Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU04033005202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кабанский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2020г. № 1716

село Кабанск

О внесении изменений в постановление от 12.03.2020 №460 об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годов».

В связи с изменениями объемов средств на реализацию программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года на период 2020-2024 годов и планируемых показателей выполнения данной Программы постановляю:

1. Внести следующие изменения в Постановление от 12.03.2020 №460 «Об утверждении «Муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годы» (Приложение №1).

              2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации МО «Кабанский район» по ЖКХ и строительству (А.С.Плюснин).

Глава – Руководитель

Администрации МО «Кабанский район» А.А. Сокольников

проект постановления подготовлен МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район»

Приложение №1

1.1.В паспорте программы строки:

Объемы и источники финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020-2024 годах - 417 091 421,10 руб.,

в том числе по источникам финансирования:

-средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях финансирования) – 408 749 592,68 руб. (софинансирование в размере 98%);

-средства республиканского бюджета Республики Бурятия – 7 507 645,58руб.;

-средства местного бюджета – 834 182,84 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы планируется:

- переселить 710 чел.;

- ликвидировать 9014,1 кв.м. аварийного жилищного фонда.

изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020-2024 годах - 449 879 523,30 руб.,

в том числе по источникам финансирования:

-средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях финансирования) – 440 881 932,84 руб. (софинансирование в размере 98%);

-средства республиканского бюджета Республики Бурятия – 8 097 831,42 руб.;

-средства местного бюджета – 899 759,04 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы планируется:

- переселить 658 чел.;

- ликвидировать 9142,9 кв.м. аварийного жилищного фонда.

1.2. Дополнить Программу разделом 3 «Целевые индикаторы муниципальной программы» следующего содержания:

«3. Целевые индикаторы муниципальной программы»

Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики



индикатор

2020

2021

2022

2023

2024

Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда, (%)

10,7

10

8,7

7,2

6,3

1.3. Раздел 8 Программы изложить в следующей редакции:

«8. Обоснование объема средств на реализацию Программы»

Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений уточняется ежегодно.

Общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы в 2020 - 2024 годах, составляет 9142,9 кв. м, в том числе:

по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 2947,6 кв. м;

по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 2828,3 кв. м;

по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 2185 кв. м;

по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 1182 кв. м;

Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда составит 449 879 523,30 руб., в том числе:

по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 167 520 000,0 руб.;

в том числе:

за счет средств Фонда – 164 169 600,0 руб.;

Республиканский бюджет – 3 015 360,0 руб.;

Бюджет МО ГП «Селенгинское» - 335 040,0 руб.

по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 130 868 269,30 руб.;

за счет средств Фонда – 128 250 903,91 руб.;

Республиканский бюджет – 2 355 628,85 руб.;

Бюджет МО ГП «Бабушкинское» - 261 736,54 руб.

по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 100 556 137,20 руб.;

за счет средств Фонда – 98 545 014,46 руб.;

Республиканский бюджет – 1 810 010,47 руб.;

Бюджет МО ГП «Каменское» - 201 112,27 руб.

по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 50 935116,80 руб.

за счет средств Фонда – 49 916 414,47 руб.;

Республиканский бюджет – 916 832,10 руб.;

Бюджет МО ГП «Селенгинское» - 101 870,23 руб.

1.4. Раздел 9 Программы изложить в следующей редакции:

«9. Объем и источники долевого финансирования Программы»

Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020 - 2024 годах составляет 449 879 523,30 руб., в том числе по источникам финансирования:

- средства Фонда ЖКХ (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 440881932,84 руб. (софинансирование в размере 98%);

- средства республиканского бюджета Республики Бурятия – 8097831,42 руб. (софинансирование в размере 1,8%),

- средства местного бюджета – 899759,04 руб. (софинансирование в размере 0,2%).

Объемы и источники финансирования по этапам Программы с разбивкой по муниципальным образованиям приведены в приложении N 4 к Программе.

Муниципальные образования - участники Программы разрабатывают и утверждают нормативно-правовые акты о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающие софинансирование Программы муниципальным образованием - участником Программы, и направляют выписку из данного нормативно-правового акта в Минстрой РБ.

1.5. Раздел 10 Программы изложить в следующей редакции:

«10. Планируемые показатели выполнения Программы»

Критериями эффективности реализации Программы являются:

- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;

- снижение удельного веса числа граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

1) переселение 658 чел., проживающих в аварийном жилищном фонде, в том числе:

по I этапу: 2020 - 2021 гг. - 257 чел.;

по II этапу: 2021 - 2022 гг. - 133 чел.;

по III этапу: 2022 - 2023 гг. - 170 чел.;

по IV этапу: 2023 - 2024 гг. - 98 чел.;

2) ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 9142,9кв. м, в том числе:

по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 2947,6 кв. м;

по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 2828,3 кв. м;

по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 2185 кв. м;

по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 1182 кв. м;

1.6. Дополнить Программу разделом 11 «Порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения» в следующей редакции:

«11. Порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения»

Программа переселения предусматривает выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Следует учесть, что при определении возмещения за жилое помещение определяется рыночная стоимость объекта недвижимости в разрезе муниципального образования, где располагается данный объект.

При возникновении спора о размере возмещения за жилое помещение рыночная стоимость жилого помещения устанавливается по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В случае если собственник изъявил желание в приобретении помещения площадью больше площади, планируемой к приобретению, либо размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, собственнику необходимо обратиться в орган местного самоуправления по

месту нахождения расселяемого жилого помещения с письменным заявлением о готовности доплаты за дополнительную приобретаемую площадь либо разницы в стоимости жилого помещения.

По результатам рассмотрения данного заявления орган местного самоуправления готовит проект соглашения об увеличении приобретаемой площади жилого помещения с учетом средств собственников либо об увеличении доплаты собственниками разницы в стоимости жилых помещений или готовит мотивированный отказ в случае невозможности

предполагаемого жилого помещения.

Размер такой доплаты и условия осуществления собственником изымаемого жилого помещения доплаты за предоставляемое жилое помещение прописываются в соглашении об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд между муниципальными образованиями и данным собственником.

Размер доплаты разницы в стоимости жилых помещений, изымаемых и планируемых к предоставлению, определяется как разница рыночной стоимости жилого помещения, планируемого к предоставлению, и общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество и размера возмещения за изымаемое жилое помещение. Для подтверждения рыночной стоимости жилого помещения, планируемого к предоставлению, и общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество к соглашению прикладывается отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.

В случае отказа собственника от доплаты разницы в стоимости жилого помещения, изымаемого и планируемого к предоставлению, между муниципальным образованием и собственником заключается соглашение о предоставлении жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 29.09.2020 обнародовано 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать