически понесенных затрат на приобретение техники и (или) оборудования, подтвержденных документами, предоставленными в соответствии с подпунктом 2 подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, но не более максимального объема субсидии.

В случае если 90 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на приобретение техники и (или) оборудования превышают максимальный объем субсидии, то субсидия предоставляется общине коренных народов в объеме, равном максимальному объему субсидии.

15. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии в соответствии с отчетом о достижении результата предоставления субсидии.

16. Получатель субсидии не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме.

Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

17. Порядок возврата субсидии

17.1. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами внутреннего муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района.

17.1.1. В случае недостижения результата предоставления субсидии основанием для освобождения получателя субсидии от возврата предоставленной субсидии в бюджет муниципального района является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность достижения результата предоставления субсидии (препятствующие его достижению) на территории Нанайского муниципального района, на территории которого осуществляется финансово-хозяйственная деятельность получателя субсидии:

а) введение режима чрезвычайной ситуации, подтвержденное правовым актом уполномоченного органа;

б) введение режима ограничительных мероприятий (карантина), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заболеваний, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Хабаровского края;

в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

17.1.2. Обращение получателя субсидии о рассмотрении вопроса об освобождении от применения последствий, предусмотренных подпунктом 17.2 настоящего пункта, направляется в уполномоченный орган не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 17.1.1. настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней принимает решение об освобождении получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных подпунктом 17.2 настоящего пункта, и направляет уведомление о принятом решении получателю субсидии.

При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 17.1.1. настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней принимает решение отказать получателю субсидии в освобождении от применения последствий, предусмотренных подпунктом 17.2 настоящего пункта, и направляет уведомление о принятом решении получателю субсидии.

17.2. Возврат субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется в следующем порядке:

- уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет муниципального района, а также проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения по форме приложения к типовой форме, подписанный уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа (далее - проект дополнительного соглашения о расторжении), заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;

- получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после получения от уполномоченного органа документов, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, подписывает два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении, один из которых направляет в уполномоченный орган, и осуществляет возврат предоставленной субсидии в бюджет муниципального района.

В случае невозврата предоставленной субсидии и не поступления в уполномоченный орган дополнительного соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный абзацем третьим настоящего подпункта, уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

18. Уполномоченный орган, органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в орган внутреннего муниципального финансового контроля.

Приложение

к Порядку

Форма

от ______________________________

(полное наименование общины коренных

малочисленных народов Севера, Сибири

и Дальнего Востока Российской Федерации)

ЗАЯВКА

для получения из бюджета Нанайского муниципального района субсидии общиной коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности

Прошу предоставить субсидию из бюджета Нанайского муниципального района на возмещение части затрат понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности.

Место регистрации общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: ____________________

Почтовый адрес: ______________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя общины малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: ______________________________________________________

Контактный телефон, факс: _____________________________________

Банковские реквизиты для перечисления субсидии: _________________

Подтверждаю отсутствие процедуры банкротства, ликвидации, приостановки деятельности в административном порядке в отношении __________________________________________________________________

(наименование общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации)

К заявке прилагаются следующие документы: ____________________

__________ _________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

МП

Дата ______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 9 (часть 2) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.030 Взаимодействие с общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (см. также 060.110.000; 230.150.000), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать