Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU19006306202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Саралинского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация Республика Хакасия

АДМИНИСТРАЦИЯ САРАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2020 № 51

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Саралинского сельсовета»

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Саралинского сельсовета» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Саралинский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Саралинского сельсовета» (приложение 1).

Специалисту 1 категории администрации Саралинского сельсовета разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия в сети Интернет www.or19.ru в разделе «Документы сельских и поселковых советов» «Саралинский сельсовет».

Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Саралинского сельсовета А.И. Мельверт

Приложение 1

к постановлению Главы

Саралинского сельсовета

от 30.06.2020 г. № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ САРАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории на территории Саралинского сельсовета (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

1.1.1. Настоящий Регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги в случае необходимости проведения земляных работ.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо.

1.2.2. От имени юридических лиц заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать:

1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;

2) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Саралинского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия по адресу: Республика Хакасия, Орджоникидзевский район с. Сарала ул. Центральная, 142, кабинет 3

Почтовый адрес для направления документов и обращений 655261, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район с. Сарала ул. Центральная, 142.

Официальный сайт Администрация Орджоникидзевского района Республики Хакасия сеть Интернет www.or19. ru в разделе «Сельских и поселковых советов».

Адрес электронной почты: sar_sovet@mail.ru.

Номер телефона: 8(39036) 27-4-18

1.3.2. Режим работы Землеустроителя Администрации Саралинского сельсовета: с 8.00 до 16.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются с 8.00 до 16.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

Прием специалистами Администрации Саралинского сельсовета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 8.00 до 16.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

1.3.3. Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» (ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»).

Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».

Место нахождения ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»: 655251, Республика Хакасия, Орджоникидзевский район п. Копьево, пр. Новобольничная, 3.

1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации Саралинского сельсовета с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте.

1.3.5. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте Администрации Орджоникидзевского района в разделе «Сельские и поселковые советы» в сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты Администрации Саралинского сельсовета в сети «Интернет»;

2) номер телефона для обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

3) график работы отдела, время приема заявителей;

4) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

5) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) сроки предоставления муниципальной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

10) текст настоящего Регламента с приложениями.

1.3.6. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Администрации Саралинского сельсовета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте.

В соответствии с частью 7 статьи 13 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

1.3.7. При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте Администрации Орджоникидзевского района в разделе «Сельские и поселковые советы». Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Саралинского сельсовета»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории Саралинского сельсовета, является Администрация Саралинскогосельсовета Орджоникидзевского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача заявителю разрешения на производство земляных работ (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги);

2) решение об отказе в выдаче разрешения (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

3) продление срока действия разрешения на производство земляных работ (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет восемь дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и шесть дней о продлении срока действия разрешения на земляные работы.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Уставом муниципального образования Саралинский сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия;

6) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления Саралинского сельсовета, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения разрешения на производство земляных работ заявитель самостоятельно представляет в Администрацию Саралинского сельсовета следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ. Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ (приложение №1 к настоящему Регламенту) должно содержать:

а) сведения о заявителе:

для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, номер телефона (номера телефонов), адрес электронной почты (указывается по усмотрению заявителя);

для юридического лица – наименование юридического лица, адрес места нахождения юридического лица, фактический адрес, по которому находятся руководитель и (или) ответственные за выполнение земляных работ лица, номер телефона (номера телефонов), адрес электронной почты (указывается по усмотрению заявителя), должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя юридического лица;

б) сведения о представителе заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя. Сведения о представителе заявителя указываются в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, за исключением сведений о фактическом адресе;

в) вид работ (прокладка, реконструкция, ремонт инженерных коммуникаций и др.), для производства которых необходимо проведение земляных работ, характеристики инженерных коммуникаций (диаметр (мм), протяженность трассы, траншеи (м)), в связи с работами на которых заявитель обращается за разрешением на производство земляных работ;

г) адрес места проведения земляных работ (указываются район проведения работ, наименование улицы, иные ориентиры места проведения работ, границы участка проведения работ с указанием номеров домов, трансформаторных подстанций, колодцев, камер или других объектов);

д) сведения о заказчике земляных работ, в случае если за разрешением на производство земляных работ обращается подрядчик. Сведения о заказчике земляных работ указываются в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, за исключением сведений о фактическом адресе;

е) сведения о лице, привлеченном для выполнения работ по восстановлению благоустройства, в случае если указанные работы не будут непосредственно выполняться заявителем. Сведения указываются в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта;

ж) сведения об объектах благоустройства, восстановление которых потребуется после проведения земляных работ (указываются наименование нарушаемых объектов благоустройства – проезжая часть, тротуар, газон, внутриквартальный проезд и др.);

з) сроки проведения земляных работ;

и) сроки проведения работ по восстановлению благоустройства;

2) рабочий проект (рабочий чертеж) на строительство, реконструкцию, ремонт инженерной сети, согласованный с лицами, которые эксплуатируют инженерные сети, находящиеся в месте производства земляных работ (непосредственной близости от места производства земляных работ). Перечень лиц, которые эксплуатируют инженерные сети, находящиеся в месте производства земляных работ (непосредственной близости от места производства земляных работ), определяется и согласовывается Администрацией Саралинского сельсовета;

3) календарный график производства земляных работ и полного восстановления нарушаемых объектов благоустройства. Календарный график производства земляных работ и полного восстановления нарушаемых объектов благоустройства может не представляться заявителем в виде отдельного документа, в случае если соответствующие сведения в полном объеме указываются в заявлении о выдаче разрешения на производство земляных работ;

4) схему объездных путей при производстве земляных работ на городских магистралях, улицах и дорогах с интенсивным движением транспорта. Схема объездных путей составляется заявителем в произвольной форме с изображением направления движения по объездным путям и ориентиров, по которым возможно определить место проведения земляных работ;

5) гарантийное обязательство заявителя по восстановлению нарушенного благоустройства, в том числе в случае просадки грунта в течение 2 лет со времени выполнения земляных работ либо со времени фактического проведения благоустройства, в случае если земляные работы проводились в зимний период и проведение благоустройства было невозможно (приложение №3 к настоящему Регламенту);

6) копию договора на проведение земляных работ с заказчиком, в случае если за разрешением обращается подрядчик;

7) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске заявителя к производству работ, в случае если для производства планируемого вида земляных работ требуется соответствующий допуск либо копию договора на выполнение земляных работ с лицом, имеющим соответствующий допуск;

8) копию документа, удостоверяющего личность (для заявителей – физических лиц);

9) фотографию места прохождения трассы;

10) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя).

2.6.2. Для продления срока действия выданного разрешения на производство земляных работ заявителем представляются в Администрацию Саралинского сельсовета:

1) заявление о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ. Заявление о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ (приложение №2 к настоящему Регламенту) должно содержать:

а) сведения о заявителе или его представителе в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

б) номер, дату выдачи разрешения на производство земляных работ, продление которого требуется заявителю;

в) изложение объективных причин, по которым заявитель не может окончить земляные работы в установленный в разрешении срок;

г) срок, на который заявителю требуется продлить разрешение;

2) оригинал разрешения на производство земляных работ, продление срока действия которого требуется заявителю;

3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с запросом обращается представитель заявителя, который ранее не обращался с заявлением на получение разрешения на производство земляных работ, либо срок полномочий которого по ранее представленным документам истек).

2.6.3. Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги установлена приложением № 1 к настоящему Регламенту.

2.6.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.5. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

2.6.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.6.7. Документ, указанный в подпунктах 1 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, направляется заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, подпунктами 1 пункта 2.7.1 настоящего Регламента;

2) в заявлении о выдаче разрешения на производство земляных работ не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование юридического лица, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, иные необходимые сведения в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

3) текст заявления на получение разрешения на производство земляных работ не поддается прочтению;

4) не представлены документы, указанные в подпунктах 2- 10 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

5) не представлены документы, подтверждающие получение согласия лиц на обработку персональных данных в случаях, установленных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента;

6) для производства работ заявителем не требуется получения разрешения на производство земляных работ;

7) поданные заявителем документы не соответствуют требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования Саралинский сельсовет.

8) заявителем не окончены земляные работы по иному разрешению (разрешениям) на производство земляных работ с истекшим сроком действия.

2.9.1. В продлении срока действия разрешения на производство земляных работ отказывается в следующих случаях:

1) в заявлении о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование юридического лица, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, иные необходимые сведения в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.2;

2) текст заявления о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ не поддается прочтению;

3) не представлены документы, указанные в подпунктах 2,3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента;

4) заявление о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ не содержит объективных причин, по которым заявитель не может окончить земляные работы в установленный в разрешении срок;

5) заявление о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ подано после истечения его срока действия;

6) не представлены документы, подтверждающие получение согласия лиц на обработку персональных данных в случаях, установленных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей располагаются на первом этаже здания Администрации Саралинского сельсовета, оборудованном отдельными входами, и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа с заявителями.

В здании должен быть как минимум один вход, доступный для инвалидов.

2.14.2. Вход и выход из помещения оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.

2.14.3. В помещениях для приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.3.5 настоящего Регламента.

2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на первом этаже здания.

2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

2.14.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.8. В помещениях для приема заявителей обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий доступности объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов уполномоченного органа;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов уполномоченного органа;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;

5) содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

9) предоставление, при возможности, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

10) оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.9. Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в следующих местах:

- парковочные места;

- входы, если не все входы в здание являются доступными;

- зоны безопасности;

- проходы в других местах обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными.

2.14.10. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) различные способы получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги;

2) бесплатное предоставление информации о муниципальной услуге;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;

2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.

2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа осуществляется при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в уполномоченный орган (в случае их представления лично), а также при получении результата муниципальной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru).

Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.16.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказа Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату».

2.16.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.

2.16.5. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1 Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

3) выдача документов.

Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.4 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, по электронной почте в форме электронного документа, а также через личный кабинет на Едином портале, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией Саралинского сельсовета и многофункциональным центром, через многофункциональный центр.

3.2.3. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в уполномоченный орган с соблюдением Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату (далее - Порядок), установленного Приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7.

При поступлении заявления в форме электронного документа оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.

Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением Порядка, установленного Приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7, уполномоченным органом не рассматривается.

3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.

Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.

3.2.5. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.6. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения;

2) безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана;

3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;

4) сличает представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.

При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя при отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана, специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю указать отсутствующую информацию (сведения, данные).

3.2.7. При поступлении заявления в форме электронного документа специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление может быть направлено заявителю в виде бумажного документа указанным в заявлении способом непосредственно при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления в адрес заявителя, либо в виде электронного документа посредством электронной почты.

3.2.8. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

3.2.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение Главе Саралинского сельсовета или его заместителю для проставления резолюции, после чего направляется в соответствующее структурное подразделение специалисту, указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана, и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

При установлении исполнителем факта, что в заявлении отсутствует информация (сведения, данные), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана, исполнитель вправе сообщить заявителю посредством электронной почты или телефона (в случае их указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о возможности заявителя предоставить отсутствующую информацию (сведения, данные).

3.3.4. При установлении исполнителем факта, что:

1) заявление в форме электронного документа представлено с нарушением Порядка, установленного Приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 № 7, исполнитель готовит в виде письма Администрации Саралинского сельсовета проект уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в электронной форме, и передает его на согласование должностным лицам, ответственным за согласование;

2) заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

3.3.5. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с использованием программно-технических средств межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.

3.3.8. После комплектации необходимых документов исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства.

3.3.9. Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента или в случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.4, 3.2.8 настоящего Регламента, вправе в письменной или устной форме предложить заявителю устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.10. После проверки документов исполнитель:

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения на земляные работы;

2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет разрешение на земляные работы;

3) передает разрешение на земляные работы либо проект решения об отказе в разрешении на земляные работы должностным лицам, ответственным за согласование.

Разрешение о проведении земляных работ исполнитель оформляет разрешением Администрации Саралинского сельсовета по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Решение об отказе в выдаче разрешения на земляные работы исполнитель оформляет письмом Администрации Саралинского сельсовета.

3.3.11. Согласованный проект уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо проект разрешения о проведении земляных работ, либо проект решения об отказе в проведении земляных работ исполнитель передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства.

3.3.12. Оформленное уведомление заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо решение о выдаче разрешения о проведении земляных работ, либо решение об отказе в выдаче разрешения о проведении земляных работ передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.3.13. Результатом административной процедуры является оформленное уведомление заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо решение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

1) в случае уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, - 2 рабочих дня;

2) в случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - не более 27 дней.

3.4. Выдача документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное уведомление заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо решение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, о принятом решении и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, приглашает его для получения документов либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.

3.4.3. Заявитель, направивший заявление в электронной форме, уведомляется специалистом, ответственным за выдачу документов, на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом о принятии решения по результатам рассмотрения заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. В случае получения заявителем документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных документов и выдает заявителю один экземпляр разрешения о проведении земляных работ либо один экземпляр решения об отказе в проведении земляных работ.

Заявитель собственноручно расписывается в получении документов.

3.4.5. В случае, если заявитель своевременно не получил результат муниципальной услуги непосредственно при личном обращении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.

3.4.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются в порядке делопроизводства в архив Администрации Орджоникидзевского района.

3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача уведомления заявителя о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа, либо разрешение о проведении земляных работ, либо решения об отказе в проведении земляных работ.

3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами Администрации Саралинского сельсовета настоящего Регламента.

4.2. Текущий контроль соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Саралинского сельсовета.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.

4.4. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проверки нарушений, с указанием сроков исполнения.

4.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Саралинского сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Саралинского сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.2.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица Администрации Саралинского сельсовета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Саралинского сельсовета, должностного лица Администрации Саралинского сельсовета или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Саралинского сельсовета, должностного лица Администрации Саралинского сельсовета или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Саралинского сельсовета по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.

Прием жалоб на специалиста Администрации Саралинского сельсовета производится в здании Администрации Саралинского сельсовета по адресу: с. Сарала, ул. Центральная, 142, каб. 1, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

5.2.4.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, то представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Сроки рассмотрения жалоб

Жалоба, поступившая в Администрацию Саралинского сельсовета или Главе Саралинского сельсовета, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях: наличия вступившего в законную силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; отсутствие в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.

5.4.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

3) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.4. При удовлетворении жалобы Администрации Саралинского сельсовета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.5. Устные жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации Саралинского сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.5.1. Заявители имеют право устно на личном приеме обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов Администрации Саралинского сельсовета к их непосредственному руководителю или Главе Администрации Саралинского сельсовета.

5.5.2. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в следующем порядке:

1) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;

2) содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5.3. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, не дается в следующих случаях:

1) наличие в устной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) гражданин, обратившийся с устной жалобой, не предъявил документ, удостоверяющий его личность;

3) гражданин, обратившийся с устной жалобой от имени физического или юридического лица, не подтвердил полномочия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на производство

земляных работ на территории

Саралинского сельсовета»

Главе Саралинского сельсовета

Орджоникидзевского района Республики Хакасия

_________________________________________

_________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О.

заявителя - гражданина,

индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на производство земляных работ на территории Саралинского сельсовета

Прошу выдать разрешение на производство земляных работ для

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается вид работ, для производства которых необходимо проведение земляных работ; при прокладке, реконструкции, ремонту подземных, инженерных коммуникаций указывается диаметр трубы (мм), протяженность трассы, траншеи (м))

по адресу: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается район проведения работ, наименование улицы, ориентиры места проведения работ)

участок проведения работ от _____________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается улица и номер дома, номер трансформаторной подстанции, колодца, камеры и других объектов)

до __________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указываются улица и номер дома, номер трансформаторной подстанции, колодца, камеры и других объектов)

Информация о заявителе: _______________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица / Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

ИНН заявителя ________________________________________________________

Адрес места нахождения ________________________________________________

Фактический адрес _____________________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________________

Номера телефонов _____________________________________________________

Должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________

Список лиц, ответственных за проведение работ (указывается Ф.И.О., должность, рабочий телефон):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о лице, являющегося заказчиком работ (заполняется в случае если заявителем выступает подрядчик):

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица / Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

ИНН _________________________________________________________________

Адрес места нахождения ________________________________________________

Фактический адрес _____________________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________________

Номера телефонов _____________________________________________________

Должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________

Список лиц, ответственных за проведение работ (указывается Ф.И.О., должность, рабочий телефон):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о лице, привлеченном для выполнения земляных и монтажных работ (заполняется в случае, если заявитель-заказчик работ привлекает для выполнения земляных работ подрядчика):

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица / Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

ИНН ________________________________________________________________

Адрес места нахождения ________________________________________________

Фактический адрес _____________________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________________

Номера телефонов _____________________________________________________

Должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________

Список лиц, ответственных за проведение работ (указывается Ф.И.О., должность, рабочий телефон):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о лице, привлеченном для выполнения работ по восстановлению объектов благоустройства (заполняется в случае, если восстановление объектов благоустройства будет осуществляться не заявителем)

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица / Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя)

ИНН ________________________________________________________________

Адрес места нахождения ________________________________________________

Фактический адрес _____________________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________________

Номера телефонов _____________________________________________________

Должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________

Список лиц, ответственных за проведение работ (указывается Ф.И.О., должность, рабочий телефон):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объекты благоустройства, восстановление которых потребуется после проведения земляных работ: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование нарушаемых объектов благоустройства (проезжая часть, тротуар, газон, внутриквартальный проезд))

Сроки проведения земляных и монтажных работ:

с «____» ___________ 20__ г. по «____»__________ 20___ г.

Сроки проведения работ по восстановлению благоустройства:

с «_____» ___________ 20__ г. по «_____» _________ 20___ г.

Информация об объеме финансирования, наличии механизмов и материалов (рекомендуется к заполнению) ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________

«____» _____________ 20___ г. __________________________________________

М.П.

(подпись, должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на производство

земляные работ на территории

Саралинского сельсовета»

Главе Саралинского сельсовета

Орджоникидзевского района Республики Хакасия

_________________________________________

_________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О.

заявителя - гражданина,

индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ

Прошу продлить срок действия разрешения на производство земляных работ № ___ от «_____»_____________ 20 __ г. на срок до «____»____________20_г. в связи с ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются причины невозможности окончания земляных работ в установленный срок)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________

«____» _____________ 20___ г. _________________________________________

М.П.

(подпись, должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на производство

земляных работ» на территории

Саралинского сельсовета

Главе Саралинского сельсовета

Орджоникидзевского района Республики Хакасия

_________________________________________

_________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О.

заявителя - гражданина,

индивидуального предпринимателя)

Гарантийное письмо

__________________________________________________________ гарантирует:

(наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - гражданина, индивидуального предпринимателя)

1) Восстановление нарушенного благоустройства по адресу: __________________

_____________________________________ в срок до «____» ____________20__г.

2) восстановление нарушенного благоустройства в случае просадки грунта в течение 2-х лет со времени выполнения земляных работ либо со времени фактического восстановления нарушенного благоустройства работ (при проведении земляных работ в зимний период когда восстановление нарушенного благоустройства было невозможно)

«____» _____________ 20___ г. __________________________________________

М.П.

(подпись, должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на производство

земляных работ на территории

Саралинского сельсовета»

БЛОК - СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Саралинского сельсовета»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать