Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU61042319202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Калач-Куртлакского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению Администрации города Волгодонска от 01

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧ-КУРТЛАКСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2020                                                                                                   № 72

сл. Калач-Куртлак

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 15.06.2016 № 3.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» (приложение к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Калач-Куртлакского сельского поселения.

3. Считать утратившими силу постановления - от 10.03.2017года № 36 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Калач-Куртлакского

сельского поселения

А.О. Новиков

Приложение

к постановлению

Администрации

Калач-Куртлакского сельского поселения

от 29.06.2020 № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

1.Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий сотрудников Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения и сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, при предоставлении указанной муниципальной услуги

1.2. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно:

1) органам государственной власти и органам местного самоуправления;

2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);

3) казенным предприятиям;

4) центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2. настоящего административного регламента.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района Ростовской области и «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Советский район» (далее - МФЦ), осуществляют сотрудники МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрация Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района Ростовской области.

Структурное подразделение Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги –Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района Ростовской области (далее - Администрация).

Местонахождение и почтовый адрес: 347186, Ростовская область, Советский район, сл. Калач-Куртлак, ул. Молодежная, 11, адрес электронной почты e-mail: sp36378@do№pac.ru, официальный сайт http://калач-куртлакское.рф

контактные телефоны: 8 (86363) 34-1-24,

факс : 8 (86363) 34-1-24,

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения (консультация, информация на стендах, раздаточный материал);

- по телефонам 8 (86382) 32-4-37, 32-5-04

Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения в соответствии с графиком приема.

Понедельник

9.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00-14.00)

Вторник

9.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00-14.00)

Среда

9.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00-14.00)

Четверг

9.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00- 14.00)

Пятница

9.00 – 16.45 (перерыв на обед с 13.00-14.00

Суббота - воскресенье

Выходной

Заявитель за оказанием муниципальной услуги может обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, которые осуществляют прием соответствующих заявлений и выдачу (направление) заявителям результата оказания услуги. В указанном случае, МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Сведения о МФЦ участвующем в организации предоставления муниципальной услуги, приведены в Приложении 3 к настоящему регламенту.

2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района Ростовской области о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования «Калач-Куртлакское сельское поселение»

и иные действующие в данной сфере нормативные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление (оригинал-1);

2.6.2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (копия при предъявлении оригинала-1):

- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

- иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.6.3. Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (копия при предъявлении оригинала-1).

2.6.4. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (оригинал-1).

2.6.5. Выписка из ЕГРП на приобретаемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (оригинал-1).

2.6.6. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (оригинал-1)

2.6.7. При наличии на приобретаемом земельном участке зданий, строений, сооружений:

- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные на указанном участке;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту с приложением вышеуказанных документов.

2.6.8. Перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для оказания муниципальной услуги:

- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- выписка из ЕГРП на приобретаемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные на указанном участке.

Перечень запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги документов определяется в соответствии с перечнем необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.7. настоящего административного регламента.

Заявитель вправе представить в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения Советского района Ростовской области либо в МФЦ документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.7 настоящего регламента, за исключением тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.

2.7.2. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.

2.7.3. Обращение за получением муниципальных услуг лица, не уполномоченного надлежащим образом.

МФЦ не вправе отказывать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами.

2.8.2. Имеются соответствующие судебные акты в отношении земельных участков, права на которые приобретаются.

2.8.3. Заявителем не подтверждено право на приобретение земельного участка в постоянное (бессрочное пользование).

Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.

2.9. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения либо в МФЦ – в течение 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

2.12.3. Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организованны в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.

2.12.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.12.5. Каждое рабочее место сотрудника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.6. Созданы условия доступности для инвалидов, обеспечивающие:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода их них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего регламента;

- возможность получения государственной услуги на базе МФЦ;

- количество обоснованных жалоб;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно регламенту.

2.13.3. Показателями доступности муниципальных услуг для инвалидов являются:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией Калач-Куртлакского сельского поселения и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.  При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

4) иные процедуры, при необходимости.

Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.14.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения в течение 10 календарных дней.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов;

3.2.2. Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.3. Подготовка постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.4. Направление (выдача) заявителю постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо уведомления о мотивированном отказе, либо направление указанных документов в МФЦ, для дальнейшей выдачи заявителю результатов предоставления услуги.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от заявителей и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги;

- передача заявления с пакетом документов в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения для исполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2.1.-3.2.4.;

- выдача заявителю результата предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ органом, предоставляющим услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа, предоставляющего услугу);

- иные процедуры (при необходимости).

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней.

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

Срок административной процедуры – 1 рабочий день.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления с комплектом документов, необходимых предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

Заявление и необходимые документы могут быть представлены в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения следующими способами:

- посредством личного обращения;

- через МФЦ;

- в виде почтового отправления с описью вложения;

- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru (далее ЕПГУ).

Регистрация поступившего заявления осуществляется в день его поступления специалистом Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, затем заявление передается для визирования главе Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

При личном обращении заявителя в Администрацию, специалист:

- устанавливает предмет обращения, личность представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с подпунктами 2.6.1.-2.6.7. настоящего административного регламента;

- в случае отсутствия у заявителя заверенных копий, сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- дает консультации для устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

Если заявление и пакет представленных документов соответствует требованиям административного регламента, заявитель передает заявление и пакет документов в Администрацию Калач-Куртлакского сельского поселения.

При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:

- регистрацию документов в информационной системе МФЦ;

- выдачу расписки о приеме заявления и документов;

- формирует и направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги;

- направляет пакет документов для регистрации в Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

Максимальный срок осуществления административных действий сотрудником МФЦ – 7 рабочих дней.

3.3.2. Проверка заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

Срок административной процедуры – 7 рабочих дней.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления с прилагаемым пакетом документов.

В рамках оказания муниципальной услуги специалист Администрации осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра; налоговыми органами; и прочими организациями.

Специалист Администрации:

- осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию;

- проверяет:

полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;

наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;

соответствие представленных документов требованиям законодательства.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний.

В случае не устранения заявителем замечаний в течение 30 дней со дня регистрации уведомления в Администрации специалист Администрации в течение 5 дней подготавливает отказ в рассмотрении заявления.

Отказ в рассмотрении заявления подписывается главой Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения, и направляется посредством почтовой связи заявителю, либо в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенные к заявлению документы лично у исполнителя под роспись.

3.3.3. Подготовка постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 3 дня.

Специалист Администрации, проверив заявление и прилагаемые к нему документы, в течение 3 дней осуществляет подготовку:

- проекта постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Проект постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласуется с главой Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет два дня.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается

главой Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет два дня.

3.3.5. Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги, производится в порядке живой очереди, время данной административной процедуры 15 мин.

3.3.6. Требования к порядку выдачи готовых документов:

В случае если способом предоставления постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, является почтовое отправление, специалист, уполномоченный на выдачу такого постановления заявителю, осуществляет отправку заявителю заказным письмом с уведомлением.

В случае если способом предоставления постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование является личное обращение, специалист Администрации, уполномоченный на выдачу постановления заявителю, информирует заявителя по телефону о результате предоставления муниципальной услуги.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8. административного регламента, специалист Администрации, уполномоченный на ведение приема, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование может быть выдано на руки в случае, если это дополнительно указано в заявлении при сдаче документов.

При выдаче документов на руки заявитель подтверждает получение уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре выданных документов.

Документы должны быть выданы заявителю или уполномоченному, в соответствии с действующим законодательством, представителю заявителя сотрудником Администрации, уполномоченным на выдачу документов либо специалистом МФЦ, способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на руководителей и специалистов Администрации Калач-Куртлакского сельского поселения либо МФЦ, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Руководители организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение настоящего регламента.

4.3. Обязанности специалистов Администрации и специалистов МФЦ по исполнению регламента закрепляются в их должностных инструкциях, за исполнение которых специалисты несут персональную ответственность.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

5.3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

Главе Администрации

Калач-Куртлакского сельского поселения

А.О. Новикову

______________________________________________________________________________________________________________________

(для юридических лиц - наименование и место нахождение ЮЛ, ОГРН, ИНН)

Контактный телефон:____________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты:

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование

Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, расположенный по адресу: _________________________________________________________________________________площадью ______________ кв.м., кадастровый номер _________________________,

категория земель _________________________________________________________________,

вид разрешенного использования____________________________________________________.

цель использования земельного участка_______________________________________________

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка: _________________________________________________________ (в случае, если земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка).

Способ выдачи результатов муниципальной услуги: ____________________________________

_______________________ _________________ (_________________)

(должность) (подпись) (Фамилия И. О.)

М.П.

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

БЛОК–СХЕМА

              1

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

СВЕДЕНИЯ

о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

участвующем в организации предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка,

находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

№ п/п

Наименование

МФЦ

График работы

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Телефон

1

2

3

4

5

6

1.

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Советский район»

Пн. — Вт.: 09.00 — 17.00

Без перерыва

Ср.: 09.00 — 17.00

Без перерыва

Чт. — Пт.: 09.00 — 17.00

Без перерыва

Суббота: Воскресенье — выходной

ст. Советская,

ул. Советская, 20

mfc.sovetskay@ya№dex.ru

8-863-63-23411

Внес в регистр ПоласухинГА

              1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.040.000 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать