Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52082719202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Языковского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.11.2020 года № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Нижегородской области от 03.03.2015 № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», постановлением администрации Языковского сельсовета от 25 января 2019 г.№ 7«О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Языковского сельсовета», руководствуясь Уставом Языковского сельсовета

администрация Языковского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Языковского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 г. г.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике» сельсовета и на официальном сайте администрации Пильнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления:

Л.К. Володина

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

Языковского сельсовета на очередной финансовый 2021год

и плановый период до 2023 года

Прогноз носит информационно-рекомендательный характер и является ориентиром социально-экономического развития Языковского сельсовета Пильнинского района на прогнозируемый год для хозяйствующих субъектов экономики сельсовета и принятия конкретных управленческих решений в области социально-экономической политики.

Прогноз социально-экономического развития Языковского сельсовета разработан на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году и плановом периоде.

Основной целью социально-экономического развития Языковского сельсовета является улучшение качества жизни населения на основе обеспечения устойчивого функционирования хозяйственного комплекса, оценка состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации, создание культурного и ландшафтного облика поселения.

К настоящему времени подведены итоги социально-экономического развития 2019 года, уточнена прогнозная оценка 2020 года по итогам 3 квартала 2020 г., которые стали базой для формирования прогноза на 2021 год.

В состав Языковского сельсовета входят шесть населенных пунктов: с. Языково, с. Наваты, с. Озёрки, с. Барятино, д. Лекаревка, д. Карачары.

1.Экономическое развитие

1.1. Численность постоянного населения

Численность постоянного населения Языковского сельсовета на 01.01.2020 года составляет 900 человек (на 01.01.2019 г. - 908 человек). Естественная убыль составила - 39 человек (за предыдущий год 46 человек). На 2021-2023 годы запланирован ряд мероприятий, направленных на стабилизацию демографических процессов в сельсовете. Среднегодовая численность постоянного населения запланирована со снижением, но темпы этого снижения ниже фактически сложившихся за предыдущие периоды.

1.2. Численность занятых в экономике

На предприятиях и организациях всех форм собственности занято 236 человек (в предыдущем периоде 249 человек). Фонд оплаты труда (по полному кругу организаций в МО) 64740,9 тыс. рублей (в предыдущем периоде 60566,6 тыс. рублей). Среднемесячная заработная плата работающих составила 22860 руб. (в предыдущем периоде 20269 руб.).

Рост заработной платы обеспечили сельскохозяйственные предприятия, образование, культура.

Просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января 2020 года нет.

1.3 Площадь земель Языковского сельского поселения

Общая площадь земель Языковского сельского поселения составляет 13010,0 га.

1.4. Поступление налоговых и неналоговых доходов

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения за текущий год составляет 4307,8 тыс. руб. (за предыдущий год 4802,2 тыс. руб.)

1.5. Инфраструктура

На территории сельсовета находится 7 торговых точек обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами.

На территории поселения имеются четыре ФАПа (фельдшерско-акушерских пункта), 1 общеобразовательная школа (37 обучающихся), 2 дошкольных группы при МОУ Озёрской ОШ, 1 детский сад, 1 сельский Дом культуры, 2 сельских клуба, 2 библиотеки, одно отделения почты России, мобильный банк.

1.6. Дорожное хозяйство и транспорт

На территории Языковского сельсовета общая протяженность дорог местного значения составляет 51,4 км.

Одиночное протяжение уличной газовой сети составляет 60542 м.

На предприятиях и организациях всех форм собственности занято 236 человек.

1.7. Развитие агропромышленного комплекса

Производственную деятельность в сельсовете ведут СПК «Сура», СПК «Восход», имеют мясо-молочную специализацию с посевами товарного зерна. По итогам прошедшего года хозяйства сработали рентабельно.

В 2019 году произведено молока 4156 т. Объем производства скота в живом весе составил 257,7 т. В 2020г. в хозяйствах сельсовета производство зерна (в весе после доработки) составило 9612 т, произведено молока 5790 т. Объем производства скота в живом весе составил 281 т.

Руководителями и специалистами хозяйств, взято направление на внедрение перспективных энергосберегающих технологий на основе применения широкозахватных многофункциональных орудий, мощных энергонасыщенных тракторов и высокопроизводительной уборочной техники.

Продолжается работа по реконструкции и строительству животноводческих помещений (2 помещение в 2019 г, 2 помещение в 2020 г).

1.8. Анализ инвестиционной ситуации

За 2020 год увеличился объем инвестиций в основной капитал. Инвестиции производятся за счет собственных и заемных средств.

Развитие Языковского сельсовета на предстоящий год определяется спецификой сельсовета, поэтому эффективность развития агропромышленного комплекса определяет и социально – экономическое развитие сельсовета.

Сельскохозяйственные предприятия сельсовета принимают активное участие в программе «Развитие производительных сил до 2022 года», в которой обозначены основные инвестиционные проекты.

2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

2.1. Первоочередные задачи развития Языковского сельсовета на прогнозируемый период:

Увеличение объемов отгруженной продукции, работ и услуг путем повышения эффективности работы организаций и предприятий всех сфер деятельности.

Обеспечение темпов роста ФОТ и недопущение массового сокращения численности работающих на предприятиях как производственной, так и социальной сферы. Снижение количества безработных, проведение опережающего обучения по востребованным специальностям.

Развитие социальной сферы, благосостояния и уровня качества жизни, путем участия в ГП в плане строительства жилья, обустройства инженерной инфраструктуры.

Исполнение доходной части бюджетов, эффективное использование бюджетных средств при размещении заказов.

2.2. Динамика основных показателей реального сектора экономики

Развитие реального сектора экономики на прогнозируемый период увязывается с наличием на территории сельсовета трудовых, материальных, организационных и финансовых ресурсов.

До 2022 года прогнозируется эффективное развитие производства, которое предполагает не только увеличение объемов отгрузки, получение прибыли, но и создание дополнительных рабочих мест, нехватки в рабочей силе не будет.

Материальные ресурсы планируются в достаточном объеме, чтоб предприятия сельскохозяйственного комплекса функционировали. Сокращение предприятий на перспективу не предполагается, рост объемов производства, заложенный в прогнозной форме обусловлен планируемой эффективностью деятельности.

Финансовые ресурсы, а именно денежные средства, находящиеся в распоряжении предприятий, организаций и учреждений, прибыль, амортизационные отчисления, взносы в бюджет государственного социального страхования, средства населения, направленные в финансовую систему в настоящий момент позволяют планировать эффективное развитие производственной и социальной сфер сельсовета.

2.3. Влияние развития реального сектора экономики на социальные процессы

Развитие реального сектора экономики позволит решить первостепенные задачи, стоящие перед сельсоветом:

1)Повышение рождаемости;

2) Привлечение молодых специалистов в сельскую местность;

3) Развитие инфраструктуры;

4) Улучшение покупательской активности;

5) Увеличение заработной платы и среднедушевых доходов населения и др.

2.4 Тенденции показателей развития малого бизнеса

На территории Языковского сельсовета имеются объекты малого бизнеса 7 магазинов торгующих товарами первой необходимости. Не смотря на то, что тенденцию развития малого бизнеса можно охарактеризовать как стабильную и в тоже время численность на объектах малого бизнеса растет не значительными темпами, не наблюдается увеличения ФОТ и средней заработной платы работающих.

Для развития сельсовета важно сохранение действующих производств, открытие новых в сфере малого бизнеса.

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

3.1. Покупка товаров и услуг на прогнозируемый период планируется в увязке с темпами роста ФОТ, пенсий и других доходов а так же с учетом перенасыщения населения товарами в 2018году.

3.2. Оплата услуг и другие расходы планируются с темпами 100,5-106,9 %

3.3. Рост ФОТ прогнозируется в пределах 112,7 %,

Таким образом, планируется сбалансированное удовлетворение потребностей материальной сферы.

4. МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1) Проведение сбалансированной экономической политики

2) Развитие всех отраслей социальной сферы

3) Обеспечение устойчивого финансового положения сельсовета

4) Развитие инвестиционной привлекательности

5) Создание новых рабочих мест путем участия в государственных программах, в частности по развитию малого и среднего бизнеса.

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития Языковского сельсовета

на очередной финансовый 2021 год и плановый период до 2023 года

Показатели

Отчет за предыдущий 2019год.

Оценка текущего 2020года

Прогноз

2021 год

Прогноз

2022 год

Прогноз

2023год

Основные показатели

Численность постоянного населения, чел.

908

900

900

900

900

Число родившихся, чел.

7

7

3

3

3

Число умерших, чел.

15

16

15

15

15

Прибыло, чел.

26

10

10

10

10

Убыло, чел.

9

8

8

8

8

Миграционный прирост, чел.

17

2

2

2

2

Численность занятых в экономике, чел.

249

236

250

250

250

Фонд оплаты труда всего (по полному кругу организаций в МО), млн.руб.

60,5

64,7

65,0

66,0

67,5

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

106,9

100,5

100,5

100,5

Среднемесячная заработная плата работающих, руб.

20269

22860

23735

23982

24150

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %

112,7

103,8

101,1

100,7

Общая площадь земель муниципального образования, га

13010

13010

13010

13010

13010

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения всего

4802,2

4307,8

4669,4

5019,1

5396,2

Дополнительные показатели

Число объектов розничной торговли, ед.

7

7

7

7

7

Площадь торговых залов, кв.м

220,0

220,0

220,0

220,0

220,0

Протяженность автомобильных дорог, км

51,4

51,4

51,4

51,4

51,4

Протяженность уличной газовой сети м.

60542,00

60542,00

60542,00

60542,00

60542,00

Протяженность водопроводной сети м.

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

11000,0

Инвестиции в основной капитал, тыс. руб.

21,18

23,6

25,4

25,4

25,4

Ввод жилья, тыс. кв. м

109,0

44,9

44,9

44,9

44,9

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении (по территории)

в т.ч. зерно (в весе после доработки), тонн

6561

9612

10000

10000

10000

картофель, тонн

480,0

490,0

480,0

480,0

480,0

Скот и птица в живом весе, тонн

257,7

281,0

213,0

215,0

216,0

молоко, тонн

4156

5790

5900

6021

6060

яйца, тыс. штук

2,5

2,1

2,0

2,0

2,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 10.12.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 16 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать