Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU50043305202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020              № 576

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 12.11.2019 № 1511

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 23.10.2013 № 465 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский» (с изменениями) постановляю:

1. Внести изменение в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 12.11.2019 № 1511 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (в редакции постановления администрации городского округа Лосино-Петровский от 30.03.2020 № 323), изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете «Городские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.

Глава городского округа                                                                                     И.Ю. Курданин

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 30.06.2020 № 576

«Приложение

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 12.11.2019 № 1511

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

городского округа Лосино-Петровский

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский В.А. Алексеева

Муниципальный заказчик программы

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Разработчик муниципальной программы

Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский

Цель муниципальной программы

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, укрепления межнационального и межконфессионального мира и согласия, воспитание гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации, развития туризма в городском округе Лосино-Петровский

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма I* «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды».

2. Подпрограмма II* «Мир и согласие. Новые возможности».

3. Подпрограмма III* «Эффективное местное самоуправление Московской области».

4. Подпрограмма IV* «Молодежь Подмосковья».

5. Подпрограмма V* «Обеспечивающая подпрограмма».

6. Подпрограмма VI* «Развитие туризма в Московской области»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

8585,00

2791,00

2828,00

2966,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1898,00

1721,00

1,00

176,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

41958,55

9178,15

7788,15

7588,15

8575,15

8828,95

Всего, в том числе по годам:

52441,55

13690,15

10617,15

10730,15

8575,15

8828,95

* - нумерация подпрограмм приведена в соответствии с государственной программой Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №796/39 (с изменениями)) и справочником типового бюджета муниципального образования.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

описание цели муниципальной программы,

прогноз развития с учетом реализации муниципальной программы

Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский являются одним из значимых показателей эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и органами местного самоуправления.

Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления включает в себя:

- развитие общественного контроля деятельности органов местного самоуправления, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет;

- совершенствование взаимодействия структур гражданского общества и органов местного самоуправления, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет;

- содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития городского округа, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.

Главная задача в сфере информационной работы администрации городского округа Лосино-Петровский – полное и объективное освещение деятельности главы городского округа, структурных подразделений администрации среди населения городского округа.

Основной принцип деятельности – системность, планомерность, объективность, тесное и конструктивное взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации, расширение информационного пространства городского округа, внедрение новых форм работы.

На страницах газет осуществляется официальное опубликование нормативно-правовых актов, иной официальной информации, имеющей высокую общественную значимость (постановления, распоряжения администрации городского округа Лосино-Петровский, проект бюджета на год, отчет об исполнении бюджета за год, Устав городского округа Лосино-Петровский, изменения Устава, решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, положения). Кроме того, в каждом номере размещаются материалы, рассказывающие о различных аспектах социальной и экономической жизни городского округа Лосино-Петровский.

Весомым и перспективным информационным ресурсом является официальный сайт администрации городского округа Лосино-Петровский – www.lospet.ru, имеющий информацию практически по всем отраслям и направлениям жизни городского округа Лосино-Петровский. Сайт существует с 2006 года.

На сайте, помимо новостной и официальной информации городского округа Лосино-Петровский, размещаются материалы по наиболее актуальным вопросам со стороны федеральных, областных служб и структур (Правительство Московской области, Щелковская городская прокуратура, орган ЗАГС и т.д.). На сайте есть возможность направить письмо в администрацию городского округа Лосино-Петровский.

Принимая во внимание изложенное, представляется целесообразным и наиболее эффективным использование программно-целевого метода решения задачи по достижению высокого уровня информационной открытости органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, повышение уровня информированности населения, в том числе посредством наружной рекламы.

При отсутствии поддержки в сфере информационной и внутренней политики может возникнуть тенденция снижения информированности населения городского округа о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономическом развитии городского округа, важных и значимых событиях, а также снизиться эффективность связи между гражданским обществом и органами местного самоуправления.

При отсутствии программных методов управления и финансирования данной отрасли:

- снизится уровень информированности населения (совершеннолетнее население городского округа Лосино-Петровский) информацией о деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления;

- возможно снижение уровня доверия жителей к главе городского округа, органам местного самоуправления.

В городском округе Лосино-Петровский зарегистрировано порядка 10 общественных организаций.

В сложившихся условиях с учетом внешнеполитической ситуации и кризисных экономических явлений необходимо активизировать и систематизировать взаимодействие инициативных групп граждан с гражданским обществом, усовершенствовать механизмы общественного контроля, наладить конструктивный диалог с населением, максимально использовать потенциал активных граждан в целях решения социально значимых вопросов.

Основным приоритетом работы органа местного самоуправления в сфере развития гражданского общества являются:

- организация и содействие развитию механизмов общественного контроля;

- выстраивание конструктивного диалога с представителями общественности и вовлечение активных жителей в реализацию социально значимых мероприятий;

- поддержка инициатив, направленных на улучшение качества жизни на территории региона;

- мониторинг общественно-политической ситуации.

В Московской области наблюдается значительный миграционный прирост населения. Значительную роль в обеспечении их успешной социокультурной адаптации и интеграции играют органы государственной власти Московской области и институты гражданского общества.

На развитие национальных, межнациональных (межэтнических) отношений также влияют следующие негативные факторы:

- высокий уровень социального и имущественного неравенства, экономической дифференциации;

- размывание традиционных нравственных ценностей народов, населяющих территорию городского округа;

- сохранение проявлений дискриминации по отношению к гражданам различной национальной принадлежности в правоприменительной практике;

- недостаточность образовательных и культурно-просветительских программ по формированию гражданской идентичности, воспитанию культуры межнационального общения, изучению истории и традиций народов, населяющих территорию городского округа;

- распространенность негативных стереотипов в отношении некоторых народов;

- недостаточное урегулирование миграционных процессов, вопросов социальной и культурной интеграции и адаптации мигрантов, не позволяющее в должной мере обеспечить текущие и будущие потребности экономического, социального и демографического развития городского округа, интересы работодателей и российского общества в целом.

В этих условиях важной целью является управление всем этнокультурным многообразием в соответствии с принципами и приоритетными направлениями, обозначенными в Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Принимая во внимание изложенное, и учитывая, с одной стороны, разнородность описанных выше факторов, а с другой стороны, их взаимосвязь и отраслевую интеграцию, представляется целесообразным и наиболее эффективным использование программно-целевого метода решения задачи по достижению высокого уровня развития институтов гражданского общества на территории городского округа Лосино-Петровский.

По решению Губернатора Московской области проводится конкурс на ежегодную премию «Наше Подмосковье». Цель конкурса - поощрение социальной активности и проявление гражданской позиции населения на территории Московской области. Ежегодные премии состоят из денежного вознаграждения и диплома лауреата ежегодной премии.

Предусмотрены поощрения работников за достижения в профессиональной деятельности в:

- сфере образования;

- области культуры;

- сфере социального развития;

- сфере физической культуры и спорта;

- сфере работы с детьми и молодежью;

- сфере науки и инноваций для молодых ученых и специалистов;

- сфере туризма.

Молодежная политика городского округа Лосино-Петровский представляет собой систему мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, информационного, кадрового характера, направленных на создание необходимых условий для самореализации личности молодого человека, на формирование у молодых граждан патриотизма и уважения к истории и культуре своего поселения, на развитие и поддержку молодежных и детских общественных объединений. Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 30 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.

При реализации муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (далее – муниципальная программа) будут затронуты интересы молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет. В настоящее время в городском округе проживают около 8,5 тысяч молодых граждан, что составляет около 18 процентов от общего числа населения городского округа.

Основными приоритетами молодежной политики городского округа Лосино-Петровский являются:

- поддержка на муниципальном уровне детей и молодежи на этапе социального, культурного, духовного, физического становления, выбора жизненного пути, получения образования, включения в социально-профессиональную деятельность, создания семьи, реализации общественно значимых инициатив;

- воспитание морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;

- координация деятельности органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью;

- системный, комплексный подход к реализации молодежной политики, предусматривающий объединение усилий различных социальных институтов.

В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективных средств размещения, транспорта, связи, торговли, производства сувенирной и иной продукции, питания, сельского хозяйства, строительства и других отраслей, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития.

Городской округ Лосино-Петровский является туристски привлекательным для гостей региона.

Сегодня на территории городского округа Лосино-Петровский насчитывается:

1. Пять объектов исторического и культурного наследия регионального/ федерального значения:

- церковь Николая Чудотворца;

- церковь Всех Скорбящих Радости;

- церковь Троицкая;

- церковь Марии Магдалины;

- церковь Рождества Пресвятой Богородицы.

2. Четыре усадьбы:

- усадьба Глинки;

- усадьба Райки;

- усадьба Лукино-Варино;

- усадьба Медное-Власово.

3. Более 15 памятников, в том числе воинской славы.

Сфера реализации муниципальной программы в части туризма охватывает следующие направления деятельности:

- развитие рынка туристских услуг на территории городского округа Лосино-Петровский и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма;

- формирование имиджа и продвижение туристского продукта, предоставляемого на территории городского округа Лосино-Петровский, на туристском рынке;

- повышение качества туристского продукта, уровня гостеприимства, безопасности и доступности услуг с учетом российских и международных стандартов;

- развитие туристской инфраструктуры и формирование комфортной инвестиционной среды в городском округе Лосино-Петровский.

Основной целью муниципальной программы является обеспечение открытости и прозрачности деятельности органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, укрепления межнационального и межконфессионального мира и согласия, воспитание гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации, развития туризма в городском округе Лосино-Петровский. Для достижения цели муниципальной программы необходимо повышение уровня информированности населения городского округа Лосино-Петровский, в том числе посредством наружной рекламы; развитие действующей системы участия молодого поколения в жизни городского округа Лосино-Петровский, создание кластера социально-активного городского сообщества; создание единого комфортного туристско-рекреационного комплекса, увеличение туристского потока в городском округе Лосино-Петровский.

Инструментом, позволяющим наиболее эффективным способом решить указанные проблемы, станет реализация на территории городского округа Лосино-Петровский муниципальной программы. Реализацию муниципальной программы предполагается осуществить в течение 5 лет (2020 – 2024 годы).

При реализации муниципальной программы и для достижения намеченных целей необходимо учитывать внешние (макроэкономические, социальные, операционные и прочие) и внутренние (структурные, кадровые изменения) риски. Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей реализации муниципальной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются ниже перечисленные внешние и внутренние риски.

Внешние риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста региональной экономики, уровня инвестиционной активности, инфляцией, нестабильной банковской системой.

Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации муниципальной программы, сокращение финансирования программных мероприятий.

Внутренние риски связаны с изменением организационно-штатной структуры, в том числе сокращением штатной численности, кадровыми изменениями среди ключевых структурных подразделений и персоналий, принимающих участие в реализации муниципальной программы.

В рамках данной муниципальной программы минимизация указанных рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

- своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей реализации муниципальной программы.

2. Перечень подпрограмм и краткое их описание

В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» (далее – подпрограмма I) (приложение № 3 к муниципальной программе) направлена на достижение высокого уровня информационной открытости органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, повышение уровня информированности населения, в том числе посредством наружной рекламы.

2. Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности» (далее – подпрограмма II) (приложение № 4 к муниципальной программе) направлена на повышение эффективности взаимодействия и поддержки институтов гражданского общества, укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия.

3. Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области» (далее – подпрограмма III) (приложение № 5 к муниципальной программе) направлена на реализацию практик инициативного бюджетирования на территории городского округа Лосино-Петровский.

4. Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья» (далее – подпрограмма IV) (приложение № 6 к муниципальной программе) направлена на создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежных инициатив, вовлечение подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, развитие добровольческого (волонтерского) движения, поддержки молодежных предпринимательских инициатив и совершенствование инфраструктуры по работе с молодежью.

Реализация мероприятий подпрограммы IV в полном объеме позволит развить действующую систему участия молодого поколения в жизни городского округа Лосино-Петровский, создать кластер социально-активного городского сообщества.

5. Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» (далее – подпрограмма V) (приложение № 7 к муниципальной программе) заключается в:

- осуществлении первичного воинского учета, призыва граждан на срочную службу и постановки граждан на первоначальный воинский учет в городском округе;

- анализе количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

- проведении плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время;

- выполнении переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

- проведении Всероссийской переписи населения.

6. Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области» (далее – подпрограмма VI) (приложение № 8 к муниципальной программе) направлена на создание единого комфортного туристско-рекреационного комплекса, увеличение туристского потока в городском округе Лосино-Петровский.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

с обоснованием необходимости их осуществления

В муниципальной программе реализуются такие основные мероприятия, как:

- информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни;

- разработка новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым темам, в СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере;

- организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы;

- организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений;

- реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области;

- организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество;

- Федеральный проект «Социальная активность»;

- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

- подготовка и проведение Всероссийской переписи населения;

- развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма.

Перечни мероприятий приведены в приложениях к соответствующим подпрограммам муниципальной программы и сбалансированы по объемам финансовых средств, по годам реализации подпрограмм и источникам финансирования.

Показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия программы с муниципальным заказчиком программы

Заказчиком муниципальной программы является администрация городского округа Лосино-Петровский. Структурные подразделения администрации выполняют мероприятия муниципальной программы в рамках своей компетенции. Для реализации мероприятий муниципальной программы возможно привлечение сторонних организаций на договорной основе.

5. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику программы

Отчетность формируется по форме и в сроки в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 23.10.2013 № 465 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский» (с изменениями).

Приложение № 1

к муниципальной программе

ПОКАЗАТЕЛИ

реализации муниципальной программы

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

№ п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

1.1

Информирование населения через СМИ

Приоритетный целевой показатель

%

100

147,16

156,93

163,55

170,17

176,79

01

1.2

Уровень информированности населения в социальных сетях

Приоритетный целевой показатель

балл

4

8

8

8

8

8

02

1.3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

%

0

0

0

0

0

0

07

1.4

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Приоритетный целевой показатель

%

0

0

0

0

0

0

07

2

Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности»

2.1

Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

%

-

78

79

80

81

82

02

2.2

Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

тыс. человек

-

2

2,01

2,02

2,03

2,04

02

2.3

Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

тыс. человек

-

3

3,01

3,02

3,03

3,04

02

3

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

3.1

Количество проектов, реализованных на основании заявок жителей муниципального образования Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования

Отраслевой показатель

штук

-

-

-

-

-

-

07

4

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья»

4.1

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность

Приоритетный целевой показатель

млн.

человек

0,00010

0,00011

0,00012

0,00013

0,00014

0,00015

01, Е8

4.2

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность

Приоритетный целевой показатель

%

30

33

36

39

42

45

01, Е8

5

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области»

5.1

Туристский и экскурсионный поток в городской округ Лосино-Петровский

Показатель муниципальной программы

млн человек

0,001

0,0015

0,002

0,0025

0,003

0,0035

01

Приложение № 2

к муниципальной программе

Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

№ п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Единица измерения

Порядок расчета

Источник данных

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

1.1

Информирование населения через СМИ

%

I – показатель информированности населения в СМИ

I = It / Ib * 100, где:

It - объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;

Ib - объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода.

I(…) = Vп + Vр + Vтв + Vси, где:

уровень информированности посредством:

Vп – печатных СМИ;

Vр – радио;

Vтв – телевидения;

Vси – сетевых изданий.

V(…) = ( C * Iмо * k ) / Ца, где:

C – количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов радио, ТВ, среднее количество просмотров одного материала сетевого издания;

Iмо – объем информации муниципального образования (количество материалов в печатных СМИ (не более четырех материалов на полосе формата А3); количество минут радио-, телепередач, количество материалов, опубликованных в сетевых изданиях);

Ца – целевая аудитория, совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской области (http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/chislennost-izbirateley);

k – коэффициент значимости:

1. Коэффициент значимости печатных СМИ* – 0,5

– при отсутствии подтверждающих документов применяется коэффициент 0,05.

2. Коэффициент значимости радио – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– кабельное вещание/IPTV–0,1

– ФМ/УКВ–0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1

–городское радио** – 0,1

– вещание в ТЦ – 0,1.

3. Коэффициенты значимости телевидение – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– кабельное /IPTV вещание – 0,2

– спутниковое вещание – 0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1

– наличие/соотв. критериям «22» («21») кнопки– 0,1.

4. Коэффициент значимости сетевые СМИ* – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– посещаемость более 20% целевой аудитории – 0,2

– посещаемость от 10% до 20% от целевой аудитории– 0,1

– посещаемость менее 10% от целевой аудитории – 0,05

– наличие счетчика просмотров к каждой публикации – 0,1

– наличие обратной связи – 0,2.

Для участия в рейтинге принимается только новостной контент, опубликованный в сетевых изданиях (НПА не учитываются).

Обязательным условием для каждого вида СМИ является его присутствие в системе мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» для ежеквартальной проверки на соответствие отчетного контента муниципальной повестке.

* При расчете значения по печатным СМИ и сетевым издания применяется множитель 100.

**Радиовещание через громкоговорители, установленные в местах массового пребывания людей. Например, парках, городских площадях, остановках общественного транспорта, железнодорожных станциях и пр.

Данные органа местного самоуправления и Главного управления по информационной политике Московской области

1.2

Уровень информированности населения в социальных сетях

балл

А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (балл)

Показатель направлен на повышение информированности населения в социальных сетях.

При достижении значения показателя А 8 баллов и выше – муниципальному образованию присваивается 1 место, динамика не считается.

А = А1 + А2  х 4, где:

4 – коэффициент значимости показателя;

А1– показатель вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц муниципального образования Московской области в социальных сетях (балл). Расчет показателя осуществляется ежеквартально нарастающим итогом.

А1 = k1 + k2 + k3 + k4, где:

k1– коэффициент подписчиков (балл);

k2– коэффициент просмотров публикаций (балл);

k3– коэффициент реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации (балл);

k4– коэффициент количества публикаций (балл).

k1  = AR/ARцел, где:

AR – фактическое число не уникальных подписчиков в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях на последний день отчетного периода;

ARцел – целевое число не уникальных подписчиков (21% от числа совершеннолетних жителей, проживающих в муниципальном образовании Московской области по данным избирательной комиссии).

k2  = Σпросм / (ARцел  * 34 * Nмес), где:

Σпросм– фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы и администрации муниципального образования за отчетный период;

34 – целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц;

Nмес– число месяцев в отчетном периоде (ед.).

k3  = SI/ (ARцел  * 2.6 * Nмес), где:

SI – фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещенные в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

2.6 – целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц.

k4  = Nпост/ 480 * Nмес, где:

Nпос – число публикаций в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

480 – целевое число публикаций за месяц.

Если   k1 , k2 , k3, k4 >  1, то k1 , k2 , k3, k4 =  1

Целевой ежеквартальный прирост показателя ARцел составляет 1,5% к значению показателя за 1 квартал.

А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администраций муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений в Государственной информационной системе планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа (ИС ПКДСМ) (далее - ИС «Инцидент. Менеджмент») (балл). Расчет показателя осуществляется ежемесячно, показатель за отчетный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчетный период.

А2= Nотр/Nназн * kоб, где:

Nотр – общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием через ИС «Инцидент. Менеджмент» за месяц;

Nназн – общее количество сообщений, назначенных для отработки муниципальному образованию через ИС «Инцидент. Менеджмент» за месяц;

kоб – коэффициент объема отработки негативных сообщений при поступлении более 250 сообщений через ИС «Инцидент. Менеджмент» и своевременной отработке каждого из них.

Если Nотр/Nназн=1 и Nотр >250, kоб = 1,2

Данные органа местного самоуправления и информационной системы «Инцидент. Менеджмент»

1.3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

%

А = В / С * 100%, где:

А – наличие незаконных рекламных конструкций по отношению к общему количеству на территории муниципального образования, в процентах;

В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

С – общее количество рекламных конструкций на территории;

C = X + Y + Z, где:

X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;

Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений

Данные органа местного самоуправления

1.4

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

%

Зрк = ( З1 – З2 ) / Прк * 100%, где:

Зрк – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по отношению к общей сумме плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в процентах;

З1 – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), в млн. руб.

З2 – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), по которой приняты или ведутся следующие меры по взысканию, в млн. рублей:

1. рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве);

2. рассматривается дело о взыскании задолженности в судебном порядке;

3. вступил в законную силу судебный акт (постановление), принятый в пользу муниципального образования;

4. получен исполнительный документ;

5. исполнительный документ направлен для принудительного исполнения в Федеральную службу судебных приставов;

6. возбуждено исполнительное производство;

7. исполнительное производство окончено ввиду невозможности установить местонахождение должника и его имущества.

Прк – сумма плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в млн. руб.

Данные органа местного самоуправления

2

Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности»

2.1

Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования

%

Дмно = Нмоу / Нмо x 100, где:

Нмоу - количество положительных оценок состояния межнациональных отношений в ходе проведения социологического опроса;

Нмо - общее число опрошенных в Московской области в ходе проведения социологического опроса

Формируется на основании данных социологического опроса

2.2

Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства на территории муниципального образования

тыс. человек

И4 = ∑i Niэя, где:

И4 - численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства;

Niэя - количество участников в каждом проведенном мероприятии;

∑i - количество проведенных мероприятий

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства

2.3

Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования

тыс. человек

И4 = ∑i Niэя, где:

И4 - численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России;

Niэя - количество участников в каждом проведенном мероприятии;

∑i - количество проведенных мероприятий

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России

3

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

3.1

Количество проектов, реализованных на основании заявок жителей муниципального образования Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования

штук

Показатель рассчитывается по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования

Данные органа местного самоуправления

4

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья»

4.1

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность

млн.чел.

Fвол = ∑Хn, где:

Fвол – общая численность граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность;

Хn – количество участников мероприятия по добровольческой (волонтерской) деятельности

Данные органа местного самоуправления

4.2

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность

%

Fтвор = Хтвор / Хобщее х 100, где:

Fтвор – доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность;

Хтвор – численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков;

Хобщее - численность молодежи в муниципальном образовании

Форма федерального статистического отчета № 1-молодежь «Сведения о сфере государственной молодежной политики», утвержденная приказом Росстата от 28.03.2016 № 154

5

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области»

5.1

Туристский и экскурсионный поток в городской округ Лосино-Петровский

млн. человек

ТЭП = Ткср+Тсв+Э, где:

ТЭП – объем туристского и экскурсионного потока;

Ткср – число туристов, размещенных в коллективных средствах размещения;

Тсв – число туристов, размещенных в иных средствах размещения;

Э – число однодневных посетителей-экскурсантов

Данные маркетингового исследования туристских потоков

Приложение № 3

к муниципальной программе

ПАСПОРТ

подпрограммы I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Разработчик подпрограммы

Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Всего, в том числе:

5429,60

4039,60

3839,60

4726,60

4980,40

23015,80

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

5429,60

4039,60

3839,60

4726,60

4980,40

23015,80

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Наиболее значимыми и очевидными проблемами на сегодняшний день является недостаточная информированность населения городского округа Лосино-Петровский о деятельности органов местного самоуправления как в области печатных и электронных СМИ, социальных сетей, так и посредством наружной рекламы.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский, реализуемых в рамках подпрограммы

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» (далее – подпрограмма I) направлена на решение актуальных и требующих в период с 2020 по 2024 год включительно решения проблем и задач в сфере информированности населения городского округа Лосино-Петровский. Комплексный подход к их решению в рамках подпрограммы I заключается в совершенствовании системы информирования населения городского округа Лосино-Петровский по приоритетным направлениям.

Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский достигается при помощи СМИ, выходящих на территории городского округа Лосино-Петровский.

Приложение

к подпрограмме «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы I «Развитие системы информирования населения о деятельности

органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01*. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни

2020-2024

Итого

20215,80

4829,60

3389,60

3389,60

4176,60

4430,40

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

20215,80

4829,60

3389,60

3389,60

4176,60

4430,40

1.1

Мероприятие 01.01. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в печатных СМИ

2020-2024

Итого

16681,00

3118,00

3218,00

3218,00

3443,00

3684,00

Управление делами

Размещение информационных материалов формата А3 объемом в:

2020 г. - 330,

2021 г. - 330,

2022 г. - 330,

2023 г. - 350,

2024 г. - 370 полос

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

16681,00

3118,00

3218,00

3218,00

3443,00

3684,00

1.2

Мероприятие 01.03. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности путем изготовления и распространения (вещания) телепередач

2020-2024

Итого

2040,00

1540,00

0,00

0,00

250,00

250,00

Управление делами

Размещение информационных материалов о Московской области объемом:

2020 г. - 4000 минут,

2021 г. - 0 минут,

2022 г. - 0 минут,

2023 г. - 890 минут,

2024 г. - 890 минут

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

2040,00

1540,00

0,00

0,00

250,00

250,00

1.3

Мероприятие 01.04. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования

2020-2024

Итого

400,00

0,00

0,00

0,00

200,00

200,00

Управление делами

Размещение информационных материалов на официальном сайте печатного периодического издания в сети Интернет объемом:

2020 г. - 7020,

2021 г. - 7030,

2022 г. - 7040,

2023 г. - 7050,

2024 г. - 7060 сообщений.

Ведение информационного ресурса и баз данных: 1 информационный ресурс (интернет-сайт)

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

400,00

0,00

0,00

0,00

200,00

200,00

1.4

Мероприятие 01.05. Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, формирование положительного образа муниципального образования как социально-ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности

2020-2024

Итого

200,00

0,00

0,00

0,00

100,00

100,00

Управление делами

Изготовление полиграфической продукции к социально-значимым мероприятиям объемом

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

200,00

0,00

0,00

0,00

100,00

100,00

1.5

Мероприятие 01.06. Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий

2020-2024

Итого

894,80

171,60

171,60

171,60

183,60

196,40

Управление делами

Осуществление подписки на издание «Городские вести»

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

894,80

171,60

171,60

171,60

183,60

196,40

2

Основное мероприятие 02. Разработка новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике Московской области по социально значимым темам, в СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 02.01. Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области посредством социальных сетей

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами

Подготовка ежеквартальных аналитических материалов об уровне информированности населения (4 аналитических отчета в год)

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

Финансирование мероприятия осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский

2.2

Мероприятие 02.02. Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории муниципального образования

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами

Подготовка ежеквартальных аналитических материалов об уровне информированности населения (4 аналитических отчета в год)

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

Финансирование мероприятия осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский

3

Основное мероприятие 07. Организация создания и эксплуатации сети объектов наружной рекламы

2020-2024

Итого

2800,00

600,00

650,00

450,00

550,00

550,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

2800,00

600,00

650,00

450,00

550,00

550,00

3.1

Мероприятие 07.01. Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций

2020-2024

Итого

1350,00

350,00

400,00

200,00

200,00

200,00

Управление земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

Соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

1350,00

350,00

400,00

200,00

200,00

200,00

3.2

Мероприятие 07.02. Проведение мероприятий, к которым обеспечено праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 №363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области»

2020-2024

Итого

200,00

0,00

0,00

0,00

100,00

100,00

Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии

Обеспечение праздничного/ тематического оформления территории к праздникам, согласно утвержденной на текущий год концепции в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области»

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

200,00

0,00

0,00

0,00

100,00

100,00

3.3

Мероприятие 07.03. Информирование населения об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации

2020-2024

Итого

1250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

Управление делами

Размещение установленного на год числа рекламных кампаний социальной направленности

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

1250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

3.4

Мероприятие 07.04. Осуществление мониторинга задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и реализация мер по ее взысканию

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

Отсутствие задолженности за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

Финансирование мероприятия осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский

Итого по подпрограмме

Итого

23015,80

5429,60

4039,60

3839,60

4726,60

4980,40

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

23015,80

5429,60

4039,60

3839,60

4726,60

4980,40

* - нумерация основных мероприятий и мероприятий подпрограмм приведена в соответствии с государственной программой Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №796/39 (с изменениями)) и справочником типового бюджета муниципального образования.

Приложение № 4

к муниципальной программе

ПАСПОРТ

подпрограммы II «Мир и согласие. Новые возможности»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Разработчик подпрограммы

Управление социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Необходимым условием эффективности органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский является участие жителей в управлении регионом путем разработки механизмов по обеспечению общественного контроля. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения 32 процента жителей Подмосковья не доверяют Правительству Московской области, а 44 процента - главам муниципальных образований Московской области, что свидетельствует о необходимости системной работы по выстраиванию партнерских отношений между институтами гражданского общества и органами власти, внедрения инструментов системы поддержки социальных инициатив.

В Московской области наблюдается значительный миграционный прирост населения. В этих условиях важной целью является управление всем этнокультурным многообразием, осуществить которое возможно только с использованием программного подхода, в противном случае меры поддержки этнокультурного многообразия ограничиваются отдельными мероприятиями несистемного характера и являются неэффективными.

Для достижения намеченных целей в рамках подпрограммы II «Мир и согласие. Новые возможности» (далее – подпрограмма II) предусматривается реализация мероприятий, направленных на:

- организацию и проведение мероприятий по формированию системы поддержки социальных инициатив, направленных на развитие городского округа Лосино-Петровский;

- организацию и проведение мероприятий, направленных на обеспечение взаимодействия и сотрудничества с институтами гражданского общества;

- организацию и проведение мероприятий, направленных на укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений в городском округе Лосино-Петровский;

- организацию и проведение конкурсных процедур по присуждению премий Губернатора Московской области за профессиональные достижения.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский, реализуемых в рамках подпрограммы

Реализация подпрограммы II позволит модернизировать систему взаимодействия органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский с жителями, в том числе с институтами гражданского общества, национально-культурными автономиями, национальными общественными объединениями, общественными организациями.

Осуществление мероприятий подпрограммы II приведет к созданию единого общественно-политического пространства со следующими характеристиками эффективности:

- обеспечение конструктивного взаимодействия органов государственной власти Московской области с профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национально-культурными, религиозными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

- укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений;

- внедрение инструментов поддержки национально-культурных автономий;

- внедрение инструментов поддержки социально значимых инициатив жителей городского округа Лосино-Петровский;

- повышение уровня доверия к Правительству Московской области и органу местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский;

- внедрение инструментов эффективного гражданского контроля;

- стремление работников к совершенствованию профессиональных достижений.

Использование программного метода решения существующих проблем будет способствовать достижению высокого уровня эффективности взаимодействия власти и общества в городском округе Лосино-Петровский.

Подпрограмма II нацелена на сохранение позитивного характера межнациональных и межконфессиональных отношений в городском округе Лосино-Петровский и их дальнейшее развитие.

Приложение

к подпрограмме «Мир и согласие. Новые возможности»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы II «Мир и согласие. Новые возможности»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники

финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 02. Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 02.01. Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление социальной сферы

Созданию единого общественно-политического пространства

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 5

к муниципальной программе

ПАСПОРТ

подпрограммы III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Разработчик подпрограммы

Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление декларируется как форма осуществления народом своей власти, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Для решения поставленной цели в рамках подпрограммы III «Эффективное местное самоуправление Московской области» (далее – подпрограмма III) предусматривается реализация мероприятий, направленных на реализацию проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования.

Успешная реализация мероприятий подпрограммы III позволит обеспечить:

- улучшение условий жизни населения в городском округе Лосино-Петровский;

- обретение гражданами навыков демократического взаимодействия с формируемыми ими органами местного самоуправления муниципального образования, а также навыков общественного контроля за эффективностью их деятельности;

- устойчивое самостоятельное развитие муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский, реализуемых в рамках подпрограммы

В соответствии с Основными положениями государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370, необходимо способствовать тому, чтобы граждане имели реальную возможность участвовать в решении вопросов местного значения.

Таким образом, возникает необходимость в содействии жителям городского округа Лосино-Петровский в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным образованием Московской области.

Для реализации вышеуказанной цели требуется выявление мнения жителей городского округа Лосино-Петровский относительно эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

Реализация муниципальной программы к 2024 году позволит повысить информированность населения о возможных формах непосредственного участия в местном самоуправлении и гражданскую активность избирателей.

Использование программного метода решения существующих проблем в сфере повышения эффективности местного самоуправления будет способствовать созданию условий для развития местного самоуправления в городском округа Лосино-Петровский.

Приложение

к подпрограмме «Эффективное местное самоуправление Московской области»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы III «Эффективное местное самоуправление Московской области»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники

финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 07. Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 07.01. Реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление социальной сферы

Повышение информированности населения о возможных формах непосредственного участия в местном самоуправлении и гражданской активности избирателей

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 6

к муниципальной программе

ПАСПОРТ

подпрограммы IV «Молодежь Подмосковья»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Разработчик подпрограммы

Управление социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Всего, в том числе:

3748,55

3748,55

3748,55

3848,55

3848,55

18942,75

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

3748,55

3748,55

3748,55

3848,55

3848,55

18942,75

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Молодежная политика городского округа Лосино-Петровский представляет собой систему мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, информационного, кадрового характера, направленных на создание необходимых условий для самореализации личности молодого человека, на формирование у молодых граждан патриотизма и уважения к истории и культуре своего поселения, на развитие и поддержку молодежных и детских общественных объединений.

При реализации подпрограммы IV «Молодежь Подмосковья» (далее – подпрограмма IV) будут затронуты интересы молодых жителей городского округа Лосино-Петровский в возрасте от 14 до 30 лет. В городском округе Лосино-Петровский проживают около 8,5 тыс. жителей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 18 процентов от общего числа населения городского округа.

Основными приоритетами молодежной политики городского округа Лосино-Петровский являются:

- поддержка на муниципальном уровне детей и молодежи на этапе социального, культурного, духовного, физического становления, выбора жизненного пути, получения образования, включения в социально-профессиональную деятельность, создания семьи, реализации общественно значимых инициатив;

- воспитание морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;

- координация деятельности органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью;

- системный, комплексный подход к реализации молодежной политики, предусматривающий объединение усилий различных социальных институтов.

В качестве основных проблем подпрограмма IV рассматривает:

- несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организации в городском округе современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей;

- низкая социальная активность, отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

- низкая вовлеченность молодежи городского округа в деятельность общественных организаций и объединений, волонтерское (добровольческое) движение;

- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям городского округа.

Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.

Важным направлением работы с молодежью является организация работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи.

Инструментом, позволяющим наиболее эффективным способом решить указанные проблемы и обеспечить динамичное развитие сферы молодежной политики в среднесрочной перспективе, станет реализация подпрограммы.

Основной целью подпрограммы IV является создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции в экономическую, культурную и политическую жизнь современного общества, молодежи городского округа Лосино-Петровский.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский, реализуемых в рамках подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы IV в полном объеме позволит развить действующую систему участия молодого поколения в жизни городского округа Лосино-Петровский, создать кластер социально-активного городского сообщества.

Необходимым элементом системного подхода к организации эффективной работы с молодежью является стабильное функционирование отрасли по работе с молодежью, муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр «Движение» городского округа Лосино-Петровский Московской области» (далее - МБУ «МЦ «Движение»), укрепление материально-технической базы по работе с молодежью.

В результате реализации мероприятий подпрограммы IV будут увеличены:

- доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;

- доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи муниципального образования.

Использование программного метода решения существующих проблем в сфере работы с молодежью будет способствовать воспитанию гармоничных, всесторонне развитых, патриотичных и социально ответственных граждан, способных к успешной социализации и эффективной самореализации.

Приложение

к подпрограмме «Молодежь Подмосковья»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы IV «Молодежь Подмосковья»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники

финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01 Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество

2020-2024

Итого

18942,75

3748,55

3748,55

3748,55

3848,55

3848,55

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

18942,75

3748,55

3748,55

3748,55

3848,55

3848,55

1.1

Мероприятие 01.03. Проведение мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних

2020-2024

Итого

7000,00

1400,00

1400,00

1400,00

1400,00

1400,00

Управление социальной сферы, МБУ МЦ «Движение»

Трудоустройство подростков в каникулярное время

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

7000,00

1400,00

1400,00

1400,00

1400,00

1400,00

1.2

Мероприятие 01.05. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере молодежной политики

2020-2024

Итого

11942,75

2348,55

2348,55

2348,55

2448,55

2448,55

Управление социальной сферы, МБУ МЦ «Движение»

Выполнение муниципального задания МБУ МЦ «Движение»

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

11942,75

2348,55

2348,55

2348,55

2448,55

2448,55

2

Основное мероприятие Е8. Федеральный проект «Социальная активность»

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности МБУ МЦ «Движение»

2.1

Мероприятие Е8.01. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление социальной сферы, МБУ МЦ «Движение»

Увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности МБУ МЦ «Движение»

Итого по подпрограмме

Итого

18942,75

3748,55

3748,55

3748,55

3848,55

3848,55

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

18942,75

3748,55

3748,55

3748,55

3848,55

3848,55

Приложение № 7

к муниципальной программе

ПАСПОРТ

подпрограммы V «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Разработчик подпрограммы

Управление делами администрации городского округа Лосино-Петровский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Всего, в том числе:

4512,00

2829,00

3142,00

0,00

0,00

10483,00

Средства федерального бюджета

2791,00

2828,00

2966,00

0,00

0,00

8585,00

Средства бюджета Московской области

1721,00

1,00

176,00

0,00

0,00

1898,00

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий,

концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа

Лосино-Петровский, реализуемых в рамках подпрограммы

Основными направлениями подпрограммы V «Обеспечивающая подпрограмма» (далее – подпрограмма V) являются:

- анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства.

- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время;

- корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

- проведение Всероссийской переписи населения.

Подпрограмма V включает в себя комплекс мероприятий, направленных на совершенствование первичного воинского учета, призыва граждан на срочную службу и постановки граждан на первоначальный воинский учет в городском округе на 2020-2024 годы и предусматривает реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности первичного воинского учета.

Задача по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели от городского округа Лосино-Петровский решается в рамках реализации Федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации», согласно которого:

- высший исполнительный орган государственной власти Московской области каждые четыре года составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, включая в них необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории городского округа Лосино-Петровский;

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования и высший исполнительный орган государственной власти Московской области обязаны ежегодно (или в более короткие сроки по представлению председателя суда) проверять и при необходимости изменять и дополнять списки кандидатов в присяжные заседатели, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно;

- Правительство Московской области осуществляет финансовое обеспечение переданных администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели из средств бюджета Московской области в порядке и размерах, определяемых Правительством Московской области.

Приложение

к подпрограмме «Обеспечивающая подпрограмма»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий программы V «Обеспечивающая подпрограмма»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники

финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 03. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2020-2024

Итого

8585,00

2791,00

2828,00

2966,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

8585,00

2791,00

2828,00

2966,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 03.01. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2020-2024

Итого

8585,00

2791,00

2828,00

2966,00

0,00

0,00

Военно-учетный стол администрации городского округа Лосино-Петровский

Обеспечение работы военно-учетного стола администрации городского округа Лосино-Петровский

Средства федерального бюджета

8585,00

2791,00

2828,00

2966,00

0,00

0,00

2

Основное мероприятие 04. Корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2020-2024

Итого

178,00

1,00

1,00

176,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

178,00

1,00

1,00

176,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 04.01. Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2020-2024

Итого

178,00

1,00

1,00

176,00

0,00

0,00

Юридический отдел

Выполнении переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Средства бюджета Московской области

178,00

1,00

1,00

176,00

0,00

0,00

3

Основное мероприятие 06. Подготовка и проведение Всероссийской переписи населения

2020-2024

Итого

1720,00

1720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1720,00

1720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1

Мероприятие 06.01. Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

2020-2024

Итого

1720,00

1720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление делами

Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

Средства бюджета Московской области

1720,00

1720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Итого

10483,00

4512,00

2829,00

3142,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

8585,00

2791,00

2828,00

2966,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1898,00

1721,00

1,00

176,00

0,00

0,00

Приложение № 8

к муниципальной программе

ПАСПОРТ

подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Разработчик подпрограммы

Управление социальной сферы администрации городского округа Лосино-Петровский

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Лосино-Петровский

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

К наиболее значимым проблемам развития туризма в городском округе Лосино-Петровский, требующим пристального внимания и серьезного подхода к их решению, относятся:

- отсутствие узнаваемости городского округа как туристской дестинации на туристском рынке;

- недостаточно высокое качество регионального туристского продукта, уровня гостеприимства, безопасности и доступности услуг;

- недостаточно развитые туристская инфраструктура, придорожный сервис;

- отсутствие эффективного механизма государственно-частного партнерства в туристском бизнесе.

Указанные проблемы определяют необходимость разработки и реализации в рамках муниципальной программе подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области» (далее – подпрограмма IV), направленной на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, в том числе создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышение ее конкурентоспособности на туристическом рынке.

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский, реализуемых в рамках подпрограммы

Сфера реализации подпрограммы VI охватывает следующие направления деятельности:

- развитие рынка туристских услуг на территории городского округа Лосино-Петровский и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма;

- формирование имиджа и продвижение туристского продукта, предоставляемого на территории городского округа Лосино-Петровский, на туристском рынке;

- повышение качества туристского продукта, уровня гостеприимства, безопасности и доступности услуг с учетом российских и международных стандартов;

- развитие туристской инфраструктуры и формирование комфортной инвестиционной среды в городском округе Лосино-Петровский.

Реализация мероприятий подпрограммы VI позволит увеличить к 2024 году туристский и экскурсионный потоки в городском округе Лосино-Петровский.

Приложение

к подпрограмме «Развитие туризма в Московской области»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники

финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022 

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01. Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 01.01. Организация и проведение ежегодных профильных конкурсов, фестивалей для организаций туристской индустрии

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление социальной сферы

Увеличение туристского и экскурсионного потока в городской округ Лосино-Петровский

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Городские вести" № 34/1 от 29.08.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать