Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU04027508202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Жаргаланта"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ

ПОСЕЛЕНИЕ «ЖАРГАЛАНТА» СЕЛЕНГИНСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2020г. №10.

у. Жаргаланта

«Об утверждении порядка и методики прогнозирования

доходов бюджета муниципального образования

сельское поселение «Жаргаланта» и отдельных

источников дефицита бюджета».

В целях формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта» по доходам и отдельным источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок прогнозирования доходов бюджета сельского поселения «Жаргаланта» и отдельных источников финансирования дефицита бюджета.

2. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования доходов бюджета сельского поселения «Жаргаланта» и отдельных источников финансирования дефицита бюджета.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Муниципального образования

сельское поселение «Жаргаланта»                                                        Халзанов Ц-Ц.Д.

Утвержден

Постановлением Администрации

муниципального образования

сельское поселение «Жаргаланта»

от «30» июня 2020г. № 10.

Порядок

прогнозирования доходов бюджета по отдельным источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта»

Настоящий порядок разработан в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам. К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета сельского поселения, относятся:

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ в том числе; налог на доходы физических лиц;

земельный налог; налог на имущество физических лиц; единый сельскохозяйственный налог; госпошлина.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ в том числе; арендная плата за имущество; продажа имущества; прочие доходы.

Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта» по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.

Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения представляют прогноз поступления, администрируемых доходов на текущий финансовый год и плановый период.

Администрация муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта» осуществляет анализ представленных главными администраторами материалов, и формирует прогноз налоговых и неналоговых доходов по всем доходным источникам.

Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Жаргаланта» производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

Утверждена

Постановлением Администрации

муниципального образования

сельское поселение «Жаргаланта»

от «30» июня 2020г. № 10.

Методика

прогнозирования доходов бюджета муниципального образования

сельское поселение «Жаргаланта»

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам.

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения «Жаргаланта» осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду налогов.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1. Налог на доходы физических лиц

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ПОндфл ог = ((ОЖндфл тг х Крфот ) х Н,

где:

ПОндфл ог – прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ОЖндфл тг – ожидаемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в текущем году;

Крфот – коэффициент роста фонда оплаты труда в очередном финансовом году;

Н – норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента, код дохода - 10102000010000110;

2. Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта», вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта», и обязателен к уплате на территории муниципального образования.

Устанавливая налог, муниципальное образование сельское поселение «Жаргаланта» определяет налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации, и особенности определения налоговой базы в соответствии с главой 32 Налогового Кодекса Российской Федерации.

При установлении налога нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта» могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные главой 32 Налогового Кодекса Российской Федерации, основания и порядок их применения налогоплательщиками.

Прогнозируемый объем поступления налога на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается на основании представленной статистической отчетности по форме №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за отчетный год.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов, код дохода - 10601000000000110;

3. Земельный налог

Земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта», вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта», и обязателен к уплате на территории муниципального образования.

При установлении налога нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Жаргаланта», могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается на основании представленной статистической отчетности по форме №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за отчетный год.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление земельного налога - по нормативу 100 процентов, код дохода - 10606000000000110;

4.Единый сельскохозяйственный налог

Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном главой 26.1 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Единый сельскохозяйственный налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Налогоплательщики по итогам отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по единому сельскохозяйственному налогу, исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания полугодия.

Авансовые платежи по единому сельскохозяйственному налогу уплачиваются не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода.

ПО с/н = ОЖ с/н

ПОс/н - прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ОЖ с/н - ожидаемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения в текущем году;

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов, код дохода - 10503000010000110;

5. Государственная пошлина

Определяется на основании сведений соответствующих главных администраторов либо рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление госпошлины - по нормативу 100 процентов, код дохода - 10800000000000000;

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

В расчетах прогноза неналоговых доходов, имеющих постоянный характер, учитывается уровень собираемости в отчетном году в размере не ниже 95% прогнозной суммы начислений по соответствующему виду дохода на соответствующий прогнозируемый период.

Арендная плата за имущество

определяется на основании заключенных договоров аренды с учетом изменений прогнозируемых на соответствующий период.

Продажа муниципального имущества

планируется на основании утвержденного плана приватизации

Прочие доходы

в состав прочих доходов входят

- доходы от заключенных договоров по социальному найму муниципального жилого фонда планируются согласно заключенных договоров или рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода код дохода - 11300000000000000.

- доходы от возмещения затрат связанных с эксплуатацией муниципального имущества планируются согласно заключенных договоров или рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода, код дохода - 11300000000000000.

- доходы от прочих поступлений от взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, код дохода - 11600000000000000.

Согласно ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет сельского поселения подлежит зачисление неналоговых доходов - по нормативу 100 процентов;

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА

Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Жаргаланта» производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО "Жаргаланта" № б/н от 03.07.2020 Акт обнародован на информационных стендах 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, 020.010.020 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, 020.010.030 Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, 020.010.040 Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 020.010.060 Средства самообложения граждан, 020.010.070 Иные неналоговые доходы (см. также 260.040.060), 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.010.090 Иные безвозмездные поступления, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать