Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU65002813202000122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Южно-Курильский городской округ» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   30.07.2020  № 888

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ             «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 № 354 «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014-2020 годы», постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 21.11.2013 № 877 «О создании системы программно-целевого планирования в МО «Южно-Курильский городской округ» и об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Южно-Курильский городской округ», постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 17.12.2013 № 961 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы», руководствуясь статьями 41, 45 Устава МО «Южно-Курильский городской округ», администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2020-2025 годы» (далее по тексту – Программа) (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014  N  621 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы»;

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 05.12.2016 N 1270 «О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 621»;

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 17.10.2017 N 1587 «О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 621»;

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.01.2018 N 101 «О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 621»;

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 17.09.2018 N 870 «О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 621»;

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.01.2019 N 74 «О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 621»;

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 20.02.2019 N 172 «О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2025 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 621»;

- постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 06.08.2019 N 802 «О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2025 годы», утвержденную постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 № 621».

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «На рубеже» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» www.yuzhnokurilsk.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.01.2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» М.Е. Косолапову.

Мэр МО                                                                                              В.Н. Власенко

Приложение

Утверждена

постановлением администрации МО

«Южно-Курильский городской округ»

от 30.07.2020 г. № 888

Паспорт муниципальной программы

МО «Южно-Курильский городской округ»

Наименование муниципальной программы

Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Департамент по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

Соисполнители муниципальной программы

Администрация МО «Южно-Курильский городской округ»

Участники муниципальной программы

-

Подпрограммы муниципальной программы

-

Цели муниципальной  программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» 

Задачи муниципальной программы

1. Ежегодное достижение бюджетных показателей по поступлениям средств  от использования и продажи муниципального имущества.

2. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

3. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

4. Обеспечение сохранности и содержание муниципального имущества.

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

Программа реализуется в 2020 - 2025 годы в один этап.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы составит 39758,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 30758,7 тыс. рублей.

2021 год – 1800,0 тыс. рублей;

2022 год – 1800,0 тыс. рублей;

2023 год – 1800,0 тыс. рублей;

2024 год – 1800,0 тыс. рублей;

2025 год – 1800,0 тыс. рублей.

из них:

– средства областного бюджета – 2588,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 2588,5 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

– средства местного бюджета – 37170,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 28170,2 тыс. рублей

2021 год – 1800,0 тыс. рублей;

2022 год – 1800,0 тыс. рублей;

2023 год – 1800,0 тыс. рублей;

2024 год – 1800,0 тыс. рублей;

2025 год – 1800,0 тыс. рублей.

Целевые индикаторы муниципальной программы и их количественные значения

К 2025 году планируется достижение следующих значений показателей.

1. Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета МО «Южно-Курильский городской округ» - 100% ежегодно;

2. Удельный вес объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе объектов недвижимости муниципальной собственности, учитываемых в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» - 88% к 2025 году;

3. Количество объектов, в отношении которых изготовлены технические планы - 20 единиц ежегодно;

4. Количество объектов, в отношении которых изготовлены межевые планы - 40 единиц ежегодно;

5. Количество объектов, прошедших рыночную  оценку - 30 единиц ежегодно.

6. Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию или капитальному ремонту -  2 единицы ежегодно;

7. Количество объектов автотранспортной техники, в отношении которых проведены мероприятия по замене расходных материалов или капитальному ремонту - 4 единицы ежегодно;

8. Количество объектов, в отношении которых изготовлены отчеты о техническом состоянии - 2 единицы ежегодно;

9. Количество транспортных средств, в отношении которых уплачен налог и авансовые платежи по транспортному налогу - 32 единицы ежегодно;

10. Количество объектов, подлежащих оценке в связи с изъятием для муниципальных нужд - 2 единицы ежегодно;

11. Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена проверка - 2020 год - 3 единицы, далее - 4 единицы ежегодно;

12. Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проводятся комплексные кадастровые работы - 2020 год - 5 единиц, 2021 год - 5 единиц, 2022 год - 5 единиц, 2023 год - 4 единиц, 2024 год - 0 единиц, 2025 год - 0 единиц.

13. Количество муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведены финансовая экспертиза или аудит - 2020 год - 4 единицы, 2021 год - 0 единиц, 2022 год - 0 единиц, 2023 год - 4 единицы, 2024 год - 0 единиц, 2025 год - 0 единиц;

14. Количество объектов автотранспортной техники, приобретенных за счет увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий - 3 единицы ежегодно.

1.              ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ

Управление муниципальной собственностью является одним из направлений деятельности департамента по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», обеспечивающей создание условий для реализации муниципальных полномочий.

Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования «Южно-Курильский городской округ». Решение проблемы создания эффективной системы управления муниципальным имуществом предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий.

Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: учет муниципального имущества, передача имущества во владение и пользование, безвозмездные прием и передача имущества на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, создание новых объектов и т. д.

В сфере управления муниципальной собственностью создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по оформлению регистрации прав собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на объекты недвижимости. Продолжается процесс оптимизации состава и структуры муниципального имущества, в том числе путем создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, приватизации муниципальных унитарных предприятий.

По состоянию на 1 января 2020 года в составе муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» учитывается 5 муниципальных унитарных предприятий (в т.ч. 4 действующих и 1 недействующее) и 44 муниципальных учреждений.

В Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  по состоянию на 1 января 2020 года включено:

- объектов недвижимости - 1556 единиц общей первоначальной стоимостью 12664,60 млн. рублей;

- движимого имущества - 21051 единицы общей первоначальной стоимостью 656,97 млн. рублей.

В составе имущества казны муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  учитывается:

- объектов недвижимости - 552 единиц общей первоначальной стоимостью 4 492,84 млн. рублей;

- движимого имущества - 10792 единицы общей первоначальной стоимостью 336,80 млн. рублей.

Регистрация права государственной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на капитальные объекты недвижимости к общему количеству объектов, учитываемых в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», составляет 78%.

По состоянию на 01.01.2020 действует 661 договоров аренды земельных участков.

Муниципальное имущество участвует в формировании доходной части бюджета городского округа. В 2016 - 2019 годах в местный бюджет поступило 104,5 млн. рублей неналоговых доходов от использования муниципального имущества.

Динамика основных показателей доходной части бюджета

за 2016 - 2019 годы

млн. рублей

Наименование показателя

Неналоговые доходы бюджета

2016 год

2017 год

2018 год

2019

год

Доходы от аренды земельных участков

13,8

20,2

15,2

24,7

Доходы от продажи земельных участков

2,3

0,8

2,8

4,5

Доходы от аренды имущества

4,1

3,5

3,5

4,2

Доходы от продажи имущества

0,0

0

0,6

3,0

Итого:

20,2

24,5

22,7

37,1

Таким образом, в период 2016 - 2019 годы сложилась положительная динамика роста неналоговых доходов бюджета от использования муниципального имущества.

Реализация правомочий собственника: владение, пользование и распоряжение имуществом, требует объективных и точных сведений о составе, количественных и качественных характеристиках имущества. Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности - важнейшие условия управления муниципальной собственностью. Эти условия приобретают особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Процесс управления муниципальной собственностью постоянно совершенствуется, вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:

- наличие в муниципальной собственности имущества, не соответствующего полномочиям муниципального образования;

- наличие отдельных недостатков в учете имущества, необходимость постоянного совершенствования программного обеспечения;

- отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности;

- необходимость постоянного совершенствования механизмов управления муниципальной собственностью.

Начиная с 2014 года развитие системы управления муниципальной собственностью осуществлялось в рамках муниципальной программы «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 31.07.2014 г.  N  621.

Программно-целевой подход позволил проводить системный анализ эффективности проводимых мероприятий по управлению муниципальной собственностью на основе сравнения данных по финансированию расходов на проведение кадастровых работ, оценки имущества, а также кадастровых работ в отношении земельных участков и данных по получению доходов от использования муниципального имущества, а также земельных участков.

Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы в период с 2020 по 2025 год будет способствовать достижению целей управления муниципальным имуществом, а именно:

- оптимизации состава и структуры муниципального имущества, совершенствованию системы учета и управления объектами муниципальной собственности;

- повышению эффективности управления муниципальным имуществом, обеспечению открытости и прозрачности управления муниципальными предприятиями и хозяйственными обществами с участием муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

2. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной Постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 N 99, а также направлений Стратегии развития муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Приоритеты муниципальной политики муниципального образования, в рамках которой реализуется муниципальная программа, определяются целями и задачами, направленными на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной сферы на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Основной целью муниципальной программы является обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

              1. Ежегодное достижение бюджетных показателей по поступлениям средств  от использования и продажи муниципального имущества.

              2. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

              3. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

    4. Обеспечение сохранности и содержание муниципального имущества.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий Программы определен исходя из поставленных целей и задач Программы, необходимых для ее достижения.

Структура мероприятий настоящей Программы сформирована по направлениям, которые обеспечат комплексный подход к решению поставленных задач.

Полный перечень мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей по каждому мероприятию приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

1. Ежегодное достижение бюджетных показателей по поступлениям средств  от использования и продажи муниципального имущества

В целях решения задачи необходимо провести мероприятия по ежегодному достижению бюджетных показателей по поступлениям средств  от использования и продажи муниципального имущества.

2. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

В целях решения задачи необходимо провести комплекс мероприятий по совершенствованию системы учета муниципального имущества в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», формирование в отношении него полных и достоверных сведений», который включает в себя:

2.1.1. Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое и движимое имущество;

2.1.2. Изготовление технических планов;

2.1.3. Образование земельных участков;

2.1.4. Организация работы по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома.

3. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

В целях решения задачи необходимо провести мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным имуществом, которые включают в себя:

3.1. Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков в целях их реализации, а также права на заключение договоров аренды (годовая арендная плата) и купли-продажи  земельных участков.

3.2. Определение размера возмещения в связи с изъятием для муниципальных нужд (определение рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимого имущества, определение размера убытков (с учетом расчета убытков), а также рыночной стоимости иных прав на земельные участки).

3.3. Контроль за рациональным и эффективным использованием муниципальной собственности, в том числе земельными участками, который  включает в себя:

3.3.1. Организация проведения проверок эффективности использования муниципального имущества, в т.ч. муниципальный земельный контроль.

3.3.2. Мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ.

3.4. Мероприятия по обеспечению эффективности и прозрачности  управления муниципальными унитарными предприятиями, которые  включают в себя:

3.4.1. Мероприятия по повышению финансовой устойчивости, недопущению неплатежеспособности муниципальных унитарных предприятий

3.4.2. Осуществление расходов по увеличению уставных фондов муниципальных унитарных предприятий МО «Южно-Курильский городской округ», созданных на праве хозяйственного ведения, учредителем которых выступает МО «Южно-Курильский городской округ» в целях повышения их финансовой устойчивости, недопущения неплатежеспособности и укрепления материально-технической базы.

4. Обеспечение сохранности и содержание муниципального имущества

В целях решения задачи необходимо провести мероприятия по обеспечению сохранности и содержанию муниципального имущества, которые  включают в себя:

4.1. Мероприятия по содержанию имущества казны, капитальному ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности МО «Южно-Курильский городской округ»

4.2. Возмещение юридическим лицам, эксплуатирующим муниципальные объекты автотранспортной техники, затрат, на приобретение агрегатов транспортных средств, необходимых для выполнения мероприятий по капитальному ремонту объектов автотранспортной техники, находящейся в муниципальной собственности МО «Южно-Курильский городской округ», для обеспечения их надлежащего технического состояния.

4.3. Обследование объектов муниципальной собственности на предмет дальнейшей эксплуатации, технического состояния, сейсмичности. Списание и утилизация муниципального имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации.

4.4. Осуществление уплаты налога и авансовых платежей по транспортному налогу по транспортным средствам.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Характеристика мер правового регулирования представлена в приложении № 2 к Программе.

Реализация мероприятий муниципальной Программы регламентируется федеральным и региональным законодательством.

На момент принятия муниципальной Программы дополнительных мер правового регулирования на территории МО «Южно-Курильский городской округ» для достижения целей муниципальной Программы не требуется.

В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

При разработке нормативных правовых актов их содержание будет направлено на те мероприятия, которые запланированы в настоящей Программе.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении № 3 к Программе.

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Значение достигнутых показателей учитывается на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления в количественном, стоимостном и процентном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется за счет средств бюджета Сахалинской области, муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» и областного бюджета.

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы составит 39758,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 30758,7 тыс. рублей.

2021 год – 1800,0 тыс. рублей;

2022 год – 1800,0 тыс. рублей;

2023 год – 1800,0 тыс. рублей;

2024 год – 1800,0 тыс. рублей;

2025 год – 1800,0 тыс. рублей.

из них:

– средства областного бюджета – 2588,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 2588,5 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

– средства местного бюджета – 37170,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 28170,2 тыс. рублей

2021 год – 1800,0 тыс. рублей;

2022 год – 1800,0 тыс. рублей;

2023 год – 1800,0 тыс. рублей;

2024 год – 1800,0 тыс. рублей;

2025 год – 1800,0 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на очередной финансовый год, либо его корректировке в текущем финансовом году, исходя из возможностей местного и областного бюджетов.

Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является департамент по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ».

Ресурсное обеспечение с разбивкой по мероприятиям и годам реализации Программы представлено в Приложении № 5.

7. МЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам относятся:

– изменение федерального и областного законодательства в сфере государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности;

– недофинансирование Программы;

– потеря актуальности мероприятий Программы;

– неэффективная организация и управление процессами реализации Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:

– мониторинга реализации мероприятий Программы;

– представление отчетности по Программе;

– корректировки мероприятий Программы;

– мониторинга эффективности бюджетных вложений в Программу.

Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками государственной программы в процессе мониторинга реализации государственной программы и оценки ее эффективности и результативности.

При реализации поставленных в государственной программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных государственной программой конечных результатов.

8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (Приложении № 3 к настоящей Программе) с целью уточнения степени решения задач и выполнение мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение  мероприятий Программы. Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значении целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Фактическое значение целевых индикаторов определяется на основании официальных статистических данных, а также, при их отсутствии, при помощи оценочных данных органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления.

Оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности муниципальной программы МО «Южно-Курильский городской округ».

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Совершенствование системы управления

муниципальным имуществом

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»

на 2020 – 2025 годы»,

утвержденной постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ»

от 30.07.2020 № 888

Перечень мероприятий муниципальной программы



Наименование

мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с индикаторами (показателями) муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

Краткое описание результата

Значение

Муниципальная программа «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014 - 2025 годы»

1.

Мероприятия по ежегодному достижению бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества

Департамент по УМС

2020

2025

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета МО «Южно-Курильский городской округ»

2020 - 100%

2021 - 100%

2022 - 100%

2023 - 100%

2024 - 100%

2025 - 100%

Индикатор N 1 в приложении N 3

2

Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию системы учета муниципального имущества в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», формирование в отношении него полных и достоверных сведений

2.1

Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое и движимое имущество

Департамент по УМС

2020

2025

Удельный вес объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе объектов недвижимости муниципальной собственности, учитываемых в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

2020 - 78%

2021 - 80%

2022 - 82%

2023 - 84%

2024 - 86%

2025 - 88%

Индикатор N 2 в приложении N 3

2.2

Изготовление технических планов

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов, в отношении которых изготовлены технические планы

2020 - 20 ед.

2021 - 20 ед.

2022 - 20 ед.

2023 - 20 ед.

2024 - 20 ед.

2025 - 20 ед.

Индикатор N 3 в приложении N 3

2.3

Образование земельных участков

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов, в отношении которых изготовлены межевые планы

2020 - 40 ед.

2021 - 40 ед.

2022 - 40 ед.

2023 - 40 ед.

2024 - 40 ед.

2025 - 40 ед.

Индикатор N 4 в приложении N 3

2.4

Организация работы по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома

3.

Мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным имуществом

3.1.

Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков в целях их реализации, а также права на заключение договоров аренды (годовая арендная плата) и купли-продажи  земельных участков

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов, прошедших рыночную  оценку

2020 - 30 ед.

2021 - 30 ед.

2022 - 30 ед.

2023 - 30 ед.

2024 - 30 ед.

2025 - 30 ед.

Индикатор N 5 в приложении N 3

3.2.

Определение размера возмещения в связи с изъятием для муниципальных нужд (определение рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимого имущества, определение размера убытков (с учетом расчета убытков), а также рыночной стоимости иных прав на земельные участки)

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов, подлежащих оценке в связи с изъятием для муниципальных нужд

2020 - 2 ед.

2021 - 2 ед.

2022 - 2 ед.

2023 - 2 ед.

2024 - 2 ед.

2025 - 2 ед.

Индикатор N 10 в приложении N 3

3.3.

Контроль за  рациональным и эффективным использованием муниципальной собственности, в том числе земельными участками

3.3.1.

Организация проведения проверок эффективности использования муниципального имущества, в т.ч. муниципальный земельный контроль

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена проверка

2020 - 3 ед.

2021 - 4 ед.

2022 - 4 ед.

2023 - 4 ед.

2024 - 4 ед.

2025 - 4 ед.

Индикатор N 11 в приложении N 3

3.3.2.

Мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ

Департамент по УМС

2020

2023

Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проводятся комплексные кадастровые работы

2020 - 5 ед.

2021 - 5 ед.

2022 - 5 ед.

2023 - 4 ед.

2024 - 0 ед.

2025 - 0 ед.

Индикатор N 12 в приложении N 3

3.4.

Мероприятия по обеспечению эффективности и прозрачности  управления муниципальными унитарными предприятиями

3.4.1.

Мероприятия по повышению финансовой устойчивости, недопущению неплатежеспособности муниципальных унитарных предприятий

Департамент по УМС

2020

2023

Количество муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведены финансовая экспертиза или аудит

2020 - 4 ед.

2021 - 0 ед.

2022 - 0 ед.

2023 - 4 ед.

2024 - 0 ед.

2025 - 0 ед.

Индикатор N 13 в приложении N 3

3.4.2.

Осуществление расходов по увеличению уставных фондов муниципальных унитарных предприятий МО «Южно-Курильский городской округ», созданных на праве хозяйственного ведения, учредителем которых выступает МО «Южно-Курильский городской округ» в целях повышения их финансовой устойчивости, недопущения неплатежеспособности и укрепления материально-технической базы

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов автотранспортной техники, приобретенных за счет увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий

2020 - 3 ед.

2021 - 3 ед.

2022 - 3 ед.

2023 - 3 ед.

2024 - 3 ед.

2025 - 3 ед.

Индикатор N 14 в приложении N 3

4.

Мероприятия по обеспечению сохранности и содержания муниципального имущества

4.1

Мероприятия по содержанию имущества казны, капитальному ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности МО «Южно-Курильский городской округ»

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию или капитальному ремонту

2020 - 2 ед.

2021 - 2 ед.

2022 - 2 ед.

2023 - 2 ед.

2024 - 2 ед.

2025 - 2 ед.

Индикатор N 6 в приложении N 3

4.2.

Возмещение юридическим лицам, эксплуатирующим муниципальные объекты автотранспортной техники, затрат, на приобретение агрегатов транспортных средств, необходимых для выполнения мероприятий по капитальному ремонту объектов автотранспортной техники, находящейся в муниципальной собственности МО «Южно-Курильский городской округ», для обеспечения их надлежащего технического состояния

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов автотранспортной техники, в отношении которых проведены мероприятия по замене расходных материалов или капитальному ремонту

2020 - 8 ед.

2021 - 4 ед.

2022 - 4 ед.

2023 - 4 ед.

2024 - 4 ед.

2025 - 4 ед.

Индикатор N 7 в приложении N 3

4.3.

Обследование объектов муниципальной собственности на предмет дальнейшей эксплуатации, технического состояния, сейсмичности. Списание и утилизация муниципального имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации

Департамент по УМС

2020

2025

Количество объектов, в отношении которых изготовлены отчеты о техническом состоянии

2020 - 2 ед.

2021 - 2 ед.

2022 - 2 ед.

2023 - 2 ед.

2024 - 2 ед.

2025 - 2 ед.

Индикатор N 8 в приложении N 3

4.4.

Осуществление уплаты налога и авансовых платежей по транспортному налогу по транспортным средствам

Департамент по УМС

2020

2025

Количество транспортных средств, в отношении которых уплачен налог и авансовые платежи по транспортному налогу

2020 - 32 ед.

2021 - 32 ед.

2022 - 32 ед.

2023 - 32 ед.

2024 - 32 ед.

2025 - 32 ед.

Индикатор N 9 в приложении N 3

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Совершенствование системы управления муниципальным

имуществом муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ» на 2020-2025 годы»»,

утвержденной постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.07.2020 № 888

Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы



п/п

Вид нормативного

правового акта

Основные положения нормативного

правового акта

Разработчик нормативного правового акта

Ожидаемые

сроки принятия

Муниципальная программа «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014 - 2025 годы»

1.

Постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.04.2020 № 440 «Об утверждении  Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в целях возмещения затрат юридическим лицам - производителям работ (услуг) на приобретение агрегатов транспортных средств, предназначенных для замены на автотранспортной технике, находящейся в собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии из бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в целях возмещения затрат юридическим лицам - производителям работ (услуг) на приобретение агрегатов транспортных средств, предназначенных для замены на автотранспортной технике, находящейся в собственности  муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и возврата субсидии и ответственности за их нарушение.

Администрация МО «Южно-Курильский городской округ»

принят

2.

Постановление администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.12.2015 № 1214 «Об утверждении порядка финансового обеспечения расходов по увеличению уставных фондов муниципальных унитарных предприятий МО «Южно-Курильский городской округ»

Порядок регулирует механизм осуществления расходов по увеличению уставных фондов муниципальных унитарных предприятий МО «Южно-Курильский городской округ», созданных на праве хозяйственного ведения, учредителем которых выступает МО «Южно-Курильский городской округ».

Администрация МО «Южно-Курильский городской округ»

принят

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Совершенствование системы управления муниципальным

имуществом муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ» на 2020-2025 годы»»,

утвержденной постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.07.2020 № 888

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения индикаторов (показателей)

базовое значение

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2014 - 2025 годы»

1

Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

%

110

100

100

100

100

100

100

2

Удельный вес объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе объектов недвижимости муниципальной собственности, учитываемых в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

%

76

78

80

82

84

86

88

3

Количество объектов, в отношении которых изготовлены технические планы

ед.

19

20

20

20

20

20

20

4

Количество объектов, в отношении которых изготовлены межевые планы

ед.

45

40

40

40

40

40

40

5

Количество объектов, прошедших рыночную  оценку

ед.

52

30

30

30

30

30

30

6

Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию или капитальному ремонту

ед.

2

2

2

2

2

2

2

7

Количество объектов автотранспортной техники, в отношении которых проведены мероприятия по замене расходных материалов или капитальному ремонту

ед.

2

8

4

4

4

4

4

8

Количество объектов, в отношении которых изготовлены отчеты о техническом состоянии

ед.

6

2

2

2

2

2

2

9

Количество транспортных средств, в отношении которых уплачен налог и авансовые платежи по транспортному налогу

ед.

32

32

32

32

32

32

32

10

Количество объектов, подлежащих оценке в связи с изъятием для муниципальных нужд

ед.

2

2

2

2

2

2

2

11

Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена проверка

ед.

3

3

4

4

4

4

4

12

Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проводятся комплексные кадастровые работы

ед.

0

5

5

5

4

0

0

13

Количество муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведены финансовая экспертиза или аудит

ед.

0

4

0

0

4

0

0

14

Количество объектов автотранспортной техники, приобретенных за счет увеличения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий

ед.

0

3

3

3

3

3

3

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Совершенствование системы управления муниципальным

имуществом муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ» на 2020-2025 годы»»,

утвержденной постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.07.2020 № 888

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

за счет средств местного, областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников



Наименование мероприятия

Источники средств

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации, тыс. рублей

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная  программа «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  на 2020-2025 годы»

Всего, в том числе:

местный бюджет

x

x

x

x

37170,2

28170,2

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

областной бюджет

x

x

x

x

2588,5

2588,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

       0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент по управлению муниципальной собственностью  МО «Южно-Курильский городской округ»

местный бюджет

905

x

x

x

14381,3

5381,3

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

областной бюджет

х

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация МО «Южно-Курильский городской округ»

местный бюджет

902

x

x

x

21788,9

21788,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области

местный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

902

x

x

x

2588,5

2588,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Мероприятия по ежегодному достижению бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества

местный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию системы учета муниципального имущества в Реестре муниципальной собственности муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», формирование в отношении него полных и достоверных сведений

местный бюджет

х

х

х

х

8454,4

3454,4

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое и движимое имущество

местный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Изготовление технических планов

местный бюджет

905

0412

2200120990

244

3000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Образование земельных участков

местный бюджет

х

х

х

х

5139,0

2639,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

местный бюджет

905

0412

2200220990

244

4347,5

1847,5

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

местный бюджет

902

0412

2200220990

244

791,5

791,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Организация работы по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома

местный бюджет

905

0412

2200420990

244

1200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным имуществом

местный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков в целях их реализации, а также права на заключение договоров аренды (годовая арендная плата) и купли-продажи  земельных участков

местный бюджет

х

х

х

х

2025,0

1025,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

местный бюджет

905

0412

2200320990

244

1305,0

305,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

местный бюджет

902

0412

2200320990

244

720,0

720,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Определение размера возмещения в связи с изъятием для муниципальных нужд (определение рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимого имущества, определение размера убытков (с учетом расчета убытков), а также рыночной стоимости иных прав на земельные участки)

местный бюджет

902

0702

0201820990

853

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Контроль за рациональным и эффективным использованием муниципальной собственности, в том числе земельными участками

местный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

2588,5

2588,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.1

Организация проведения проверок эффективности использования муниципального имущества, в т.ч. муниципальный земельный контроль

местный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.2.

Мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ

местный бюджет

902

0113

22008L5110

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

902

0113

22008R5110

244

2588,5

2588,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Мероприятия по обеспечению эффективности и прозрачности управления муниципальными унитарными предприятиями

местный бюджет

х

х

х

х

47,5

47,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.1.

Мероприятия по повышению финансовой устойчивости, недопущению неплатежеспособности муниципальных унитарных предприятий

местный бюджет

905

0412

2200920990

244

47,5

47,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.2.

Осуществление расходов по увеличению уставных фондов муниципальных унитарных предприятий МО «Южно-Курильский городской округ», созданных на праве хозяйственного ведения, учредителем которых выступает МО «Южно-Курильский городской округ» в целях повышения их финансовой устойчивости, недопущения неплатежеспособности и укрепления материально-технической базы

местный бюджет

902

0412

0600520990

814

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Мероприятия по обеспечению сохранности и содержания муниципального имущества

местный бюджет

х

х

х

х

25758,7

23758,7

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Мероприятия по содержанию имущества казны, капитальному ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности МО «Южно-Курильский городской округ»

местный бюджет

905

0412

2200620990

244

900,0

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

местный бюджет

902

0113

2200620990

243

14500,0

14500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

902

0113

2200620990

244

4601,4

4601,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

902

0412

2200620990

244

488,5

488,5

              0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Возмещение юридическим лицам, эксплуатирующим муниципальные объекты автотранспортной техники, затрат, на приобретение агрегатов транспортных средств, необходимых для выполнения мероприятий по капитальному ремонту объектов автотранспортной техники, находящейся в муниципальной собственности МО «Южно-Курильский городской округ», для обеспечения их надлежащего технического состояния

местный бюджет

905

0412

2200620990

244

2811,3

1311,3

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

местный бюджет

902

0412

2200620990

244 (55)

1687,5

1687,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Обследование объектов муниципальной собственности на предмет дальнейшей эксплуатации, технического состояния, сейсмичности. Списание и утилизация муниципального имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации

местный бюджет

905

0412

2200620990

244

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Осуществление уплаты налога и авансовых платежей по транспортному налогу по транспортным средствам

местный бюджет

905

0412

2200620990

852

270,0

270,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники <1>

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Совершенствование системы управления муниципальным

имуществом муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ» на 2020-2025 годы»»,

утвержденной постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ» от 30.07.2020 № 888

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Источник финансирования

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная  программа «Совершенствование системы управления муниципальным  имуществом муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»  на 2020-2025 годы»

Всего:

39758,7

30758,7

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

местный бюджет

37170,2

28170,2

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

областной бюджет

2588,5

2588,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "На рубеже" № 73 от 19.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать