Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU54012020202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Порядок
вх. № 21488-03/9
От 10.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.10.2020 № 180
п. Чернореченский
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период
В целях формирования документов стратегического планировании, в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 18.12.2015г. №24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», решением Совета депутатов Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области от 20.10.2016 №48 «Об утверждении «Положения о стратегическом планировании социально-экономического развития в администрации Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период.
2. Руководителям муниципальных предприятий, учреждений, специалистам администрации Чернореченского сельсовета обеспечить подготовку и представление материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.
3. Специалисту администрации Чернореченского сельсовета (Викторенко К.А.) обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период.
4. 2. Опубликовать данное постановление в печатном издании «Вестник Чернореченского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.
5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой
Глава Чернореченского сельсовета
Л.Г. Соболева
Приложение
к постановлению
администрации
Чернореченского сельсовета
от 22.10.2020 № 180
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период).
2. На основе прогноза на среднесрочный период составляется проект бюджета Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, на основе прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Чернореченского сельсовета и данных, представляемых руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета.
4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе.
5. Прогноз на среднесрочный период одобряется постановлением администрации Чернореченского сельсовета и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на долгосрочный период.
6. Корректировка прогноза на среднесрочный период производится на основании постановления администрации Чернореченского сельсовета.
7. Регистрацию прогноза на среднесрочный период в федеральном реестре документов стратегического планирования осуществляет администрация Чернореченского сельсовета.
II. Основные понятия
8. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
прогноз на среднесрочный период – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период;
основные параметры прогноза на среднесрочный период – прогнозируемые количественные характеристики, соответствующие приоритетам развития и отражающие социально-экономическое развитие Чернореченского сельсовета в среднесрочном периоде (разрабатываются по форме в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период и в сроки, установленные планом-графиком мероприятий по подготовке прогноза на очередной финансовый год и плановый период (далее – план-график), утверждаемым постановлением администрации Чернореченского сельсовета ежегодно);
сценарные условия функционирования экономики и социальной сферы Чернореченского сельсовета – исходные наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, соответствующие целям и приоритетам социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период (далее – сценарные условия);
варианты прогноза – предполагаемое сочетание возможных условий, при которых будет протекать реализация прогноза на среднесрочный период.
III. Требования к прогнозу на среднесрочный период
9. Прогноз на среднесрочный период содержит:
9.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Чернореченского сельсовета за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;
9.2. оценку факторов и ограничений экономического роста Чернореченского сельсовета на среднесрочный период;
9.3. приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета;
9.4. направления социально-экономического развития Чернореченского сельсовета и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
9.5. основные параметры муниципальных программ Чернореченского сельсовета.
IV. Взаимодействие муниципальных предприятий, учреждений, специалистов администрации Чернореченского сельсовета по разработке прогноза на среднесрочный период
10. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается специалистом администрации совместно с руководителями муниципальных предприятий, учреждений и специалистами администрации Чернореченского сельсовета.
11. Специалист администрации:
11.1. обеспечивает руководителей муниципальных предприятий, учреждений, специалистов администрации сельсовета необходимыми для разработки прогноза на среднесрочный период методическими материалами и статистическими данными;
11.2. осуществляет контроль за полнотой и качеством представляемых руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета аналитических записок, прогнозных значений показателей социально-экономического развития курируемых сфер деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
11.3. на основе материалов (аналитических записок), представленных руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета:
11.3.1. формирует приоритеты социально-экономического развития района;
11.3.2. осуществляет разработку:
основных параметров прогноза на среднесрочный период;
предварительного прогноза на среднесрочный период, в том числе сценарных условий;
уточненного прогноза на среднесрочный период;
11.4. осуществляет представление на рассмотрение главе Чернореченского сельсовета:
11.4.1. приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, основных параметров прогноза на среднесрочный период в сроки, установленные планом-графиком;
11.4.2. прогноза на среднесрочный период одновременно с рассмотрением проекта бюджета Чернореченского сельсовета.
12. руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты администрации сельсовета, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период, в части курируемой сферы деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку:
12.1. запрашивают в пределах своих полномочий необходимую информацию у организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и определяющих тенденции развития курируемых сфер деятельности;
12.2. осуществляют комплексный анализ тенденций развития сфер деятельности за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;
12.3. определяют имеющиеся ресурсы, существующие проблемы в сферах деятельности и пути их решения, обозначают перспективные задачи;
12.4. осуществляют подготовку и представление в администрацию сельсовета материалов, необходимых для разработки прогноза на среднесрочный период.
V. Этапы разработки прогноза на среднесрочный период
13. Процедура разработки прогноза на среднесрочный период включает в себя 3 этапа:
13.1. первый этап, который предусматривает формирование приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, разработку основных параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе необходимых в целях формирования проекта бюджета Чернореченского сельсовета (далее – первый этап);
13.2. второй этап, который предусматривает разработку предварительного прогноза на среднесрочный период, в том числе сценарных условий (далее – второй этап);
13.3. третий этап, который предусматривает уточнение сценарных условий, основных параметров прогноза на среднесрочный период и разработку уточненного прогноза на среднесрочный период (далее – третий этап).
14. Перечень показателей прогноза на среднесрочный период и сроки разработки прогноза на среднесрочный период ежегодно определяются планом-графиком.
VI. Порядок работ на первом этапе
15. На первом этапе осуществляется:
15.1. формирование приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета;
15.2. разработка основных параметров прогноза на среднесрочный период в двух вариантах:
вариант 1 (консервативный) – предполагает инерционное развитие с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций, внешних и внутренних условий развития экономики, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные возможности бюджета Чернореченского сельсовета, при слабом росте потребительского спроса;
вариант 2 (умеренно оптимистичный) – вариант оживления и роста в экономике вследствие расширения инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, поддержки государством внутреннего спроса и предложения, расширения банковского кредита.
16. руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты администрации сельсовета, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период, в части курируемой сферы деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку, в срок, определенный планом-графиком, формируют и представляют в администрацию Чернореченского сельсовета аналитическую записку по курируемой сфере деятельности для определения приоритетов социально-экономического развития района, разработки сценарных условий и основных параметров прогноза на среднесрочный период.
17. Аналитическая записка по курируемой сфере деятельности включает в себя:
17.1. итоги социально-экономического развития:
17.1.1. динамику основных показателей социально-экономического развития района за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода, по форме в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период, определяемым планом-графиком;
17.1.2. динамику основных параметров муниципальных программ за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;
17.1.3. анализ достигнутого текущего социально-экономического положения Чернореченского сельсовета, сложившихся тенденций развития в сравнении с Новосибирской областью в целом, включая основные параметры муниципальных программ;
17.1.4. факторы, оказывающие влияние на социально-экономическое развитие в предшествующем периоде;
17.2. оценку факторов и ограничений экономического роста Чернореченского сельсовета на среднесрочный период;
17.3. приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета;
17.4. направления социально-экономического развития Чернореченского сельсовета и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период, включая основные параметры муниципальных программ;
17.5. основные параметры прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период, определяемым планом-графиком.
18. При разработке аналитической записки специалистами администрации сельсовета учитываются прогноз социально-экономического развития Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период и данные, предоставляемые предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими деятельность на территории Чернореченского сельсовета.
19. По итогам первого этапа на основании представленных специалистами администрации сельсовета аналитических записок администрация Чернореченского сельсовета формирует приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, разрабатывает основные параметры прогноза на среднесрочный период.
20. Приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, основные параметры прогноза на среднесрочный период представляются специалистом администрации сельсовета на рассмотрение главе Чернореченского сельсовета в срок, установленный планом-графиком.
21. Специалист администрации Чернореченского сельсовета направляет специалисту (гл. бухгалтеру) администрации Чернореченского сельсовета приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета и основные параметры прогноза на среднесрочный период в течение трех рабочих дней после их рассмотрения и одобрения постановлением администрации Чернореченского сельсовета в целях формирования проекта бюджета Чернореченского сельсовета.
VII. Порядок работ на втором этапе
22. Специалист администрации в срок, определенный планом-графиком, на основании одобренных постановлением администрации Чернореченского сельсовета основных параметров прогноза на среднесрочный период и приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, формирует сценарные условия, разрабатывает предварительный прогноз на среднесрочный период.
23. Специалист администрации в срок, определенный планом-графиком, направляет руководителям муниципальных предприятий, учреждений, специалистам администрации сельсовета предварительный прогноз на среднесрочный период для уточнения основных параметров прогноза на среднесрочный период и значений показателей социально-экономического развития, определяющих основные направления деятельности в курируемой сфере, муниципальных программ Чернореченского сельсовета на основе итогов истекшего периода текущего года.
VIII. Порядок работ на третьем этапе
24. Руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты администрации сельсовета в срок, определенный планом-графиком, представляют в администрацию Чернореченского сельсовета:
24.1. уточненный прогноз показателей социально-экономического развития Чернореченского сельсовета по вариантам в курируемой сфере деятельности, включая основные параметры муниципальных программ;
24.2. качественные характеристики социально-экономического развития Чернореченского сельсовета в курируемой сфере деятельности.
25. Специалист администрации на основе уточненных сценарных условий, вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и данных, представляемых руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета, формирует уточненный прогноз на среднесрочный период.
26. Уточненный прогноз на среднесрочный период разрабатывается в текстовой форме в соответствии с требованиями к прогнозу на среднесрочный период, определяемыми положениями пункта 9 настоящего Порядка.
27. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта уточненного прогноза на среднесрочный период на официальном сайте администрации Чернореченского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:
27.1. срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта уточненного прогноза на среднесрочный период;
27.2. юридический адрес и электронный адрес администрации Чернореченского сельсовета, контактный телефон сотрудника, ответственного за свод предложений и замечаний;
27.3. порядок направления предложений и замечаний к проекту уточненного прогноза на среднесрочный период;
27.4. требования к предложениям и замечаниям.
28. Общественное обсуждение проекта уточненного прогноза на среднесрочный период проводится в сроки, установленные администрацией Чернореченского сельсовета.
29. Предложения и замечания к проекту уточненного прогноза на среднесрочный период, поступившие в процессе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
30. Специалист администрации направляет прогноз на среднесрочный период, доработанный с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан, на рассмотрение главе Чернореченского сельсовета одновременно с рассмотрением проекта бюджета Чернореченского сельсовета.
Приложение к Порядку
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития
Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период
Руководители муниципальных предприятий, учреждений, организаций Чернореченского сельсовета и специалисты администрации Чернореченского сельсовета, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период
№ п/п
Наименование
сферы деятельности
Ф.И.О. специалиста, ответственного за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период
I. Экономика и инфраструктура
1
Промышленное производство
Викторенко К.А.
2
Агропромышленный комплекс
Викторенко К.А.
3
Инвестиции
Титова М.Н.
4
Транспорт
Викторенко К.А.
5
Связь
Волкова А.В.
6
Дорожно-строительный комплекс
Викторенко К.А.
7
Потребительский рынок
Викторенко К.А.
8
Предпринимательство
Викторенко К.А.
9
Имущество и земельные отношения
Искендерова Р.Э.
II. Социальная сфера
1
Демографическая ситуация
Викторенко К.А.
2
Рынок труда и уровень жизни населения
Викторенко К.А..
3
Социальная поддержка населения
Шведова С.Г.
4
Образование
Корсакова Л.А.
5
Здравоохранение
Ульрих А.С.
6
Культура
Орман Л.А.
7
Физическая культура и спорт
Лиханов В.И.
8
Молодежная политика
Викторенко К.А.
9
Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
Викторенко К.А.
Порядок
вх. № 21488-03/9
От 10.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.10.2020 № 180
п. Чернореченский
Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период
В целях формирования документов стратегического планировании, в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 18.12.2015г. №24-ОЗ «О планировании социально-экономического развития Новосибирской области», решением Совета депутатов Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области от 20.10.2016 №48 «Об утверждении «Положения о стратегическом планировании социально-экономического развития в администрации Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период.
2. Руководителям муниципальных предприятий, учреждений, специалистам администрации Чернореченского сельсовета обеспечить подготовку и представление материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.
3. Специалисту администрации Чернореченского сельсовета (Викторенко К.А.) обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период.
4. 2. Опубликовать данное постановление в печатном издании «Вестник Чернореченского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.
5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой
Глава Чернореченского сельсовета
Л.Г. Соболева
Приложение
к постановлению
администрации
Чернореченского сельсовета
от 22.10.2020 № 180
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период (далее – прогноз на среднесрочный период).
2. На основе прогноза на среднесрочный период составляется проект бюджета Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, на основе прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Чернореченского сельсовета и данных, представляемых руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета.
4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе.
5. Прогноз на среднесрочный период одобряется постановлением администрации Чернореченского сельсовета и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на долгосрочный период.
6. Корректировка прогноза на среднесрочный период производится на основании постановления администрации Чернореченского сельсовета.
7. Регистрацию прогноза на среднесрочный период в федеральном реестре документов стратегического планирования осуществляет администрация Чернореченского сельсовета.
II. Основные понятия
8. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
прогноз на среднесрочный период – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период;
основные параметры прогноза на среднесрочный период – прогнозируемые количественные характеристики, соответствующие приоритетам развития и отражающие социально-экономическое развитие Чернореченского сельсовета в среднесрочном периоде (разрабатываются по форме в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период и в сроки, установленные планом-графиком мероприятий по подготовке прогноза на очередной финансовый год и плановый период (далее – план-график), утверждаемым постановлением администрации Чернореченского сельсовета ежегодно);
сценарные условия функционирования экономики и социальной сферы Чернореченского сельсовета – исходные наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, соответствующие целям и приоритетам социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период (далее – сценарные условия);
варианты прогноза – предполагаемое сочетание возможных условий, при которых будет протекать реализация прогноза на среднесрочный период.
III. Требования к прогнозу на среднесрочный период
9. Прогноз на среднесрочный период содержит:
9.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Чернореченского сельсовета за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;
9.2. оценку факторов и ограничений экономического роста Чернореченского сельсовета на среднесрочный период;
9.3. приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета;
9.4. направления социально-экономического развития Чернореченского сельсовета и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
9.5. основные параметры муниципальных программ Чернореченского сельсовета.
IV. Взаимодействие муниципальных предприятий, учреждений, специалистов администрации Чернореченского сельсовета по разработке прогноза на среднесрочный период
10. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается специалистом администрации совместно с руководителями муниципальных предприятий, учреждений и специалистами администрации Чернореченского сельсовета.
11. Специалист администрации:
11.1. обеспечивает руководителей муниципальных предприятий, учреждений, специалистов администрации сельсовета необходимыми для разработки прогноза на среднесрочный период методическими материалами и статистическими данными;
11.2. осуществляет контроль за полнотой и качеством представляемых руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета аналитических записок, прогнозных значений показателей социально-экономического развития курируемых сфер деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
11.3. на основе материалов (аналитических записок), представленных руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета:
11.3.1. формирует приоритеты социально-экономического развития района;
11.3.2. осуществляет разработку:
основных параметров прогноза на среднесрочный период;
предварительного прогноза на среднесрочный период, в том числе сценарных условий;
уточненного прогноза на среднесрочный период;
11.4. осуществляет представление на рассмотрение главе Чернореченского сельсовета:
11.4.1. приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, основных параметров прогноза на среднесрочный период в сроки, установленные планом-графиком;
11.4.2. прогноза на среднесрочный период одновременно с рассмотрением проекта бюджета Чернореченского сельсовета.
12. руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты администрации сельсовета, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период, в части курируемой сферы деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку:
12.1. запрашивают в пределах своих полномочий необходимую информацию у организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и определяющих тенденции развития курируемых сфер деятельности;
12.2. осуществляют комплексный анализ тенденций развития сфер деятельности за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;
12.3. определяют имеющиеся ресурсы, существующие проблемы в сферах деятельности и пути их решения, обозначают перспективные задачи;
12.4. осуществляют подготовку и представление в администрацию сельсовета материалов, необходимых для разработки прогноза на среднесрочный период.
V. Этапы разработки прогноза на среднесрочный период
13. Процедура разработки прогноза на среднесрочный период включает в себя 3 этапа:
13.1. первый этап, который предусматривает формирование приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, разработку основных параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе необходимых в целях формирования проекта бюджета Чернореченского сельсовета (далее – первый этап);
13.2. второй этап, который предусматривает разработку предварительного прогноза на среднесрочный период, в том числе сценарных условий (далее – второй этап);
13.3. третий этап, который предусматривает уточнение сценарных условий, основных параметров прогноза на среднесрочный период и разработку уточненного прогноза на среднесрочный период (далее – третий этап).
14. Перечень показателей прогноза на среднесрочный период и сроки разработки прогноза на среднесрочный период ежегодно определяются планом-графиком.
VI. Порядок работ на первом этапе
15. На первом этапе осуществляется:
15.1. формирование приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета;
15.2. разработка основных параметров прогноза на среднесрочный период в двух вариантах:
вариант 1 (консервативный) – предполагает инерционное развитие с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций, внешних и внутренних условий развития экономики, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные возможности бюджета Чернореченского сельсовета, при слабом росте потребительского спроса;
вариант 2 (умеренно оптимистичный) – вариант оживления и роста в экономике вследствие расширения инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, поддержки государством внутреннего спроса и предложения, расширения банковского кредита.
16. руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты администрации сельсовета, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период, в части курируемой сферы деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку, в срок, определенный планом-графиком, формируют и представляют в администрацию Чернореченского сельсовета аналитическую записку по курируемой сфере деятельности для определения приоритетов социально-экономического развития района, разработки сценарных условий и основных параметров прогноза на среднесрочный период.
17. Аналитическая записка по курируемой сфере деятельности включает в себя:
17.1. итоги социально-экономического развития:
17.1.1. динамику основных показателей социально-экономического развития района за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода, по форме в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период, определяемым планом-графиком;
17.1.2. динамику основных параметров муниципальных программ за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;
17.1.3. анализ достигнутого текущего социально-экономического положения Чернореченского сельсовета, сложившихся тенденций развития в сравнении с Новосибирской областью в целом, включая основные параметры муниципальных программ;
17.1.4. факторы, оказывающие влияние на социально-экономическое развитие в предшествующем периоде;
17.2. оценку факторов и ограничений экономического роста Чернореченского сельсовета на среднесрочный период;
17.3. приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета;
17.4. направления социально-экономического развития Чернореченского сельсовета и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период, включая основные параметры муниципальных программ;
17.5. основные параметры прогноза социально-экономического развития Чернореченского сельсовета на среднесрочный период в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период, определяемым планом-графиком.
18. При разработке аналитической записки специалистами администрации сельсовета учитываются прогноз социально-экономического развития Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период и данные, предоставляемые предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими деятельность на территории Чернореченского сельсовета.
19. По итогам первого этапа на основании представленных специалистами администрации сельсовета аналитических записок администрация Чернореченского сельсовета формирует приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, разрабатывает основные параметры прогноза на среднесрочный период.
20. Приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, основные параметры прогноза на среднесрочный период представляются специалистом администрации сельсовета на рассмотрение главе Чернореченского сельсовета в срок, установленный планом-графиком.
21. Специалист администрации Чернореченского сельсовета направляет специалисту (гл. бухгалтеру) администрации Чернореченского сельсовета приоритеты социально-экономического развития Чернореченского сельсовета и основные параметры прогноза на среднесрочный период в течение трех рабочих дней после их рассмотрения и одобрения постановлением администрации Чернореченского сельсовета в целях формирования проекта бюджета Чернореченского сельсовета.
VII. Порядок работ на втором этапе
22. Специалист администрации в срок, определенный планом-графиком, на основании одобренных постановлением администрации Чернореченского сельсовета основных параметров прогноза на среднесрочный период и приоритетов социально-экономического развития Чернореченского сельсовета, формирует сценарные условия, разрабатывает предварительный прогноз на среднесрочный период.
23. Специалист администрации в срок, определенный планом-графиком, направляет руководителям муниципальных предприятий, учреждений, специалистам администрации сельсовета предварительный прогноз на среднесрочный период для уточнения основных параметров прогноза на среднесрочный период и значений показателей социально-экономического развития, определяющих основные направления деятельности в курируемой сфере, муниципальных программ Чернореченского сельсовета на основе итогов истекшего периода текущего года.
VIII. Порядок работ на третьем этапе
24. Руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты администрации сельсовета в срок, определенный планом-графиком, представляют в администрацию Чернореченского сельсовета:
24.1. уточненный прогноз показателей социально-экономического развития Чернореченского сельсовета по вариантам в курируемой сфере деятельности, включая основные параметры муниципальных программ;
24.2. качественные характеристики социально-экономического развития Чернореченского сельсовета в курируемой сфере деятельности.
25. Специалист администрации на основе уточненных сценарных условий, вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и данных, представляемых руководителями муниципальных предприятий, учреждений, специалистами администрации сельсовета, формирует уточненный прогноз на среднесрочный период.
26. Уточненный прогноз на среднесрочный период разрабатывается в текстовой форме в соответствии с требованиями к прогнозу на среднесрочный период, определяемыми положениями пункта 9 настоящего Порядка.
27. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта уточненного прогноза на среднесрочный период на официальном сайте администрации Чернореченского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:
27.1. срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта уточненного прогноза на среднесрочный период;
27.2. юридический адрес и электронный адрес администрации Чернореченского сельсовета, контактный телефон сотрудника, ответственного за свод предложений и замечаний;
27.3. порядок направления предложений и замечаний к проекту уточненного прогноза на среднесрочный период;
27.4. требования к предложениям и замечаниям.
28. Общественное обсуждение проекта уточненного прогноза на среднесрочный период проводится в сроки, установленные администрацией Чернореченского сельсовета.
29. Предложения и замечания к проекту уточненного прогноза на среднесрочный период, поступившие в процессе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
30. Специалист администрации направляет прогноз на среднесрочный период, доработанный с учетом экспертных заключений, а также предложений и замечаний граждан, на рассмотрение главе Чернореченского сельсовета одновременно с рассмотрением проекта бюджета Чернореченского сельсовета.
Приложение к Порядку
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития
Чернореченского сельсовета Искитимского района Новосибирской области на среднесрочный период
Руководители муниципальных предприятий, учреждений, организаций Чернореченского сельсовета и специалисты администрации Чернореченского сельсовета, ответственные за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период
№ п/п
Наименование
сферы деятельности
Ф.И.О. специалиста, ответственного за разработку материалов для формирования прогноза на среднесрочный период
I. Экономика и инфраструктура
1
Промышленное производство
Викторенко К.А.
2
Агропромышленный комплекс
Викторенко К.А.
3
Инвестиции
Титова М.Н.
4
Транспорт
Викторенко К.А.
5
Связь
Волкова А.В.
6
Дорожно-строительный комплекс
Викторенко К.А.
7
Потребительский рынок
Викторенко К.А.
8
Предпринимательство
Викторенко К.А.
9
Имущество и земельные отношения
Искендерова Р.Э.
II. Социальная сфера
1
Демографическая ситуация
Викторенко К.А.
2
Рынок труда и уровень жизни населения
Викторенко К.А..
3
Социальная поддержка населения
Шведова С.Г.
4
Образование
Корсакова Л.А.
5
Здравоохранение
Ульрих А.С.
6
Культура
Орман Л.А.
7
Физическая культура и спорт
Лиханов В.И.
8
Молодежная политика
Викторенко К.А.
9
Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
Викторенко К.А.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Чернореченского сельсовета № 26 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: