Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU65002813202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Южно-Курильский городской округ» Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.04.2020 № 446

О создании патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на период пожароопасного сезона 2020года

              В целях предупреждения возникновения, своевременного обнаружения, локализации и ликвидации природных пожаров на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», в соответствии со статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», пунктом 7 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», руководствуясь статьями 10,41 и 45Устава муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Рекомендовать:

- начальникам отделов по исполнению полномочий органов местного самоуправлениямуниципального образования«Южно-Курильский городской округ»;

- руководителям организаций и предприятий расположенных на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в независимости от форм собственности на время пожароопасного сезона на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» в 2020 году сформироватьиз числа специалистов администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», населения,представителей общественных объединений, сотрудников и работников оперативных,спасательных служб и учреждений,лесоохранных организаций, расположенных на подведомственной территории, патрульные, патрульно-манёвренные и манёвренные и патрульно-контрольные группы.

Утвердить положение о патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных группах (приложение № 1).

Определить численность личного состава в группах по населенным пунктам муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»:

3.1. пгт. Южно-Курильск – с. Отрада – п. Менделеево:

-патрульная группа №1 – 3 человека;

- маневренная группа №1 – 18 человек.

3.2. с. Дубовое – с. Головнино:

- патрульная группа №2 – 2 человека;

- маневренная группа №2 – 14 человек.

3.3.с. Малокурильское – с. Крабозаводское

-патрульная группа №3 – 2 человека;

- маневренная группа №3 – 15 человек.

3.4. Патрульно-контрольная группа – 4 человека.

              4.              Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

5.Контроль за исполнением настоящего постановлениявозложить на первого вице-мэра МО Андрееву Е.Н.

Мэр МО              В.Н. Власенко

УТВЕРЖДЕНО

                                                   постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ

от 30.04. 2020г. №446

ПОЛОЖЕНИЕ О ПАТРУЛЬНЫХ, ПАТРУЛЬНО-МАНЁВРЕННЫХ И МАНЕВРЕННЫХ И ПАТРУЛЬНО-КОНТРОЛЬНЫХ ГРУППАХ

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Данное положение по созданию и организации работы патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Данное положение определяют общие положения по планированию, назначению, порядку организации и обеспечения деятельности патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и контрольно-патрульных групп.

Целью создания групп является создание условий для организации работы по профилактике возгораний сухой растительности, как одной из основных причин возникновения природных пожаров, принятия дополнительных мер по предупреждению возникновения ЧС в пожароопасный сезон, сокращение сроков реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, связанные с природными пожарами (загораниями), усиление мер по защите населенных пунктов, объектов различных видов собственности от угрозы перехода природных пожаров (загораний), усиление работы с населением.

Термины и определения

В настоящем положении используются следующие термины с соответствующими определениями:

Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) - органы государственной власти (управления), выполняющие исполнительные функции государственного управления в Российской Федерации.

Органы исполнительной власти - это часть государственного аппарата, осуществляющая деятельность по государственному управлению с целью исполнения законов, связанная с полномочиями распорядительного характера.

Органы местного самоуправления - это органы муниципального образования, создаваемые им для осуществления функций публичного управления на своей территории в целях обеспечения публичных интересов, развития экономики и социально-культурной сферы и решения местных вопросов жизнедеятельности населения.

Муниципальное образование - городское, сельское поселение или иная территория, в пределах которых: осуществляется местное самоуправление; имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.

Полномочия - ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач.

Патрульная группа - сводная группа сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период по патрулированию территории района ответственности, мониторинга обстановки, связанной с природными пожарами, выявлению несанкционированных палов растительности, работы с населением по соблюдению правил пожарной безопасности.

Патрульно-маневренная группа - сводная группа сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период по патрулированию территории района ответственности, мониторинга обстановки, связанной с природными пожарами, выявлению несанкционированных палов растительности и принятию мер по их тушению, работы с населением по соблюдению правил пожарной безопасности.

Маневренная группа - сводная группировка сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период на территории района ответственности для тушения очагов природных пожаров и ликвидации угрозы перехода природных пожаров на населенные пункты, объекты экономики и лесной фонд.

Патрульно-контрольная группа - сводная группа сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период на территории района ответственности для усиления правоохранительной деятельности в лесах.

Природный пожар - неконтролируемый процесс горения, стихийно возникающий и распространяющийся в природной среде, подлежащий обязательной регистрации.

Природное загорание - неконтролируемый процесс горения, стихийно возникающий и распространяющийся в природной среде, создающий угрозу населенному пункту и не подлежащий обязательной регистрации.

Район ответственности - (зона) участок земной поверхности, в границах которых предусмотрено реагирование патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп.

Пожароопасный сезон - часть календарного года в течение которого возможно возникновение природных пожаров.

П. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНЫХ, ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННЫХ, МАНЕВРЕННЫХ И ПАТРУЛЬНО-

КОНТРОЛЬНЫХ ГРУПП

2.1. Основная цель и основные задачи

Основной целью организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп является достижение высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию на природные загорания и эффективным действиям по их тушению на начальном этапе и недопущению перехода пожаров на населенные пункты, а также в лесной фонд, пресечение незаконной деятельности в лесах.

Основными задачами групп являются:

              1)для патрульных групп:

выявление фактов сжигания населением мусора на территории населенных пунктов сельского поселения, загораний (горения) растительности на территории сельского поселения;

проведение профилактических мероприятий среди населения по соблюдению правил противопожарного режима;

идентификации термических точек, определение площади пожара, направления и скорости распространения огня;

мониторинг обстановки;

взаимодействие с ЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

2)для патрульно-маневренных групп:

выявление фактов сжигания населением мусора на территории населенных пунктов сельского поселения, загораний (горения) растительности на территории сельского поселения;

проведение профилактических мероприятий среди населения по соблюдению правил противопожарного режима;

принятие мер по локализации и ликвидации выявленных природных загораний и сжигания мусора, принятие решения о необходимости привлечения дополнительных сил и средств;

первичное определение возможной причины его возникновения и выявление лиц виновных в совершении правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;

идентификации термических точек, определение площади пожара, направления и скорости распространения огня;

мониторинг обстановки;

взаимодействие с ЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

              3)для маневренных групп:

принятие мер для ликвидации отдельных очагов природных пожаров, создающим угрозу населенным пунктам и лесному фонду;

оказание содействия оперативным службам по эвакуации населения, скота и материальных ценностей в случае угрозы перехода природных пожаров на населенный пункт;

мониторинг обстановки;

взаимодействие с ЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

4)для патрульно-контрольных групп - проведение надзорно-профилактической деятельности и пресечение фактов незаконной деятельности в лесах;

выявление виновных лиц.

Применение патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп для тушения лесных пожаров ЗАПРЕЩЕНО!

2.2. Порядок создания, состав и оснащение патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп

Создание патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп организуется в соответствии с нормативными правовыми актами (распоряжениями, указами) органов государственной исполнительной власти субъекта РФ, глав муниципальных образований, приказами ведомств и организаций Ф и ТП РСЧС на период пожароопасного сезона.

Состав и численность групп формируется из числа специалистов администрации МО «Южно-Курильский городской округ», населения муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», сотрудников и работников оперативных служб и учреждений, представителей общественных объединений с учетом территориальных особенностей, анализа прохождения пожароопасных сезонов на территории, степени пожарной опасности, зон (районов) обслуживания группами и иных обстоятельств, которые могут повлиять на развитие ситуаций, связанных с природными пожарами и последствиями от них.

Патрульные группы - создаются в населенных пунктах, допускается создание одной группы на несколько населенных пунктов, но не более 3-х, если радиус обслуживания не превышает 5 км. Группа состоит от 2 до 3 человек, оснащается средствами связи. Основные задачи группы патрулирование территории, своевременное обнаружение загораний, установление виновных лиц, своевременная передача информация в ЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Патрульно-маневренные группы - создаются в населенных пунктах, из числа работников администраций, местного населения, обученных по программе «Профессиональная подготовка пожарных добровольных пожарных дружин» (объемом 16 часов). Группа состоит от 4 до 7 человек, оснащается первичными средствами пожаротушения и средствами связи. Основные задачи группы: патрулирование территории, своевременное обнаружение загораний, профилактические мероприятия, установление виновных лиц, тушение малых очагов пожаров, своевременная передача информация в ЕДДС района.

Маневренные группы создается в муниципальном образовании количеством от трех и более групп, в зависимости от территориальных особенностей района, в составе каждой из них входит от 15 человек и более. В состав группы включаются представители - администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», отделов по исполнению полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», лесничеств, пожарно-спасательного гарнизона, отдела министерства внутренних дел, местное население, прошедшее обучение по программе «Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин» (16 час.). Оснащаются средствами связи, специальной техникой и вооружением. Основные задачи группы: ликвидация ландшафтных пожаров на территории городских и сельских поселений, не допущения перехода природных пожаров на населенные пункты, проведение мероприятий по своевременной эвакуации населения, скота и материальных ценностей в случае угрозы перехода природных пожаров на населенный пункт, привлечение к ответственности виновных лиц.

Патрульно-контрольные группы – создаются в муниципальных образованиях численностью 5-7 человек. В состав группы включаются представители от органов, уполномоченных осуществлять надзор в лесах, МЧС,МВД, общественных организаций. Основная задача патрульно-контрольных групп – усиление правоохранительной деятельности в лесах: выявление случаев поджога лесов, предотвращение фактов незаконной вырубки и вывоза древесины из лесов, контроль за работой пунктов лесозаготовки, выявление незаконных пунктов приема древесины.

Численность и состав групп, по решению мэра муниципального образования, КЧС и ОПБ муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», с учетом складывающейся оперативной обстановки на территории, может быть увеличена.

Все, указанные группы, исходя из возложенных задач, должны быть оснащены:

средствами связи (сотовые телефоны, радиостанции, средствами спутниковой связи - по возможности);

- спецодеждой, по типу штормовка и (или) противоэнцефалитные костюмы, защитными средствами (защитные каски с забралами);

- средствами пожаротушения (мотопомпы с рукавами, РЛО, воздуходувки), шанцевыми инструментами (лопаты, топоры), механизированным инструментом(бензопилы);

- техникой для доставки групп (автомобили с высокой проходимостью типа УАЗ, ГАЗ-66 и др.), в том числе техникой с запасами огнетушащих веществ (прицепы с емкостями для воды, автоцистерны). При этом, патрульные группы могут быть пешими, либо иметь иные средства для доставки группы;

- запасом ГСМ;

-              картами местности, навигационными приборами (при их наличии) икомпасами.              

Оснащение групп производится администрацией муниципальногообразования «Южно-Курильский городской округ» из имеющихся материальных средств для обеспечения пожарной безопасности. При планировании и создании групп органы местного самоуправления должны спланировать расходную часть бюджета для приобретения необходимого оборудования и имущества для выполнения задач, и функций групп, а также для заключения договоров с организациями и учреждениями (частными лицами) по использованию оборудования и имущества данных организаций и учреждений для патрулирования территорий, доставки участников групп к местам загораний и тушения очагов природных пожаров.

2.3. Порядок организации обучения и страхования

Обучение лиц, не имеющих соответствующей подготовки, входящих в состав групп, проводится по программе «Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин» в объеме 16 часов. Ответственные за организацию обучения - представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ведомства, в компетенцию которых входят вопросы защиты населения от ЧС и происшествий (Управления (центры) по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, главные управления МЧС России по субъекту, Управления (Агенства) лесного хозяйства), а также организации, имеющие лицензии на проведение данных видов работ (представления услуг) при заключении соответствующих договоров с ОИВ (ОМСУ).

Участники групп должны быть застрахованы от вреда здоровью, клещевого энцефалита.

Страхование от вреда здоровью участников групп можно осуществить за счет средств субъектов путем включения в реестр добровольной пожарной охраны субъектов, либо бюджета организаций, в чьих штатах они числятся, либо органов местного самоуправления.

Необходимо проработать вопрос по выделению денежных средств из муниципальных бюджетов, бюджетов организаций (для работающих граждан) для страхования от клещевого энцефалита участников групп.

2.4. Планирование работы и порядок реагирования патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп

При формировании бюджета муниципального образования на следующий год предусматривается финансирование мероприятий, связанных с обеспечением деятельности групп, с учетом опыта их применения, объема проведенной работы в текущем и предшествующих годах.

Для организации патрулирования территорий разрабатываются специальные маршруты и время, исходя из прогноза, оперативной обстановки, количества действующих на территории муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» термических точек, поступающей информации.

Реагирование патрульно-маневренных, маневренных групп осуществляется по решению мэра муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», председателя КЧС и ОПБ муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», ЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» при получении информации о загорании, угрозе населенному пункту посредством передачи распоряжения непосредственно руководителю группы.

Оповещение членов групп проводит руководитель группы и диспетчер ЕДДСмуниципального образования «Южно-Курильский городской округ». Диспетчер ЕДДСмуниципального образования «Южно-Курильский городской округ» дополнительно доводит информацию о сборе группы до руководителей ведомств, организаций, чьи люди задействованы в группах. При получении команды «Сбор Группы», начальники, руководители задействованных ведомств и организаций направляют сотрудников, работников к месту сбора группы. Место сбора специалистов групп определяет руководитель группы, с учетом мест их дислокации (проживание, работа и др.). Время сбора и реагирования (в рабочее и не рабочее время) не должно превышать 1 час 30 минут, при этом необходимое оборудование для пожаротушения должно находиться в закрепленном автомобиле.

По прибытию на место загорания, руководители патрульно-маневренных и маневренных групп определяют оперативную обстановку, пути распространения загорания и возможные последствия, способы и методы действий, направленных на локализацию и ликвидацию загораний, докладывают об обстановке мэра муниципального образованиямуниципального образования «Южно-Курильский городской округ», сельскойадминистрации, диспетчеру ЕДДСмуниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Реагирование патрульно-контрольных групп осуществляется в соответствии с поступающими оперативными данными о правонарушениях в лесах, а также в рамках профилактических мероприятий по соблюдению закона в области лесных отношений согласно планирующим документам.

2.5. Организационное и методическое руководство деятельностью патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп. Порядок взаимодействия

Общее руководство и контроль за деятельностью групп возлагается на мэрамуниципального образования«Южно-Курильский городской округ», председателя КЧС и ОПБ МО «Южно-Курильский городской округ».

Управление и координация действий органа местного самоуправления по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территорий в период пожароопасного сезона осуществляется председателем КЧС и ОПБ МО «Южно-Курильский городской округ» отделом по делам ГО и ЧС администрации МО «Южно-Курильский городской округ», ГУ МЧС России по Сахалинской области.

Для непосредственного оперативного руководства группами, их организационного и методического обеспечения назначаются руководители групп, как правило, из числа лиц администрации муниципального образования, старост населенных пунктов, наиболее подготовленных специалистов (лесной охраны, пожарной охраны и др.), а также должностных лиц силовых и правоохранительных структур (ведомств) в соответствии с возложенными полномочиями.

Руководитель группы:

осуществляет сбор группы, при ухудшении обстановки, определяет место и время сбора;

определяет оснащение группы, в зависимости от выполняемых задач;

определяет маршруты выдвижения в районы проведения работ, ставит задачи специалистам группы;

оценивает оперативную обстановку, принимает соответствующие решения, в рамках возложенных полномочий;

организует постоянный информационный обмен и взаимодействие с задействованными оперативными службами и учреждениями;

организует информационный обмен с мэроммуниципального образования «Южно-Курильский городской округ», председателем КЧС и ОПБ муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», ЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

организует исправность техники и оборудования, закрепленного за группой;

инструктирует специалистов группы по соблюдению охраны труда и безопасным приемам проведения работы.

Учет применения групп ведется в суточном режиме дежурной сменойЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области.

ЕДДС муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» проводит суточный анализ реагирования и представляет его председателю КЧС и ОПБ МО«Южно-Курильский городской округ».

Обобщенные анализы реагирования групп, утвержденные председателями КЧС и ОПБ МО«Южно-Курильский городской округ», представляются ежедневно не позднее 20:00 (местного) часов через ЕДДС в дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС России по Сахалинской области.

III. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНЫХ, ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННЫХ,

МАНЕВРЕННЫХ И ПАТРУЛЬНО-КОНТРОЛЬНЫХ ГРУПП

Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления при организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп, в пределах своих полномочий, осуществляют следующие функции:

разрабатывают и издают нормативные правовые акты распорядительного характера по вопросам организации безопасности населения и территорий в период прохождения пожароопасного сезона и организуют их исполнение;

определяют цели и задачи патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп, планируют их деятельность;

обеспечивают сбор, систематизацию и анализ информации о пожарной обстановке на территориях, планируют и устанавливают порядок применения групп;

обеспечивают в деятельности групп комплексное использование имеющихся сил и средств, а также организаций, путем заключения договоров, их взаимодействие с оперативными службами Ф и ТП РСЧС;

обеспечивают информационный обмен по оперативной обстановке, связанной с природными пожарами, порядку применения групп, достаточности сил и средств для локализации и ликвидации природных пожаров (загораний);

разрабатывают, утверждают и исполняют соответствующие бюджеты в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание и обеспечение деятельности групп;

формируют сводные реестры групп для учета и применения их по назначению;

осуществляют оперативное управление сформированными группами.

Схема

взаимодействия при организации работы патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп

Порядок учета патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп в

МО «Южно-Курильский городской округ»

№ п/п

Наименование населенного пункта

Количество созданных

групп

Численный состав групп, чел.

Количество закрепленной техники

Количество закрепленного оборудования

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

воздуходувки

бензопилы

мотопомпы

РЛО

1.

пгт. Южно-Курильск -

1

0

1

3

0

18

1

0

3

0

4

3

15

2.

с. Дубовое

1

0

1

2

0

14

1

0

1

0

3

2

14

3.

с. Малокурильское

1

0

1

2

0

15

1

0

1

0

1

0

0

№ п/п



группы

Назначенные группы

(ПГ, ПМГ,МГ)

Численный состав группы (кол-во людей)

Руководитель группы (Ф.И.О., должностная категория, тел.)

Состав группы

(Ф.И.О, тел.)

Район ответственности (наименование населенных пунктов)

1.

1.

ПГ

3

Мамонтов Владимир Константинович,

руководитель группы,

89241806013

Корнеев Юрий Васильевич, руководитель группы,

89241960761

Машоков Александр Георгиевич

89147441090

пгт. Южно-Курильск – Отрада - Менделеево

2.

2.

ПГ

2

Кривченко Юрий Владимирович, руководитель группы, 89241961652,89841335260

Марченко Анатолий Павлович

89140939354

89244895783

с. Дубовое – с. Головнино

3.

3.

ПГ

2

Евстафьев Виктор Иванович,

руководитель группы, 89244915501

Лаготский Александр Владимирович, 89146422738,89242806818

с. Малокурильское –

с. Крабозаводское

4.

1.

МГ

18

Зуев Виктор Алексеевич, руководитель группы, 89241967963

Брага Иван Алексеевич, 89241961524

Карпенко Сергей Григорьевич

89241961190

Морозов Владимир Владимирович,

89241961060

Коростылев Алексей Викторович

89242811842,

Тихонов Александр Николаевич,

89147655314

Меличкин Анатолий Петрович, 89841829932

Толкачев Степан Валерьевич, 89241964782

Кондратс Илмарс Арвидович

89241963565

Микава Нугзари Датушевич

89241961940

Ольшевский Сергей Михайлович,

89241961373

Метелица Дмитрий Александрович

89140852891

Яковлев Александр Валерьевич,

89241964310

Бутко Алексей Леонидович, 89241961097, 89146499622

Митрохин Леонид Витальевич

89241961526

Смольников Олег Александрович,

89241962449

Значковский Сергей Александрович,

89241904711, 89147670342

Брюшин Николай Петрович, 89241963350

пгт. Южно-Курильск – Отрада - Менделеево

5.

2.

МГ

14

Кривченко Юрий Владимирович, руководитель группы, 89241961652,89841335260

Брага Иван Алексеевич, 89241961524

Морозов Владимир Владимирович,

89241961060

Тихонов Александр Николаевич,

89147655314

Меличкин Анатолий Петрович, 89841829932

Толкачев Степан Валерьевич, 89241964782

Кравченко Анатолий Николаевич,

89841802479

Микава Нугзари Датушевич

89241961940

Ольшевский Сергей Михайлович,

89241961373

Яковлев Александр Валерьевич,

89241964310

Марченко Анатолий Павлович, 89241960621, 89140939354

Клепцов Сергей Витальевич, 89241962409

Госпадарчук Андрей Михайлович

89241962193

6.

3.

МГ

15

Баровой Руслан Арсеньевич, руководитель группы, 89241889566, 89621177370

Бутко Леонид Алексеевич, 89621070362

Виноградов Иван Анатольевич, 89621213077

Павлов Сергей Владимирович, 89244887996

Чекмезов Николай Александрович,

89241966253

Пруцков Анатолий Викторович,

89621236078

Северюхин Владимир Павлович,

89241923795

Замурко Игорь Сергеевич, 89621185677

Шмыгун Роман Павлович, 89621216402

Малов Сергей Николаевич, 89621190071

Приходько Игорь Николаевич, 89244830169

Карпенко Сергей Ефимович

89244837215

Синькевич Юрий Владимирович,

89241959264

Евстафьев Виктор Иванович,

89244915501

Лаготский Александр Владимирович, 89146422738,89242806818

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество ПКГ

Численность специалистов ПКГ

Количество закрепленной техники за ПКТ

Руководитель группы (Ф.И.О., № сот. телефона)

Прокуратура

МЧС

МВД

Лесоохрана

Общественные формирования

Прокуратура

МЧС

МВД

Лесоохрана

Общественные формирования

1.

МО «Южно-Курильский городской округ»

1

0

1

1

2

0

0

1

0

1

0

Белоковыльский Михаил Александрович, 89621234134

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "На рубеже" № 37 от 16.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать