Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU54012020202000051 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 22266-03/9
От 23.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.10.2020 № 181
п. Чернореченский
Об
утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьбы с
преступностью на территории Чернореченского сельсовета Искитимского района
Новосибирской области на 2021 год»
(с изменениями от 09.02.2021
№ 18)
В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,
Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления
в Российской Федерации», администрация Чернореченского сельсовета Искитимского
района Новосибирской области, (в ред. от 09.02.2021
№ 18)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу
«Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью на территории
Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на 2021
год».
2. Опубликовать данное постановление в печатном издании
«Вестник Чернореченского сельсовета» и разместить на официальном сайте
администрации Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской
области.
Глава Чернореченского сельсовета
Л.Г. Соболева
Утверждена
Постановлением администрации
Чернореченского сельсовета
Искитимского района
Новосибирской области
От 29.10.2020 № 181
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021
ГОД
I. Паспорт Программы
II. Основные положения Программы
2.1. Введение
2.2. Характеристика проблемы
2.3. Цель и задачи Программы
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
2.5. Финансовое обеспечение Программы
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
Программы
2.7. Контроль за исполнением Программы
III. Мероприятия Программы
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
- Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и борьбы
с преступностью на территории Чернореченского сельсовета Искитимского района
Новосибирской области на 2021 год» (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ;
-
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики
правонарушений в Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация Чернореченского сельсовета Искитимского района
Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)
Основные
разработчики и
исполнители
Программы
Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью
при Администрации муниципального образования;
- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);
Цели и задачи
Программы
Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных
органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального
образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах
юридических лиц;
-
обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных
посягательств;
противодействие
возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной
сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация
безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в
сфере обеспечения безопасности.
Задачи
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии
ее организованным формам;
Сроки и этапы
реализации
Программы
2021 год, без деления на этапы
Финансовое
обеспечение
Программы
Программа не
предусматривает финансирование.
Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы
- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- усиление предупредительной борьбы с терроризмом и
экстремизмом,
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации
поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков
Система
контроля за
реализацией
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация
муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе
с преступностью при Администрации муниципального образования
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Введение
Противодействие преступности,
охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика
правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов
власти, всего общества. Осуществление планов экономического и
социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в
борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних
лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего
жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы
ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности
приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах
обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие
дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования,
многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и
государства.
2.2. Характеристика проблемы.
В настоящее время сохраняется
реальная угроза распространения проявлений терроризма и экстремизма, совершения
коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности
проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым
комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения
крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых
областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;
недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов,
прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока
профессиональных кадров, нерешенности проблем правового,
материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения;
техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения
преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их
изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений
законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного
населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития
общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения
из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более
изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую
мораль.
С учетом изложенного, в криминальной ситуации
можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда
здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех
форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и
методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение
объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и
иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних,
сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской
беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение
изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической
оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач
укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием
деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных
сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет
способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся
проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой
системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального
образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.3. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются
следующие:
- объединение усилий органов местного самоуправления и
правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с
преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального
образования;
-профилактика коррупционных
правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение
безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие
возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной
сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация
безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере
обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии
ее организованным формам;
Целевыми
индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;
- динамика корыстно-насильственных преступлений;
-динамика коррупционных
правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- результаты противодействия преступности в сфере экономики и
налогообложения;
- социально - криминологическая структура преступности.
2.4.Сроки и этапы реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап: 1 – 2021 год.
2.5. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются бюджет
муниципального образования.
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от
реализации Программы
Социально-экономическая
эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных
результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение
эффективности профилактики правонарушений, усиление предупредительной борьбы с
терроризмом и экстремизмом, оздоровление обстановки на улицах и других
общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных
служащих по минимизации коррупционных рисков.
2.7. Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация
муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с
преступностью (далее – комиссия).
III. МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА
ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021 ГОД
N
п/п
Перечень мероприятий
Исполнители
Срок реализации
Источники
финансирования
Финансовые затраты
(тыс. рублей)
Всего
1
2
3
4
5
1. Организационное обеспечение Программы
1.1.
Организовать проведение пресс-конференций, семинаров, круглых
столов, декадников по вопросам профилактики и
борьбы с преступностью, безнадзорности,
предупреждения наркомании, токсикомании, алкоголизма, в том числе среди детей
и подростков
Глава поселения
Август 2021
без
дополнительного
финансирования
-
1.2.
Проведение комплексного исследования преступности в
муниципальном образовании с целью выявления основных условий,
способствующих совершению противоправных деяний, с принятием
дополнительных мер по их профилактике
Полиция (по
согласованию)
Глава поселения
Декабрь 2021
без
дополнительного
финансирования
-
1.3.
При заключении договоров предусмотреть резервирование
необходимого количества рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан,
состоящих на учете в полиции, а также лиц, освободившихся из мест
лишения свободы
Глава поселения
В течение срока реализации
без
дополнительного
финансирования
-
1.4.
Организовать освещение хода реализации Программы
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории
муниципального образования в средствах
массовой информации
Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2.
Профилактика правонарушений
2.1.
Обеспечить осуществление совместной работы участковых
уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и
представителей администрации в проведении мероприятий по месту
жительства граждан по профилактике пьянства, рецидивных преступлений
и преступлений, совершаемых на почве семейно-бытовых конфликтов, а также
для наиболее полного выявления неблагополучных семей,
организации профилактической работы с ними и принятия
действенных мер по недопущению фактов жестокого обращения с детьми
полиция(по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.2.
Организовать совместно с участковыми уполномоченными полиции проведение
встреч, бесед и лекций по вопросам предупреждения и выявления
правонарушений ( в т.ч. с несовершеннолетними, находящимися в
социально-опасном положении.
полиция(по
согласованию), Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2.3.
Организовать проведение оперативно-профилактических комплексных мероприятий
по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных
изделий
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.4.
Осуществить комплекс мероприятий по контролю за
организацией торговли на специально отведенных территориях
(рынках), в также пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков
и автомашин в неустановленных местах, в том числе в местах массового
скопления людей
полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
3.
Борьба с преступностью
3.1.
Реализация мероприятий по созданию условий для
исполнения наказания
полиция (по
согласованию), Глава поселения
-
3.2.
Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и
пресечению фактов
использования муниципальными служащими служебного положения в
корыстных целях, коррупции,
участия в коммерческой деятельности
полиция (по
согласованию), Глава поселения
ежеквартально
без
дополнительного
финансирования
-
От 23.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.10.2020 № 181
п. Чернореченский
Об
утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьбы с
преступностью на территории Чернореченского сельсовета Искитимского района
Новосибирской области на 2021 год»
(с изменениями от 09.02.2021
№ 18)
В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»,
Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления
в Российской Федерации», администрация Чернореченского сельсовета Искитимского
района Новосибирской области, (в ред. от 09.02.2021
№ 18)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу
«Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью на территории
Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на 2021
год».
2. Опубликовать данное постановление в печатном издании
«Вестник Чернореченского сельсовета» и разместить на официальном сайте
администрации Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской
области.
Глава Чернореченского сельсовета
Л.Г. Соболева
Утверждена
Постановлением администрации
Чернореченского сельсовета
Искитимского района
Новосибирской области
От 29.10.2020 № 181
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021
ГОД
I. Паспорт Программы
II. Основные положения Программы
2.1. Введение
2.2. Характеристика проблемы
2.3. Цель и задачи Программы
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
2.5. Финансовое обеспечение Программы
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
Программы
2.7. Контроль за исполнением Программы
III. Мероприятия Программы
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
- Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и борьбы
с преступностью на территории Чернореченского сельсовета Искитимского района
Новосибирской области на 2021 год» (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ;
-
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики
правонарушений в Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация Чернореченского сельсовета Искитимского района
Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)
Основные
разработчики и
исполнители
Программы
Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью
при Администрации муниципального образования;
- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);
Цели и задачи
Программы
Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных
органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального
образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах
юридических лиц;
-
обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных
посягательств;
противодействие
возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной
сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация
безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в
сфере обеспечения безопасности.
Задачи
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии
ее организованным формам;
Сроки и этапы
реализации
Программы
2021 год, без деления на этапы
Финансовое
обеспечение
Программы
Программа не
предусматривает финансирование.
Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы
- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- усиление предупредительной борьбы с терроризмом и
экстремизмом,
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации
поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков
Система
контроля за
реализацией
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация
муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе
с преступностью при Администрации муниципального образования
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Введение
Противодействие преступности,
охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика
правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов
власти, всего общества. Осуществление планов экономического и
социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в
борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних
лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего
жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы
ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности
приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах
обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие
дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования,
многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и
государства.
2.2. Характеристика проблемы.
В настоящее время сохраняется
реальная угроза распространения проявлений терроризма и экстремизма, совершения
коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности
проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым
комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения
крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых
областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;
недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов,
прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока
профессиональных кадров, нерешенности проблем правового,
материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения;
техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения
преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их
изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений
законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного
населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития
общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения
из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более
изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую
мораль.
С учетом изложенного, в криминальной ситуации
можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда
здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех
форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и
методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение
объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и
иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних,
сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской
беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение
изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической
оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач
укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием
деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных
сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет
способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся
проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой
системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального
образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.3. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются
следующие:
- объединение усилий органов местного самоуправления и
правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с
преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального
образования;
-профилактика коррупционных
правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение
безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие
возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной
сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация
безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере
обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии
ее организованным формам;
Целевыми
индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;
- динамика корыстно-насильственных преступлений;
-динамика коррупционных
правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- результаты противодействия преступности в сфере экономики и
налогообложения;
- социально - криминологическая структура преступности.
2.4.Сроки и этапы реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап: 1 – 2021 год.
2.5. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются бюджет
муниципального образования.
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от
реализации Программы
Социально-экономическая
эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных
результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение
эффективности профилактики правонарушений, усиление предупредительной борьбы с
терроризмом и экстремизмом, оздоровление обстановки на улицах и других
общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных
служащих по минимизации коррупционных рисков.
2.7. Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация
муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с
преступностью (далее – комиссия).
III. МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА
ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2021 ГОД
N
п/п
Перечень мероприятий
Исполнители
Срок реализации
Источники
финансирования
Финансовые затраты
(тыс. рублей)
Всего
1
2
3
4
5
1. Организационное обеспечение Программы
1.1.
Организовать проведение пресс-конференций, семинаров, круглых
столов, декадников по вопросам профилактики и
борьбы с преступностью, безнадзорности,
предупреждения наркомании, токсикомании, алкоголизма, в том числе среди детей
и подростков
Глава поселения
Август 2021
без
дополнительного
финансирования
-
1.2.
Проведение комплексного исследования преступности в
муниципальном образовании с целью выявления основных условий,
способствующих совершению противоправных деяний, с принятием
дополнительных мер по их профилактике
Полиция (по
согласованию)
Глава поселения
Декабрь 2021
без
дополнительного
финансирования
-
1.3.
При заключении договоров предусмотреть резервирование
необходимого количества рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан,
состоящих на учете в полиции, а также лиц, освободившихся из мест
лишения свободы
Глава поселения
В течение срока реализации
без
дополнительного
финансирования
-
1.4.
Организовать освещение хода реализации Программы
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории
муниципального образования в средствах
массовой информации
Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2.
Профилактика правонарушений
2.1.
Обеспечить осуществление совместной работы участковых
уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и
представителей администрации в проведении мероприятий по месту
жительства граждан по профилактике пьянства, рецидивных преступлений
и преступлений, совершаемых на почве семейно-бытовых конфликтов, а также
для наиболее полного выявления неблагополучных семей,
организации профилактической работы с ними и принятия
действенных мер по недопущению фактов жестокого обращения с детьми
полиция(по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.2.
Организовать совместно с участковыми уполномоченными полиции проведение
встреч, бесед и лекций по вопросам предупреждения и выявления
правонарушений ( в т.ч. с несовершеннолетними, находящимися в
социально-опасном положении.
полиция(по
согласованию), Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2.3.
Организовать проведение оперативно-профилактических комплексных мероприятий
по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных
изделий
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.4.
Осуществить комплекс мероприятий по контролю за
организацией торговли на специально отведенных территориях
(рынках), в также пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков
и автомашин в неустановленных местах, в том числе в местах массового
скопления людей
полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
3.
Борьба с преступностью
3.1.
Реализация мероприятий по созданию условий для
исполнения наказания
полиция (по
согласованию), Глава поселения
-
3.2.
Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и
пресечению фактов
использования муниципальными служащими служебного положения в
корыстных целях, коррупции,
участия в коммерческой деятельности
полиция (по
согласованию), Глава поселения
ежеквартально
без
дополнительного
финансирования
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Чернореченского сельсовета № 4 от 12.02.2021, - Вестник Чернореченского сельсовета № 26 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: