Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2021г.
Номер документа: RU42007205202100241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Мариинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.09.2021 № 511- П

г. Мариинск

О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального района от 25.10.2017 № 588-П «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального района» на 2021 - 2023 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» руководствуясь Уставом Мариинского муниципального района, постановлением администрации Мариинского муниципального района от 16.05.2019 № 246-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального района»:

1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального района от 25.10.2017 № 588-П «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального района» на 2020 - 2023 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифры «2020-2023» заменить цифрами «2021-2023».

1.2. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в помещении администрации Мариинского муниципального района.

3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мариинского муниципального района по социальным вопросам Малетину Г.А.

Глава Мариинского

муниципального района

А.А. Кривцов

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 22.09.2021 № 511-П

«Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 19.05.2021 № 244-П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 28.12.2020 № 655-П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 27.10.2020 № 551-П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 23.06.2020 № 320 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 25.12.2019 № 676 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 11.11.2019 № 579 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 25.12.2018 № 652 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 31.10.2018 № 530 - П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 05.10.2018 № 481 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 29.06.2018 № 342 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 30.01.2018 № 35 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального района

от 25.10.2017 № 588 - П

Паспорт

муниципальной программы «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального района» на 2021 и 2023 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального района» на 2021– 2023 годы

(далее – Муниципальная программа)

Директор программы

Заместитель главы Мариинского

муниципального района по социальным вопросам

Разработчик Муниципальной программы

Управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального района

Исполнители Муниципальной программы

Управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального района,

Муниципальное бюджетное учреждение

«Молодежно-спортивный центр» Мариинского муниципального района,

Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение «Спортивная школа»,

Муниципальное автономное учреждение

«Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик»,

Белогородское сельское поселение,

Первомайское сельское поселение.

Цели Муниципальной программы

Создание условий для гражданско – патриотического и духовно- нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализации ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции;

укрепление здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

осуществление оценки выполнения гражданами государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – ГТО);

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

поддержка и развитие ветеранского движения на территории Мариинского муниципального района.

Задачи Муниципальной программы

1. Совершенствование форм и методов организации и проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, агитации и пропаганды физической культуры среди широких слоев населения, улучшение материальной базы учреждений спорта, создание условий для максимальной реализации физического потенциала и повышение спортивного мастерства, организация активного здорового досуга детей, подростков и молодежи, дальнейшее развитие ветеранского спортивного движения, формирование мировоззрения о здоровом образе жизни.

2.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, строительство спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с определением предельной цены на строительство этих объектов.

3. Содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодежи, создание условий для наиболее полного участия молодежи в социально – экономической политической и культурной жизни общества; поддержка талантливой и одаренной молодежи, действующих спортсменов, ветеранов спорта, проживающих на территории Мариинского муниципального района через поощрение за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики.

4. Создание условий по оказанию консультационной методической помощи населению в подготовке к выполнению видов испытаний (тестов), нормативов ГТО, требований оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта.

5. Организация и проведение тестирования населения по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов ГТО, требований к оценке уровня знаний умений в области физической культуры и спорта.

Срок реализации Муниципальной программы

2021 – 2023 годы             

Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Муниципальной программы, составляет

88916,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 32 679,5 тыс. рублей;

2022 год – 26 401,5 тыс. рублей;

2023 год – 23 801,5 тыс. рублей.

в том числе из средств:

из средств местного бюджета –

88064,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 32 435,7 тыс. рублей;

2022 год – 26 157,7 тыс. рублей;

2023 год – 23 557,7 тыс. рублей.

в том числе из средств:

из средств областного бюджета – 851,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 243,8 тыс. рублей;

2022 год – 243,8 тыс. рублей;

2023 год – 243,8 тыс. рублей.

в том числе из средств:

из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы позволит к концу 2023 года:

- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 56,03%;

- сохранить количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования спортивной направленности;

- увеличить численность учащихся, занимающихся спортом в учреждении дополнительного образования спортивной направленности;

- увеличить количество спортивных сооружений (стадионов, залов, площадок, помещений спортивного назначения), расположенных на территории Мариинского муниципального района, сохранить количество спортивных сооружений, подведомственных управлению спорта и молодежной политики;

- увеличить количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- увеличить количество организованных и проведенных мероприятий для молодежи;

- увеличить численность молодых людей, вовлеченных в реализацию приоритетных направлений муниципальной молодежной политики;

- увеличить долю молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений муниципальной молодежной политики, в общей численности молодежи от 14 до 35 лет;

- увеличить количество мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотического воспитания и здорового образа жизни, развитие добровольчества;

- увеличить количество молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической направленности, развития добровольчества, и мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни;

- увеличить количество мероприятий, направленных на социально-экономическое и инновационное развитие Мариинского муниципального района;

- увеличить количество профильных молодежных, студенческих отрядов, трудовых бригад.

1. Характеристика текущего состояния в Мариинском муниципальном районе сферы физической культуры и спорта, молодежной политики

Реализация Муниципальной программы осуществляется в сферах: молодежной политики, физической культуры и спорта.

1.1.Сфера молодежной политики

По данным Федеральной службы государственной статистики численность молодежи по Мариинскому муниципальному району в возрасте от 14 до 35 лет включительно составляет 14 705 человека, что составляет 26,5 % от общей численности населения Мариинского муниципального района.

Мариинский муниципальный район как никогда заинтересован в формировании нового поколения молодых лидеров. Приятно видеть, что с каждым годом все большее и большее число неравнодушных молодых людей присоединяется к решению районных проблем. Работа в сфере молодежной политики помогает вовлечь молодежь в активную деятельность, будь то волонтерство, творчество, здоровый образ жизни или предпринимательство. На данном этапе главное – показать молодым людям, что к ним прислушиваются и их слышат.

В настоящее время на территории Мариинского муниципального района действует порядка 30 детско – юношеских, волонтерских, молодежных объединений; 4 студенческих, молодежных отряда; трудовой отряд «Благоустройство»; 29 молодежных творческих коллективов. Создана система работы с молодежью, которая строится на основе межведомственного подхода. Работа с молодежью рассматривается как один из приоритетов социальной политики района, а усилия направлены на формирование молодежной среды, использование потенциальных возможностей молодежи, и создание условий для ее позитивного развития.

Формирование условий, способствующих самореализации, социализации и гражданскому становлению молодежи как основного ресурса комплексного развития Мариинского муниципального района является основной целью деятельности управления в сфере молодежной политики.

Для реализации основной цели, определены следующие задачи:

1. Создание условий для патриотического, общественно-политического и духовно-нравственного воспитания молодежи.

2. Формирование у молодежи готовности к участию в социально-экономической жизни Мариинского муниципального района.

3. Вовлечение молодежи в развитие проектной деятельности.

Решение задач осуществляется посредством проведения мероприятий различной направленности, акций, круглых столов, молодежных марафонов, организацией встреч групп молодежи с представителями бизнеса, органов власти и т.п. Организация и координация работы с молодежью.

1.2. Сфера физической культуры и спорта

Здоровье населения является одним из главных показателей качества жизни, непременным условием благосостояния и фактором социальной стабильности. Занятия физической культурой и спортом - это неотъемлемая часть здорового образа жизни человека, позволяющего поддерживать оптимальную физическую активность и высокий уровень работоспособности в течение всей жизни.

Практика развитых стран, в которых спортом занимаются до 40-50 процентов населения, показывает, что этот фактор оказывает значительное влияние на физическое состояние, высокий уровень и долгую продолжительность жизни.

Миссия системы физической культуры и спорта в Мариинском муниципальном районе - улучшение состояния здоровья его жителей.

Стратегическая цель в сфере физической культуры и спорта – создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; популяризация и поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Для решения вопросов перспективного развития физической культуры и спорта в Мариинском муниципальном районе, а также определения эффективных мер по развитию спортивных учреждений, создания условий для занятий физической культурой и спортом работают федерации по видам спорта, которые развиваются на нашей территории.

На 31.12.2020 в Мариинском муниципальном районе действует 170 объектов спорта, в том числе 115 плоскостных спортивных сооружений, 17 спортивных залов и 35 приспособленных помещений и 1 бассейн.

Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по состоянию на 31.12.2020 составила 23 489 человек или 46,09 % от общей численности населения Мариинского муниципального района.

Организацией физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан в Мариинском муниципальном районе занимается муниципальное бюджетное учреждение «Молодежно-спортивный центр» Мариинского муниципального района, а также муниципальное автономное учреждение Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик».

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежно-спортивный центр» Мариинского муниципального района выступает в региональном турнире по хоккею с шайбой среди взрослых мужских и юношеских команд, пропагандирует развитие хоккея на территории Мариинского муниципального района.

Большое внимание уделяется социальной поддержке спортсменов и ветеранов спорта.

Вместе с тем для достижения целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидов.

Одновременно требуется:

обеспечить условия для развития системы подготовки спортивного резерва, спорта высших достижений, осуществить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечивать внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;

создавать условия для подготовки спортивных сборных команд Мариинского муниципального района по видам спорта;

повышать привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принимать дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;

повышать эффективность пропаганды физической культуры и спорта через средства массовой информации;

осуществлять меры социальной поддержки ветеранов спорта.

Для решения поставленных задач на территории Мариинского муниципального района отсутствует необходимая материально-техническая база.

2. Цели и задачи Муниципальной программы

Цели программы:

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;

- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; популяризация и поддержка массового спорта;

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

- поддержка и развитие спорта высших достижений, повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.

Задачи программы:

2.1. Повышение интереса населения Мариинского муниципального района к занятиям физической культурой и спортом; вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта; дальнейшее развитие массовых видов детско-юношеского спорта; формирование здорового образа жизни молодого поколения, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

2.2. Содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодежи;

2.3. Поддержка талантливой и одаренной молодежи, действующих спортсменов, ветеранов спорта, проживающих на территории Мариинского муниципального района, через именные ежемесячные гранты главы Мариинского муниципального района.

3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы

1. Подпрограмма «Молодежная политика» включает в себя:

1.1. Меры поощрения за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Мариинского муниципального района.

1.2. Реализация мер в области государственной молодежной политики.

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт в части оплаты труда» включает в себя:

2.1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального района.

2.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно-спортивный центр».

2.3. Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик», за счет средств, переданных по соглашению с Мариинским городским поселением.

2.4. Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик».

2.5. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа».

3. Подпрограмма «Физическая культура и спорт» включает в себя:

3.1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального района.

3.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно-спортивный центр».

С целью создания благоприятной социально-экономической и духовно-нравственной базы для использования энергии молодёжи в жизни и механизмов её поддержки, социальных инициатив, помощи молодым людям в определении и реализации своих интересов, потребностей, жизненных перспектив путем продуманной, научно обоснованной молодёжной политики в рамках подпрограммы реализуются мероприятие.

Реализация государственной молодёжной политики на территории Мариинского муниципального района, которая предусматривает направления:

- информационное, научно-методическое обеспечение сферы молодежной политики, в том числе обеспечение работы интернет-сайтов;

- поддержка молодежных и детских средств массовой информации, проведение конкурсов на лучшее освещение проблем молодежи;

- участие представителей и специалистов сферы молодежной политики в совещаниях, форумах, слетах и т.д.;

- участие представителей молодежи во всероссийских, межрегиональных мероприятиях по вопросам деятельности сферы молодежной политики;

- проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, в том числе студентов, на территории Мариинского муниципального района и за ее пределами;

- организация и проведение губернаторских приемов, поощрение талантливой молодежи, в том числе вручение грантов;

- участие представителей Мариинского муниципального района во всероссийских, международных конкурсах и фестивалях;

- организация и проведение молодежных творческих фестивалей, форумов, конкурсов, акций, выступлений студенческих и молодежных коллективов, игр команд «Клуб весёлых и находчивых», организация и участие в конкурсах;

- другие региональные и межмуниципальные мероприятия по работе с молодежью;

- организация и проведение мероприятий по работе со студенческими, детскими, молодежными организациями и объединениями;

- организация деятельности молодежного парламента Мариинского муниципального района при Совете народных депутатов Мариинского муниципального района;

- поддержка деятельности органов студенческого самоуправления средних специальных учебных заведений, общественных объединений, учреждений, работающих с молодежью;

- содействие в организации деятельности профильных отрядов (студенческих и молодежных трудовых отрядов, подростковых, педагогических, охраны правопорядка и иных профильных отрядов);

- мероприятия направленные на противопожарную безопасность.

3.3. Организация и проведение спортивных мероприятий.

Организация и проведение спортивных мероприятий предусматривает деятельность управления спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального района по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий на территории Мариинского муниципального района, включающую обеспечение финансирования Единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий Мариинского муниципального района (организация и проведение соревнований различного уровня, награждение участников), участие в областных соревнованиях, спартакиадах, а также приобретение для них медико-восстановительных препаратов, спортинвентаря, оборудования, прочие мероприятия в области физической культуры и спорта.

В развитие физической культуры и спорта включены следующие направления:

- поддержка и развития физической культуры и спорта на территории Мариинского муниципального района;

- укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на территории Мариинского муниципального района;

- проведение и участие в международных и всероссийских турниров, региональных соревнований;

- организация и проведение спортивных мероприятий, смотров-конкурсов, форумов, губернаторских приемов спортсменов и физкультурников, вручение грантов, награждение участников;

- научно-методическое и информационное обеспечение сферы физической культуры и спорта;

- организация и проведение спортивно-оздоровительной работы;

- участие представителей Мариинского муниципального района во всероссийских, межрегиональных мероприятиях по вопросам деятельности сферы физической культуры и спорта;

- содействие в строительстве и реконструкции спортивных объектов на территории Мариинского муниципального района;

- создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- другие мероприятия в сфере физической культуры и спорта, включая мероприятия по безопасности.

Развитие ветеранского движения предусматривает решение подчеркнуть роль ветеранского движения в общественной жизни Мариинского муниципального района, распространить опыт активной ветеранской работы, повысить социальную активность ветеранов, привлечь общественное внимание к проблемам граждан старшего поколения.

3.4. Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик».

Целью деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном «Пищевик» (далее – ФОК) является повышение качества проведения и реализации программ физкультурно-массовой направленности, осуществление социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, ориентированных на массовое оздоровление детей, подростков и взрослого населения, занятий учащихся спортивных и общеобразовательных школ.

Назначение ФОКа — проведение полноценных учебно-тренировочных занятий, в том числе для маломобильных групп населения, по различным спортивным дисциплинам.

Максимальная единовременная пропускная способность — 48 человек.

Для обеспечения качества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг наполняемость групп не превышает единовременной пропускной способности ФОКа и норматива наполняемости групп данного направления.

Функции ФОКа в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности:

- реализация учебно-тренировочного процесса, организация соревнований и сборов, здорового досуга и отдыха;

- осуществление социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, направленных на массовое оздоровление детей, подростков, учащихся и взрослого населения;

- планирование спортивных и спортивно-массовых мероприятий;

- планирование и осуществление воспитательной работы с занимающимися;

- обеспечение взаимодействия со средними специальными учебными заведениями, физкультурно-спортивными организациями, спортивными клубами в части физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

- мероприятия направленные на противопожарную безопасность.

3.5. Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

В 2015 году на территории Мариинского муниципального района создан Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО Мариинского муниципального района (далее - Центр тестирования).

Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО, включающая приобретение оборудования и инвентаря для оснащения Отдела - центра тестирования, включающих в себя места тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта.

Основными видами деятельности Отдела-Центра тестирования являются:

- проведение пропаганды и информационной работы, направленной на формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом совершенствовании и ведении здорового образа жизни, популяризации участия в мероприятиях по выполнению испытаний (тестов) и нормативов ГТО;

- создание условий и оказание консультационной и методической помощи населению, спортивным, общественным и иным организациям в подготовке в подготовке выполнению государственных требований;

- осуществление тестирования населения по выполнению государственных требований к уровню физической подготовленности и оценке уровня знаний и умений граждан согласно Порядка организации и проведения тестирования населения в рамках ГТО.

3.6.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа» (далее – МБФСУ «СШ»).

Спортивная школа осуществляет образовательную деятельность, используя потенциал свободного времени обучающихся школ города и района. Вся работа МБФСУ «СШ» изначально ориентирована на свободный выбор ребенком видов и форм физкультурно-спортивной деятельности, формирование его собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей в интересующем виде спорта. Педагогический коллектив МБФСУ «СШ» видит свою цель в создании условий для физического, интеллектуального развития личности спортсмена, формирования у детей, подростков и молодежи устойчивой потребности в познании и творчестве; личностного и профессионального самоопределения, достижения уровня спортивных результатов сообразно способностям ребенка.

МБФСУ «СШ» как учреждение дополнительного образования:

- деятельность включает в себя реализацию дополнительных предпрофессиональных программ и программ по спортивной подготовки;

- осуществляет круглогодичный тренировочный процесс воспитанников, занятость в воскресные дни, каникулярное время, оздоровление воспитанников (турпоходы, дневной оздоровительный лагерь, учебно-тренировочные сборы, восстановительные сборы, соревнования);

- повышает спортивное мастерство обучающихся, способствовать достижению высоких спортивных результатов;

- разрабатывает методические рекомендации по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в помощь по работам дополнительного образования, воспитанникам и родителям;

- совершенствует систему повышения квалификации тренерско-преподавательского состава;

- развивает и совершенствует материально-техническую базу и спортивные базы спортивной школы;

- обеспечивает развитие массового спорта;

- способствует расширению кругозора детей, приобретению практических навыков, интеграции дополнительного образования детей в общее образовательное пространство в целях обеспечения непрерывного образования детей;

- обеспечивает выполнение требований безопасности, санитарии и гигиены при проведении занятий и различных мероприятий;

- осуществляют мероприятия направленные на противопожарную безопасность.

- осуществляет пропаганду здорового активного образа жизни, проводит массово- досуговую работу.

Выдающиеся и подготовленные спортсмены ежегодно принимают участие в международных, всероссийских и областных соревнованиях.

Достойное выступление Мариинских спортсменов - свидетельство качественного обеспечения развития спорта высших достижений в Мариинском муниципальном районе.

3.7. Организация и проведение мероприятий в рамках 300-летия со дня образования Кузбасса.

Организация и проведение мероприятий предусматривает деятельность по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий на территории Мариинского муниципального района, включающую обеспечение финансирования Единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий Мариинского муниципального района (организация и проведение соревнований различного уровня, награждение участников), участие в областных соревнованиях, спартакиадах, спортинвентаря, оборудования, прочие мероприятия в области физической культуры и спорта.

3.8. Реализация мер по подготовке спортивного резерва.

3.9. Меры, связанные с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслевой экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения короновирусной инфекции;

3.10. Стажировка выпускников образовательных организаций в рамках мероприятий по содействию занятости населения;

3.11. Развитие физической культуры и спорта. Участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из областного бюджета муниципальному образованию на развитие физической культуры и спорта, мероприятия предусмотрены на закупку спортивного оборудования для оснащения плоскостных спортивных сооружений;

3.12. Поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами.

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы рассчитана на период с 2021 по 2023 годы без разделения на отдельные этапы реализации. Плановые значения целевых показателей отражены в разделе 6 Муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального района»

Всего

38 713,0

26 401,5

23 801,5

Местный бюджет

38349,2

26 157,7

23 557,7

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

363,8

243,8

243,8

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

1. Подпрограмма «Молодежная политика»

Всего

644,2

507,1

507,1

Местный бюджет

280,4

263,3

263,3

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

363,8

243,8

243,8

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

1.1. Меры поощрения за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Мариинского муниципального района

Всего

256,0

256,0

256,0

Местный бюджет

256,0

256,0

256,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

1.2.Реализация мер в области государственной молодежной политики

Всего

388,2

251,1

251,1

Местный бюджет

24,4

7,3

7,3

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

363,8

243,8

243,8

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежно-спортивный центр»

Областной бюджет

Местный бюджет

Белогородское сельское поселение

Областной бюджет

Первомайское сельское поселение

Областной бюджет

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт в части оплаты труда»

Всего

31 609,5

21 500,0

19 200,0

Местный бюджет

31 609,5

21 500,0

19 200,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

2.1.Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального района

Всего

3 599,8

2 500,0

2 200,0

Местный бюджет

3 599,8

2 500,0

2 200,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

2.2.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно - спортивный центр»

Всего

2 895,0

1 943,7

1 739,1

Местный бюджет

2 895,0

1 943,7

1 739,1

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

2.3.Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно - оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик», за счет средств, переданных по соглашению с Мариинским городским поселением

Всего

1 255,0

1 255,0

1 255,0

Местный бюджет

1 255,0

1 255,0

1 255,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

2.4.Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно - оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик»

Всего

10923,5

6 994,9

6 126,5

Местный бюджет

10923,5

6 994,9

6 126,5

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

2.5.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно – спортивного учреждения «Спортивная школа»

Всего

12 936,2

8 806,4

7 879,4

Местный бюджет

12 936,2

8 806,4

7 879,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Всего

6 459,3

4 394,4

4 094,4

Местный бюджет

6 459,3

4 394,4

4 094,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

3.1.Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального района

Всего

64,0

57,0

53,0

Местный бюджет

64,0

57,0

53,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

3.2.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно - спортивный центр»

Всего

667,4

596,4

553,4

Местный бюджет

667,4

596,4

553,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

3.3.Организация и проведение спортивных мероприятий

Всего

174,9

160,0

160,0

Местный бюджет

174,9

160,0

160,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

3.4. Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно - оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик»

Всего

3 723,8

1 942,5

1 803,6

Местный бюджет

3 723,8

1 942,5

1 803,6

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

3.5.Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

Всего

34,0

34,0

34,0

Местный бюджет

34,0

34,0

34,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

3.6.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно – спортивного учреждения «Спортивная школа»

Всего

1 795,2

1 604,5

1 490,4

Местный бюджет

1 795,2

1 604,5

1 490,4

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов

Средства юридических лиц

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)

Муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

«Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального района»

Подпрограмма «Молодежная политика»

Меры поощрения за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Мариинского муниципального района

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных в реализацию программы в сфере поддержки талантливой молодежи в возрасте от 14 до 35 лет

чел

36

36

36

Реализация мер в области государственной молодежной политики

Численность трудоустроенных подростков с привлечением средств областного бюджета

чел

130

135

140

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики

чел

6 750

7 000

7 000

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений

чел

2350

2500

2500

Подпрограмма «Физическая культура и спорта»

Численность учащихся, занимающихся спортом в учреждениях спортивной направленности направленных на усовершенствование спортивного мастерства

чел.

381

381

381

Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

Доля населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО от общей численности населения, проживающего на территории Мариинского муниципального района, зарегистрированного в электронной базе данных.

%

74

75

76

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно - спортивный центр»

Численность молодых людей вовлеченных в общественную, добровольческую деятельность возрасте от 14 до 30 лет

чел

6270

6270

6270

Организация и проведение спортивных мероприятий

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел.

25285

25802

27790

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

46,7

52,0

56,3

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

чел.

3907

3927

3927

7. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности Муниципальной программы проводится на основе оценок:

1. Степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Муниципальной программы и их плановых значений.

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Муниципальной программы.

3. Степени реализации мероприятий Муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения целей (решения задач) Муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

По каждому показателю (индикатору) реализации Муниципальной программы устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация Муниципальной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового значения показателя на соответствующий год.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:

значения 95,0% и более показателей Муниципальной программы входят в установленный интервал значений для отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:

значения 80,0% и более показателей Муниципальной программы входят в установленный интервал значений для отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности;

не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация Муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать