Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU42007205202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Мариинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО

1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 № 198-П

г. Мариинск

О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального района от 20.06.2018 № 323-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории Мариинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мариинского муниципального района, решением Совета народных депутатов Мариинского муниципального района от 26.04.2013 № 10/7 «Об утверждении Положения о порядке оказания экстренной адресной материальной помощи гражданам», постановлением администрации Мариинского муниципального района от 12.01.2017 № 2-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Мариинского муниципального района»:

1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального района от 20.06.2018 № 323-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории Мариинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» следующие изменения:

1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в помещении администрации Мариинского муниципального района.

3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Мариинского муниципального района по социальным вопросам Малетину Г.А.

Глава Мариинского муниципального района

А.А. Кривцов

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального района

от 30.04.2020 № 198 - П

«Утвержден

постановлением администрации

Мариинского муниципального района

от 20.06.2018 № 323 - П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории Мариинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» (далее по тексту- административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Мариинского муниципального района» (далее по тексту - Центр), определяет порядок оказания экстренной адресной материальной помощи при предоставлении муниципальной услуги (далее муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории Мариинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» являются одинокие граждане пожилого возраста, ветераны, инвалиды, одинокие матери (отцы), неполные семьи, дети-сироты, малообеспеченные семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, пенсионеры ликвидированных предприятий, военнослужащие, уволенные с военной службы, участники боевых действий, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, граждане, пострадавшие и родственники погибших в результате чрезвычайных ситуаций на территории Мариинского муниципального района и за его пределами (далее по тексту - заявители).

От имени физических лиц заявление на оказание экстренной адресной материальной помощи могут подавать опекуны недееспособных граждан и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении управления социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района (далее – управление) и Центра.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления, Центра.

Место нахождения и график работы управления.

Администрация располагается по адресу: 652150, Кемеровская область, г.Мариинск, ул. Ленина, 19.

График работы: с 8 часов до 17 часов, перерыв для отдыха и питания: с 12 часов до 13 часов.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.             

Местонахождения и график работы Центра.

Центр располагается по адресу: 652150, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Котовского, 5, кабинет № 1.

График работы: с 8 часов до 17 часов, перерыв для отдыха и питания: с 12 часов до 13 часов.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье.             

Информация о местах нахождения и графиках работы управления, Центра может быть получена:

по справочному телефону управления: 8(38443)5-01-28,

по телефону Центра: 8(38443)5-18-87;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее по тексту – сеть «Интернет»):

- на официальном сайте управления : www.uszn_mariinsk@mail.ru;

- в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее по тексту – ЕГИССО) по адресу: https://www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте управления;

- на Едином портале;

2) у специалистов Центра;

3) на информационных стендах в помещениях управления;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

5) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальном сайте управления в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей;

2) административный регламент с приложениями;

3) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления о назначении экстренной адресной материальной помощи;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - необходимые документы);

6) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

7) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

8) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о назначении адресной материальной помощи и о результатах предоставления муниципальной услуги;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Центра .

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Центр, оказывающий муниципальную услугу, письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. На информационных стендах Центра подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении Центра: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) порядок и способы подачи уведомления об окончании строительства;

4) порядок и способы предварительной записи на подачу уведомления об окончании строительства;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, проживающим на территории Мариинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Центром.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

экстренная адресная выплата материальной помощи гражданам, указанным в пункте 1.2.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета», 11.05.2006, № 70 – 71, «Российская газета», 05.05.2006, № 95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060) ;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113);

- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти в Кемеровской области» («Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области», № 10, 2006);

постановление администрации Мариинского муниципального района от 03.04.2013 № 316-П «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия при предоставлении муниципальных услуг» (газета «Вперед», №37, 21.05.2013);

- Устав Мариинского муниципального района, утвержденный постановлением Совета народных депутатов г. Мариинска и Мариинского района от 30.06.2005 № 4/1 (газета «Вперед» №79-80 от 18.07.2005);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления Мариинского муниципального района, регулирующие правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем.

Для получения муниципальной услуги граждане представляют следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность;

личное заявление (приложение №3);

сведения о доходах.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, является:

обращение представителя заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной с нарушениями законодательства Российской Федерации;

в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

документы исполнены карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

истек срок действия представленного документа.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:

непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для назначения муниципальной услуги;

при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления на получение муниципальной услуги– не более 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.

2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

2.14.2.1. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работник социальной службы и специалист, осуществляющий прием, предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают заявителю беспрепятственно посетить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита заявителя и сопровождают его в кабинет к ответственному специалисту; помогают сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

- специалист, осуществляющий прием, принимает данного заявителя вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления на оказание адресной материальной помощи с необходимыми документами.

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника социальной службы;

- работник социальной службы незамедлительно приходит, помогает заявителю выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает до выхода и помогает покинуть помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.2.2. При обращении заявителей с недостатками зрения работник социальной службы и специалист, осуществляющий прием, предпринимают следующие действия:

- специалист, осуществляющий прием, принимает данного заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с заявителем с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- специалист оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке заявителя, помогает сориентироваться подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника социальной службы;

- работник социальной службы незамедлительно приходит, помогает заявителю встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает к выходу из помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, и провожает на улицу, заранее предупредив о существующих барьерах в здании, передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.14.2.3. При обращении заявителя с дефектами слуха специалист, осуществляющий прием, предпринимает следующие действия:

- специалист, осуществляющий прием заявителей с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- специалист, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков, копирует необходимые документы.

2.14.2.4. На территории, прилегающим к зданиям управления, Центра имеются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом Центра при предоставлении муниципальной услуги - 2.

Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами, осуществляющим прием документов не более 15 минут.

2.15.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на оказание муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (представителя) к главе Мариинского муниципального района.

3.1.2. Глава Мариинского муниципального района направляет заявление для рассмотрения о необходимости оказания материальной помощи в управление через общий отдел администрации Мариинского муниципального района.

3.1.3. На основании учетной карточки обращения граждан, составленной общим отделом администрации Мариинского муниципального района, управление для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги передает ее в отделение срочной социальной помощи Центра.

3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их с установленными законодательством требованиями, удостоверяясь, что:

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

не истек срок действия представленного документа;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

3.1.5. Для результатов административной процедуры по приему документов специалист выезжает по месту жительства гражданина для составления акта обследования материально-бытовых условий и составляет социальный паспорт гражданина (приложение № 4).

3.1.6. Ходатайство управления, социальный паспорт с приложением документов направляется на рассмотрение главе Мариинского муниципального района.

3.1.7. Глава Мариинского муниципального района принимает решение об оказании адресной материальной помощи на основании заявления гражданина и прилагаемых документов, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.

3.1.8. Решение об оказании материальной помощи гражданам оформляется приказом начальника управления.

3.1.9. Управление ежемесячно предоставляет заявку на финансирование материальной помощи в финансовое управление по Мариинскому району.

3.1.10. По мере поступления финансирования от финансового управления по Мариинскому району производится выплата экстренной адресной материальной помощи.

3.2. Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры: выдача заявителю результата услуги либо осуществление соответствующей процедуры или отказ в ее совершении.

Получение заявителем результата муниципальной услуги фиксируется в соответствующем журнале регистрации, где указывается число, месяц, год выдачи результата муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество лица (отчество – при наличии), получившего результат муниципальной услуги, подпись.

Максимальный срок выполнения административного действия — не более 15 минут.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальником управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Центра положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Устава Мариинского муниципального района, нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, административного регламента.

Текущий контроль осуществляется еженедельно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения Центра, специалистов Центра, задействованных в предоставлении муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава Мариинского муниципального района, нормативных правовых актов Мариинского муниципального района, административного регламента начальник управления осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность специалистов Центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность специалистов Центра, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение начальнику управления с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и служащих, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Обжалование заявителями (представитель заявителя) решений, действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, администрации Мариинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, администрации Мариинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, администрации Мариинского муниципального района;

затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, администрации Мариинского муниципального района;

отказ Центра, должностного лица Центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию Мариинского муниципального района.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; при подачи в администрацию – наименование администрации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления.

5.7. Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации соответственно, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Мариинского муниципального района либо управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, администрации Мариинского муниципального района, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА

ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ

СИТУАЦИИ»

СВЕДЕНИЯ

О НОМЕРАХ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ

СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ »

управление социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района

г.Мариинск, ул. Ленина, д.19

адрес электронной почты: E-mail: uszn-mar@mail.ru

Должность

Ф.И.О.

Номера телефонов

Начальник управления

Щербицкая Людмила

Валентиновна

(384-43) 5-02-03

Заместитель начальника

Клюева Татьяна Ивановна

(384-43) 5-02-02

Директор бюджетного муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Мариинского муниципального района

Бакаулова Наталья Николаевна

(384-2) 5-18-87

Главный бухгалтер

Уткина Наталья Александровна

(384-43) 5-02-31

Отделение срочной социальной помощи Центра

Бредихина Екатерина Анатольевна

(384-2) 5-02-30

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА

ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ

СИТУАЦИИ»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявитель

Комплект документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги

Личный визит

заявителя

Прием и регистрация документов

Формирование персонального дела

Уведомление заявителя о предоставлении услуги лично, по почте 

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Уведомление заявителя об отказе   лично, по почте

Подготовка и организация предоставления муниципальной услуги

Предоставление лично

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА

ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ

СИТУАЦИИ»

Главе Мариинского

муниципального района

_________________

От_____________________

______________________

проживающего:

----------------------

----------------------

----------------------

тел.__________________

паспорт серия_________

№_____________________

Выдан (кем,когда)______

_______________________

_______________________

Заявление

Прошу оказать экстренную адресную материальную помощь в связи с________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________________ Подпись__________________

Приложение №4

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА

ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ

СИТУАЦИИ»

Социальный паспорт гражданина,

оказавшегося в трудной жизненной ситуации

"___" __________ 200__ г.

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

2. Год рождения _____________ Адрес __________________________________

3. Паспорт __________________________________________________________

4. Номер пенсионной книжки __________ образование _____________________

5. Группа инвалидности _______________________________________________

6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) __________________________________

7. Категория семьи ___________________________________________________

8. Совокупный доход семьи (в месяц) ___________________________________

9. Среднедушевой доход семьи (в месяц) ________________________________

10. Стаж работы _____________________________________________________

11. Место работы (должность) _________________________________________

(неработающим указать причину,

по которой они не работают)

___________________________________________________________________

12. Состав семьи: ____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Родственные отношения

Дата рождения

Где работает или учится

Размер з/п, пенсии, пособия

13. Характеристика жилищно-бытовых условий: ___________________________

а) частный дом, благоустроенная квартира, общежитие, частная квартира;

б) наличие комнат ___________ Жилая площадь _________________________

14. Начисление за ЖКУ в месяц (руб.) ___________________________________

15. Наличие субсидии на оплату ЖКУ (руб.) ______________________________

16. Наличие задолженности по оплате ЖКУ ______________________________

(указать сумму)

17. Причина неуплаты платежей за ЖКУ _________________________________

18. Когда, кем и в каком размере оказывалась социальная помощь __________

___________________________________________________________________

19. В какой помощи нуждается семья ____________________________________

20. Дополнительные сведения об обследуемом ___________________________

___________________________________________________________________

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Мариинского муниципального района от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать