Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU48007114202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация сельского поселения Верхнематренский сельсовет Добринского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕМАТРЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРИНСКОГО РАЙОНА

Должность: Глава Верхнематренского сельсовета Добринского района

Дата подписи: 09.05.2020 15:07:26

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕМАТРЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Добринского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2020 с. Верхняя Матренка № 27

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Верхнематренский сельсовет Добринского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Верхнематренский сельсовет утвержденного решением сессии Совета депутатов сельского поселения от 16.06.2014 года № 159-рс "О бюджетном процессе сельского поселения Верхнематренский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области", администрация сельского поселения Верхнематренский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Верхнематренский сельсовет Добринского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 1.

2. Главному специалисту-эксперту в срок до 1 июля обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджетов, для формирования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельского поселения Верхнематренский сельсовет

Н.В. Жаворонкова

Приложение 1 к постановлению администрации сельского поселения Верхнематренский сельсовет от 30.04.2020 г. № 27

Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Верхнематренский сельсовет Добринского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Администрация сельского поселения:

до 20 июля:

разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - на 2021 год и плановый период);

до 05 августа:

осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

до 01 сентября:

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период;

разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий местного бюджета на 2021 год и плановый период;

представляет основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период на рассмотрение главе администрации сельского поселения.

до 10 сентября:

рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;

2. Субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения:

до 1 августа:

реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и плановый период;

проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств на 2021 год и плановый период;

обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с областным бюджетом;

до 1 октября:

распределение предельного объема бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

проекты изменений в паспорта муниципальных программ сельского поселения;

прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде;

3. Администрация сельского поселения рассматривает:

до 15 сентября:

основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период;

до 15 ноября рассматривает проект решения "О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и вносит его в Совет депутатов сельского поселения.

Приложение 2 к постановлению администрации сельского поселения Верхнематренский сельсовет от 30.04.2020 г. № 27

ИНФОРМАЦИЯ,

представляемая главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, в администрацию сельского поселения для формирования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

N п/п

Наименование информации

Периоды

Исполнители

1.

Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами

2021, 2022, 2023 годы

МИФНС России №1 по Липецкой области

2.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

2021, 2022, 2023 годы

Отдел экономики администрации Добринского муниципального района

3.

Прогноз фонда заработной платы по сельскому поселению

2021, 2022, 2023 годы

4.

Оценка фонда заработной платы по сельскому поселению

2020 год

5.

Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельского поселения

2021, 2022, 2023 годы

Администрация сельского поселения

6.

Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельского поселения

2020 год

7.

Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2021, 2022, 2023 годы

8.

Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2020 год

9.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

2021, 2022, 2023 годы

10.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

2020 год

11.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения (за исключением земельных участков)

2021, 2022, 2023 годы

12.

Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения (за исключением земельных участков)

2020 год

13.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

2021, 2022, 2023 годы

14.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

2020 год

15.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2021, 2022, 2023 годы

16.

Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2020 год

17.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

2021, 2022, 2023 годы

18.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

2020 год

19.

Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2021, 2022, 2023 годы

20.

Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

2020 год

21.

Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципального поселения, в части реализации основных средств

2021, 2022, 2023 годы

22.

Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципального поселения. в части реализации основных средств

2020 год

23.

Перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)

2021, 2022, 2023 годы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка № 40 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать