Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU77004603202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального округа Сокол
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальный округ Сокол в городе Москве

Администрация муниципального округа Сокол

Постановление

30.06.2020 № 2-2020-6-053

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол

Руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н                 "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Закон города Москвы от 25.10.2006 № 53 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства", Уставом муниципального округа Сокол, администрация муниципального округа Сокол постановляет:

1.              Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол согласно Приложению.

2.               Настоящее Постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3.              Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол munsokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.              Признать утратившим силу с 01.01.2021 постановление муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве от 17.10.2011 № 139 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве».

5.              Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на временно исполняющего обязанности главы администрации муниципального округа Сокол Аксенова Виталия Владимировича.

Временно исполняющий обязанности

главы администрации муниципального

округа Сокол              В.В. Аксенов

Приложение к постановлению администрации муниципального округа Сокол

от 30.06.2020 года № 2-2020-6-053

Порядок составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения муниципального округа Сокол

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол (далее - План), а также внесения изменений в План.

1.2.              Настоящий Порядок распространяется на муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения муниципального округа Сокол (далее при совместном упоминании - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План.

1.3.              План должен составляться и утверждаться на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете муниципального округа Сокол утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете муниципального округа Сокол утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете муниципального округа Сокол.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа местного самоуправления муниципального округа Сокол, в оперативном подчинении которого находится учреждение, утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.4.              План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

1.5.              Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должны осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Сроки и порядок составления проекта Плана

2.1.              При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

2.2.              Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете муниципального округа Сокол в срок до 1 октября текущего финансового года по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку:

1)              с учетом планируемых объемов поступлений:

а)              субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б)              субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в)              субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г)              грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д)              иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е)              доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2)              с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Орган местного самоуправления муниципального округа Сокол, в оперативном подчинении которого находится учреждение, направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

2.3.              Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

2.4.              План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в Приложении 2 к настоящему Порядку.

2.5.              Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1)              планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2)              планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

о возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

3)              перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей, групп, подгрупп классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

3. Сроки и порядок утверждения Плана

3.1. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня доведения органу местного самоуправления муниципального округа Сокол, в оперативном подчинении которого находится учреждение, в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня дачи заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.2.              Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с 3.1 настоящего Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

3.3.              Учреждение согласовывает План с органом местного самоуправления муниципального округа Сокол, в оперативном подчинении которого находится учреждение, в пределах сроков, установленных для утверждения Плана.

4. Внесение изменений в План

4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1)              использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2)              изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3)              проведением реорганизации учреждения.

4.2.              Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

4.3.              Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.4.              Учреждение по решению органа-учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1)              при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2)              при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

4.5.              При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, при реорганизации:

1)              в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2)              в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3)              в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

4.6.              Внесение изменений в План осуществляется путем подготовки новой редакции Плана с учетом изменений. План с учетом изменений утверждается руководителем учреждения и согласовывается органом местного самоуправления муниципального округа Сокол, в оперативном подчинении которого находится учреждение.

4.7.              Внесение изменений в План осуществляется в следующие сроки:

1)              в случае внесения изменений в План бюджетного учреждения в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств - не позднее пятнадцати рабочих дней со дня изменения лимитов бюджетных обязательств органу местного самоуправления муниципального округа Сокол, в оперативном подчинении которого находится учреждение;

2)              в случае внесения изменений в План автономного учреждения - не позднее трех рабочих дней со дня дачи заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол

План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.

(на 20___ и плановый период 20___ и 20___ годов ')

от"___ " ______________ 20___ г.2

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ____________________________________________________________________________

Утверждаю

_________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

________________________________________  (наименование органа-учредителя (учреждения)

________________________________________ (подпись)                         (расшифровка подписи) «___» __________  20___ г.

Учреждение ________________________________________________________________________________________________

Единица измерения: руб.

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3

Аналитический код4

Сумма

на 20 г. текущий финансовый год

на 20 г. первый год планового периода

на 20 г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

' 2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года3

0001

X

X

Остаток средств на конец текущего финансового года5

0002

X

X

Доходы, всего:

1000

в том числе: доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

1410

150

целевые субсидии

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операции с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 6

1980

X

из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

X

Расходы, всего

2000

X

в том числе: на выплаты персоналу, всего

2100

X

X

в том числе: оплата труда

2110

111

X

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

X

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

X

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

X

в том числе: на выплаты по оплате труда

2141

119

X

на иные выплаты работникам

2142

119

X

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные

2150

131

X

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

X

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

X

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

X

в том числе: на оплату труда стажеров

2181

139

X

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

X

в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

X

из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

X

выплата стипендии, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

X

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

X

иные выплаты населению

2240

360

X

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

X

из них: налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

X

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

X

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

X

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

X

X

из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

X

X

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреэдения

2520

831

X

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7

2600

X

в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности,

2650

400

в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 8

3000

100

X

в том числе: налог на прибыль 8

З010

X

налог на добавленную стоимость 8

3020

X

прочие налоги, уменьшающие доход8

3030

X

Прочие выплаты, всего 9

4000

X

X

из них: возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

X

1 В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3 В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена у казанная детализация.

5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Пла

8 Показатель отражается со знаком "минус".

9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

код по бюджетной классификаци и Российской Федерации 10.1

Сумма

на 20 г. (текущий финансовый год)

на 20 г. (первый год планового периода)

на 20 г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11

26000

X

1.1

в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее -Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32,

26100

X

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26200

X

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-Ф3 13

26300

X

1.3.1

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

X

X

из них 10л:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЭ

26320

X

X

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-Ф3 13

26400

X

1.4.1

в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

X

1.4.1.1

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

X

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-Ф3 14

26412

X

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

X

1.4.2.1

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

X

из них 10 л:

26321.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-Ф3 14

26422

X

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 13

26430

X

из них 10Л:

26430.1

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

X

1.4.4.1

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

X

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЭ 14

26442

X

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

X

1.4.5.1

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

X

из них 10д:

26451.1

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЭ

26452

X

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16

26500

X

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЭ, по соответствующему году закупки

26600

X

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения) ______________________________________

                                          (должность)           (подпись)      (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________________________________________________

                                         (должность)           (фамилия, инициалы)         (телефон)

«___» ________________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

                               (подпись)                                             (расшифровка подписи)

«___» ___________20___ г.

10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку. товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты".

10.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г.№ 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310. 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального пооекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

_____11_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

_____12_Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона

№ 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

_____13_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

_____14_Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

_____15_Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

_____16_Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не

менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя

строки 26430 по соответствующей графе.

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального округа Сокол

Требования к формированию обоснований (расчетов)

плановых показателей поступлений и выплат

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут <1>, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

________________

<1> За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

5.               Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

6.               Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом-учредителем.

7.               Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

8.              В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

              При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

9.               Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

10.               Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

11.               Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12.               Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

13.               Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

14.               Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

15.               Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом местного самоуправления муниципального округа Сокол, в оперативном подчинении которого находится учреждение, решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

16.               Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

17.               Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

18.               Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

19.               Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

20.               Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом сметной стоимости ремонтных работ, определенной с учетом необходимого объема, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования (при наличии), требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

21.               Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

22.               Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и стоимости обучения планового количества работников по каждому виду дополнительного профессионального образования.

23.               Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 16 - 22 настоящих Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

24.               Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

25.               Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

26.              Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

27.               Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

28.              В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

29.              Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованным при формировании Плана, оформляются по формам согласно Приложению.

30.               Обоснование расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов (в том числе по переданным полномочиям), оформляется с учетом отраслевых особенностей порядка их предоставления.

Приложение

к Требованиям формирования обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (Рекомендуемый образец)

РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)

к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

_______________________________________________________

наименование муниципального учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда <*>

--------------------------------

<*> Включаются все виды выплат, предусмотренных Положением об оплате труда.

N

п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Размер оплаты труда на одного работника в месяц, руб.

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб.

всего

в том числе

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

...

...

...

...

...

...

...

...

Итого

х

х

х

х

х

х

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N

п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого

х

х

х

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N

п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого

х

х

х

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование

N

п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса,

руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы на обязательное страхование, _____ %

х

________________

<1> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

N

п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

Налоговый период

1

2

3

4

5

6

Итого

х

х

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого

х

х

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N

п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого

х

х

х

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N

п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого

.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N

п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация,

%

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого

х

х

х

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N

п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого

х

х

х

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N

п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого

х

х

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N

п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого

х

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств

N

п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого

х

6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов

N

п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого

х

6.9. Расчет (обоснование) расходов на проведение мероприятий, предусмотренных муниципальными программами

N

п/п

Наименование мероприятия

Обоснование

Сумма, руб.

1

2

3

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 25(264) том 2 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать