Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU07008913202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Хуштов Асланби Ажгериевич

Должность:

Дата подписи: 11.08.2020 15:28:01

Постановление

Местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

30.07.2020 г.                            № 474-п

Об утверждении муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

В целях повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения Терского муниципального района КБР и улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Терек - 1» и разместить на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района КБР в сети Интернет http://te.adm-kbr.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  главы  местной  администрации  Терского  муниципального  района  КБР Алхасова А.А.

Глава местной

администрации Терского

муниципального района КБР

М. Дадов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Хуштов Асланби Ажгериевич

Должность:

Дата подписи: 11.08.2020 15:28:01

Утверждена

постановлением главы местной администрации

Терского муниципального района КБР

от 30.07.2020 г. № 474-п

Муниципальная программа

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Паспорт Программы

Наименование программы

-

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки программы

-

- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ
«О теплоснабжении»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Заказчик программы 

-

Местная администрация Терского муниципального района КБР (далее - Администрация)

Координатор  программы

-

Управление по вопросам жизнеобеспечения, строительства, ЖКХ, транспорта и связи местной администрации Терского муниципального района КБР (далее - Управление)

Цели

программы

-

Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры Терского района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения

Задачи программы

-

- проведение мероприятий по модернизации и реконструкции объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- приобретение резервных источников электропитания на объекты водоснабжения ;

- приобретение энергоэффективных насосов;

- бурение водоснабжающих скважин.

Сроки и этапы реализации программы

-

2020 - 2024 годы

в один этап

Объемы и источники финансирования программы

-

Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит - 553 333,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 3 860,0 тыс. рублей;

2021 год - 181 474,0 тыс. рублей;

2022 год - 188 464,0 тыс. рублей;

2023 год - 90 120,0 тыс. рублей;

2024 год - 89 415,8 тыс. рублей;

     из них:

     - средства федерального бюджета 517 242,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 3 589,8 тыс. рублей;

2021 год - 168 073,3 тыс. рублей;

2022 год - 175 020,4 тыс. рублей;

2023 год - 85 614,0 тыс. рублей;

2024 год - 84 945,0 тыс. рублей;

     - средства республиканского бюджета - 17 535,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 135,1 тыс. рублей;

2021 год - 6 325,3 тыс. рублей;

2022 год - 6 586,8 тыс. рублей;

2023 год - 2 253,0 тыс. рублей;

2024 год - 2 235,4 тыс. рублей;

     - средства местного бюджета - 17 535,6 тыс. рублей, в том числе:

2020 год - 135,1 тыс. рублей;

2021 год - 6 325,3 тыс. рублей;

2022 год - 6 586,8 тыс. рублей;

2023 год - 2 253,0 тыс. рублей;

2024 год - 2 235,4 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-

Реализация Программы позволит:

- повысить качество предоставления коммунальных услуг;

- снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повысить надежность и энергоэффективность объектов коммунального хозяйства

1. Характеристика текущего состояния систем коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР

В настоящее время, в целом, деятельность коммунального комплекса Терского района характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг, связанное с высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования. Причинами возникновения этих проблем являются:

- высокий уровень физического и морального износа объектов коммунальной инфраструктуры, до 65% инженерных коммуникаций отслужили нормативный срок;

- низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, невозможность прогнозирования спроса на коммунальные услуги;

- хроническое недофинансирование данной отрасли экономики.

Исходя из существующего состояния коммунальной инфраструктуры района необходимо проведение мероприятий, предусматривающих техническую модернизацию систем тепло- и водоснабжения, обеспечение ЖКХ современными котлами, системами подготовки и очистки воды, оборудованием, трубопроводами с внедрением современных энергосберегающих технологий, внедрение новых технологий мониторинга за расходом энергоресурсов.

Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат.

Дальнейшее недофинансирование сектора может привести к ухудшению ситуации и повышению социальных рисков на значительной территории района.

Инвестиционная привлекательность отрасли ЖКХ Терского района остается крайне низкой и масштабных поступлений частных инвестиций в капиталоемкие объекты ЖКХ муниципальных образований, с малой численностью населения, низким уровнем оплаты за ЖКУ и низким уровнем доходов населения в ближайшее время не ожидается.

Разработка комплекса мер по повышению качества условий проживания, надежности коммунальных систем жизнеобеспечения путем реализации инвестиционных проектов, финансового оздоровления предприятий возможна лишь в рамках программы социально-экономического развития Терского района.

С целью обеспечения мер кардинального изменения финансового состояния жилищно-коммунального комплекса, создания условий для привлечения частных инвестиций требуется проведение институциональных преобразований, совершенствования финансовой и тарифной политики, что также требует скоординированных действий органов местного самоуправления, возможных только при реализации комплексной программы социально­-экономического развития всего района.

Программа позволит в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем коммунальной инфраструктуры Терского района.

Реализация программы позволит ежегодно увеличивать количество реконструируемых, модернизированных и технически перевооружённых объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения в среднем на 8 ед. и снижать уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры на 12%.

2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Основной целью реализации Программы является приведение коммунальной инфраструктуры Терского района в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.

Для достижения этих целей предлагается выполнить задачи по:

- реконструкции котельных с заменой тепломеханического оборудования и технического перевооружения насосного оборудования, с установкой энергоэффертивных циркуляционных и подпиточных насосов;

- установке блочно-модульных котельных;

- реконструкции ветхих тепловых сетей;

- модернизации и реконструкции систем водоснабжения;

- реконструкции систем водоотведения;

- установке резервных источников электропитания).

Муниципальную программу предполагается реализовать в 2020-2024 годах, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

3. Система программных мероприятий

Организационно-экономическая модель реформирования отрасли

Мероприятия Программы направлены на переход к новой экономической модели устойчивого функционирования коммунального комплекса района.

Перевод отношений между предприятиями жилищно-коммунального комплекса и получателями их услуг на договорную основу, совершенствование системы и принципов регулирования тарифов на услуги локальных монополистов в коммунальном хозяйстве позволят:

- потребителям непосредственно влиять на объем и качество жилищно-коммунальных услуг;

- проводить конкурсный отбор управляющих компаний и подрядных организаций с целью получения более качественных услуг;

- стимулировать энергоресуросбережение как со стороны жилищно-коммунальных предприятий (для снижения производственных издержек), так и со стороны потребителей (для уменьшения стоимости потребляемых услуг);

- перейти на полные договорные отношения между производителем, потребителем и заказчиком жилищно-коммунальных услуг, в которых будут отражены снижение ставок и тарифов за некачественно предоставленные услуги, а также дифференциация ставок оплаты жилья и коммунальных услуг в зависимости от благоустройства жилищного фонда.

Реконструкция котельных

с заменой тепломеханического оборудования

По состоянию на 01.01.2020 года Терском муниципальном районе КБР в сфере теплоснабжения эксплуатируется 25 источников теплоснабжения, один центральный тепловой пункт (ЦТП) и 18,733 км. тепловых сетей в двухтрубном исполнении. Все источники теплоснабжения работают на природном газе.

Основное количество котельных введено в эксплуатацию в 80-х годах прошлого столетия и по техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствует современным требованиям в части энергоэффективности и бесперебойной работы. Вследствие износа технологического оборудования часто происходят аварии, что приводит к сбоям в подаче тепла потребителям в зимний период, приводящий к незапланированным тратам на ликвидацию аварийных ситуации.

В целях обеспечения стабильного теплоснабжения необходима модернизация котельных, а именно реконструкцию котельных с заменой тепломеханического оборудования и технического перевооружения насосного оборудования, с установкой энергоэффертивных циркуляционных и подпиточных насосов.

Цель мероприятия - повышение КПД котельных с высоким процентом износа и полной выработкой ресурса механического использования. При этом будет восстановлена система жизнеобеспечения и снижен основной износ.

Объемы финансирования мероприятий по реконструкции котельных, с заменой тепломеханического оборудования, приведены в Приложении №1.

Установка блочно-модульных котельных

Цель мероприятия - поэтапный, экономически обоснованный переход в теплоснабжении жилых домов и административных зданий к индивидуальным источникам теплоснабжения. Это позволит сократить потери на тепловых сетях за счет уменьшения общей длины наружных трубопроводов, снизить затраты на капитальный ремонт трубопроводов, повысить качество отопления и горячего водоснабжения.

Теплоснабжение Терского муниципального района осуществляется на 80 процентов от централизованной системы теплоснабжения. Децентрализация ведет к экономии затрат (до 30 процентов) на транспортировку тепла, снижает на 1/3 расход топлива за счет автоматического регулирования режима работы котлов и систем отопления, повышает на 25 процентов КПД современных автоматизированных котельных против существующих котловых агрегатов.

Объемы финансирования мероприятий по установке блочно-модульных котельных приведены в Приложении №2.

Реконструкция ветхих тепловых сетей

65% всех тепловых сетей Терского района требует замены. Для обеспечения бесперебойной подачи тепла потребителям, а также увеличения срока эксплуатации сетей теплоснабжения, необходима их реконструкция с учетом пропускной способности труб, а применение современных гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки (система "Касафлекс") позволит увеличить срок безаварийной эксплуатации до 50 лет.

Цель мероприятия - снижение потерь тепла на теплотрассах, экономия капитальных затрат при строительстве новых теплотрасс, использование более экономичной бесканальной прокладки тепловых сетей.

Объемы финансирования мероприятий по реконструкции ветхих тепловых сетей приведены в Приложении №3.

Модернизация и реконструкция систем водоснабжения

Система водоснабжения района состоит из головного водозабора в г.Терек, 30 ед. водоснабжающих скважин и 209,9 км. уличных водопроводных сетей. На скважинах имеются водонапорные башни. Водопроводные сети выполнены из стальных и асбестоцементных труб.

Основным источником водоснабжения населенных пунктов Терского района являются подземные воды, поэтому качество водоснабжения требует дополнительных вложений на установку станций водоочистки. Услугой водоснабжения обеспечено 78,7% населения, из 18-ти населенных пунктов района централизованным водоснабжением обеспечено 15.

Отсутствует система централизованного водоснабжения в западной части г.Терек и сельских поселениях Арик и Урожайное. Не завершены работы по строительству водоснабжения в с.п.Плановское. Решить данные вопросы планируется в рамках участия в федеральном проекте «Чистая Вода» на 2020-2024 годы.

Основную проблему составляет изношенность водопроводных сетей. Более 25% подаваемой воды теряется на транспортировке. Ежегодная потребность в замене и (или) реконструкции водопроводных сетей составляет порядка 25 км. или 12 % от общей протяженности водопроводных сетей района.

Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, частично уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов.

Цель мероприятия - снижение уровня потерь воды при транспортировке от водозаборов до населенных пунктов в магистральных водоводах и во внутренних водопроводных сетях населенных пунктов, изношенности магистральных водоводов, внутренних водопроводных сетей, экономия капитальных затрат при строительстве новых коммуникаций, рациональное использование воды.

Объемы финансирования мероприятий по модернизации и реконструкции систем водоснабжения приведены в Приложении №4.

Реконструкция систем водоотведения

В 1974 году для приема и очистки сточных вод, от потребителей пользующихся канализацией, на территории г.Терека был построен очистительно-сбросной комплекс мощностью приема 6,4 тыс.м3 стоков в сутки. С момента строительства на данном объекте работы по капитальному ремонту не проводились, из-за финансовых трудностей. Ежегодно МУП «Водник», оказывающий услуги по водоснабжению и водоотведению на территории г.Терек, на сумму порядка 200 тыс. рублей проводит работы по текущему ремонту. Однако этого недостаточно, по причине многолетней эксплуатации и износа оборудования, данный объект требует реконструкции с увеличением мощности приема стоков до 8 тыс.м3 в сутки, требующая значительных финансовых ресурсов.

Водоотведение бытовых и производственных сточных вод осуществляется по общесплавной канализационной системе.

Общий износ систем водоотведения  составляет 69 %; из них:

- очистных сооружений - 70%,

- насосных станции канализации -65%,

- канализационных сетей - 72%.

Цель мероприятия - снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение надежности системы водоотведения и переход на новые способы обеззараживания.

Объемы финансирования мероприятий по реконструкции систем водоотведения приведены в Приложении №5.

Установка резервных источников электропитания

Объекты головного водоснабжения являются потребителями электроэнергии первой категории, и нуждаются в наличии источников бесперебойного резервного электроснабжения, таких как дизель-генераторы, поскольку даже небольшой перерыв в электроснабжении:

- представляет опасность для жизни и здоровья граждан;

- снижает государственную безопасность;

- наносит значительный финансовый ущерб;

- расстраивает все производственные процессы;

- полностью выводит из строя все системы по обеспечению жизни населения.

Объекты водоснабжения относятся к важнейшим потребителям электричества, поэтому требуют подачи электроэнергии от нескольких постоянно работающих источников. В случае необходимости бесперебойной работы, головные водозаборы должны быть оснащены дополнительным независимым источником питания. В его роли, как правило, выступают дизельные электростанции соответствующей мощности.

Цель мероприятия - обеспечение бесперебойной поставки электрической энергии на объекты водоснабжения.

Объемы финансирования мероприятий по установке резервных источников электропитания приведены в Приложении №6.

4. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предусматривает финансирование из федерального, республиканского и местного бюджетов.

Программа направлена на консолидацию бюджетных средств, а также средств предприятий, повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса и снижение рисков инвестирования.

На уровне органов местного самоуправления Терского муниципального района и организаций обеспечивается:

- демонополизация, создание конкурентной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- развитие договорных отношений на конкурсной основе;

- предоставление средств бюджета Терского муниципального района на модернизацию жилищно-коммунального комплекса на безвозвратной и возвратной основах;

Для достижения намеченных целей необходимы согласованные действия всех уровней власти.

5. Сроки и этапы реализации программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на период 2020 - 2024 годов и не предусматривает деления на этапы.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансового обеспечения Программы в 2020 - 2024 годах, за счет всех источников финансирования, составит  - 553 333,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 517 242,6 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета - 17 535,6 тыс. рублей за счет средств местного бюджета - 17 535,6 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.

Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в Приложении №7.

Примечание: Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Кабардино-Балкарской Республики из федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов указан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 № 1553-р. Объемы финансового обеспечения Программы на 2023-2024 гг. носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующие финансовые года и плановые периоды.

6. Риски и меры по управлению рисками с целью

минимизации их влияния на достижение целей Программы

При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы:

- законодательные риски, связанные с несовершенством законодательной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- финансово-экономические риски, связанные с возможным уменьшением объема средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы. Последствиями указанных рисков могут явиться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий Программы, а также снижение эффективности использования выделяемых бюджетных средств.

Внешними рисками реализации программы являются действие обстоятельств непреодолимой силы и изменение федерального законодательства.

К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:

- недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы:

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы.

В целях минимизации указанных рисков реализации Программы предусматривается оперативное реагирование, и принятие следующих мер по управлению рисками реализации Программы:

- оперативный мониторинг реализации Программы:

- определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;

- своевременная корректировка основных мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

Финансирование основных мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга хода и эффективности ее реализации в отчетном периоде.

Приложение №1 к муниципальной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Мероприятия по реконструкции котельных, с заменой тепломеханического оборудования

тыс.руб.



Наименование мероприятий

Источник финансирования

Период реализации

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Реконструкция котельной "Ленина" г.п. Терек. Замена котла КСВа-2,5 на аналогичный новый. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 15 кВт.-1 шт., подпиточный Wilo 1,0 кВт. - 2 шт.

ВСЕГО

3 640,0

0,0

3 640,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

3 385,2

0,0

3 385,2

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

127,4

0,0

127,4

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

127,4

0,0

127,4

0,0

0,0

0,0

2

Реконструкция котельной "Больница" г.п. Терек. Замена котлов ТВГ-1,5 - 2 шт. на кандетсационные котлы мощностью 1 мВт. - 2 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 15 кВт.-1 шт., подпиточный Wilo 1,0 кВт. - 2 шт.

ВСЕГО

6 640,0

0,0

6 640,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 175,2

0,0

6 175,2

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

232,4

0,0

232,4

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

232,4

0,0

232,4

0,0

0,0

0,0

3

Реконструкция котельной "Профилакторий" г.п. Терек. Замена котлов ТВГ-1,5 - 2 шт. на кандетсационные котлы мощностью 0,8 мВт. - 2 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 15 кВт.-1 шт., подпиточный Wilo 1,0 кВт. - 2 шт.

ВСЕГО

6 680,0

0,0

0,0

6 680,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 212,4

0,0

0,0

6 212,4

0,0

0,0

республиканской бюджет

233,8

0,0

0,0

233,8

0,0

0,0

местный бюджет

233,8

0,0

0,0

233,8

0,0

0,0

4

Реконструкция котельной "Ногмова" г.п. Терек. Замена котлов КВаС-Гн-08 - 2 шт. на кандетсационные котлы мощностью 0,8 мВт. - 2 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 4,5 кВт.-2 шт., подпиточный Wilo 0,5 кВт.- 1 шт.

ВСЕГО

5 750,0

0,0

0,0

5 750,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

5 347,5

0,0

0,0

5 347,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

201,3

0,0

0,0

201,3

0,0

0,0

местный бюджет

201,3

0,0

0,0

201,3

0,0

0,0

5

Реконструкция котельной "Арик" с.п. Арик. Замена котлов ТВГ-1,5 - 2 шт. на кандетсационные котлы мощностью 1,0 мВт. - 2 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 7,5 кВт.-2 шт., подпиточный Wilo 1,0 кВт. - 2 шт.

ВСЕГО

6 480,0

0,0

0,0

0,0

6 480,0

0,0

федеральный бюджет

6 156,0

0,0

0,0

0,0

6 156,0

0,0

республиканской бюджет

162,0

0,0

0,0

0,0

162,0

0,0

местный бюджет

162,0

0,0

0,0

0,0

162,0

0,0

6

Реконструкция котельной "Администрация" с.п. Верхний Акбаш. Замена котлов КВА-0,25 - 2 шт. на кандетсационные котлы мощностью 0,3 мВт. - 3 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 7,5 кВт.-2 шт., подпиточный Wilo 0,5 кВт. - 1 шт.

ВСЕГО

5 090,0

0,0

0,0

0,0

5 090,0

0,0

федеральный бюджет

4 835,5

0,0

0,0

0,0

4 835,5

0,0

республиканской бюджет

127,3

0,0

0,0

0,0

127,3

0,0

местный бюджет

127,3

0,0

0,0

0,0

127,3

0,0

7

Реконструкция котельной "Верхний Курп" с.п. Верхний Курп. Замена котла Ун-5м - 1 шт. на кандетсационные котлы мощностью 0,3 мВт. - 2 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 5,5 кВт.-2 шт., подпиточный Wilo 0,5 кВт. - 1 шт.

ВСЕГО

3 800,0

0,0

0,0

0,0

3 800,0

0,0

федеральный бюджет

3 610,0

0,0

0,0

0,0

3 610,0

0,0

республиканской бюджет

95,0

0,0

0,0

0,0

95,0

0,0

местный бюджет

95,0

0,0

0,0

0,0

95,0

0,0

8

Реконструкция котельной "Ново-Хамидие" с.п. Ново-Хамидие. Замена котлов КВА-0,63 кВт - 3 шт. на аналогичные. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 4,5 кВт.-2 шт., подпиточный Wilo 0,5 кВт. - 1 шт.

ВСЕГО

3 450,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 450,0

федеральный бюджет

3 277,5

0,0

0,0

0,0

0,0

3 277,5

республиканской бюджет

86,3

0,0

0,0

0,0

0,0

86,3

местный бюджет

86,3

0,0

0,0

0,0

0,0

86,3

9

Реконструкция котельной "Нижний Акбаш" с.п. Тамбовское. Замена котлов Ун-5м - 2 шт. на кандетсационные котлы мощностью 0,3 мВт. - 2 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 5,5 кВт.-2 шт., подпиточный Wilo 0,5 кВт. - 1 шт.

ВСЕГО

3 850,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 850,0

федеральный бюджет

3 657,5

0,0

0,0

0,0

0,0

3 657,5

республиканской бюджет

96,3

0,0

0,0

0,0

0,0

96,3

местный бюджет

96,3

0,0

0,0

0,0

0,0

96,3

10

Реконструкция котельной "Терекское" с.п. Терекское. Замена котлов ТВГ-1,5 - 2 шт. на кандетсационные котлы мощностью 0,6 мВт. - 2 шт. Установка энергоэффективных насосов: - циркуляционный Wilo 5,5 кВт.-2 шт., подпиточный Wilo 0,5 кВт. - 1 шт.

ВСЕГО

6 240,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6 240,0

федеральный бюджет

5 928,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 928,0

республиканской бюджет

156,0

0,0

0,0

0,0

0,0

156,0

местный бюджет

156,0

0,0

0,0

0,0

0,0

156,0

Итого по Терскому муниципальному району КБР

ВСЕГО

51 620,0

0,0

10 280,0

12 430,0

15 370,0

13 540,0

федеральный бюджет

48 584,8

0,0

9 560,4

11 559,9

14 601,5

12 863,0

республиканской бюджет

1 517,6

0,0

359,8

435,1

384,3

338,5

местный бюджет

1 517,6

0,0

359,8

435,1

384,3

338,5

Приложение №2 к муниципальной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Мероприятия по установке блочно-модульных котельных

тыс.руб.



Наименование мероприятий

Источник финансирования

Период реализации

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

Установка БМК-300 кВт.            в г. Терек ул. Терская 98

ВСЕГО

3 860,0

3 860,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

3 589,8

3 589,8

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

135,1

135,1

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

135,1

135,1

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Установка БМК-600 кВт.            в с.Дейское ул. Мальбахова 122 "В"

ВСЕГО

6 850,0

0,0

6 850,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 370,5

0,0

6 370,5

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

239,8

0,0

239,8

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

239,8

0,0

239,8

0,0

0,0

0,0

3

Установка БМК-600 кВт.            в с.Интернациональное               ул. Паркова  1 "А"

ВСЕГО

7 250,0

0,0

0,0

7 250,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 742,5

0,0

0,0

6 742,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

253,8

0,0

0,0

253,8

0,0

0,0

местный бюджет

253,8

0,0

0,0

253,8

0,0

0,0

4

Установка БМК-600 кВт.            в с.Новая Балкария                              ул. Центральная  1

ВСЕГО

5 650,0

0,0

0,0

0,0

5 650,0

0,0

федеральный бюджет

5 367,5

0,0

0,0

0,0

5 367,5

0,0

республиканской бюджет

141,3

0,0

0,0

0,0

141,3

0,0

местный бюджет

141,3

0,0

0,0

0,0

141,3

0,0

5

Установка БМК-400 кВт.            в с.Верхний Акбаш                              ул. Керефова 20

ВСЕГО

4 870,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 870,0

федеральный бюджет

4 626,5

0,0

0,0

0,0

0,0

4 626,5

республиканской бюджет

121,8

0,0

0,0

0,0

0,0

121,8

местный бюджет

121,8

0,0

0,0

0,0

0,0

121,8

Итого по Терскому                                      муниципальному району КБР

ВСЕГО

28 480,0

3 860,0

6 850,0

7 250,0

5 650,0

4 870,0

федеральный бюджет

26 696,8

3 589,8

6 370,5

6 742,5

5 367,5

4 626,5

республиканской бюджет

891,6

135,1

239,8

253,8

141,3

121,8

местный бюджет

891,6

135,1

239,8

253,8

141,3

121,8

Приложение №3 к муниципальной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Мероприятия по реконструкции ветхих тепловых сетей

тыс.руб.



Наименование мероприятий*

Источник                                    финансирования

Период реализации

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

г.п.Терек. Котельная "Парковая". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от ТК-1 до ТК-54 Д=108 мм, L=200 пог.м.;                                                                                                  от ТК-29 до ТК-31 Д=108 мм, L=124 пог.м.                                                                                                                                                                  от ТК-36 до до ввода в ж/д №15 по ул.Бесланеева Д=108 мм, L=173 пог.м.                                                                                                    от ТК-54 до ввода в МКОУ Лицей №1 Д=108 мм, L=150 пог.м.;                                                                                                                                     от ТК-10 до ТК-34 Д=159 мм, L=436 пог.м.                                                                                                                                                 от ТК-28 до ТК-38 Д=159 мм, L=60 пог.м.                                                                                                                       от ТК-12 до ТК-50 Д=159 мм, L=150 пог.м.                                                                                                  от ТК-10 до ТК-21 Д=159 мм, L=222 пог.м.

ВСЕГО

24 000,0

0,0

4 240,0

4 360,0

8 000,0

7 400,0

федеральный бюджет

22 628,0

0,0

3 943,2

4 054,8

7 600,0

7 030,0

республиканской бюджет

686,0

0,0

148,4

152,6

200,0

185,0

местный бюджет

686,0

0,0

148,4

152,6

200,0

185,0

2

г.п.Терек. Котельная "Ленина". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от ТК-14 до ТК-15 Д=108 мм, L=59 пог.м.;                                                                                                  от ТК-16а до ТК-19 Д=108 мм, L=235 пог.м.                                                                                                                                                                  от ТК-16а до ТК-16б Д=108 мм, L=81 пог.м.                                                                                                    от ТК-26 до ТК-32 Д=159 мм, L=544 пог.м.;                                                                                                                                     от ТК-29 до ввода в МКОУ СОШ №2 Д=159 мм, L=276 пог.м.

ВСЕГО

19 850,0

0,0

4 850,0

9 800,0

0,0

5 200,0

федеральный бюджет

18 564,5

0,0

4 510,5

9 114,0

0,0

4 940,0

республиканской бюджет

642,8

0,0

169,8

343,0

0,0

130,0

местный бюджет

642,8

0,0

169,8

343,0

0,0

130,0

3

г.п.Терек. Котельная "Профилакторий". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от ТК-7 до ТК-11 Д=89 мм, L=453 пог.м.;                                                                                                  от ТК-1 до ТК-7 Д=108 мм, L=172 пог.м.

ВСЕГО

7 400,0

0,0

0,0

0,0

2 200,0

5 200,0

федеральный бюджет

7 030,0

0,0

0,0

0,0

2 090,0

4 940,0

республиканской бюджет

185,0

0,0

0,0

0,0

55,0

130,0

местный бюджет

185,0

0,0

0,0

0,0

55,0

130,0

4

г.п.Терек. Котельная "Ногмова". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от котельной до ввода в Д\С Мадина Д=159 мм, L=200 пог.м.

ВСЕГО

3 700,0

0,0

3 700,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

3 441,0

0,0

3 441,0

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

129,5

0,0

129,5

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

129,5

0,0

129,5

0,0

0,0

0,0

5

г.п.Терек. Котельная "Больница". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от ТК-1 до ТК-6 Д=159 мм, L=450 пог.м.

ВСЕГО

8 300,0

0,0

8 300,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

7 719,0

0,0

7 719,0

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

290,5

0,0

290,5

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

290,5

0,0

290,5

0,0

0,0

0,0

6

с.п.Арик. Котельная "Арик". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от котельной до ТК-1 Д=159 мм, L=260 пог.м;                                                                                    от ТК-1 до ввода в СДК Д=108 мм, L=64 пог.м.

ВСЕГО

5 600,0

0,0

0,0

5 600,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

5 208,0

0,0

0,0

5 208,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

196,0

0,0

0,0

196,0

0,0

0,0

местный бюджет

196,0

0,0

0,0

196,0

0,0

0,0

7

с.п.Верхний Курп. Котельная "Верхний Курп". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):от ТК-2 до ТК-3 Д=89 мм, L=112 пог.м;                                                                                                                                                                                    от ТК-1 до ТК-2 Д=159 мм, L=55 пог.м.

ВСЕГО

2 230,0

0,0

0,0

2 230,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 073,9

0,0

0,0

2 073,9

0,0

0,0

республиканской бюджет

78,1

0,0

0,0

78,1

0,0

0,0

местный бюджет

78,1

0,0

0,0

78,1

0,0

0,0

8

с.п.Красноармейское. Котельная "Красноармейское". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от ТК-3 до ТК-6 Д=89 мм, L=212 пог.м;                                                                                                  от ТК-8 до ТК-11 Д=89 мм, L=215 пог.м;                                                                                                                   от ТК-1 до ТК-3 Д=108 мм, L=155 пог.м;                                                                                                                                                 от ТК-1 до ТК-8 Д=108 мм, L=90 пог.м;                                                                                                                   от котельной до ТК-1 Д=159 мм, L=235 пог.м.

ВСЕГО

12 270,0

0,0

4 754,0

3 206,0

4 310,0

0,0

федеральный бюджет

11 497,3

0,0

4 421,2

2 981,6

4 094,5

0,0

республиканской бюджет

386,4

0,0

166,4

112,2

107,8

0,0

местный бюджет

386,4

0,0

166,4

112,2

107,8

0,0

9

с.п.Ново-Хамидие. Котельная "Ново-Хамидие". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от ТК-8 до ТК-11 Д=76 мм, L=176 пог.м;                                                                                                  от ТК-1 до ТК-8 Д=108 мм, L=247 пог.м;                                                                                                                   от ТК-1 до ТК-7 Д=159 мм, L=360 пог.м.

ВСЕГО

11 800,0

0,0

0,0

5 200,0

6 600,0

0,0

федеральный бюджет

11 106,0

0,0

0,0

4 836,0

6 270,0

0,0

республиканской бюджет

347,0

0,0

0,0

182,0

165,0

0,0

местный бюджет

347,0

0,0

0,0

182,0

165,0

0,0

10

с.п.Тамбовское. Котельная "Тамбовское". Реконструкция тепловых сетей (укладка гибких стальных теплоизолированных труб бесканальной прокладки- система "Касафлекс"):
от ТК-1 до ТК-3 Д=108 мм, L=152 пог.м;                                                                                                  от ТК-3 до ввода в МКОУ СОШ Д=108 мм, L=100 пог.м.

ВСЕГО

3 400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 400,0

федеральный бюджет

3 230,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 230,0

республиканской бюджет

85,0

0,0

0,0

0,0

0,0

85,0

местный бюджет

85,0

0,0

0,0

0,0

0,0

85,0

Итого по Терскому муниципальному району КБР

ВСЕГО

98 550,0

0,0

25 844,0

30 396,0

21 110,0

21 200,0

федеральный бюджет

92 497,7

0,0

24 034,9

28 268,3

20 054,5

20 140,0

республиканской бюджет

3 026,2

0,0

904,5

1 063,9

527,8

530,0

местный бюджет

3 026,2

0,0

904,5

1 063,9

527,8

530,0

Примечание* - протяженность тепловых сетей указана в двухтрубном исполнении

Приложение №4 к муниципальной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Модернизация и реконструкция систем водоснабжения

тыс.руб.



Наименование мероприятий

Источник                                    финансирования

Период реализации

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Реконструкция водопроводных сетей по ул. Гагарина в г.Терек (от водозабора до ул.Кабардинская) Д=325 мм., L=850пог.м.

ВСЕГО

7 102,4

0,0

7 102,4

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 605,2

0,0

6 605,2

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

248,6

0,0

248,6

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

248,6

0,0

248,6

0,0

0,0

0,0

2

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Кабардинская в г.Терек (от ул.Шогенцукова до ул.Гоголя) Д=325 мм., L=2100пог.м.

ВСЕГО

17 547,6

0,0

17 547,6

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

16 319,3

0,0

16 319,3

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

614,2

0,0

614,2

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

614,2

0,0

614,2

0,0

0,0

0,0

3

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Пушкина в г.Терек (от ул.Шогенцукова до ул.Гоголя) Д=325 мм., L=2700пог.м.

ВСЕГО

22 850,0

0,0

12 650,0

0,0

10 200,0

0,0

федеральный бюджет

21 454,5

0,0

11 764,5

0,0

9 690,0

0,0

республиканской бюджет

697,8

0,0

442,8

0,0

255,0

0,0

местный бюджет

697,8

0,0

442,8

0,0

255,0

0,0

4

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Ленина в г.Терек (от ул.Бесланеева до ул.Мамхегова) Д=100 мм., L=1300 пог.м.

ВСЕГО

2 475,8

0,0

0,0

0,0

0,0

2 475,8

федеральный бюджет

2 352,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 352,0

республиканской бюджет

61,9

0,0

0,0

0,0

0,0

61,9

местный бюджет

61,9

0,0

0,0

0,0

0,0

61,9

5

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Мамхегова в г.Терек (от ул.Фанзиева до ул.Гоголя) Д=100 мм., L=1100 пог.м.

ВСЕГО

2 006,4

0,0

0,0

0,0

2 006,4

0,0

федеральный бюджет

1 906,1

0,0

0,0

0,0

1 906,1

0,0

республиканской бюджет

50,2

0,0

0,0

0,0

50,2

0,0

местный бюджет

50,2

0,0

0,0

0,0

50,2

0,0

6

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Гагарина в г.Терек (от ул.Татуева до ул.Ленина) Д=100 мм., L=1400 пог.м.

ВСЕГО

2 553,6

0,0

0,0

0,0

2 553,6

0,0

федеральный бюджет

2 425,9

0,0

0,0

0,0

2 425,9

0,0

республиканской бюджет

63,8

0,0

0,0

0,0

63,8

0,0

местный бюджет

63,8

0,0

0,0

0,0

63,8

0,0

7

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Ногмова в г.Терек (от ул.Пушкина до ул.Теунова) Д=100 мм., L=900 пог.м.

ВСЕГО

1 641,6

0,0

0,0

1 641,6

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 526,7

0,0

0,0

1 526,7

0,0

0,0

республиканской бюджет

57,5

0,0

0,0

57,5

0,0

0,0

местный бюджет

57,5

0,0

0,0

57,5

0,0

0,0

8

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Фанзиева в г.Терек (от ул.Пушкина до ул.Мамхегова) Д=100 мм., L=560 пог.м.

ВСЕГО

1 120,0

0,0

0,0

1 120,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 041,6

0,0

0,0

1 041,6

0,0

0,0

республиканской бюджет

39,2

0,0

0,0

39,2

0,0

0,0

местный бюджет

39,2

0,0

0,0

39,2

0,0

0,0

9

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Лермонтова в г.Терек (от ул.Бесланеева до ул.Мамхегова) Д=100 мм., L=1700 пог.м.

ВСЕГО

3 205,8

0,0

0,0

3 205,8

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 981,4

0,0

0,0

2 981,4

0,0

0,0

республиканской бюджет

112,2

0,0

0,0

112,2

0,0

0,0

местный бюджет

112,2

0,0

0,0

112,2

0,0

0,0

10

Реконструкция водопроводных сетей 5-го микрорайона в г.Терек (ул.Бесланеева, ул.Карданова) Д=100 мм., L=2350 пог.м.

ВСЕГО

4 485,6

0,0

0,0

4 485,6

0,0

0,0

федеральный бюджет

4 171,6

0,0

0,0

4 171,6

0,0

0,0

республиканской бюджет

157,0

0,0

0,0

157,0

0,0

0,0

местный бюджет

157,0

0,0

0,0

157,0

0,0

0,0

11

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Ленина в с.Верхний Акбаш Д=159 мм., L=2800 пог.м.

ВСЕГО

4 800,0

0,0

0,0

4 800,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

4 464,0

0,0

0,0

4 464,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

168,0

0,0

0,0

168,0

0,0

0,0

местный бюджет

168,0

0,0

0,0

168,0

0,0

0,0

12

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Степная в с.Верхний Акбаш Д=110 мм., L=550 пог.м.

ВСЕГО

650,0

0,0

0,0

650,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

604,5

0,0

0,0

604,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

22,8

0,0

0,0

22,8

0,0

0,0

местный бюджет

22,8

0,0

0,0

22,8

0,0

0,0

13

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Безымянная в с.Верхний Курп Д=110 мм., L=800 пог.м.

ВСЕГО

1 400,0

0,0

0,0

1 400,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 302,0

0,0

0,0

1 302,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

49,0

0,0

0,0

49,0

0,0

0,0

местный бюджет

49,0

0,0

0,0

49,0

0,0

0,0

14

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Советская в с.Верхний Курп Д=110 мм., L=1000 пог.м.

ВСЕГО

1 800,0

0,0

0,0

1 800,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 674,0

0,0

0,0

1 674,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

63,0

0,0

0,0

63,0

0,0

0,0

местный бюджет

63,0

0,0

0,0

63,0

0,0

0,0

15

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Умарова в с.Верхний Курп Д=159 мм., L=900 пог.м.

ВСЕГО

2 100,0

0,0

0,0

2 100,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 953,0

0,0

0,0

1 953,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

73,5

0,0

0,0

73,5

0,0

0,0

местный бюджет

73,5

0,0

0,0

73,5

0,0

0,0

16

Реконструкция водопроводных сетей по пер.Молодежный в с.Верхний Курп Д=110 мм., L=300 пог.м.

ВСЕГО

450,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

418,5

0,0

0,0

418,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

15,8

0,0

0,0

15,8

0,0

0,0

местный бюджет

15,8

0,0

0,0

15,8

0,0

0,0

17

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Балкарова в с.Дейское Д=110 мм., L=3300 пог.м.

ВСЕГО

4 400,0

0,0

0,0

4 400,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

4 092,0

0,0

0,0

4 092,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

154,0

0,0

0,0

154,0

0,0

0,0

местный бюджет

154,0

0,0

0,0

154,0

0,0

0,0

18

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Мальбахова в с.Дейское Д=159 мм., L=1100 пог.м.

ВСЕГО

2 150,0

0,0

0,0

2 150,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 999,5

0,0

0,0

1 999,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

75,3

0,0

0,0

75,3

0,0

0,0

местный бюджет

75,3

0,0

0,0

75,3

0,0

0,0

19

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Тажева в с.Дейское Д=110 мм., L=1800 пог.м.

ВСЕГО

2 450,0

0,0

0,0

2 450,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 278,5

0,0

0,0

2 278,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

85,8

0,0

0,0

85,8

0,0

0,0

местный бюджет

85,8

0,0

0,0

85,8

0,0

0,0

20

Реконструкция водопроводных сетей в с.Красноармейское (ул.Надтеречная, ул.Ашхотова, ул.Болотокова, ул.Ворошилова, ул.Тельмана, ул.Интернациональная, ул. Кабардинская) Д=110 мм., L=1600 пог.м.

ВСЕГО

2 200,0

0,0

0,0

0,0

2 200,0

0,0

федеральный бюджет

2 090,0

0,0

0,0

0,0

2 090,0

0,0

республиканской бюджет

55,0

0,0

0,0

0,0

55,0

0,0

местный бюджет

55,0

0,0

0,0

0,0

55,0

0,0

23

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Центральная в с.Новая Балкария Д=110 мм., L=1200 пог.м.

ВСЕГО

1 250,0

0,0

0,0

1 250,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 162,5

0,0

0,0

1 162,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

43,8

0,0

0,0

43,8

0,0

0,0

местный бюджет

43,8

0,0

0,0

43,8

0,0

0,0

24

Реконструкция водопроводных сетей по ул.Комсомольская в с.Новая Балкария Д=76 мм., L=500 пог.м.

ВСЕГО

985,0

0,0

0,0

985,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

916,1

0,0

0,0

916,1

0,0

0,0

республиканской бюджет

34,5

0,0

0,0

34,5

0,0

0,0

местный бюджет

34,5

0,0

0,0

34,5

0,0

0,0

25

Реконструкция водопроводных сетей в с.Ново-Хамидие (ул. Матросова, ул.Канкошева, ул.Кабардинская, ул.Школьная, ул.Октябрьская) Д=110 мм., L=3200 пог.м.

ВСЕГО

5 420,0

0,0

0,0

0,0

5 420,0

0,0

федеральный бюджет

5 149,0

0,0

0,0

0,0

5 149,0

0,0

республиканской бюджет

135,5

0,0

0,0

0,0

135,5

0,0

местный бюджет

135,5

0,0

0,0

0,0

135,5

0,0

26

Реконструкция водопроводных сетей в с.Тамбовское (ул. Ленина, ул. Садовая, ул. Сталина) Д=110 мм., L=2400 пог.м.

ВСЕГО

3 450,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 450,0

федеральный бюджет

3 277,5

0,0

0,0

0,0

0,0

3 277,5

республиканской бюджет

86,3

0,0

0,0

0,0

0,0

86,3

местный бюджет

86,3

0,0

0,0

0,0

0,0

86,3

27

Реконструкция водопроводных сетей в с.Терекское (ул.Карданова, ул.Кабардинская, ул.Казмахова, ул.Колхозная, ул.Коммунистическая) Д=110 мм., L=6400 пог.м.

ВСЕГО

8 800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 800,0

федеральный бюджет

8 360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8 360,0

республиканской бюджет

220,0

0,0

0,0

0,0

0,0

220,0

местный бюджет

220,0

0,0

0,0

0,0

0,0

220,0

28

Реконструкция водопроводных сетей в с.Хамидие (ул.Фокичева, ул.Кудаева) Д=110 мм., L=1600 пог.м.

ВСЕГО

2 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 200,0

федеральный бюджет

2 090,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 090,0

республиканской бюджет

55,0

0,0

0,0

0,0

0,0

55,0

местный бюджет

55,0

0,0

0,0

0,0

0,0

55,0

29

Установка преобразователя частотного ПЧ-ТТПТ-500-380-50-02 УХП-4 250 кВт - 2 шт. на головном водозаборе г.Терек

ВСЕГО

1 650,0

0,0

0,0

1 650,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 534,5

0,0

0,0

1 534,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

57,8

0,0

0,0

57,8

0,0

0,0

местный бюджет

57,8

0,0

0,0

57,8

0,0

0,0

30

Бурение новой водозаборной скважины для обеспечения водоснабжения западной части г.Терек

ВСЕГО

6 200,0

0,0

0,0

0,0

6 200,0

0,0

федеральный бюджет

5 890,0

0,0

0,0

0,0

5 890,0

0,0

республиканской бюджет

155,0

0,0

0,0

0,0

155,0

0,0

местный бюджет

155,0

0,0

0,0

0,0

155,0

0,0

31

Реконструкция и техническое перевооружение головного водозабора г.Терек

ВСЕГО

6 850,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6 850,0

федеральный бюджет

6 507,5

0,0

0,0

0,0

0,0

6 507,5

республиканской бюджет

171,3

0,0

0,0

0,0

0,0

171,3

местный бюджет

171,3

0,0

0,0

0,0

0,0

171,3

32

Бурение новой водозаборной скважины с.Новая Балкария

ВСЕГО

5 300,0

0,0

0,0

0,0

5 300,0

0,0

федеральный бюджет

5 035,0

0,0

0,0

0,0

5 035,0

0,0

республиканской бюджет

132,5

0,0

0,0

0,0

132,5

0,0

местный бюджет

132,5

0,0

0,0

0,0

132,5

0,0

33

Реконструкция насосной станции водоснабжения по ул. Карашаева в г.Терек

ВСЕГО

3 200,0

0,0

0,0

3 200,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 976,0

0,0

0,0

2 976,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

112,0

0,0

0,0

112,0

0,0

0,0

местный бюджет

112,0

0,0

0,0

112,0

0,0

0,0

34

Замена насосного оборудования и установка частного преобразователя на насосной станции №1 с.Дейское

ВСЕГО

750,0

0,0

0,0

0,0

0,0

750,0

федеральный бюджет

712,5

0,0

0,0

0,0

0,0

712,5

республиканской бюджет

18,8

0,0

0,0

0,0

0,0

18,8

местный бюджет

18,8

0,0

0,0

0,0

0,0

18,8

35

Замена насосного оборудования и установка частного преобразователя на насосной станции №2 с.Дейское

ВСЕГО

780,0

0,0

0,0

0,0

0,0

780,0

федеральный бюджет

741,0

0,0

0,0

0,0

0,0

741,0

республиканской бюджет

19,5

0,0

0,0

0,0

0,0

19,5

местный бюджет

19,5

0,0

0,0

0,0

0,0

19,5

Итого по Терскому муниципальному району КБР

ВСЕГО

134 223,8

0,0

37 300,0

37 738,0

33 880,0

25 305,8

федеральный бюджет

126 011,9

0,0

34 689,0

35 096,3

32 186,0

24 040,5

республиканской бюджет

4 106,0

0,0

1 305,5

1 320,8

847,0

632,6

местный бюджет

4 106,0

0,0

1 305,5

1 320,8

847,0

632,6

Приложение №5 к муниципальной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Мероприятия по реконструкции систем водоотведения

тыс.руб.



Наименование мероприятий

Источник                                    финансирования

Период реализации

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Реконструкция ОСК г. Терек (техническое перевооружение объекта и увеличение мощности до 8 тыс.м3 стоков в сутки), с доведением

ВСЕГО

198 000,0

0,0

98 000,0

100 000,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

184 140,0

0,0

91 140,0

93 000,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

6 930,0

0,0

3 430,0

3 500,0

0,0

0,0

местный бюджет

6 930,0

0,0

3 430,0

3 500,0

0,0

0,0

2

Реконтсрукция насосной станции №1 г. Терек, установка насоса СМ 200-150-315 - 2шт.

ВСЕГО

580,0

0,0

0,0

0,0

580,0

0,0

федеральный бюджет

551,0

0,0

0,0

0,0

551,0

0,0

республиканской бюджет

14,5

0,0

0,0

0,0

14,5

0,0

местный бюджет

14,5

0,0

0,0

0,0

14,5

0,0

3

Реконтсрукция насосной станции №2 г. Терек, установка насоса СМ 150-125-315/4 - 2шт.

ВСЕГО

480,0

0,0

0,0

0,0

480,0

0,0

федеральный бюджет

456,0

0,0

0,0

0,0

456,0

0,0

республиканской бюджет

12,0

0,0

0,0

0,0

12,0

0,0

местный бюджет

12,0

0,0

0,0

0,0

12,0

0,0

4

Реконтсрукция насосной станции №3 г. Терек, установка насоса СМ 150-125-315/4 - 1шт.

ВСЕГО

450,0

0,0

0,0

0,0

450,0

0,0

федеральный бюджет

427,5

0,0

0,0

0,0

427,5

0,0

республиканской бюджет

11,3

0,0

0,0

0,0

11,3

0,0

местный бюджет

11,3

0,0

0,0

0,0

11,3

0,0

5

Реконструкция канализационных сетей в г.Терек по ул.Ногмова (от ул.Татуева до ул. Пушкина) Д-300 мм. L=675 пог.м.

ВСЕГО

2 280,0

0,0

0,0

0,0

2 280,0

0,0

федеральный бюджет

2 166,0

0,0

0,0

0,0

2 166,0

0,0

республиканской бюджет

57,0

0,0

0,0

0,0

57,0

0,0

местный бюджет

57,0

0,0

0,0

0,0

57,0

0,0

6

Реконструкция канализационных сетей в г.Терек по ул.Гоголя (от ул.Бесланеева до ул.Мамхегова) Д-250 мм. L=1700 пог.м.

ВСЕГО

5 340,0

0,0

0,0

0,0

5 340,0

0,0

федеральный бюджет

5 073,0

0,0

0,0

0,0

5 073,0

0,0

республиканской бюджет

133,5

0,0

0,0

0,0

133,5

0,0

местный бюджет

133,5

0,0

0,0

0,0

133,5

0,0

7

Реконструкция канализационных сетей в г.Терек по ул.Гагарина (от ул.Ленина до ул.Кабардинская) Д-250 мм. L=850 пог.м.

ВСЕГО

2 780,0

0,0

0,0

0,0

2 780,0

0,0

федеральный бюджет

2 641,0

0,0

0,0

0,0

2 641,0

0,0

республиканской бюджет

69,5

0,0

0,0

0,0

69,5

0,0

местный бюджет

69,5

0,0

0,0

0,0

69,5

0,0

8

Реконструкция канализационных сетей в г.Терек по ул.Карданова (от ул.Кабардинская до ул.Карданова) Д-250 мм. L=630 пог.м.

ВСЕГО

2 200,0

0,0

0,0

0,0

2 200,0

0,0

федеральный бюджет

2 090,0

0,0

0,0

0,0

2 090,0

0,0

республиканской бюджет

55,0

0,0

0,0

0,0

55,0

0,0

местный бюджет

55,0

0,0

0,0

0,0

55,0

0,0

9

Реконтсрукция насосной станции с.п. Красноармейское

ВСЕГО

24 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24 500,0

федеральный бюджет

23 275,0

0,0

0,0

0,0

0,0

23 275,0

республиканской бюджет

612,5

0,0

0,0

0,0

0,0

612,5

местный бюджет

612,5

0,0

0,0

0,0

0,0

612,5

Итого по Терскому муниципальному району КБР

ВСЕГО

236 610,0

0,0

98 000,0

100 000,0

14 110,0

24 500,0

федеральный бюджет

220 819,5

0,0

91 140,0

93 000,0

13 404,5

23 275,0

республиканской бюджет

7 895,3

0,0

3 430,0

3 500,0

352,8

612,5

местный бюджет

7 895,3

0,0

3 430,0

3 500,0

352,8

612,5

Приложение №6 к муниципальной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Установка резервных источников электропитания

тыс.руб.



Наименование мероприятий

Источник                                    финансирования

Период реализации

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Установка дизельного генератора АМПЕРОС АД 300-Т400 в контейнере с АВР на головном водозаборе г.Терек

ВСЕГО

3 200,0

0,0

3 200,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 976,0

0,0

2 976,0

0,0

0,0

0,0

республиканской бюджет

112,0

0,0

112,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

112,0

0,0

112,0

0,0

0,0

0,0

2

Установка дизельного генератора АМПЕРОС АД 50-Т400 в контейнере с АВР на насосной станции водоснабжения по ул. Карашаева в г.Терек

ВСЕГО

650,0

0,0

0,0

650,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

604,5

0,0

0,0

604,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

22,8

0,0

0,0

22,8

0,0

0,0

местный бюджет

22,8

0,0

0,0

22,8

0,0

0,0

Итого по Терскому муниципальному району КБР

ВСЕГО

3 850,0

0,0

3 200,0

650,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

3 580,5

0,0

2 976,0

604,5

0,0

0,0

республиканской бюджет

134,8

0,0

112,0

22,8

0,0

0,0

местный бюджет

134,8

0,0

112,0

22,8

0,0

0,0

Приложение №7 к муниципальной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Терского муниципального района КБР на 2020-2024 годы»

Объемы финансирования мероприятий Программы

тыс. руб.



Наименование мероприятий Программы

Источник финансирования

Период реализации

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

Реконструкция котельных, с заменой тепломеханического оборудования

ВСЕГО

51 620,0

0,0

10 280,0

12 430,0

15 370,0

13 540,0

федеральный бюджет

48 584,8

0,0

9 560,4

11 559,9

14 601,5

12 863,0

республиканской бюджет

1 517,6

0,0

359,8

435,1

384,3

338,5

местный бюджет

1 517,6

0,0

359,8

435,1

384,3

338,5

2

Установка блочно-модульных котельных

ВСЕГО

28 480,0

3 860,0

6 850,0

7 250,0

5 650,0

4 870,0

федеральный бюджет

26 696,8

3 589,8

6 370,5

6 742,5

5 367,5

4 626,5

республиканской бюджет

891,6

135,1

239,8

253,8

141,3

121,8

местный бюджет

891,6

135,1

239,8

253,8

141,3

121,8

3

Реконструкция ветхих тепловых сетей

ВСЕГО

98 550,0

0,0

25 844,0

30 396,0

21 110,0

21 200,0

федеральный бюджет

92 497,7

0,0

24 034,9

28 268,3

20 054,5

20 140,0

республиканской бюджет

3 026,2

0,0

904,5

1 063,9

527,8

530,0

местный бюджет

3 026,2

0,0

904,5

1 063,9

527,8

530,0

4

Модернизация и реконструкция систем водоснабжения

ВСЕГО

134 223,8

0,0

37 300,0

37 738,0

33 880,0

25 305,8

федеральный бюджет

126 011,9

0,0

34 689,0

35 096,3

32 186,0

24 040,5

республиканской бюджет

4 106,0

0,0

1 305,5

1 320,8

847,0

632,6

местный бюджет

4 106,0

0,0

1 305,5

1 320,8

847,0

632,6

5

Реконструкция систем водоотведения

ВСЕГО

236 610,0

0,0

98 000,0

100 000,0

14 110,0

24 500,0

федеральный бюджет

220 819,5

0,0

91 140,0

93 000,0

13 404,5

23 275,0

республиканской бюджет

7 895,3

0,0

3 430,0

3 500,0

352,8

612,5

местный бюджет

7 895,3

0,0

3 430,0

3 500,0

352,8

612,5

6

Установка резервных источников электропитания

ВСЕГО

3 850,0

0,0

3 200,0

650,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 631,9

0,0

2 278,5

353,4

0,0

0,0

республиканской бюджет

99,1

0,0

85,8

13,3

0,0

0,0

местный бюджет

99,1

0,0

85,8

13,3

0,0

0,0

Итого по Терскому                                      муниципальному району КБР

ВСЕГО

553 333,8

3 860,0

181 474,0

188 464,0

90 120,0

89 415,8

федеральный бюджет

517 242,6

3 589,8

168 073,3

175 020,4

85 614,0

84 945,0

республиканской бюджет

17 535,6

135,1

6 325,3

6 586,8

2 253,0

2 235,4

местный бюджет

17 535,6

135,1

6 325,3

6 586,8

2 253,0

2 235,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Терек-1" № 72(8956) от 05.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать