Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060813202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Поронайского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 сентября 2020 года № 903

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ Администрация Поронайского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (прилагается).

Признать утратившим силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 29.06.2018 № 709 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели».

Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете «Экспресс».

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Мэр Поронайского городского округа                                                                                   А.М. Радомский

Верно: и. о. управляющего делами Администрации                                                                 Поронайского городского округа                                                                     Ю.П. Дружинина

Приложение

к постановлению Администрации

Поронайского городского округа

от 29.09.2020 № 903

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным

и автономным учреждениям субсидий на иные цели

(далее - Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Поронайского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения) субсидий на иные цели (далее - субсидии).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включенные в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.3. Предоставление целевых субсидий учреждению осуществляется в рамках реализации мероприятий следующих муниципальных программ Поронайского городского округа:

 Муниципальная программа «Развитие образования в Поронайского городского округа»;

 Муниципальная программа «Развитие культуры в Поронайского городского округа»;

 Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики в Поронайском городском округе»;

 Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Поронайском городском округе»;

 Муниципальная программа «Устойчивое экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера муниципального образования Поронайский городской округ»;

 Муниципальная программа «Доступная среда в Поронайском городском округе».

1.4. Субсидии предоставляются в целях:

1) приобретения объектов особого ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) разработки, экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, в том числе с элементами реставрации, объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании муниципального учреждения;

3) проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);

4) осуществления строительного контроля при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств бюджета;

5) содержания вновь вводимых объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений до получения ими специального разрешения (лицензии) на осуществление уставной деятельности;

6) осуществления деятельности вновь созданных муниципальных учреждений до установления им муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

7) предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа;

8) выплаты компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;

9) компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в муниципальных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;

10) компенсации расходов по оплате жилых помещений, коммунальных услуг работникам, состоящим в штате по основному месту работы в муниципальном учреждении, в том числе проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, поселках городского типа;

11) осуществления процедуры ликвидации или реорганизации муниципальных учреждений;

12) выполнения мероприятий по предотвращению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

13) организации и проведения мероприятий в сфере молодежной политики;

14) организации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения;

15) организации и проведения культурно-массовых мероприятий;

16) развития библиотечного и музейного дела;

17) поддержки традиционной народной культуры коренных малочисленных народов Севера;

18) организации временного трудоустройства несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время, в том числе подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП;

19) организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства граждан Поронайского городского округа;

20) выполнения мероприятий по антитеррористической безопасности учреждения;

21) обеспечения муниципальных образовательных учреждений системами видеонаблюдения, в том числе техническое обслуживание имеющихся систем;

22) обеспечения доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

23) проведения работы по повышению квалификации, профессиональной переподготовки работников учреждения;

24) реализации мероприятий, проводимых в рамках общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, в частности в рамках проекта «Молодежный бюджет»;

25) реализации мероприятий, проводимых в рамках федеральных (региональных) проектов, предусмотренных национальным проектом «Образование»;

26) реализации мероприятий, проводимых в рамках федеральных (региональных) проектов, предусмотренных национальным проектом «Культура»;

27) исполнения судебных актов;

28) реализации иных мероприятий, не предусмотренных установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.5. Целевые субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями бюджетных средств бюджета Поронайского городского округа (далее

1.6. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее – Учредители)  в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений являются: Администрация Поронайского городского округа, Департамент образования, культуры и спорта Администрации Поронайского городского округа, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как главных распорядителей бюджетных средств (далее – главные распорядители), доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Поронайского городского округа на соответствующий финансовый год. И лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.

2.2. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет Учредителю следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую финансово-экономическое обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ (услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции);

3) программу мероприятий в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий;

4) информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;

5) обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование целевой субсидии;

6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

7) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.3. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на предмет соответствия перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка, и целям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов целям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта,  возвращает их учреждению под роспись,  письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.4. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов целям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, Учредитель в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии.

2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленным учреждением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований , предусмотренных решением о бюджете Поронайского городского округа на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Сахалинской области, Правительства Сахалинской области, правовыми актами Администрации Поронайского городского округа.

2.6. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в период формирования проекта бюджета Поронайского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Финансово-экономический департамент Администрации Поронайского городского округа (далее - Финансово-экономический департамент) информацию (перечень, объемы) о планируемых целевых субсидиях по формам, установленным действующим на момент планирования Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Поронайский городской округ на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным приказом Финансово-экономического департамента, с обязательным приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

В случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного распределения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при подготовке информации в Финансово-экономический департамент, также, руководствуется положениями действующего на момент планирования Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования Поронайский городской округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Администрации Поронайского городского округа.

2.7. Субсидии предоставляются на основании заключенного между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение) в соответствии с Типовой формой, установленной Финансово-экономическим департаментом, в котором предусматриваются:

1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе федерального (регионального) проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего проекта;

2) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или федеральных (региональных) проектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в том числе информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

 реорганизацией или ликвидацией учреждения;

 нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.

9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) основания для расторжения соглашения главным распорядителем бюджетных средств в одностороннем порядке;

11) иные положения, установленные Учредителем (при необходимости).

Копия соглашения предоставляется в Финансово-экономический департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения.

2.8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующему требованию:

 отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в  бюджет Поронайского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Поронайского городского округа, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области, правовыми актами Администрации Поронайского городского округа.

2.9. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в соглашении и являются его неотъемлемой частью.

2.10. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.11. Перечисление средств субсидии осуществляется с лицевого счета Учредителя, как главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Финансово-экономическом департаменте, на лицевой счет, открытый учреждению в Финансово-экономическом департаменте для учета операций по получению и использованию целевых субсидий.

2.12. Перечисление осуществляется под фактическую потребность муниципального учреждения после проверки Финансово-экономическим департаментом документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с действующим Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Поронайского городского округа, утвержденным Финансово-экономическим департаментом.

2.13. Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Поронайского городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

2.14. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.

2.15. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.7 и пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.16. При изменении размера целевых субсидий в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, подлежат возврату или взысканию в бюджет Поронайского городского округа.

Указанные остатки средств субсидий, перечисленные в бюджет, могут быть возвращены муниципальным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

2.9.

2.10.

2.11.

2.12.

2.13.

2.14.

2.15.

2.16.

2.17.

2.18. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждением главному распорядителю, а также в случае размещения до 01 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

2.19. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.

Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, упреждением главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 01 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 5 рабочих дней с момента поступления средств.

Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.

Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить Учредителю отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение ежеквартально в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет Учредителю отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением.

3.1.

3.2.

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число квартала, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Учредитель запрашивает (электронной почтой или факсимильной связью) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.

Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Учредителем, органами муниципального финансового контроля Поронайского городского округа.

4.2. Целевых субсидии подлежат возврату в бюджет Поронайского городского округа в следующих случаях:

 при выявлении в представленных учреждением документах недостоверных сведений;

 в случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий;

 не представления учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.

4.1.

4.2.

4.3. Решение о возврате целевой субсидии принимается Учредителем после рассмотрения представленных документов.

4.4. Решение о возврате целевой субсидии принимается Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.5. Требование Учредителя о возврате целевой субсидии передается учреждению лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой.

4.6. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета Поронайского городского округа в течение 30 календарных дней после предъявления Учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.7. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.9. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.

Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

4.8.

4.9.

4.10. В случае не поступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) Учредитель в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Экспресс" № 41/1 от 22.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать