Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU55040405202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министру строительства и

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРЛАКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2020 года № 128-п

р.п. Черлак, Омская область

Об утверждении Порядка проведения

мониторинга качества финансового менеджмента

В целях реализации положений подпункта 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 25 ноября 2020 года.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И. о. Главы Черлакского городского поселения                        С. А. Ельцов

Приложение

к постановлению администрации

Черлакского городского поселения

от 25 ноября 2020 года № 128-п

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения Администрацией Черлакского городского поселения (далее – Администрация) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета Черлакского городского поселения, главных администраторов доходов бюджета Черлакского городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Черлакского городского поселения (далее соответственно - мониторинг, главный администратор), в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга (далее - отчет).

1.2. Мониторинг проводится в целях:

1) определения качества финансового менеджмента главных администраторов;

2) предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) выявления главными администраторами бюджетных рисков;

4) подготовки и реализации главными администраторами мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков, повышение качества финансового менеджмента, в том числе на достижение целевых ориентиров значений показателей качества финансового менеджмента, достижение которых свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента.

1.3. Мониторинг проводится путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения бюджета Черлакского городского поселения, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, управления активами, осуществления внутреннего финансового аудита.

1.4. Мониторинг состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и полугодового мониторинга качества финансового менеджмента.

1.5. Администрация обеспечивает проведение полугодового и годового мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов в соответствии с порядком организации работы в администрации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, утвержденным распоряжением главы городского поселения.

2. Расчет и анализ значений показателей качества

финансового менеджмента, формирования и представления

информации, необходимой для проведения мониторинга

2.1. Мониторинг проводится по перечню 25-и показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами (далее – показатели), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Расчет значений показателей и их оценка осуществляются в баллах в соответствии с Методикой расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Черлакского городского поселения (далее – Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Расчет и оценка отдельных показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, за отчетный период отражаются в форме согласно приложению № 1 к Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента.

Свод расчетов и оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, за отчетный период отражаются в форме согласно приложению № 2 к Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента.

2.2. Целевым значением показателя является 1,000 балл.

2.3. Мониторинг проводится:

1) полугодовой - не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (по состоянию на 1 июля текущего финансового года) по показателям, подлежащим полугодовому мониторингу в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;

2) годовой - по итогам года не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом) по показателям, подлежащим годовому мониторингу в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;

2.4. Мониторинг осуществляется на основании данных бюджетной отчетности, общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) сведений, документов и материалов, представляемых главными администраторами, муниципальными учреждениями, осуществляющими финансово-экономическое обслуживание Администрации (далее – Централизованная бухгалтерия), в Администрацию согласно запросов Администрации на предоставление информации (далее - источники информации), и в сроки:

- по итогам полугодия в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом,

- по итогам года - в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

2.5. Результатом мониторинга является определение оценки качества финансового менеджмента главных администраторов (далее –Оценка), которая рассчитывается по формуле:

, где:

- оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-ым главным администратором;

- оценка j-го показателя по i-му главному администратору;

- сумма оценок j-го показателя по i-му главному администратору;

t - количество j-ых показателей, по которым проводится оценка;

- максимально возможная (наилучшая) оценка показателей i-гo главного администратора исходя из применимости показателей.

Максимальное значение составляет 100 процентов.

2.6. По результатам Оценки составляется рейтинг главных администраторов в соответствии с полученными значениями Оценки в порядке убывания согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.7. На основании Оценки главному администратору средств бюджета поселения присваивается уровень качества финансового менеджмента (далее – уровень качества):

Оценка (процент)

Характеристика уровня качества

100,0

Высокий

70,0 – 99,99

Средний

0,00 – 69,99

Низкий

2.8. В целях проведения анализа годовых значений показателей, оценки по которым отклоняются от целевого значения на 25% и более, Администрация формирует перечень показателей, оценки по которым отклоняются от целевого значения на 25% и более, по каждому главному администратору по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.9. В целях проведения анализа качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, Администрацией проводится годовой анализ динамики Оценки в разрезе каждого администратора.

Индекс динамики Оценки определяется по формуле:

m

JD = ――――

m-1

JD - индекс динамики;

m – отчетный период (год),

m-1 – период (год), предшествующий отчетному периоду (год).

Анализ динамики оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, в разрезе каждого главного администратора, отражается в форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3. Формирование и представление отчета

о результатах мониторинга, использование сведений,

содержащихся в отчете

3.1. На основании данных расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента по итогам отчетного периода Администрацией в произвольной форме формируется отчет о результатах мониторинга, который содержит следующие сведения:

1) значения итоговой Оценки по главным администраторам и оценки по всем показателям, используемым для ее расчета;

2) рейтинг главных администраторов с указанием уровня качества;

3) пояснительную записку, содержащую следующую информацию:

- общие сведения о результатах мониторинга;

- сведения о выявленных недостатках осуществления финансового менеджмента в отчетном финансовом году;

- выводы о необходимости принятия главными администраторами мер по повышению качества финансового менеджмента.

Отчет о результатах годового мониторинга дополнительно содержит следующие сведения:

1) перечень показателей, оценки по которым отклоняются от целевого значения более чем на 25%, по каждому главному администратору;

2) динамику Оценки в сравнении с отчетным периодом «год», предшествующему отчетному.

3.2. Комитет:

- в срок не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом, направляет отчет о результатах годового мониторинга главным администраторам, для размещения на официальном сайте Администрации Черлакского городского поселения в сети «Интернет»;

- в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом текущего финансового года, направляет отчет о результатах проведенного полугодового мониторинга главным администраторам, для размещения на официальном сайте Администрации Черлакского городского поселения в сети «Интернет».

3.3. Главные администраторы, по результатам проведенного годового мониторинга, которым был присвоен низкий уровень качества и (или) у которых имеются показатели, оценки по которым отклоняются от целевого значения более чем на 25%, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения отчета о результатах мониторинга, направляют в Администрацию сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

3.4. При заполнении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по каждому показателю, значение оценки по которому отклоняется от целевого значения более чем на 25%, указываются причины отклонения и данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на обеспечение достижения целевого значения соответствующего показателя.

3.5. Мероприятия, направленные на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, должны содержать, в частности:

- разработку, актуализацию правовых актов главного администратора, регламентирующих выполнение процедур и операций по составлению и исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, управлению активами, внутреннего финансового аудита (далее - процедуры и операции в рамках финансового менеджмента);

- установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников обязанностей и полномочий по осуществлению процедур и операций в рамках финансового менеджмента, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля;

- совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками), осуществляемого при выполнении процедур и операций в рамках финансового менеджмента;

- закупку и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия и сокращение сроков подготовки документов;

- проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, установленным в их должностных регламентах квалификационным требованиям;

- организацию повышения квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, и проведения их переподготовки;

- разработку, актуализацию правовых актов главного администратора о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) должностных лиц за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении процедур и операций в рамках финансового менеджмента;

- другое.

3.6. При направлении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, главные администраторы прилагают к ним копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.

3.7. По результатам анализа полученных сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, Администрация, начиная с мониторинга по итогам 2021 года, включает в пояснительную записку к отчету о результатах мониторинга следующие сведения:

- сведения о принятых главными администраторами мерах по повышению качества финансового менеджмента в течение отчетного финансового года;

- выводы о необходимости принятия главными администраторами дополнительных мер по повышению качества финансового менеджмента.

Приложение № 1

к Порядку мониторинга качества финансового менеджмента

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Администрации Черлакского городского поселения

№ п/п

№ показателя

Наименование показателя

1

2

3

1. Показатели качества планирования местного бюджета на очередной год и плановый период

1

П1.1

Наличие фактов нарушения сроков предоставления информации (документов) для составления проекта бюджета Администрации Черлакского городского поселения (далее – бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период

2

П1.2

Количество ошибок при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

3

П1.3

Наличие фактов нарушения сроков предоставления заявки (предложения) о внесении изменений в бюджет поселения

4

П1.4

Количество ошибок в заявках (предложениях) о внесении изменений в бюджет поселения

2. Показатели качества управления доходами бюджета поселения

5

П2.1.

Наличие невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет поселения и не уточненных главным администратором доходов бюджета поселения по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (за исключением случаев невозможности уточнения по объективным причинам)

3. Показатели качества исполнения бюджета поселения в части расходов

6

П3.1

Наличие фактов нарушения сроков предоставления информации, (документов) по вопросам исполнения бюджета поселения

7

П3.2

Количество ошибок ведения кассового плана исполнения бюджета поселения

8

П3.3

Наличие на конец отчетного финансового периода неиспользованных бюджетных ассигнований, показателей планов финансово-хозяйственной деятельности без обоснованных причин

9

П3.4

Ведение Реестра расходных обязательств

10

П3.5

Наличие ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

11

П3.6

Наличие фактов осуществления бюджетного процесса без внесения изменений в ВЦП

12

П3.7

Наличие ошибок в части применения кодов бюджетной классификации расходов, кодов управления муниципальными финансами при исполнении бюджета по расходам

13

П3.8

Удельный вес документов ГРБС, имеющих ошибки

14

П3.9

Наличие фактов оплаты денежных обязательств, неучтенных в предыдущем финансовом году

15

П3.10

Наличие фактов оплаты по решению налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета поселения

4. Показатели состояния, ведения бюджетного учета и отчетности

16

П4.1

Наличие Учетной политики

17

П4.2

Наличие фактов нарушения сроков предоставления бюджетной отчетности

18

П4.3

Количество ошибок в бюджетной отчетности

19

П4.4

Количество проведенных исправительных операций по расходам

20

П4.5

Динамика кредиторской задолженности (в т.ч. просроченной)

21

П4.6

Динамика дебиторской задолженности (в т.ч. просроченной)

5. Показатели качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита

22

П5.1

Наличие ведомственных (внутренних) актов (регламентов), обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением требований действующего законодательства

6. Показатели качества управления активами

23

П6.1

Проведение инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности

24

П6.2

Объем выявленных недостач и хищений материальных ценностей

7. Показатели качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

25

П7.1

Своевременность утверждения в Единой информационной системе в сфере закупок первоначального плана графика закупок

1

Приложение № 2
к Порядку мониторинга качества финансового менеджмента

Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Администрации Черлакского городского поселения

№ п/п

№ показателя

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Методика оценки показателя

Периодичность расчета показателя

1

2

3

4

6

5

1. Показатели качества планирования бюджета поселения на очередной год и плановый период

1

П1.1

Наличие фактов нарушения сроков предоставления информации (документов) для составления проекта бюджета Черлакского городского поселения (далее – бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период

П1.1 = А, где:
А - количество фактов нарушения сроков предоставления главными администраторами средств бюджета Черлакского муниципального района Омской области (далее - ГАБС) информации (документов) для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, (единиц)

1, если П1.1 = 0;
1 - П1.1 / Б, если П1.1 > 0, где:
Б - количество сроков предоставления ГАБС информации (документов) для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (единиц)

Ежегодно

2

П1.2

Количество ошибок при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период

П1.2 = А, где:
А - количество ошибок, допущенных ГАБС, при составлении проекта бюджета поселения на очередной год финансовый год и плановый период, (единиц)

1, если П1.2 = 0; 0, если П1.2 => 10;
1 - П1.2 /10, если 0 < П1.2 < 10;

Полугодично, Ежегодно

3

П1.3

Наличие фактов нарушения сроков предоставления заявки (предложения) о внесении изменений в бюджет поселения

П1.3 = А, где:
А - количество фактов нарушения сроков предоставления ГАБС заявки (предложения) о внесении изменений в бюджет поселения за отчетный финансовый период, (единиц)

1, если П1.3 = 0; 0, если П1.3 > 0;

Полугодично,

Ежегодно

4

П1.4

Количество ошибок в заявках (предложениях) о внесении изменений в бюджет поселения

П1.4 = А, где:
А - количество ошибок, допущенных ГАБС, в заявках (предложениях) о внесении изменений в бюджете поселения в отчетном финансовом периоде, (единиц)

1, если П1.4 = 0; 0, если П1.4 => 5;
1 - П1.4 /3, если 0 < П1.4 < 3;

Полугодично,

Ежегодно

2. Показатели качества управления доходами бюджета поселения

5

П2.1

Наличие невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет поселения и не уточненных главным администратором доходов бюджета поселения по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (за исключением случаев невозможности уточнения по объективным причинам)

П2.1 =А, где - А -наличие невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет поселения и не уточненных
главным администратором доходов бюджета поселения (тыс. рублей) по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

1, если П2.1 = 0; 0, если П2.1 = > 1;

Ежегодно

3. Показатели качества исполнения бюджета поселения в части расходов

6

П3.1

Наличие фактов нарушения сроков предоставления информации, (документов) по вопросам исполнения бюджета поселения

П3.1 = А, где:
А - количество фактов нарушения сроков предоставления ГАБС информации (документов) для исполнения бюджета поселения за отчетный финансовый период, (единиц)

1, если П3.1 = 0; 0, если П3.1 > 0;

Полугодично,

Ежегодно

7

П3.2

Количество ошибок ведения кассового плана исполнения бюджета поселения

П3.2 = А, где:
А - количество ошибок, допущенных ГАБС, по ведению кассового плана исполнения бюджета поселения за отчетный финансовый период, (единиц)

1, если П3.2 = 0; 0, если П3.2 => 3;
1 - П3.2 /3, если 0 < П3.2 < 3;

Полугодично,

Ежегодно

8

П3.3

Наличие на конец отчетного финансового периода неиспользованных бюджетных ассигнований, показателей планов финансово-хозяйственной деятельности без обоснованных причин

П3.3 = А, где:
А - наличие на конец отчетного финансового периода неиспользованных бюджетных ассигнований, показателей планов финансово-хозяйственной деятельности без обоснованных причин (тыс. рублей)

1, если П3.4 = 0; 0, если П3.4 => 100,0 тыс.руб.;
1 - П3.4 /10 000, если 0 < П3.4 < 100,0 тыс.руб.;

Ежегодно

9

П3.4

Ведение Реестра расходных обязательств

П3.4 = А, где:
А - количество ошибок, допущенных ГАБС, по ведению реестра расходных обязательств бюджета поселения за отчетный финансовый период, (единиц)

1, если П3.4 = 0; 0, если П3.4 > 0;

Ежегодно

10

П3.5

Наличие ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

П3.5 = А, где:
А - Наличие ВЦП у ГАБС за отчетный финансовый период, на очередной финансовый год и плановый период (да, нет)

1, если П3.5 = да; 0, если П3.5 = нет;

Ежегодно

11

П3.6

Наличие фактов осуществления бюджетного процесса без внесения изменений в ВЦП

П3.6 = А, где:
А - наличие фактов осуществления ГАБС за отчетный финансовый период бюджетного процесса без внесения изменений в ВЦП (да, нет)

1, если П10 = нет; 0, если П10 = да;

Полугодично, Ежегодно

12

П3.7

Наличие ошибок в части применения кодов бюджетной классификации расходов, кодов управления муниципальными финансами при исполнении бюджета по расходам

П3.7 = А, где:
А - Количество ошибок в части применения кодов бюджетной классификации расходов, кодов управления муниципальными финансами при исполнении бюджета по расходам в проверенных документах (договор, платежное поручение, имеющие статус "отклонен" по основанию "Неверный код КБК") за отчетный период (единиц)

1, если П3.7 = 0;
1 - П3.7 / Б, если П3.7 > 0, где:
Б - фактическое количество проверенных документов ГАБС (договор, платежное поручение) за отчетный период (единиц)

Полугодично,

Ежегодно

13

П3.8

Удельный вес документов ГАБС, имеющих ошибки

П3.8 = А / Б х 100%, где:
А - фактическое количество документов ГАБС (договор, платежное поручение), имеющих статус "отклонен", в отчетном периоде (единиц); Б - фактическое количество проверенных документов ГАБС (договор, платежное поручение), в отчетном периоде (единиц);

1, если П3.8 =0%; 0, если П3.8>= 50%;
П3.8(%) / 100, если 50%>П3.8>0%

Полугодично,

Ежегодно

14

П3.9

Наличие фактов оплаты денежных обязательств, неучтенных в предыдущем финансовом году

П3.9 = А, где:
А - Наличие фактов оплаты денежных обязательств, неучтенных в предыдущем финансовом году, за отчетный период, (да, нет)

1, если П3.9 = нет; 0, если П3.9 = да;

Полугодично,

Ежегодно

15

П3.10

Наличие фактов оплаты по решению налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращения взыскания на средства местного бюджета

П3.10 = А, где:
А - Наличие фактов оплаты по решению налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращения взыскания на средства местного бюджета за отчетный период, (да, нет)

1, если П3.10 = нет; 0, если П3.10 = да;

Полугодично,

Ежегодно

4. Показатели состояния, ведения бюджетного учета и отчетности

16

П4.1

Наличие Учетной политики

П4.1 = А, где:
А - Наличие Учетной политики у ГАБС за отчетный период, на очередной финансовый год и плановый период (да, нет)

1, если П4.1 = да; 0, если П4.1 = нет;

Ежегодно

17

П4.2

Наличие фактов нарушения сроков предоставления бюджетной отчетности

П4.2 = А, где:
А - количество фактов нарушения ГАБС сроков предоставления бюджетной отчетности за отчетный период, (единиц)

1, если П4.2 = 0;
1 - П4.2 / Б, если П4.2 > 0, где:
Б - количество сроков предоставления бюджетной отчетности, (единиц)

Полугодично,

Ежегодно

18

П4.3

Количество ошибок в бюджетной отчетности

П4.3 = А, где:
А - количество ошибок, допущенных ГАБС в бюджетной отчетности за отчетный период, (единиц)

1, если П4.3 = 0; 0, если П4.3 => 10;
1 - П4.3 /10, если 0 < П3.3 < 10;

Полугодично,

Ежегодно

19

П4.4

Количество проведенных исправительных операций по расходам

П4.4 = А, где:
А - количество проведенных ГАБС исправительных операций по расходам, (единиц)

1, если П4.4 = 0; 0, если П4.4 => 10;
1 - П4.4 /10, если 0 < П4.4 < 10;

Полугодично,

Ежегодно

20

П4.5

Динамика кредиторской задолженности (в т.ч. просроченной)

П4.5 = Б / А х 100%, где:
А - объем кредиторской задолженности (в т.ч.просроченной) ГАБС на начало отчетного периода (тыс. рублей);
Б - объем кредиторской задолженности (в т.ч.просроченной) ГАБС на конец отчетного периода (тыс. рублей)

1, если П4.5 = 0;
0, если П4.5 => 100%, если
А = 0 и Б > 0;
(1 - П4.5 / 100%), если
0 < П4.5 < 100%

Ежегодно

21

П4.6

Динамика дебиторской задолженности (в т.ч. просроченной)

П4.6 = В / А х 100%, где:
А - объем дебиторской задолженности (в т.ч. просроченной) ГАБС на начало отчетного финансового года (тыс. рублей);
Б - объем дебиторской задолженности (в т.ч. просроченной) ГАБС на конец отчетного периода (тыс. рублей)

1, если П4.6 = 0;
0, если П4.6 => 100%, если
А = 0 и Б > 0;
(1 - П4.6 / 100%), если
0 < П4.6 < 100%

Ежегодно

5. Показатели качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита

22

П5.1

Наличие ведомственных (внутренних) актов (регламентов), обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита ( далее - ВФА) с соблюдением требований действующего законодательства

П5.1 = А + В + С + D + Е, где:

А = 0,2 - при наличии правового акта ГАБС об организации ВФА;
А = 0 - при отсутствии правового акта ГАБС по организации ВФА;
В = 0,2 - при наличии реестра бюджетных рисков ГАБС;
В = 0 - при отсутствии реестра бюджетных рисков ГАБС;
С = 0,2 - если утвержден (актуализирован) план аудиторских мероприятий;
С = 0 - если план проверок аудиторских мероприятий не утвержден (не актуализирован);
D = 0,2 - при наличии всех заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий;
D = 0 - при отсутствии заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий;
Е = 0,2 - при наличии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА;
Е = 0 - при отсутствии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА

П5.1 = А + В + С + D + Е

Ежегодно

6. Показатели качества управления активами

23

П6.1

Проведение инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности

П6.1 = А, где:
А - проведение ГАБС инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности (да, нет)

1, если П6.1 = да; 0, если П6.1 = нет;

Ежегодно

24

П6.2

Объем выявленных недостач и хищений материальных ценностей

П6.2 = S ,
где:
S - сумма установленных недостач и хищений материальных ценностей (тыс.руб.)

1, если П6.2 =0; 0, если П6.2 > 0;

Ежегодно

7. Показатели качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

25

П7.1

Своевременность утверждения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) первоначального плана графика закупок

П7.1 = А, где:

А - утверждение в ЕИС первоначального плана-графика закупок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента доведения до главного распорядителя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств (да/нет)

1, если П7.1 = да; 0, если П7.1 = нет

Ежегодно

Приложение № 1

к Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Черлакского городского поселения

Расчет и оценка отдельных показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Черлакского городского поселения за период ____________________________20____ года

№ п/п

№ показателя

Наименование показателя

Наименование ГАБС ____________________

Наименование ГАБС ______________________

Наименование ГАБС ______________________

Наименование ГАБС _________________

Наименование ГАБС ____________________

Наименование ГАБС _____________________

Ответственный за расчет оценки показателя (отдел, Фамилия.И.О. сотрудника)

Примечание

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

1. Показатели качества планирования бюджета городского поселения на очередной год и плановый период

2. Показатели качества управления доходами бюджета городского поселения

3. Показатели качества исполнения бюджета городского поселения в части расходов

4. Показатели состояния, ведения бюджетного учета и отчетности

5. Показатели качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита

6. Показатели качества управления активами

7. Показатели качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

я активами

Приложение № 2

к Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Черлакского городского поселения

СВОД расчетов и оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Черлакского городского поселения за период ____________________________20____ года

№ п/п

№ показателя

Наименование показателя

Наименование ГАБС ____________________

Наименование ГАБС ______________________

Наименование ГАБС ______________________

Наименование ГАБС _________________

Наименование ГАБС ____________________

Наименование ГАБС _____________________

Ответственный за расчет оценки показателя (отдел, Фамилия.И.О. сотрудника)

Примечание

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (единиц)

оценка показателя (балл)

исходные данные (единиц)

расчет показателя (един)

оценка показателя (балл)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

А

Б

(иное)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

1. Показатели качества планирования бюджета поселения на очередной год и плановый период

2. Показатели качества управления доходами бюджета городского поселения

3. Показатели качества исполнения бюджета городского поселения в части расходов

4. Показатели состояния, ведения бюджетного учета и отчетности

5. Показатели качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита

6. Показатели качества управления активами

7. Показатели качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

я активами

Приложение 3
к Порядку мониторинга качества финансового менеджмента

РЕЙТИНГ главных администраторов средств бюджета Черлакского городского поселения по результатам расчетов показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Черлакского городского поселения

за период _______________________________ 20___ года

№ п/п

Наименование главного администратора средств Бюджета Черлакского городского поселения (далее -ГАБС)

Наименование муниципального учреждения, осуществляющего финансово-экономическое обслуживание администрации Черлакского городского поселения и её структурных подразделений

Сводная оценка качества (%)

Рейтинг ГАБС в порядке убывания

Уровень качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

6

Исполнитель:

____________________________________________

Фамилия, И.О. ответственного за составление рейтинга

Приложение № 4
к Порядку мониторинга качества финансового менеджмента

Перечень показателей, оценки по которым отклоняются от целевого значения на 25% и более
_____________________________________________________________________________________ (наименование главного администратора средств бюджета Черлакского городского поселения)

за __________20____ года

№ п/п

№ показателя

Наименование показателя

Оценка показателя (балл)

Процент исполнения

Целевое значение показателя (%)

Процент отклонения (100%)

1

2

3

4

5

6

7

1. Показатели качества планирования бюджета городского поселения на очередной год и плановый период

2. Показатели качества управления доходами бюджета городского поселения

3. Показатели качества исполнения бюджета городского поселения в части расходов

4. Показатели состояния, ведения бюджетного учета и отчетности

5. Показатели качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита

6. Показатели качества управления активами

7. Показатели качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Приложение 5
к Порядку мониторинга качества финансового менеджмента

АНАЛИЗ динамики оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Черлакского городского поселения за 20___ год

№ п/п

Наименование главного администратора средств бюджета городского поселения

Наименование муниципального учреждения, осуществляющего финансово-экономическое обслуживание администрации Черлакского городского поселения и её структурных подразделений

Сводная оценка качества финансового менеджмента за отчетный период (год)(%)

Сводная оценка качества финансового менеджмента за год, предшествующий отчетному (%)

Индекс динамики оценки качества финансового менеджмента

Примечание

1

2

3

4

5

6

6

Исполнитель:

____________________________________________

Фамилия, И.О. ответственного за составление рейтинга

1

Приложение № 6

к Порядку мониторинга качества финансового менеджмента

СВЕДЕНИЯ

о ходе реализации мер, направленных на повышение

качества финансового менеджмента, осуществляемого

_________________________________________________________,

(наименование главного администратора средств бюджета городского поселения)

на 1 __________ 20 ___ года

Наименование показателя <1>

Отклонение от целевого значения по показателю в % <2>

Причина(ы) отклонения <3>

Исполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателя

Наименование мероприятия <4>

Срок исполнения <5>

Отметка об исполнении <6>

1

2

3

4

5

6

--------------------------------

<1> - указывается наименование показателя качества финансового менеджмента (далее - показатель), значение оценки по которому отклоняется от целевого значения более чем на 25%;

<2> - указывается отклонение от целевого значения по показателю в %;

<3> - указывается (указываются) причина (причины) отклонения от целевого значения показателя;

<4> - указываются наименование и основание проведения мероприятия, направленного на улучшение значения показателя (далее - мероприятие);

<5> - указывается планируемый срок завершения мероприятия;

<6> - ставится отметка после завершения мероприятия.

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района Омской области № 408/34 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать