Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU54012020202000051
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Вх. № 22266-03/9

От 23.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.10.2020 № 181

п. Чернореченский

Об

утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьбы с

преступностью на территории Чернореченского сельсовета Искитимского района

Новосибирской области на 2021 год»

(с изменениями от 09.02.2021

№ 18)

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,

Федеральным законом от

06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления

в Российской Федерации», администрация Чернореченского сельсовета Искитимского

района Новосибирской области, (в ред. от 09.02.2021

№ 18)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу

«Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью на территории

Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на 2021

год».

2. Опубликовать данное постановление в печатном издании

«Вестник Чернореченского сельсовета» и разместить на официальном сайте

администрации Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской

области.

Глава Чернореченского сельсовета

Л.Г. Соболева

Утверждена

 Постановлением администрации

 Чернореченского сельсовета

 Искитимского района

 Новосибирской области

 От 29.10.2020 № 181

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ

ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021

ГОД

I. Паспорт Программы

II. Основные положения Программы

2.1. Введение

2.2. Характеристика проблемы

2.3. Цель и задачи Программы

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

2.5. Финансовое обеспечение Программы

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации

Программы

2.7. Контроль за исполнением Программы

III. Мероприятия Программы

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

- Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и борьбы

с преступностью на территории Чернореченского сельсовета Искитимского района

Новосибирской области на 2021 год» (далее - Программа)

Основание для

разработки

Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N

131-ФЗ;

-

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ

"Об основах системы профилактики

правонарушений в Российской Федерации"

Заказчик Программы

Администрация Чернореченского сельсовета Искитимского района

Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)

Основные

разработчики и

исполнители

Программы

Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью

при Администрации муниципального образования;

- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);

Цели и задачи

Программы

Цели:

- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных

органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;

- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального

образования;

-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах

юридических лиц;

-

обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных

посягательств;

противодействие

возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной

сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;

-организация

безопасного дорожного движения;

- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в

сфере обеспечения безопасности.





Задачи

- создание действенной системы профилактики правонарушений;

- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии

ее организованным формам;

Сроки и этапы

реализации

Программы

2021 год, без деления на этапы

Финансовое

обеспечение

Программы

 Программа не

предусматривает финансирование.





Ожидаемый

социально-

экономический

эффект

реализации

Программы

- снижение темпов роста преступности в целом

- повышение эффективности профилактики правонарушений;

- усиление предупредительной борьбы с терроризмом и

экстремизмом,

- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;

- Совершенствование мотивации

поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков





Система

контроля за

реализацией

Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация

муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе

с преступностью при Администрации муниципального образования

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Введение

Противодействие преступности,

охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика

правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов

власти, всего общества. Осуществление планов экономического и

социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в

борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних

лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего

жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы

ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности

приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах

обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие

дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования,

многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и

государства.

2.2. Характеристика проблемы.

В настоящее время сохраняется

реальная угроза распространения проявлений терроризма и экстремизма, совершения

коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности

проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым

комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения

крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых

областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;

недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов,

прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока

профессиональных кадров, нерешенности проблем правового,

материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения;

техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения

преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их

изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений

законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного

населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития

общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения

из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более

изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую

мораль.

С учетом изложенного, в криминальной ситуации

можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:

- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда

здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех

форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и

методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение

объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и

иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних,

сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской

беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение

изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической

оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач

укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием

деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных

сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет

способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся

проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой

системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального

образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2.3. Цель и задачи Программы

Целями Программы являются

следующие:

- объединение усилий органов местного самоуправления и

правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с

преступностью;

- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального

образования;

-профилактика коррупционных

правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- обеспечение

безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;

противодействие

возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной

сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;

-организация

безопасного дорожного движения;

- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере

обеспечения безопасности.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- создание действенной системы профилактики правонарушений;

- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии

ее организованным формам;

Целевыми

индикаторами и показателями являются:

- уровень преступности;

- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;

- динамика корыстно-насильственных преступлений;

-динамика коррупционных

правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- результаты противодействия преступности в сфере экономики и

налогообложения;

- социально - криминологическая структура преступности.

2.4.Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап: 1 – 2021 год.

2.5. Финансовое обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются бюджет

муниципального образования.

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от

реализации Программы

Социально-экономическая

эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных

результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение

эффективности профилактики правонарушений, усиление предупредительной борьбы с

терроризмом и экстремизмом, оздоровление обстановки на улицах и других

общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных

служащих по минимизации коррупционных рисков.

2.7. Контроль за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация

муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с

преступностью (далее – комиссия).

III. МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА

ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021 ГОД

N

п/п

Перечень мероприятий

Исполнители

Срок реализации

Источники

финансирования

Финансовые затраты

(тыс. рублей)





Всего





1

2

3

4

5





1. Организационное обеспечение Программы





1.1.

Организовать проведение пресс-конференций, семинаров, круглых

столов, декадников по вопросам профилактики и

борьбы с преступностью, безнадзорности,

предупреждения наркомании, токсикомании, алкоголизма, в том числе среди детей

и подростков

Глава поселения

Август 2021

без

дополнительного

финансирования

-





1.2.

Проведение комплексного исследования преступности в

муниципальном образовании с целью выявления основных условий,

способствующих совершению противоправных деяний, с принятием

дополнительных мер по их профилактике

Полиция (по

согласованию)

Глава поселения

Декабрь 2021

без

дополнительного

финансирования

-





1.3.

При заключении договоров предусмотреть резервирование

необходимого количества рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан,

состоящих на учете в полиции, а также лиц, освободившихся из мест

лишения свободы

Глава поселения

 

В течение срока реализации

без

дополнительного

финансирования

-





1.4.

Организовать освещение хода реализации Программы

профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории

муниципального образования в средствах

массовой информации

Глава поселения

1 раз в полугодие

без

дополнительного

финансирования

-









2.

Профилактика правонарушений

2.1.

Обеспечить осуществление совместной работы участковых

уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и

представителей администрации в проведении мероприятий по месту

жительства граждан по профилактике пьянства, рецидивных преступлений

и преступлений, совершаемых на почве семейно-бытовых конфликтов, а также

для наиболее полного выявления неблагополучных семей,

организации профилактической работы с ними и принятия

действенных мер по недопущению фактов жестокого обращения с детьми

полиция(по

согласованию), Глава поселения

постоянно

без

дополнительного

финансирования

-

2.2.

Организовать совместно с участковыми уполномоченными полиции проведение

встреч, бесед и лекций по вопросам предупреждения и выявления

правонарушений ( в т.ч. с несовершеннолетними, находящимися в

социально-опасном положении.

полиция(по

согласованию), Глава поселения

1 раз в полугодие

без

дополнительного

финансирования

-

2.3.

Организовать проведение оперативно-профилактических комплексных мероприятий

по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных

изделий

Полиция (по

согласованию), Глава поселения

постоянно

без

дополнительного

финансирования

-

2.4.

Осуществить комплекс мероприятий по контролю за

организацией торговли на специально отведенных территориях

(рынках), в также пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков

и автомашин в неустановленных местах, в том числе в местах массового

скопления людей

полиция (по

согласованию), Глава поселения

постоянно

без

дополнительного

финансирования

-

3.

Борьба с преступностью

3.1.

Реализация мероприятий по созданию условий для

исполнения наказания

полиция (по

согласованию), Глава поселения

-

3.2.

Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и

пресечению фактов

использования муниципальными служащими служебного положения в

корыстных целях, коррупции,

участия в коммерческой деятельности

полиция (по

согласованию), Глава поселения

ежеквартально

без

дополнительного

финансирования

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Чернореченского сельсовета № 4 от 12.02.2021, - Вестник Чернореченского сельсовета № 26 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать