Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU24033603202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Артемовск Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЁМОВСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020                            г. Артёмовск                                          № 32-п

О внесении изменений в муниципальную программу города Артемовск «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации от 30.09.2013 № 74-п, руководствуясь Уставом муниципального образования город Артёмовск Курагинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации от 27.12.2019 № 124-п «Об утверждении муниципальной программы города Артемовск «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы» следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» изложить в новой редакции согласно приложению.

1.2. Подпрограмму № 1 «Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня, следующего за днём его официального опубликования в печатном издании МО «Артемовский вестник».

Главы города                                                                                                                Н.В. Назарова

Приложение № 1 к постановлению администрации города Артемовск от 29.06.2020 № 32-п

Муниципальная программа города Артемовск «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

1. Паспорт муниципальной программы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование муниципальной программы

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2020-2022 годы (далее – программа)

2

Основания для разработки муниципальной программы

Постановление администрации «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Артемовск, их формировании и реализации» от 30.09.2013 № 74-п;

Распоряжение администрации города «Об утверждении перечня муниципальных программ города Артемовск на 2020-2022 годы» от 23.12.2019 № 34

3

Соисполнители муниципальной программы

-

4

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Артемовск

5

Перечень подпрограмм

Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети.

Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

3. Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск» на 2020 - 2022 годы.

6

Цели муниципальной программы

Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск, Курагинского района, Красноярского края

7

Задачи муниципальной программы

Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта муниципального образования город Артемовск.

Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на ней.

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.

Содержание и развитие объектов благоустройства и прилегающих к ним территорий.

8

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

9

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

приложение 1 к программе:

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно);

доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с 40 % в 2020 году до 70 % в 2022 году);

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (10% ежегодно);

доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с проектом организации дорожного движения (10% ежегодно);

численность жителей, обеспеченных мерами первичной пожарной безопасности (1% ежегодно).

доля обустройства придомовых территорий и общественных пространств от общего показателя (увеличение с 7,9 % в 2020 году до 50 % в 2022 году).

10

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Всего средств на реализацию программы: 9336,13 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2020 год – 3935,41 тыс.руб.

2021 год – 2635,56 тыс.руб.

2022 год – 2765,16 тыс.руб.

В том числе: средств бюджета МО город Артемовск: 2964,50 тыс. руб., в т.ч.:

2020 год – 867,78 тыс.руб.

2021 год – 983,56 тыс.руб.

2022 год – 1113,16 тыс.руб.

средств районного бюджета: 200,00 - тыс. руб.,

в т.ч.:

2020 год – 200,00 тыс.руб.

2021 год – 0 тыс.руб.

2022 год – 0 тыс.руб.

средств краевого бюджета: 6137,13 тыс. руб., в т.ч.:

2020 год – 2833,13 тыс.руб.

2021 год – 1652,00 тыс.руб.

2022 год – 1652,00 тыс.руб.

средств федерального бюджета: 34,5 тыс. руб., в т.ч.:

2020 год – 34,5 тыс.руб.

2021 год – 0 тыс.руб.

2022 год – 0 тыс.руб.

2. Разделы программы.

2.1. Характеристика текущего состояния соответствующих сфер муниципального образования.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

В настоящее время органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения;

2) низка доля соответствия улично-дорожной сети города правилам организации дорожного движения;

3) несоответствие защищенности муниципальных образований современным противопожарным требованиям.

Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2019 года
в муниципальном образовании город Артемовск доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов к общей протяженности улиц, проездов, составила 40 процентов. На территории города имеется 35 точек уличного освещения, и выполнено освещение улицы Гагарина, протяженностью 1,125 км, улицы Мичурина, протяженности 0,720 км, улицы Пугачева, протяженностью 0, 420 км, улицы Ольховской, протяженностью 0,900 км, По средствам участия в краевых программах по благоустройству территорий «Жители за чистоту и благоустройство», в 2018 году освещено 3 улицы города - ул. Артема, протяженностью 0,695 км., ул. Пролетарская, протяженностью 1,170 км., ул. Советская, протяженностью 0,540 км.

Протяженность улично-дорожной сети составляет 27 км. Удельный вес протяженности замощенных частей улиц, проездов, в общей протяженности улиц, проездов, в муниципальном образовании город Артемовск на 01.01.2019 года составляет 43 процента.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 01.01.2019 года составила 30 процентов от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительству и ремонту дорог местного значения.

Организация работы по благоустройству территорий подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию и улучшению облика территории населенных пунктов.

В связи с ограниченностью финансовых ресурсов бюджетов на территории города установлено недостаточное количество детских игровых городков и малых архитектурных форм, отмечается неудовлетворительное состояние тротуаров, недостаточность уличного освещения.

В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании работы по диагностике технического состояния дорог выполняются не в полном объеме. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел на 50 процентах территории.

Кроме того, по состоянию на 01.01.2019 года ноль процентов улично-дорожной сети зарегистрированы и имеют правоустанавливающие документы.

Финансирование дорожных работ из местных бюджетов практически
осуществляется за счет денежных средств, поступающих от акцизов и софинансирования при участии в краевых муниципальных программах, что является недостаточным.

Ежегодно на территории муниципального образования происходит до 2 пожаров. Основное количество пожаров происходит в жилом секторе из-за неосторожного обращения с огнем и несоответствия жилых помещений нормам пожарной безопасности. Целенаправленная и системная работа по информированию населения и оказания помощи на ремонт печного отопления и электропроводки позволяет повысить уровень внимания граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой.

Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования сдерживается острой нехваткой финансовых средств.

2.1. Основные цели и задачи программы, этапы реализации.

Основная цель программы:

- повышение комфортности и условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск Курагинского района Красноярского края.

Основные задачи программы:

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования город Артемовск.

повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на ней.

повышение благоустроенности придомовых территорий жилых домов.

снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.

Этапы реализации программы: 2020-2022 годы.

2.2. Механизм реализации отдельных мероприятий программы.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с благоустройством территории муниципального образования относится
к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется
в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета, в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям: для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсов на присуждение грантов Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство» и «Формирование комфортной городской среды». Участниками конкурсов «Жители – за чистоту и благоустройство», «Формирование комфортной городской среды» являются инициативные жители и органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения муниципальных образований и улично-дорожной сети территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсного отбора. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, подавшие в министерство транспорта Красноярского края заявку на участие в установленный срок.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов на реализацию проектов по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением пожарной безопасности, профилактикой терроризма и экстремизма, противодействием коррупции, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в переделах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

Функции муниципального заказчика при реализации мероприятий Программы осуществляются поселением самостоятельно, в соответствии с Федеральным законодательством.

2.3.Прогноз конечных результатов программы.

Реализация мероприятий Программы направлена на:

формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения;

создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения;

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего
и архитектурного облика территории города и мест захоронения населенного пункта муниципального образования;

привлечение населения к общественным работам;

повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды.

сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения;

увеличение протяженности освещенных частей улиц;

соблюдение правил пожарной безопасности и минимизация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

снижение преступлений в общественных местах и на улицах, создание в общественных местах поселения обстановки спокойствия и безопасности.

2.4. Основные меры правового регулирования.

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 2 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.

2.5. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы.

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.

2.6. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования района приведена в Приложении 4 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2019-2021 годы


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Ед.
изм.

Вес показателя

Источник
информации

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Цель - повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск

1.1.

Задача 1 -

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта.

1.1.2

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно);

%

1

1

1

1

1

1.1.3

доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с 20 % в 2018 году до 70 % в 2022 году);

%

20

40

50

70

70

1.2

Задача 2 - повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования

1.2.1

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (10% ежегодно)

%

10

10

10

10

10

1.2.2.

доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с проектом организации дорожного движения

%

10

10

10

10

10

1.3

Задача 3 –

снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования

1.3.1

численность жителей, обеспеченных мерами первичной пожарной безопасности (1% ежегодно).

%

1

1

1

1

1

1.4.

За

Заместитель Главы города              Е.А. Шустова

Приложение № 2

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

№ п/п

Наименование нормативного правового акта города Артемовск

Предмет регулирования, основное содержание

Срок принятия (год, квартал)

1.

Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в МО

Противопожарная безопасность населения

1 квартал

4 квартал

2.

Об обеспечении безопасности на водных объектах

О запрещении купания людей на водных объектах, неорганизованных и

запрещенных местах для купания в летний период

2-3 квартал

3.

Об улучшении санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта

О подготовке и проведении двухмесячника по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния территорий города Артемовск

2-3 квартал

Заместитель Главы города              Е.А. Шустова

Приложение № 3

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Распределение планируемых расходов по мероприятиям муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

Итого

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края

всего расходные обязательства по программе

502

х

х

х

4263,89

3935,41

2635,56

2765,16

13600,02

Подпрограмма 1

Благоустройство города

всего расходные обязательства

502

х

х

х

4195,45

3292,47

2485,96

2615,56

12589,44

Содержание улично-дорожной сети,

всего расходные обязательства

502

0409

х

х

3952,45

3008,48

1742,9

1775,6

10479,43

Протяженность освещения улиц

всего расходные обязательства

502

0503

х

х

243,00

283,99

743,06

839,96

2110,01

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

всего расходные обязательства

502

0310, 0314

х

х

68,44

112,73

149,6

149,6

480,37

Подпрограмма 3

«Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск» на 2020 - 2022 годы

всего расходные обязательства

502

0801

х

х

-

530,21

-

-

530,21

Заместитель Главы города              Е.А.Шустова

Приложение № 4

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края

Всего

3935,41

2635,56

2765,16

9336,13

в том числе:

-

-

-

-

Федеральный бюджет

34,5

-

-

34,5

Краевой бюджет

2798,64

1654,0

1654,0

6106,64

Районный бюджет

200,0

-

-

200,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования город Артемовск

902,27

981,56

1111,16

2994,99

Подпрограмма 1

Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети,

Всего

3292,47

2485,96

2615,56

8393,99

в том числе:

-

-

-

-

Федеральный бюджет

34,5

-

-

34,5

Краевой бюджет

2242,5

1504,4

1504,4

5251,3

Районный бюджет

200,0

-

-

200,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования город Артемовск

815,47

981,56

1111,16

2905,19

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма, противодействие коррупции.

Всего

112,73

149,6

149,6

411,93

в том числе:

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

105,46

149,6

149,6

404,66

Районный бюджет

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования

7,27

-

-

7,27

Подпрограмма 3

«Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск» на 2020 - 2022 годы

Всего

530,21

-

-

530,21

в том числе:

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Краевой бюджет

450,68

-

-

450,68

Районный бюджет

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Бюджет муниципального образования город Артемовск

79,53

-

-

78,53

Заместитель Главы города              Е.А. Шустова

Приложение № 1.2.

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Подпрограмма «Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети»

Паспорт подпрограммы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование подпрограммы

«Благоустройство города, содержание улично-дорожной сети» (далее – подпрограмма)

2

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2020-2022 годы

3

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация города Артемовск

4

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

Задачи:

Обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города;

Привлечение жителей к участию в мероприятиях по благоустройству территорий города;

Обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц;

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

Содержание и обустройство городского кладбища и восстановление воинских захоронений.

5

Целевые индикаторы

Доля протяженности улично-дорожной сети, оформленной в муниципальную собственность, в общей протяженности дорог местного значения (5 % ежегодно)

Доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с проектом организации дорожного движения (10 % ежегодно);

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности дорог местного значения (15 % ежегодно)

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (1% ежегодно).

Доля общей протяженности освещенных улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с 40 % в 2019 году до 70 % к 2022 году.

Доля обустройства придомовых территорий от общего числа жилищного фонда (10% ежегодно)

Доля формирования архитектурного облика муниципального образования (10% ежегодно)

6

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

7

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования на 2020 – 2022 годы – 8393,99 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета – 34,5 тыс. рублей,

за счет средств краевого бюджета – 5251,30 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета – 200,00 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 2908,19 тыс. руб.

2020 год – 3292,47 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета – 34,5 тыс. рублей

за счет средств краевого бюджета – 2242,50 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета – 200,00 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 815,47 тыс. руб.

2021 год – 2485,96 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 1504,4 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 981,56 тыс. руб.

2022 год – 2615,56 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 1504,4 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета –0 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 1111,16 тыс. руб.

8

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

органы местного самоуправления города Артемовск

2. Основные разделы подпрограммы

Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Основной задачей органов местного самоуправления является создание условий для нормальной жизнедеятельности поселения, формирование комфортной среды проживания населения.

Общая протяженность улично-дорожной сети города Артемовск по состоянию на 01.01.2019 года составила: 27, 00 километров, в том числе:

10, 38 км (38 %) – с усовершенствованным типом покрытия;

16, 62 км (63%) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

На улично-дорожной сети города насчитывается 24 искусственных сооружения, металлические трубы Д-219 мм, дамба шириной 6 м, длиной 183 метра. В неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2019) находится 6 искусственных сооружений (20%), в удовлетворительном состоянии - 13 сооружений (60 %).

По состоянию на 01.01.2019 ноль процентов улично-дорожной сети города должным образом зарегистрированы и имели правоустанавливающие документы.

Особенности рельефа и климатических условий, большая разбросанность жилого фонда затрудняют обслуживание и содержание улично-дорожной сети в осенне-зимний период. В городе отсутствует благоустройство территории – нет водоотводов, что приводит к размыванию дорожного полотна уличной дорожной сети. Необходимо создание дренажной системы для пропуска вод.

Одним из проблемных вопросов является освещение города. В настоящее время существует 35 точек уличного освещения, которые расположены хаотично по всем улицам города, давая только точечный эффект в освещении. В 2014 году было выполнено уличное освещение на 200 тысяч рублей, в 2017 году – на 304 тысячи рублей. В 2018 году на 705 тыс. Ежегодно на оплату электроэнергии за уличное освещение расходуется 90 тыс. руб. На 2018 год процент уличного освещения составляет 40%.

На территории города требуется проведение следующих работ по благоустройству, ремонту и содержанию улично-дорожной сети города:

Асфальтирование (полное или частичное) дорожного полотна- 86508 кв. метров (ул. Ольховская- 54390 кв. метров- частичное асфальтирование, ул.Советская- 10290 кв. метров- полное, ул.Шуляка- 6090 кв. метров- полное, ул.Колмакова- 5670 кв.метров- полное, ул. Диктатуры Пролетариата- 4284 кв.метров- полное, ул.Лесная- 1680 кв.метров- полное, ул.Пионерская- 3780 кв.метров- полное, ул.Майская- 3024 кв.метров- полное, ул. Суворова - частичное).

Отсыпка дорожного полотна щебнем- 66467 кв.метров (ул.Комсомольская-5712 кв.м., ул. Щетинкина- 2268 кв.м., ул.Щорса- 1849 кв.метров, ул.Громовой- 3188 кв.метров, ул.Партизанская- 4548 кв.м., ул.Пугачева- 6342 кв.м., ул.Мичурина- 6510 кв.м., ул.Мира- 3850 кв.м., ул.Герцена- 1890 кв.м., ул.Островского- 2940 кв.м., ул.Чайкиной- 3188 кв.м., ул.Фурманова- 8138 кв.м., ул.Ленина- 1344 кв.м.

Окювечивание дорожного полотна-19080 п.м. (ул.Ольховская- 10940 п.м., ул.Чайкиной- 750 п.м., ул.Диктатуры Пролетариата - 1020 п.м., ул.Стрелкова- 2070 п.м.;

ремонт искусственных сооружений, расположенных на улично- дорожной сети города: ул. Пролетарская - 1, ул. Ольховская- 1, ул.Комсомольская- 1, ул.Чайкиной- 1, ул.Щетинкина- 1, ул.Фурманова- 2, ул.Зеленая- 1, ул.Диктатуры Пролетариата- 1, ул. Пархоменко - 1;

приведение в соответствие с ПОДД улично-дорожной сети;

разбор и ликвидация брошенных строений;

вырубка и уборка сухостойных деревьев, подрезка деревьев;

озеленение;

обустройство мест массового отдыха взрослых и детей;

обустройство городского спортивного стадиона.

приведение в надлежащее состояние памятников и обелисков, расположенных на территории города, содержание мест захоронения.

В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании работы по благоустройству города проводятся внепланово, носят разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат.

Решение проблемы с освещением улично-дорожной сети города, благоустройством территории города создаст условия для обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети и сведение к минимуму тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращению уличной преступности, улучшения санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика города и мест захоронения населенного пункта.

Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Цель подпрограммы: Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города;

- привлечение жителей к участию в мероприятиях по благоустройству территорий города;

- обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц.

- обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

Сроки выполнения подпрограммы: 2020-2022 годы.

К компетенции администрации города относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации подпрограммных мероприятий;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников;

подготовка отчетов о ходе реализации подпрограммы.

Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам её реализации.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

Механизм реализации подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с обеспечением сохранности, развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в виде субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Артемовск (далее - администрация).

Субсидия предоставляется при условии со финансирования расходов
на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 процента от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию Красноярского края.

Субсидия предоставляется на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования Курагинский район и администрацией города. Для заключения Соглашения администрация предоставляет выписку
из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов в размере не менее 1 процента от объема субсидии.

Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Администрация города ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет
об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий возлагается на муниципальное образование город Артемовск.

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». Участниками конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие.

Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета.

Администрация города Артемовск несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организация управления подпрограммой осуществляется администрацией города Артемовск.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется представительным органом местного самоуправления.

Получатель бюджетных средств, с функцией муниципального заказчика, осуществляет постоянный контроль над ходом и качеством дорожных работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по результатам торгов.

Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется администрацией города в представительный орган местного самоуправления до 1 марта года, следующего за отчетным.

Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение
и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;

повысить качество выполняемых дорожных работ.

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта муниципального образования город Артемовск;

увеличение количества граждан, проживающих в муниципальном образовании, привлеченных к работам по благоустройству;

увеличение протяженности освещенных частей улиц;

приведение в надлежащее состояние памятников и обелисков, расположенных на территории города, обустройство и восстановление воинских захоронений, содержание мест захоронения.

В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса города, улучшить уровень жизни населения и архитектурный облик города Артемовска.

Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2
к подпрограмме.

Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета, а так же прочие межбюджетные трансферты. Для выполнения мероприятий требуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.

приложение № 1

к подпрограмме № 1.2.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

1.1

Доля протяженности улично-дорожной сети, оформленной в муниципальную собственность, в общей протяженности дорог местного значения

км

Администрация

0

2,7

2,7

2,7

2,7

%

0

10

10

10

10

1.2

Доля обустройства улично-дорожной сети в соответствии с проектом организации дорожного движения

км

Администрация

3,5

2,7

2,7

2,7

2,7

%

13

10

10

20

20

1.3

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности дорог местного значения

%

Администрация

20

10

10

10

10

1.4

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Центр занятости

1

1

1

1

1

1.5

Доля общей протяженности освещенных улиц, к общей протяженности улиц на конец года (увеличение с 20 % в 2018 году до 70 % в 2022 году

%

Администрация

20

20

10

10

10

1.6

доля обустройства придомовых территорий и общественных пространств от общего показателя (увеличение с 7,9 % в 2018 году до 50 % в 2022 году)

%

Администрация

8

14

14

14

14

1.7.

доля формирования архитектурного облика муниципального образования

%

Администрация

10

приложение № 2

к подпрограмме № 1.2.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Отчетный финансовый год
2019 год

очередной финансовый год
2020 год

первый год планового периода
2021 год

второй год планового периода
2022 год

Итого на период

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы. Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании город Артемовск.

502

502

4195,45

3292,47

2485,96

2615,56

12589,44

Задача 1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие улично-дорожной сети города.

502

502

0409

-

244, 243

3952,45

3008,48

1742,9

1775,6

10479,43

Улучшение качества улично-дорожной сети местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения

По состоянию на 01.01.2019 всего – 10,8 км.

Задача 2. Привлечение жителей к участию в мероприятиях по благоустройству территорий города.

502

502

0503

-

244

34,3

110,69

393,06

489,96

1028,01

Активизация населения города по проведению работ по благоустройству территорий города, улучшение санитарно-экологической обстановки. По состоянию на 01.01.2019 всего – 100 чел.

Задача 3. Обеспечение бесперебойной работы имеющихся источников освещения улиц.

502

502

0503

-

244

168,7

125,00

350,0

350,0

993,7

Обеспечение стабильной работы имеющихся источников освещения улиц.

Задача 4. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования.

502

502

0503

-

244

40,00

-

-

-

40,00

Повышение уровня благоустройства придомовых территорий и общественных пространств от общего показателя (увеличение с 7,9 % в 2019 году до 50 % в 2022 году)

Задача 5. Содержание и обустройство городского кладбища и восстановление воинских захоронений.

502

502

0503

-

244

-

48,30

-

-

48,30

Реставрация памятников и обелисков, расположенных на территории города, обустройство кладбища и приведение в надлежащее состояние воинских захоронений (10% в 2020 году)

Приложение № 1.3

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края» на 2020-2022 годы

Подпрограмма «Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск» на 2017 - 2019 годы

Паспорт подпрограммы

№ п/п

Наименование абзаца паспорта программы

Содержание

1

Наименование подпрограммы

«Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск» на 2020 - 2022 годы

2

Наименование муниципальной подпрограммы

«Обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Артемовск Курагинского района Красноярского края на 2020-2022 годы

3

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация города Артемовск

4

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения города Артемовск

Задачи:

задача 1. «Обеспечение доступа населения города к культурным благам и к участию в культурной жизни»;

задача 2. «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в городе Артемовск».

5

Целевые индикаторы

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры;

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

число посетителей библиотеки, пользующихся компьютерной техникой и выходом в сеть Интернет;

6

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

7

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования на 2020 – 2022 годы – 530,206 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета – 0,00 тыс. рублей,

за счет средств краевого бюджета – 450,675 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета – 0,00 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 79,531 тыс. руб.

2020 год – 530,206 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей

за счет средств краевого бюджета – 450,675 тыс. рублей,

за счет средств районного бюджета – 0,00 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 79,531 тыс. руб.

8

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

органы местного самоуправления города Артемовск

Разделы подпрограммы.

2.1. Характеристика текущего состояния сферы культуры города Артемовск

Наиболее массовыми учреждениями культуры в крае, обеспечивающими досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, являются учреждения культурно-досугового типа. Формируя свою деятельность по принципам многофункционального культурного центра, они сохраняют традиционную специфику и виды клубного досуга: коллективное общение, эстетическое воспитание, развитие любительского творчества. Ориентируясь на запросы посетителей, учреждения культурно-досугового типа развивают в качестве приоритетных специализированные формы клубного досуга – детского, подросткового, молодежного, семейного, направленного на развитие национальных культур, социокультурную реабилитацию инвалидов и другие.

На базе учреждений культурно-досугового типа организуются мероприятия, способствующие нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений, профилактике девиантного поведения среди детей и молодежи, что особенно важно, так как в настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, в первую очередь, утратой населением духовно-нравственных ориентиров.

На территории муниципального образования город Артемовск имеется муниципальное бюджетное учреждение «Артемовский Дом культуры», которое является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в области культуры. Основной задачей учреждения культуры является удовлетворение потребности населения города в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения города, создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей города. Обеспеченность жителей города услугами учреждения культуры не в полной мере соответствует нормативам, рекомендованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р.

Количество проводимых учреждением культуры культурно-массовых мероприятий растет. Удельный вес населения города, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры, составляет 136 %. Количество клубных формирований составило 10 единиц. Удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях, составил около 7 %. Штат учреждения культуры составляет 9 человек. Основные направления деятельности, используемые в работе: художественно-эстетическое (театрализованные представления, концертные программы, фестивали), развлекательное (конкурсные, игровые и спортивные программы), образовательное (тематические викторины, поэтические турниры, литературные конкурсы), семейно-бытовое (посиделки, веселые старты, вечера отдыха, конкурс поделок), нравственно-патриотическое.

На территории города находится 2 объекта культурного наследия (памятников истории и культуры.)

Важную роль в сохранении культурного наследия играют библиотеки. Основной объем библиотечных услуг населению города оказывают общедоступные библиотеки, услугами которых пользуются 64 % населения. На территории города имеется детская библиотека с книжным фондом 15074 экз., читателей более 600 человек, взрослая библиотека 13093 экз., читателей более 800 человек, штат - 3 человека. Библиотека проводит определенную просветительскую работу среди населения города, оказывает посильную помощь при проведении городских мероприятий.

Количество посетителей городских библиотек ежегодно растет. Вместе с тем, имеющиеся ресурсы общедоступных библиотек города не в полной мере соответствуют информационным и культурным запросам пользователей. Обновление библиотечных фондов идет медленными темпами, доля морально устаревшей и ветхой литературы составляет до 60%.

Серьезной проблемой продолжает оставаться дефицит кадров, что обусловлено низкой заработной платой и социальной незащищенностью творческих работников и работников культуры. Несоответствие кадрового потенциала уровню возникающих проблем в отрасли приводит к низкому уровню развития досуговых предпочтений и ценностных ориентаций различных категорий населения.

Материально-техническая база учреждений культуры характеризуется высокой степенью износа. Требуется оснащение учреждений современным оборудованием, средствами пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, автотранспортом. Муниципальное учреждение «Артемовский Дом культуры» расположен в приспособленном помещении, требующем капитального ремонта и улучшения материально-технической базы, приобретении кресел, аппаратуры, музыкальных инструментов.

В целях преодоления сложившихся в сфере культуры города противоречий необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, продолжить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, сохранения и приумножения культурного наследия города.

Успешность и эффективность реализации Подпрограммы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в Подпрограмме цели, следует отметить следующие.

Финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и недостижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации Подпрограммы.

Административные и кадровые риски – неэффективное управление Подпрограммой, дефицит высококвалифицированных кадров в отрасли «культура» может привести к нарушению планируемых сроков реализации Программы, невыполнению ее цели и задач, недостижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией Подпрограммы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.

2.2. Описание основных целей и задач Подпрограммы, прогноз развития сферы культуры города

Реализация Подпрограммы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения города, повышение качества и разнообразия культурных услуг,

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, получения художественного образования и приобщения к культуре и искусству всех групп населения;

активизация просветительской деятельности учреждений культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры, популяризация научной и инновационной деятельности и др.);

сохранение и пополнение библиотечного фонда города;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка фольклорных коллективов;

капитальный ремонт, реконструкция, модернизация учреждений культуры.

В соответствии с основными приоритетами целью Подпрограммы является создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения города Артемовск.

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.

Задача 1. Обеспечение доступа населения города Артемовск к культурным благам и участию в культурной жизни

Основными индикаторами данной задачи будут:

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры;

число клубных формирований;

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

число посетителей библиотеки, пользующихся компьютерной техникой и выходом в сеть Интернет;

Задача 2. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в городе Артемовск.

Основными индикаторами решения данной задачи будут:

количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения;

Реализация Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную деятельность.

Следует отметить, что реализация Подпрограммы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов, основным из которых является существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

2.3. Механизм реализации отдельных мероприятий Подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием условий для развития культуры на территории города осуществляется за счет средств районного бюджета. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение данных целей. Администрация города перечисляет учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления, являющимся неотъемлемой частью Соглашения. Получатель субсидии обязан предоставлять отчет об исполнении мероприятий ежемесячно текущего финансового года

Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с содержанием библиотек, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели на основе заявок с последующей оплатой на основании представленных счет-фактур.

Прогноз конечных результатов Подпрограммы

2.4.1.В результате своевременной и в полном объеме реализации Подпрограммы:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры возрастет с 190 % в 2020 году до 230 % в 2022 году;

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек составит 700 единиц к 2022 году;

количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях до 3-х человек до 2022 года;

число клубных формирований возрастет с 8 единиц в 2020 году до 10 единиц в 2022 году;

число участников клубных формирований возрастет с 132 в 2020 году до 150 в 2022 году;

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно до 50 человек.

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к Подпрограмме.

Ожидаемые результаты:

повышение качества и доступности культурно-досуговых услуг;

рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;

повышение уровня проведения культурных мероприятий;

развитие межрегионального сотрудничества в сфере культуры.

внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли «культура», развитие информационных ресурсов;

повышение профессионального уровня работников, укреплению кадрового потенциала;

создание условий для привлечения в отрасль «культура» высококвалифицированных кадров, в том числе молодых специалистов;

расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов в отрасли «культура», развитие информационных ресурсов;

улучшение сохранности библиотечных фондов;

укрепление материально-технической базы учреждения культуры, обеспечение безопасного и комфортного пребывания посетителей;

создание эффективной системы управления реализацией Подпрограммы, реализация в полном объеме мероприятий Подпрограммы, достижение ее целей и задач;

2.5. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке

расходов на реализацию целей Подпрограммы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Подпрограммы с учетом источников финансирования, приведена в приложении № 2 к Подпрограмме.

Заместитель Главы города              Е.А. Шустова

Приложение 1

к подпрограмме 1.3

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности муниципальной подпрограммы «Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск» на 2020 - 2022 годы


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Еед.
изм.

Вес показателя

Источник
информации

2018

2019

2020

2021

2022

Цель - Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения города Артемовск

1

задача 1. «Поддержка искусства и народного творчества, обеспечение доступа населения города к культурным благам и участию в культурной жизни»;

1.1

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждением культуры;

%

МБУ «Артемовский ДК»

190

200

210

220

230

1.2

число клубных формирований;

ед.

Х

8

10

10

10

10

1.3

число участников клубных формирований;

ед.

Х

100

132

140

144

150

1.4

число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;

ед.

Х

20

25

30

40

50

2.

задача 2. «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в городе Артемовск».

2.1.

количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку, обученных на семинарах и других мероприятиях;

ед.

Х

0

1

1

1

3

2.2.

число посетителей библиотеки, пользующихся компьютерной техникой и выходом в сеть Интернет;

ед.

МБУК «МЦБ» Курагинского района

10

15

20

25

30

2.3.

количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек;

ед.

Х

500

550

600

650

700

Заместитель Главы города Артемовск                                                                                    Е.А. Шустова

Приложение № 2
к подпрограмме 1.3

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы "Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск" на 2017-2019 годы

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на
2020-2022 годы

Муниципальная программа

Создание условий для развития культуры на территории города Артемовск

всего расходные обязательства по программе

502

0801

02100S6410

244

530 206,00

0

0

530 206,00

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

0

0

Муниципальное бюджетное учреждение "Артемовский Дом культуры"

502

0801

02100S6410

244

530 206,00

0

0

503,206,00

Библиотека

0

0

0

0

Заместитель Главы города Артемовск                                                                                                                                            Е.А. Шустова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Артемовский вестник № 17 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать