Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU55045605202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРЛАКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020 г.№ 105-п

р.п. Черлак, Омская область

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом РФ № 188 ФЗ от 29.12.2004 года.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Черлакского городского поселения С.А. Ельцова.

Глава Черлакского городского поселения

         А.В. Казачук

Приложение к постановлению

от 16.09.2020 года № 105-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений"

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений" (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Черлакского городского поселения на выдачу разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений (далее – муниципальная услуга).

Круг заявителей

За получением муниципальной услуги может обратиться собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Место нахождения администрации Черлакского городского поселения: 646250, Омская область, р.п. Черлак, ул. Мельникова, 1Г, общий отдел.

4. График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45

пятница - неприемный день

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00

5. Телефон приемной Администрации Черлакского городского поселения Черлакского муниципального района Омской области: (838153) 2-25-72; факс: (838175) 2-25-72

6. Адрес электронной почты администрации Черлакского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": adm_cherlak@mail.ru

7. Адрес официального сайта администрации Черлакского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. cherlak . omskportal . ru .

8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Черлакского городского поселения:

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

- при личном приеме заявителей;

- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации Черлакского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее – Портал Омской области).

9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации Черлакского городского поселения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на официальном сайте администрации Черлакского городского поселения;

2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации Черлакского городского поселения;

3) использования средств телефонной связи;

4) проведения консультаций специалистом администрации Черлакского городского поселения при личном обращении.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений.

Наименование органа власти, предоставляющего

муниципальную услугу

11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Черлакского городского поселения.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

- Министерство культуры Омской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- решение об отказе (отказ) в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок предоставления муниципальной услуги

13. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
№ 188-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

15. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в администрацию Черлакского городского поселения:

- заявления согласно приложению № 2 к административному регламенту;

- проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, подготовленный и оформленный в установленном порядке;

- согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на недвижимое имущество, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- доверенности, оформленной надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

16. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (с 01.01.2013 года данный документ будет заменен на выписку из кадастрового паспорта объекта недвижимости);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

За заявителем остается право лично представить документы из данного перечня.

17. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются администрацией Черлакского городского поселения в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

18. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в администрацию Черлакского городского поселения документы, указанные в пункте 16 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.

19. Администрация Черлакского городского поселения не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие основания:

- текст заявления не поддается прочтению;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной приложением № 2 к административному регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

21. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- недостоверность предоставленных сведений;

- отзыв заявления;

- представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют п. 15 раздела II административного регламента.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

23. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:

- при подаче заявления – 15 минут;

- при получении результата или для получения консультации – 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

24. Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в день их подачи.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

25. Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации Черлакского городского поселения. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. На стоянках автотранспортных средств около здания выделяется не менее 1 места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Муниципальная услуга предоставляется специалистами администрации Черлакского городского поселения в кабинетах, расположенных в здании.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место специалистов администрации Черлакского городского поселения оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, когда помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Администрацией Черлакского городского поселения осуществляются меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

28. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.

30. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

31. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 28 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.

33. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Черлакского городского поселения заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.

35. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 28 административного регламента.

36. Должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственное за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 24 административного регламента.

37. В ходе личного приема должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:

- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- обеспечить регистрацию поступивших документов;

- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.

38. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.

39. Должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их ответственному лицу за предоставление муниципальной услуги.

41. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

Максимальный срок регистрации документов – 1 календарный день.

Запрос документов, подлежащих получению по каналам

межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным

законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"

42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.

43. Должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы:

- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- в Министерство культуры Омской области для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

44. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.

45. После сбора полного пакета документов должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет документы на рассмотрение главе Черлакского городского поселения.

Максимальный срок исполнения процедуры – 7 календарных дней.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным администрации Черлакского городского поселения документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.

Комментарий: В случае не предоставления заявителем в установленный срок п. 38 Административного регламента недостающих документов, предоставляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги .

47. Должностное лицо передает документы на рассмотрение главе Черлакского городского поселения.

48. Глава Черлакского городского поселения проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.

49. По результату рассмотрения документов глава Черлакского городского поселения принимает решение:

- решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

- решение об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

50. Принятое решение передается должностному лицу администрации Черлакского городского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

51. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 31 календарный день.

Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации Черлакского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения главы Черлакского городского поселения.

53. Должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании решения главы Черлакского городского поселения формирует в системе проект распоряжения и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее- решение). Проект распоряжения и решение приведены в приложении № 3 данного административного регламента.

54. Проект распоряжения и решение направляется главе Черлакского городского поселения для визирования.

55. После рассмотрения и подписания распоряжения глава администрации Черлакского городского поселения направляет документ обратно должностному лицу администрации Черлакского городского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной процедуры – 3 календарных дня.

56. После согласования распоряжения и решения должностное лицо администрации Черлакского городского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней направляет заявителю подписанное распоряжение о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и уведомление о согласовании или об отказе соответственно, способом, указанным в заявлении.

57. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

58. Выдача заявителю копии постановления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным должностным лицом администрации Черлакского городского поселения по факту присутствия заявителя.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к

предоставлению муниципальной услуги

59. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Черлакского городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

60. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется администрацией Черлакского городского поселения.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и

качества предоставления муниципальной услуги

61. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом администрации Черлакского городского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

62. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

63. Периодичность проведения проверок устанавливается главой Черлакского городского поселения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

64. Должностные лица администрации Черлакского городского поселения, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

Требования к формам контроля за предоставлением муниципальной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

65. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами администрации Черлакского городского поселения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

66. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

67. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Черлакского городского поселения.

68. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ администрации Черлакского городского поселения, должностного лица администрации Черлакского городского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.

69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Черлакского городского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы.

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа главе администрации Черлакского городского поселения на решение (действие, бездействие) должностного лица администрации Черлакского городского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

71. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Черлакского городского поселения, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

72. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в администрацию Черлакского городского поселения.

73. Жалоба должна содержать:

- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

74. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

75. Заявители имеют право обратиться в структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

76. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделения органа местного самоуправления Омской области, а в случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

77. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 77 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

80. Исключен.

81. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений»

Приложение № 2

к Административному регламенту

(Форма утверждена Постановлением

Правительства РФ

от 28 апреля 2005 г. N 266)

В _____________________________

(наименование органа местного

самоуправления

_______________________________

муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от _______________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

жилого помещения, либо собственники

_______________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности

двух и более лиц, в случае, если ни один из

_______________________________________________________________

собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,

отчество, реквизиты документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и когда выдан), место

жительства, номер телефона; для представителя

физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая

прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного представлять интересы юридического

лица, с указанием реквизитов документа,

удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к

заявлению.

Место нахождения жилого помещения: _______________________________

(указывается полный адрес:

субъект Российской Федерации,

____________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом,

_____________________________________________________________

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник (и) жилого помещения: _________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________

(переустройство, перепланировку,

переустройство и перепланировку -

нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _______________________

(права собственности,

_____________________________________________________________,

договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации)

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________

20__ г. по "__" _________ 20__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____

часов в ___________________ дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с

проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения

ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного

самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им

органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от

совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя

жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________

____ г. N _______:

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Подпись <*>

Отметка о
нотариальном
заверении
подписей лиц

1

2

3

4

5

--------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с

проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

жилое помещение (с отметкой: подлинник

или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого

жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и

культуры о допустимости проведения переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является

памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку

жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" __________ 200_ г. __________________ ______________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ ______________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ __________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

заявителя)

--------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на

основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым

помещением на праве собственности - собственником

(собственниками).

------------------------------------------------------------------

(следующие позиции заполняются должностным лицом,

принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления

Выдана расписка в получении

документов "__" ________________ 20__ г.

N _______________

Расписку получил "__" ________________ 20__ г.

_____________________________

(подпись заявителя)

(должность,

______________________________________ ___________________

Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)

Приложение № 3

к Административному регламенту

(Форма утверждена Постановлением

Правительства РФ

от 28 апреля 2005 г. N 266)

РЕШЕНИЕ

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

В связи с обращением _____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование

юридического лица - заявителя)

переустройство и (или) перепланировку

о намерении провести ------------------------------------- жилых

(ненужное зачеркнуть)

помещений по адресу: _________________________________, занимаемых (принадлежащих)

--------------------------

(ненужное зачеркнуть)

на основании: ____________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа

на переустраиваемое и (или)

_________________________________________________________________,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято

решение:

1. Дать согласие на ______________________________________________

(переустройство, перепланировку,

переустройство и перепланировку -

нужное указать)

жилых помещений в соответствии с представленным проектом

(проектной документацией).

2. Установить <*>:

срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________

200_ г. по "__" _____________ 200_ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ____

часов в _______________________ дни.

__________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ

определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,

осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и

режим производства ремонтно-строительных работ, в решении

излагаются мотивы принятия такого решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)

перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом

(проектной документацией) и с соблюдением требований

__________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного

правового акта субъекта

__________________________________________________________________

Российской Федерации или акта органа местного

самоуправления, регламентирующего порядок

_________________________________________________________________.

проведения ремонтно-строительных работ

по переустройству и (или) перепланировке

жилых помещений)

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку

выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о

завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить

подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения и (или)

Ф.И.О. должностного лица органа,

_________________________________________________________________.

осуществляющего согласов (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

М.П.

Получил: "__" ______ 200_ г. ______________________ (заполняется в

(подпись заявителя или случае

уполномоченного лица получения

заявителей) копии решения

лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 200_ г.

(заполняется в случае направления

копии решения по почте)

___________________________

(подпись должностного лица,

направившего решение

в адрес заявителя(ей))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Черлакского городского поселения Омской области № 400/26 от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать