Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU55045605202000008
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля

1

(утратило силу постановлением Администрации Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области от 03.08.2020 года № 89-п)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРЛАКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года                                                                                            № 34-п

р.п. Черлак

Омской области

Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Черлакского городского поселения

В соответствии со статьями 265, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Черлакского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (прилагается).

Определить Администрацию Черлакского городского поселения, уполномоченного на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Администрация Черлакского городского поселения.

Признать утратившими силу:

постановление Администрации Черлакского городского поселения от 01.08.2018 г. №97-п « Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений»;

постановление Администрации Черлакского городского поселения от 26.12.2018 года № 163-п «Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Администрации Черлакского городского поселения от 27.12.2019 года № 145-п «О внесении изменений в постановление №163-п от 26.12.2018 г. «Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Опубликовать настоящее постановление в сети Интернет и в официальном бюллетене органов местного самоуправления Черлакского городского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Глава Черлакского городского поселения                                          А.В. Казачук

Приложение

к постановлению администрации

Черлакского городского поселения

от 30.03.2020 № 34-п

ПОРЯДОК

осуществления Администрацией Черлакского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Общие положения

1.1 Порядок осуществления Администрацией Черлакского городского поселения (далее – Администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 265, 269.2, 270.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее по тексту – Порядок).

1.2. Настоящий Порядок содержит основания и порядок проведения проверок (камеральная проверка, выездная и встречная проверка), ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия), в том числе перечень должностных лиц Администрации, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц Администрации, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами Администрации.

1.3. Администрация проводит контрольные мероприятия и осуществляет контроль за:

1) соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Черлакского муниципального района Омской области;

2) соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района, муниципальных контрактов;

3) соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Черлакского муниципального района Омской области), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Черлакского муниципального района Омской области.

1.4. Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются правовым актом Администрации Черлакского муниципального района.

1.5. Администрация осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Порядок организации контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля

2.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании разрабатываемого Администрацией плана контрольных мероприятий (далее – план).

План утверждается руководителем Администрации ежегодно в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий.

Внесение изменений в план допускается не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.

Периодичность включения в план контрольного мероприятия в отношении объекта финансового контроля определяется руководителем Администрации, исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться в отношении одного объекта финансового контроля и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.

2.3. Решение о проведении внеплановых контрольных мероприятий принимается руководителем Администрации на основании:

1) поручения Главы Черлакского муниципального района Омской области;

2) решения руководителя Администрации;

3) в случае поступления руководителю Администрации информации о фактах нарушения положений правовых актов, условий договоров (соглашений), муниципальных контрактов.

2.4. Основаниями для принятия решения:

1) о проведении обследования является необходимость анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля;

2) о проведении выездной проверки является необходимость совершения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период проверки по месту его нахождения, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов;

3) о проведении камеральной проверки является возможность совершения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период проверки по месту нахождения Администрации на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;

4) о проведении ревизии является необходимость комплексной проверки деятельности объекта финансового контроля путем проведения контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

5) о проведении встречной проверки является необходимость в ходе выездной и (или) камеральной проверки установить и (или) подтвердить факты, связанные с деятельностью объекта финансового контроля.

2.5. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с приказами руководителя Администрации об их проведении (далее – приказ).

В приказе указываются:

1) наименование объекта финансового контроля;

2) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц) Администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;

3) проводимое контрольное мероприятие;

4) основание проведения контрольного мероприятия;

5) проверяемый период;

6) тема контрольного мероприятия;

7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.

2.6. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с программой контрольного мероприятия (далее - программа).

В программе указываются:

1) наименование проверяемого объекта финансового контроля;

2) проводимое контрольное мероприятие;

3) проверяемый период;

4) тема контрольного мероприятия;

5) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

2.7. Формирование программы контрольного мероприятия, согласование ее с руководителем Администрации осуществляется руководителем контрольного мероприятия.

2.8. Программа контрольного мероприятия (внесение в нее изменений) утверждается руководителем Администрации путем визирования личной подписью в грифе «Утверждаю».

2.9. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки руководителя контрольного мероприятия с изложением причин о необходимости внесения изменений.

2.10. Руководитель контрольного мероприятия обеспечивает доведение программы, изменений в программу до должностных лиц Администрацияа, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, экспертов в течение одного рабочего дня с даты утверждения данных документов.

2.11. Срок проведения:

1) выездной проверки, ревизии не может превышать 45 рабочих дней;

2) камеральной проверки, обследования не может превышать 30 рабочих дней;

3) встречной проверки не может превышать срок, предусмотренный для проведения контрольного мероприятия, в рамках которого она проводится.

2.12. Допускается продление срока, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка, руководителем Администрации по мотивированному обращению должностного лица Администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.13. Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:

1) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости изучения дополнительных документов;

2) не предоставление или несвоевременное предоставление объектами финансового контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;

3) отсутствие при проведении контрольного мероприятия руководителя или уполномоченного представителя объекта финансового контроля (далее – представитель объекта финансового контроля);

4) отсутствие по уважительной причине в срок проведения контрольного мероприятия должностного лица Администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.

2.14. Допускается приостановление контрольного мероприятия на основании мотивированного обращения к руководителю Администрации должностного лица (должностных лиц) органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия:

1) при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности у объекта финансового контроля, при нарушении объектом финансового контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета - на период восстановления документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, и (или) на период приведения объектом финансового контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

2) на период проведения экспертиз;

3) на период исполнения запросов, направленных Администрацией;

На время приостановления осуществления контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

2.15. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия.

2.16. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Администрации.

Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия вручается представителю объекта финансового контроля под подпись либо направляется объекту финансового контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

3. Порядок осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

3.1. Контрольное мероприятие может проводиться только должностным лицом (должностными лицами) Администрации, которое указано в приказе.

Контрольные мероприятия проводятся проверяющей группой, возглавляемой руководителем контрольного мероприятия, или одним должностным лицом, осуществляющим контрольное мероприятие.

3.2. Должностное лицо (должностные лица) Администрации, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, имеет право:

1) запрашивать и получать документы и их копии, информацию и материалы, в том числе письменные пояснения сотрудников объекта финансового контроля, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

2) на допуск в помещения и (или) на территорию объекта финансового контроля при предъявлении служебного удостоверения и приказа;

3) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в соответствии с законодательством;

4) проводить контрольные действия с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов;

5) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством.

3.3. Должностное лицо (должностные лица) Администрацияа, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, обязано:

1) в установленные сроки исполнять обязанности, возложенные на него в связи с осуществлением контрольного мероприятия;

2) соблюдать законодательство, не нарушать права и законные интересы объектов финансового контроля (его должностных лиц).

3.4. Объект финансового контроля (его должностные лица) имеет право:

1) знакомиться с результатами контрольного мероприятия;

2) представлять в Администрацию письменные возражения по фактам, изложенным в актах выездной, камеральной проверок;

3) обжаловать действия Администрации в порядке, предусмотренном законодательством.

3.5. Объект финансового контроля (его должностные лица) обязан:

1) представлять в установленный срок и в полном объеме документы и их копии, информацию и материалы, пояснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

2) осуществлять организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий;

3) выполнять законные требования должностного лица (должностных лиц) Администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;

4) не препятствовать должностному лицу (должностным лицам) Администрации, уполномоченному на проведение контрольного мероприятия, в реализации его прав и исполнении обязанностей.

3.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществляющим выездную проверку, ознакомления представителя объекта финансового контроля с приказом, программой и решения организационно-технических вопросов, связанных с ее проведением, определением объема выборки, состава необходимых документов и сроков их представления.

3.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта финансового контроля.

3.8. В ходе выездной проверки должностное лицо (должностные лица) Администрации, осуществляющее выездную проверку, проводит документальное и фактическое изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период, в том числе определяет фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

3.9. При не предоставлении или несвоевременном предоставлении должностными лицами объектов финансового контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель контрольного мероприятия, составляет письменный запрос о предоставлении документов (информации, материалов) на руководителя объекта финансового контроля с указанием перечня документов, подлежащих предоставлению в указанный срок.

В случае не предоставления информации, документов и материалов по письменному запросу данный факт отражается в акте проверки, по результатам которого применяются меры в соответствии с законодательством.

3.10. По результатам выездной проверки должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществляющим выездную проверку, составляется акт выездной проверки, имеющий сквозную нумерацию, в двух экземплярах (по одному экземпляру для органа внутреннего муниципального финансового контроля и для объекта финансового контроля).

При проведении проверки проверяющей группой руководитель контрольного мероприятия составляет акт выездной проверки на основании актов (справок) по каждому проверяемому объекту или вопросу проверки, составленных участниками проверяющей группы.

3.11. В акте выездной проверки указывается:

1) дата и место его составления;

2) наименование Администрации;

3) дата и номер приказа, в соответствии с которым осуществлялась выездная проверка;

4) фамилия, инициалы и должность должностного лица (должностных лиц) Администрации, осуществившего выездную проверку;

5) сведения об объекте финансового контроля (полное наименование, юридический и почтовый адреса);

6) продолжительность проведения выездной проверки;

7) фамилии, инициалы руководителя и главного бухгалтера объекта финансового контроля, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

8) тема выездной проверки;

9) проверяемый период;

10) перечень вопросов, изученных в ходе проведения выездной проверки;

11) результаты выездной проверки, в том числе описание выявленных нарушений и ссылка на соответствующие правовые акты.

3.12. При описании каждого нарушения, отраженного в акте выездной проверки, должны быть указаны положения правовых актов, иных документов, которые были нарушены, к какому периоду
относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма.

Факты нарушений, излагаемые в акте выездной проверки, должны подтверждаться копиями соответствующих документов, заверенными должностными либо материально ответственными лицами объекта финансового контроля.

3.13. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществившим выездную проверку.

3.14. Для оформления акта выездной проверки руководителю контрольного мероприятия предоставляется не более 5 рабочих дней с момента окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в приказе Администрации о проведении контрольного мероприятия.

3.15. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его составления вручается представителю объекта финансового контроля под подпись либо направляется объекту финансового контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

3.16. Объект финансового контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки вправе представить в Администрация возражения по фактам, изложенным в акте выездной проверки, которые прилагаются к акту и являются его неотъемлемой частью.

Возражения, представленные с нарушением данного срока, Администрацией не рассматриваются и к акту выездной проверки не прилагаются.

3.17. Администрациям в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений рассматривается их обоснованность и руководителем контрольного мероприятия готовится письменное заключение по ним.

Один экземпляр указанного заключения направляется руководителю объекта финансового контроля, один экземпляр заключения вместе с возражениями приобщается к материалам контрольного мероприятия.

3.18. Результаты контрольного мероприятия отражаются в отчете о результатах контрольного мероприятия.

Отчет формируется не позднее 20 рабочих дней с даты направления объекту контроля акта выездной проверки в случае наличия возражений у субъекта контроля, не позднее 10 рабочих дней с даты направления объекту контроля акта выездной проверки в случае отсутствия возражений у субъекта контроля.

3.19. В ходе ревизии должностное лицо (должностные лица) Администрации, осуществляющее ревизию, проводит контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.20. В ходе встречной проверки должностное лицо (должностные лица) Администрации, осуществляющее встречную проверку, проводит контрольные действия по установлению и (или) подтверждению фактов, связанных с деятельностью объекта финансового контроля, в рамках проводимых выездных и (или) камеральных проверок.

3.21. Ревизия, а также встречная проверка, проводимая по месту нахождения объекта финансового контроля, осуществляются в порядке, установленном для проведения выездной проверки.

3.22. Камеральная проверка начинается с направления объекту финансового контроля копии приказа, программы и запроса о предоставлении необходимых документов с указанием сроков их представления.

Срок для представления документов должен быть не менее 3 рабочих дней со дня получения объектом финансового контроля соответствующего запроса.

3.23. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля.

3.24. В ходе камеральной проверки должностное лицо (должностные лица) Администрации, проводит документальное и фактическое изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Администрации.

3.25. По результатам камеральной проверки должностное лицо (должностные лица) Администрации, осуществляющее камеральную проверку, составляет акт камеральной проверки, имеющий сквозную нумерацию страниц, в двух экземплярах (по одному экземпляру для Администрации и для объекта финансового контроля).

3.26. В акте камеральной проверки указываются сведения, предусмотренные пунктом 3.11 настоящего Порядка.

3.27. Акт камеральной проверки подписывается должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществившим камеральную проверку.

3.28. При описании каждого нарушения, отраженного в акте камеральной проверки, должны быть указаны положения правовых актов, иных документов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма.

Факты нарушений, излагаемые в акте камеральной проверки, должны подтверждаться копиями соответствующих документов, заверенными должностными либо материально ответственными лицами объекта финансового контроля.

3.29. Для оформления акта камеральной проверки руководителю контрольного мероприятия предоставляется не более 5 рабочих дней с момента окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в приказе Администрации о проведении контрольного мероприятия.

3.30. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его составления вручается представителю объекта финансового контроля под подпись либо направляется объекту финансового контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

3.31. Объект финансового контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки вправе представить в Администрация возражения по фактам, изложенным в акте камеральной проверки, которые прилагаются к акту и являются его неотъемлемой частью.

Возражения, представленные с нарушением данного срока, Администрацией не рассматриваются и к акту камеральной проверки не прилагаются.

3.32. Администрацией в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений рассматривается их обоснованность и руководителем контрольного мероприятия готовится письменное заключение по ним.

Один экземпляр указанного заключения направляется Администрации, один экземпляр заключения вместе с возражениями приобщается к материалам контрольного мероприятия.

3.33. Результаты контрольного мероприятия отражаются в отчете о результатах контрольного мероприятия.

Отчет формируется не позднее 20 рабочих дней с даты направления объекту контроля акта камеральной проверки в случае наличия возражений у субъекта контроля, не позднее 10 рабочих дней с даты направления объекту контроля акта камеральной проверки в случае отсутствия возражений у субъекта контроля.

3.34. Встречная проверка, проводимая по месту нахождения Администрации, осуществляется в порядке, установленном для проведения камеральной проверки.

3.35. Обследование проводится в целях анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля.

3.36. Обследование начинается с направления объекту финансового контроля копии приказа, программы и запроса о предоставлении необходимых документов с указанием сроков их представления.

3.37. Срок для представления документов должен быть не менее 3 рабочих дней со дня получения объектом финансового контроля соответствующего запроса.

3.38. По результатам обследования должностное лицо (должностные лица) Администрации, осуществляющее обследование, составляет заключение о результатах обследования, имеющее сквозную нумерацию страниц, в двух экземплярах (по одному экземпляру для Администрации и для объекта финансового контроля).

3.39. При описании каждого нарушения, отраженного в заключении, должны быть указаны положения правовых актов, иных документов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма.

Факты нарушений, излагаемые в заключении, должны подтверждаться копиями соответствующих документов, заверенными должностными либо материально ответственными лицами объекта финансового контроля.

3.40. Для оформления заключения руководителю контрольного мероприятия предоставляется не более 5 рабочих дней с момента окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в приказе Администрации о проведении контрольного мероприятия.

3.41. В течение 3 рабочих дней со дня составления один экземпляр заключения о результатах обследования направляется объекту финансового контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения в соответствии с законодательством.

3.42. Объект финансового контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения о результатах обследования вправе представить в Администрация возражения по фактам, изложенным в заключении о результатах обследования, которые прилагаются к заключению о результатах обследования являются его неотъемлемой частью.

Возражения, представленные с нарушением данного срока, Администрацией не рассматриваются и к заключению о результатах обследования не прилагаются.

3.42. Администрацией в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений рассматривается их обоснованность и руководителем контрольного мероприятия готовится письменное заключение на возражения. Один экземпляр заключения на возражения направляется руководителю Администрации, один экземпляр заключения на возражения вместе с возражениями приобщается к материалам контрольного мероприятия.

3.43. Результаты контрольного мероприятия отражаются в отчете о результатах контрольного мероприятия.

Отчет формируется не позднее 20 рабочих дней с даты направления объекту финансового контроля заключения о результатах обследования в случае наличия возражений у объекта финансового контроля, не позднее 10 рабочих дней с даты направления объекту финансового контроля заключения о результатах обследования в случае отсутствия возражений у объекта финансового контроля.

4. Реализация результатов контрольных мероприятий

4.1. В соответствии со статьей 270.2 БК РФ Администрацией объектам финансового контроля направляются представления и (или) предписания.

4.2. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, а также сроки их составления, осуществление контроля за исполнением объектами финансового контроля представлений и предписаний утверждаются приказом Администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Черлакского городского поселения Омской области № 383/9 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать