Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU52082719202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Языковского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29 сентября 2020 года № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЯЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2022-2023 ГОДЫ

В целях формирования бюджета сельсовета на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годы постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годы.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годы.

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годы.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Языковского сельсовета «Информационный вестник».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Языковского сельсовета:

Л.К. Володина

Утверждена

постановлением

Администрации Языковского сельсовета

от 29.09. 2020 года № 40

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Языковского сельсовета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета(далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планировании бюджетных ассигнований бюджета сельсовета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельсовета:

а) формирует предварительный (плановый) реестр расходных обязательств на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств местного бюджета на на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годов;

б) формирует бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом «Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Языковском сельсовете на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годов", утвержденных постановлением администрации Языковского сельсовета от 21 сентября 2020 года № 38.

Примечание: в официальном тексте документа в словах «от 21 сентября 2020 года № 38» допущена ошибка, следует читать: «от 18 сентября 2020 года № 38».

в) формирует обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годов;

г) формирует уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестра расходных обязательств местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительном (плановом) реестре расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

е) обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 20213 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

Утверждена

постановлением Администрации

Языковского сельсовета

от 29.09. 2020 года № 40

Методика планирования бюджетных ассигнований Бюджета Языковского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов ;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований Бюджета сельсовета

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Языковского сельсовета;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Языковского сельсовета, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе, с 1 января 2020 года;

- индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с 1 октября 2020 года на 3 %;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых работников до минимального размера оплаты труда;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5 %;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.

Фонд оплаты труда на 2021-2023 годы рассчитан на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг произведены на основе доведенных лимитов министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений рассчитываются с учетом :

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

-индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,2 %.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2021-2023 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2020год .

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года, с учетом:

-исключения расходов, носящих разовый характер;

-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

-введение режима экономии в размере 3 ,0 %.

Другие расходы на 2021-2023годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.4. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер ;

-вновь принятых (принимаемых) обязательств по реализации мероприятий;

-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года.

Расходы на 2021-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год .

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Языковского сельсовета

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Языковского сельсовета на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органа местного самоуправления Языковского сельсовета, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- индексации заработной платы с 1 октября 2020 года на 3 %;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых работников до минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2020 году до 12130 рублей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5 %;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2021-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года рассчитаны по лимитам, согласованным с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области с учетом :

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2020-2021 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

б) Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключение расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, и с учетом расходов, выделенных в течение 2020 года на обеспечение текущей деятельности, с индексацией 3 %.

Другие расходы на 2021-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета

Утверждена

постановлением Администрации

Языковского сельсовета

от 29.09. 2020 года № 40

Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годы (далее-Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельсовета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности администрации Языковского сельсовета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности администрации сельсовета и подведомственных учреждений, обусловленная объемом и структурой предусмотренных бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности администрации Языковского сельсовета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности Языковского сельсовета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годов (далее - Обоснование) администрация сельсовета руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств местного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Приложение

к Методическим рекомендациям по составлению

бюджетного планирования бюджета

Языковского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований

на 2021 год и на плановый период 2022 и 20213 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов

от «___» ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования _______________________________________________________________________________________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

2019 год

2023 год

Изменение

(гр. 5 - гр. 4)

Цель (задача) в соответствии с государственной программой

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

бюджета Языковского сельсовета

Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Наименоваие расходов

Коды бюджетной

Текущий год

Очередной финансовый год

Плановый период

(по ведомственной

классификации

Бюджет 2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

классификации)

Р

ПР

ЦС

ВР

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа ______

в том числе:





Муниципальная программа ______

в том числе:





Непрограммные расходы:

в том числе:





ИТОГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 07.10.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 14 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать