Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU27013005202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.09.2020 № 996

Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе»

С целью повышения качества оказания услуг населению, совершенствования процессов муниципального управления, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2013 г. № 1206 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Нанайского муниципального района и Порядка проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Нанайского муниципального района», администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Нанайского муниципального района Коржак А.Х.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района

Н.Г. Сафронов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Нанайского муниципального района

от 29.09.2020 № 996

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе»

Ответственный исполнитель муниципальной программы «Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе» (далее - Программа)

Сектор информационных технологий администрации Нанайского муниципального района

Соисполнители Программы

Структурные подразделения администрации Нанайского муниципального района

Цели Программы

Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения.

Задачи Программы

1. Модернизация серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест для бесперебойного функционирования внутренней локальной вычислительной сети при использовании единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в сети «Интернет»

2. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры в администрации Нанайского муниципального района (далее – администрация муниципального района)

3. Обеспечение информационной безопасности деятельности специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

4. Обеспечение информационной открытости администрации муниципального района в сети Интернет.

Основные показатели (индикаторы) Программы

1. Доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации муниципального района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа (%)

2. Доля компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающих современным требованиям (%)

3. Доля специалистов, задействованных в системе электронного документооборота с использованием цифровой подписи (%)

4. Уровень удовлетворенности населения Нанайского муниципального района (далее – муниципальный район) качеством предоставления муниципальных услуг (%).

Основные мероприятия Программы

1. Обновление компьютерного оборудования и оргтехники на рабочих места специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

2. Приобретение для специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, электронных цифровых подписей и программного обеспечения для работы в системе электронного документооборота;

3. Осуществление мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг

4. Размещение информации о муниципальных услугах на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

5. Информирование граждан о деятельности администрации муниципального района в социальных сетях и на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы с
01 января 2021 года по 31 декабря 2025 года.

Этапы реализации Программы не предусмотрены.

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 5400,00 тыс. рублей, в том числе

– из бюджета Нанайского муниципального района 5400,00 тыс. рублей:

2021 год – 1200,00 тыс. рублей;

2022 год – 1200,00 тыс. рублей;

2023 год – 1000,00 тыс. рублей;

2024 год – 1000,00 тыс. рублей;

2025 год – 1000,00 тыс. рублей.

Конечный результат реализации Программы

1. Увеличение доли оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации муниципального района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа до 90 %.

2. Увеличение доли компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающего современным требованиям до 90 %.

3. Увеличение количества специалистов администрации муниципального района, задействованных в системе электронного документооборота с использованием цифровой подписи до 90 %.

4. Увеличение доли граждан, проживающих на территории муниципального района, удовлетворенных информационной открытостью администрации муниципального района, в общей численности опрошенных граждан до 97 % в 2025 году.

5. Исчерпывающая информация о муниципальных услугах на официальном сайте администрации муниципального района.

1. Характеристика текущего состояния развития информационного общества на территории Нанайского муниципального района

Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.

Комплексное решение задач социально-экономического развития муниципального района, эффективное использование ресурсов, управление хозяйственными механизмами, взаимодействие с населением требуют скоординированных усилий структурных подразделений администрации муниципального района на основе обмена информацией между администрацией муниципального района и ряда государственных структур, реализующих конкретные цели социально-экономического развития территории, и предприятиями муниципального района.

Развитие информационного общества в муниципальном районе направлено на реализацию целей и задач, поставленных следующими нормативно-правовыми актами:

- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации 09 мая 2017 г. № 203);

- Федеральные законы от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Постановление Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Развитие информационного общества в Хабаровском крае».

Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 09 мая 2017 г. № 203, информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий (далее – ИКТ), их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти, и предусматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий практически во все сферы жизни общества: образование, здравоохранение, культуру, безопасность жизнедеятельности и другие.

С учетом положений стратегических документов государственная политика субъектов Российской Федерации по развитию информационного общества должна быть направлена на достижение основной цели – повышения качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий путем реализации следующих приоритетов:

- формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;

- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти на основе применения информационных технологий, в том числе развитие сервисов электронного правительства, полномасштабный переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- создание условий для развития процессов информатизации важнейших отраслей экономики и реализации государственных проектов по их переводу в область современного применения информационных технологий;

- обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

Для развития информационных и телекоммуникационных технологий в муниципальном районе свойственны общероссийские тенденции:

- развитие отрасли связи идет по пути внедрения современных цифровых технологий, интеграции телекоммуникационных сетей, трансформации участников рынка в операторов, предоставляющих не отдельные виды, а комплекс услуг связи, при этом традиционные услуги связи становятся все менее востребованными населением региона;

- ежегодно растет число пользователей сети Интернет и компьютеров, основным фактором роста остается развитие сетей широкополосного доступа к мультисервисным сетям как в секторе фиксированной, так и в секторе мобильной связи.

Информационные технологии используются при исполнении полномочий органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального района, преимущественно в целях обеспечения повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Главным результатом развития информационного общества станет совершенствование условий для дальнейшего развития демократических процессов, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения времени на оформление документов.

В целях исполнения вышеперечисленных документов и обеспечения участия в реализации федеральных и краевых программах по информатизации и развитию информационного общества, требуется разработка и реализация данной Программы, как основного документа, дающего возможность соблюдения принципов открытости, прозрачности деятельности администрации муниципального района, предоставления качественных муниципальных услуг.

Основным ориентиром и сферой действия Программы является, прежде всего, реализация полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Несмотря на то, что в указанном федеральном законе среди основных вопросов местного значения содержится только одна функция, непосредственно связанная с информатизацией - ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, эффективная реализация большинства полномочий без использования информационных технологий в современных условиях проблематична.

Объектами информатизации является система обеспечения социальных коммуникаций, включающая в себя систему оказания услуг населению, средства обеспечения взаимодействия администрации муниципального района с администрациями сельских поселений, с гражданами и организациями, а также органами государственной власти.

На федеральном уровне постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 утверждена государственная программа Российской Федерации «Информационное общество». В Хабаровском крае разработана и утверждена постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 № 139-пр государственная программа Хабаровского края «Развитие информационного общества в Хабаровском крае».

В ходе исполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия» (далее - ФЦП «Электронная Россия»), краевой государственной программы «Развитие информационного общества в Хабаровском крае» создается техническая инфраструктура администрации муниципального района, обеспечивается внедрение информационных систем корпоративного уровня – электронного документооборота.

Основными проблемами, препятствующими развитию информационно-коммуникационных технологий на территории Нанайского муниципального района, являются:

- слабая развитость инфраструктуры информатизации в территориальном отношении – сохраняется цифровое и информационное неравенство среди сельских поселений муниципального района, существуют проблемы организации широкополосного доступа для конечных пользователей в сельской местности, а также недостаточный уровень качества предоставления услуг связи, низкий уровень устойчивости сигналов связи и передачи данных в сети Интернет;

- проблемы, связанные с психологическим восприятием населением процессов информатизации в муниципальном районе: недостаточный статус информатизации, недооценка органами власти, гражданами, российским бизнесом роли и значения информатизации. Отсюда: неготовность части населения к получению информационных услуг, неготовность органов государственной власти и органов местного самоуправления региона к полномасштабному предоставлению услуг населению с помощью современных информационных технологий;

- отсутствие эффективных мотивационных инструментов популяризации преимуществ и возможностей информационного общества и электронного правительства среди населения региона;

- недостатки в кадровом обеспечении региональной информатизации, недостаточно развит процесс повышения уровня ИКТ-компетентности (недостаточное количество квалифицированных кадров в сфере IT, недостаточный уровень ИКТ-грамотности государственных и муниципальных служащих, недостаточно развита система массового обучения использованию компьютера и Интернета).

Решение указанных выше проблем будет способствовать повышению эффективности и открытости муниципального управления и созданию условий для реализации и функционирования информационного общества.

Программа определяет основные направления деятельности структурных подразделений администрации муниципального района в части применения современных информационных технологий.

Повышение качества подготовки специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, является одним из важнейших условий перехода на путь развития информационного общества.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и в целях обеспечения защиты информации в процессе предоставления муниципальных услуг, Программой предусмотрены мероприятия по оснащению рабочих мест специалистов администрации муниципального района сертифицированными программно-аппаратными средствами.

Для осуществления обмена информацией в системе межведомственного электронного взаимодействия, Программой предусмотрены мероприятия по приобретению личных электронных цифровых подписей и соответствующего программного обеспечения для специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

В целях совершенствования системы государственного управления, Программой предусмотрены мероприятия по осуществлению мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.

2. Описание основных целей и задач Программы

Целью данной Программы является совершенствование единой информационной системы на основе новейших информационных технологий, эффективного использования информационных ресурсов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и информационной открытости органа местного самоуправления.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Повышать квалификацию специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

- Совершенствовать информационно-техническую инфраструктуру в администрации муниципального района.

- Обеспечить информационную безопасность деятельности специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

- Обеспечить информационную открытость администрации муниципального района в сети Интернет.

3. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации Программы будет повышен уровень качества жизни населения муниципального района на основе создания более комфортной социальной среды проживания и жизнедеятельности граждан на территории муниципального района.

Реализация Программы должна привести к 2025 году к следующим результатам:

1. Увеличение количества специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, до 10 человек.

2. Увеличение доли компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающего современным требованиям, до 90%.

3. Увеличение количества специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и имеющих доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия, до 11 человек.

4. Увеличение уровня удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг до 97 %.

5. На официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещена полная информация о муниципальных услугах.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагается в один этап в период с 01 января 2021 года по 31 декабря 2025 года.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые показатели (индикаторы), характеризующие:

- достижение цели Программы;

- результаты решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих достижение цели Программы:

1. Количество специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (чел.).

2. Доля компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающих современным требованиям (%).

3. Количество специалистов администрации муниципального района, имеющих доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия (чел.)

4. Уровень удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг (%).

Мониторинг значений показателей предполагается вести по структурным подразделениям администрации муниципального района, специалисты которых предоставляют муниципальные услуги, по данным статистического отчета, и по результатам опроса населения муниципального района. Перечень показателей приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Мероприятия Программы

Достижение цели и решения задач Программы осуществляется на основе проведения мероприятий, которые планируются к реализации в срок с 2021 по 2025 годы.

Мероприятия по реализации Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Финансовое обеспечение программных мероприятий планируется осуществить за счет средств бюджета муниципального района. Реализация Программы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района, прогнозируемый объем финансирования Программы за весь период реализации составит 5400,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1200,00 тыс. рублей;

2022 год – 1200,00 тыс. рублей;

2023 год – 1000,00 тыс. рублей;

2024 год – 1000,00 тыс. рублей;

2025 год – 1000,00 тыс. рублей.

Мероприятия настоящей Программы предполагается финансировать в соответствии со сметой расходов районного бюджета, в том числе за счет субсидий из краевого бюджета, приведенной в приложении № 3 к настоящей Программе.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – администрацией муниципальной района, который проводит оценку эффективности Программы в пределах установленной ему компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию мероприятий Программы;

- вносит предложения по внесению изменений в Программу;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит и представляет в отдел экономического развития администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы по установленным формам;

- готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономического развития администрации Нанайского муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным;

- размещает на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений индикаторов (показателей) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Внесение изменений в Программу в части изменения мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы в связи с изменениями объемов выделяемых средств из бюджетов других уровней, сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа индикаторов (показателей) Программы либо во исполнение поручений главы муниципального района.

В случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы ответственный исполнитель обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие информационного общества

в Нанайском муниципальном районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

индикаторов (показателей) муниципальной программы «Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе»


п/п

Наименование показателя (индикатора)

Значение индикатора (показателя)

Единица измерения

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации муниципального района средствами информатизации, соответствующими современным требованиям, от общего числа

процент

20

30

40

50

60

70

80

90

Доля компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающих современным требованиям

процент

20

30

40

50

60

70

80

90

Доля специалистов, задействованных в системе электронного документооборота с использованием цифровой подписи

процент

-

10

20

50

60

70

80

90

Уровень удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг

процент

90

90

90

90

92

94

95

97

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие информационного общества

в Нанайском муниципальном районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе»

N

п/п

Наименование

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок

реализации

Непосредственный результат

(краткое описание)

1

2

3

4

5

Обновление автоматизированных рабочих мест и серверов, компьютерного оборудования и оргтехники на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, отвечающих современным требованиям

Сектор информационных технологий администрации муниципального района

2021-2026

Увеличение доли автоматизированных рабочих мест и серверов, компьютерного оборудования и оргтехники на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, отвечающих современным требованиям до 90%.

Приобретение для специалистов администрации муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, электронных цифровых подписей и программного обеспечения для работы в системе электронного документооборота

Сектор информационных технологий администрации муниципального района

2021-2026

Увеличение доли компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации муниципального района, задействованных в системе электронного документооборота с использованием цифровой подписи до 90 %.

Осуществление мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг

Сектор информационных технологий администрации муниципального района

2021-2026

Увеличение количества специалистов администрации муниципального района, задействованных в системе электронного документооборота с использованием цифровой подписи до 90 %.

Размещение информации о муниципальных услугах на официальном сайте администрации муниципального района.

Сектор информационных технологий администрации муниципального района

2021-2026

Полная информация о муниципальных услугах, размещенная на официальном сайте администрации муниципального района.

Информирование граждан о деятельности администрации муниципального района в социальных сетях и на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет

Сектор информационных технологий администрации муниципального района

2021-2026

Полная информация о деятельности администрации муниципального района в социальных сетях и на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Развитие информационного общества

в Нанайском муниципальном районе»

СМЕТА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района, внебюджетных средств муниципальной программы «Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе»



п/п

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие информационного общества в Нанайском муниципальном районе

всего

1200,00

1200,00

1000,00

1000,00

1000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

бюджет района

1200,00

1200,00

1000,00

1000,00

1000,00

бюджет поселения района

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.

Совершенствование информационно-технической инфраструктуры в администрации муниципального района

всего

1200,00

1200,00

1000,00

1000,00

1000,00

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

1200,00

1200,00

1000,00

1000,00

1000,00

бюджет поселений района

внебюджетные средства

1.1.

Приобретение и замена компьютерного оборудования, оргтехники для администрации муниципального района

всего

750,00

750,00

700,00

700,00

700,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

бюджет района

750,00

750,00

700,00

700,00

700,00

бюджет поселений района

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.2.

Приобретение программного обеспечения, лицензий (общесистемного, офисного, антивирусного), плановая замена электронных подписей

всего

450,0

450,0

300,00

300,00

300,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

бюджет района

450,0

450,0

300,00

300,00

300,00

бюджет поселений района

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

2.

Обеспечение информационной безопасности деятельности специалистов администрации муниципального района

всего

0

0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

бюджет района

0

0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселений района

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.

Обеспечение информационной открытости деятельности администрации муниципального района в сети Интернет

всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

бюджет района

0

0

0

0

0

бюджет поселений района

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.1.

Мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг

всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

бюджет района

0

0

0

0

0

бюджет поселений района

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.2.

Размещение информации о муниципальных услугах на официальном сайте администрации муниципального района

всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

бюджет района

0

0

0

0

0

бюджет поселений района

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 9 (часть 2) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать