Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU65060813202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Поронайского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01 декабря 2020 года № 1167

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации Поронайского городского округа

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п.3 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Администрация Поронайского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации Поронайского городского округа (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 30.04.2014 N 656 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации Поронайского городского округа».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Экспресс» и разместить на   официальном сайте Поронайского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Поронайского городского округа.

И.о. мэра Поронайского городского округа                В.А. Пенкин

Приложение

к постановлению Администрации Поронайского городского округа

от 01 декабря 2020 года № 1167

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации Поронайского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза проводится юридическим отделом Администрации Поронайского городского округа (далее - юридический отдел), а также специалистами органов Администрации (далее – специалист), в чьи должностные обязанности входит проведение такой экспертизы.

4. Антикоррупционная экспертиза юридическим отделом, специалистом проводится в отношении:

- проектов нормативных правовых актов Администрации, разрабатываемых структурными подразделениями Администрации, органами Администрации;

- проектов нормативных правовых актов, вносимых структурными подразделениями Администрации, органами Администрации на рассмотрение в Собрание Поронайского городского округа;

- нормативных правовых актов Администрации.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Администрации

5. Проект нормативного правового акта создается на бумажном носителе, согласовывается в обязательном порядке с курирующими первым вице-мэром, вице-мэрами, управляющим делами Администрации и всеми заинтересованными лицами. Согласованный проект нормативного правового акта направляется в юридический отдел, специалисту для проведения антикоррупционной экспертизы.

Проекты нормативных правовых актов передаются в юридический отдел, специалисту с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, а также со сведениями о размещении проекта на сайте Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае непредставления обосновывающих документов антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов не проводится, а проекты возвращаются разработчику.

6. При разработке проектов нормативных правовых актов не допускается включение в них положений, содержащих коррупциогенные факторы. Отсутствие в проектах и действующих нормативных правовых актах Администрации положений, содержащих коррупциогенные факторы, обеспечивают руководители структурных подразделений и органов Администрации, ответственные за их разработку.

7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его поступления в юридический отдел, специалисту.

При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта может привлекаться специалистом юридического отдела, специалистом, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

8. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении юридического отдела, специалиста, которое направляется разработчику внесенного проекта. В справке согласований к проекту делается отметка о выдаче заключения.

9. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются разработчиком на стадии доработки соответствующего проекта, после чего доработанный проект направляется на повторное рассмотрение в юридический отдел, специалисту.

В случае несогласия с выводами о наличии коррупциогенных факторов разработчик соответствующего проекта нормативного правового акта вправе в течение 3 (трех) рабочих дней направить в юридический отдел, специалисту свои мотивированные возражения. Указанные возражения рассматриваются с участием разработчика и первого вице-мэра Поронайского городского округа, вице-мэров Поронайского городского округа, управляющего делами Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) после чего принимается окончательное решение. Проект нормативного правового акта, подготовленный с учетом принятого решения, подлежит повторному согласованию со всеми заинтересованными лицами, после чего направляется мэру Поронайского городского округа для подписания.

10. Проекты нормативных правовых актов направляются разработчиком в Поронайскую городскую прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы в срок не позднее, чем 5 рабочих дней после получения заключения юридического отдела, специалиста о результатах проведения антикоррупционной экспертизы.

III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации

11. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации разработчик размещает указанные проекты на официальном сайте Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

В отношении проектов нормативных правовых актов Администрации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

Срок размещения проектов нормативных правовых актов Администрации на официальном сайте для проведения их независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 7 дней.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, разработчиком направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта Администрации коррупциогенным фактором.

IV. Антикоррупционная экспертиза нормативных

правовых актов Администрации

12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации проводится при мониторинге их применения.

13. В ходе мониторинга применения нормативных правовых актов Администрации осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения нормативных правовых актов Администрации, ее анализ и оценка.

14. При выявлении в нормативном правовом акте Администрации коррупциогенных факторов юридический отдел, специалист в течение 10 дней готовит предложения и рекомендации по их устранению и вносит их руководителю структурного подразделения Администрации, органа Администрации - разработчику данного нормативного правового акта. Выявленные коррупционные факторы в нормативных правовых актах Администрации устраняются в течение 5 (пяти) рабочих дней ответственными структурными подразделениями, органами Администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Экспресс" № 48 от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать