Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU68035219202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Сергиевского сельсовета Токаревского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Сергиевского сельсовета Токаревского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 25.01.2021 09:47:21

Администрация Сергиевского сельсовета

Токарёвского района Тамбовской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.06.2020 с. Сергиевка № 26а

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , Перечнем типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 №2113, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области от 25.10.2019 № 50, руководствуясь Уставом Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области, администрация Сергиевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)" согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Сергиевского сельсовета "Вестник местного самоуправления" и разместить на странице муниципального образования Сергиевский сельсовет официального сайта администрации Токарёвского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

Л.А.Бутырская

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЁН постановлением администрации Сергиевского сельсовета от 29.06.2020 № 26а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Сергиевского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

Административный регламент регулирует процедуру предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)", в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области в процессе реализации полномочий по аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору).

Круг заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, для подтверждения наличия у них специальных знаний, опыта в определенной сфере науки, техники и хозяйственной деятельности в целях их привлечения к проведению предусмотренных мероприятий по контролю (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

1.3.1. непосредственно в здании администрации Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информировании с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, средств информировании с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.3. на официальном сайте Администрации Токарёвского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.tokarevka-adm.ru) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).

Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

1.4. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393553, Тамбовская обл., Токарёвский р-н, с. Сергиевка, ул. Молодёжная, д.44.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

Адрес: 393553, Тамбовская обл., Токарёвский р-н, с. Сергиевка, ул. Молодёжная, д.44.

Телефон: 8 (47557) (41-2-97) .

Официальный сайт Администрации: (http://www.tokarevka-adm.ru)

Адрес электронной почты Администрации: ss11@r57.tambov.gov.ru.

1.5. График работы Администрации:

понедельник

08.00 - 17.00

вторник

08.00 - 17.00

среда

08.00 - 17.00

четверг

08.00 - 17.00

пятница

08.00 - 17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

12.00 - 14.00

1.6. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:

понедельник

08.00 - 17.00

вторник

08.00 - 17.00

среда

08.00 - 17.00

четверг

08.00 - 17.00

пятница

08.00 - 17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

12.00 - 14.00

1.7. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)".

Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие распоряжения об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации;

- подготовка уведомления об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.

.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи заявителем документов. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми документами, указанными в пункте 2,6 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 №636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю";

- Устав Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области;

- Постановлением администрации Сергиевского сельсовета от 25.10.2019 № 50 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области".

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) заявление об аттестации, в котором указываются:

фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя;

адрес места жительства заявителя;

данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) заявителя;

идентификационный номер налогоплательщика заявителя;

область экспертизы, заявляемая в соответствии с утвержденным органом контроля (надзора) перечнем видов экспертиз, для проведения которых органу контроля (надзора) требуется привлечение экспертов;

вид муниципального контроля;

б) копии документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, с учетом перечня видов экспертиз, для проведения которых органу контроля (надзора) требуется привлечение экспертов.

2.7. Критерии аттестации должны содержать требования к образованию, стажу работы, наличию знаний и навыков в определенной сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, в том числе к наличию специальных профессиональных навыков, и знаний законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере.

2.8. Заявление об аттестации и прилагаемые к нему копии документов представляются заявителем непосредственно или направляются в орган контроля (надзора) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.9. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- несоблюдение заявителем установленной формы заявления об аттестации;

- непредставление копий документов, предусмотренных подпунктом " б" пункта 2.6.

Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.

Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Время ожидания заявителем при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.18.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.18.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.18.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.18.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.18.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.18.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.18.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.19. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.19.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.19.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.19.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.19.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.20.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.20.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.20.3. отсутствие обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

2.21. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.21.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги - 1 раз;

2.21.2. при получении результата оказания муниципальной услуги - 1 раз.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.22. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.23. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

2.23.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;

2.23.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.24. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:

2.24.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

2.24.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.25. При подаче заявления представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.26. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.27. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:

2.27.1. представления документов в электронном виде;

2.27.2. осуществления копирования форм заявлений;

2.27.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.27.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.28. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.29. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.30. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.31. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.32. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.33. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления об аттестации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверка соответствия получателя муниципальной услуги критериям аттестации;

- проведение квалификационного экзамена;

- принятие решения об аттестации получателя муниципальной услуги (об отказе в аттестации получателя муниципальной услуги);

- выдача и направление результата муниципальной услуги получателю муниципальной услуги

- внесение сведений в реестр экспертов.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления об аттестации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления согласно Приложению №1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

3.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

Исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации (далее - ответственный исполнитель), назначенный главой сельсовета из числа муниципальных служащих Администрации.

3.5. Содержание административной процедуры.

3.5.1. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее - ответственный исполнитель):

1) проверяет правильность оформления заявления;

2) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.11 настоящего Административного регламента, консультирует заявителя о возможности их устранения.

В случае отказа или невозможности заявителя устранить выявленные недостатки в предоставляемых им документах специалист Администрации выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, согласно Приложению №2 к настоящему Административному регламенту.

3) в Журнал регистрации заявлений вносит следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дату приема документов;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- фамилию и инициалы специалиста.

4) оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах, согласно Приложению №3 к настоящему административному регламенту. В расписку вносит следующие сведения:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

срок рассмотрения представленных документов;

фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

3.5.2. Один экземпляр расписки о приёме документов передаёт заявителю, другой оставляет у себя.

3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

3.7. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет не более 15 минут.

Проверка соответствия получателя муниципальной услуги критериям аттестации

3.8. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления об аттестации и документов, предусмотренных пунктом 2.6, зарегистрированных в установленном порядке.

3.9. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

Исполнителями, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалист Администрации (далее - ответственный исполнитель), руководитель.

3.10. Содержание административной процедуры.

3.10.1. Специалист Администрации проводит проверку представленных заявителем документов и сведений в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации.

3.10.2. По результатам проверки представленных заявителем документов и сведений Администрация принимает одно из следующих решений:

а) об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации;

б) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.

3.10.3. Администрация уведомляет заявителя о принятом решении, указанном в пункте 3.10.2 в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала.

3.10.4. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.

Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня направления Администрацией уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена вправе направить в Администрацию заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры его аттестации.

3.11. Результатом административной процедуры является:

- распоряжение об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации;

- распоряжение о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.

3.12. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет не более 20 дней.

Проведение квалификационного экзамена

3.13. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении квалификационного экзамена.

3.14. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

Исполнителями, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются аттестационная комиссия.

3.15. Содержание административной процедуры.

3.15.1. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией, создаваемой Администрацией и действующей на основании положения, утверждаемого Администрацией.

Порядок проведения квалификационного экзамена и состав аттестационной комиссии определяются Администрацией.

3.15.2. Заявитель должен в установленное время явиться на квалификационный экзамен, имея с собой документ, удостоверяющий личность.

3.15.3. Председателем аттестационной комиссии в течение 2 рабочих дней с момента проведения квалификационного экзамена утверждается протокол аттестационной комиссии.

Протокол аттестационной комиссии в день утверждения его председателем аттестационной комиссии передаётся специалисту Администрации.

3.16. Результатом административной процедуры является протокол аттестационной комиссии по итогам проведения квалификационного экзамена.

3.17. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет:

- проведение квалификационного экзамена осуществляется в срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации;

- оформление протокола аттестационной комиссии по аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (далее - аттестационная комиссия), в течение 2 рабочих дней с момента проведения квалификационного экзамена.

Принятие решения об аттестации получателя муниципальной услуги (об отказе в аттестации получателя муниципальной услуги)

3.18. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию протокола аттестационной комиссии по итогам проведения квалификационного экзамена.

3.19. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

Исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации (далее - ответственный исполнитель), руководитель Администрации.

3.20. Содержание административной процедуры.

3.20.1. На основании протокола аттестационной комиссии специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола аттестационной комиссии готовит проект распоряжения:

- об аттестации получателя муниципальной услуги, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации;

- об отказе в аттестации получателя муниципальной услуги, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации, либо если получатель муниципальной услуги на квалификационный экзамен не явился.

Указанный проект подписывается главой сельсовета (лицом, его замещающим) в день подготовки указанного проекта специалистом Администрации.

3.21. Результатом административной процедуры является принятое распоряжение об аттестации получателя муниципальной услуги или об отказе в аттестации получателя муниципальной услуги.

3.22. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.

Выдача и направление результата муниципальной услуги получателю муниципальной услуги

3.23. Основанием для начала административной процедуры является принятое распоряжение Администрации об аттестации получателя муниципальной услуги или об отказе в аттестации получателя муниципальной услуги.

3.24. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

Исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации (далее - ответственный исполнитель).

3.25. Содержание административной процедуры.

3.25.1. Копия распоряжения об аттестации получателя муниципальной услуги (об отказе в аттестации получателя муниципальной услуги) в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации вручается получателю муниципальной услуги под подпись или направляется получателю муниципальной услуги посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью.

3.26. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.27. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.

Внесение сведений в реестр экспертов

3.28. Основанием для начала административной процедуры является принятое распоряжение Администрации об аттестации получателя муниципальной услуги или об отказе в аттестации получателя муниципальной услуги.

3.29. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

Исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации (далее - ответственный исполнитель).

3.30. Содержание административной процедуры.

3.30.1. Специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения об аттестации вносит сведения об аттестации в реестр экспертов.

Правила формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых Администрацией Даниловского сельсовета к проведению мероприятий по контролю, утверждаются постановлением Администрации.

Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.31. Результатом административной процедуры является внесение сведений об аттестации экспертов в реестр экспертов.

3.32. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.

Порядок прекращения действия аттестации эксперта

3.33. Эксперты подлежат переаттестации каждые 5 лет.

В случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы эксперты подлежат аттестации в порядке, установленном пунктами 3.3-3.17.

3.34. Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается в течение 3 рабочих дней со дня:

а) поступления заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала;

б) поступления сведений о смерти эксперта;

в) подтверждения факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта;

г) не прохождения экспертом переаттестации в установленный срок.

3.35. Копия постановления (распоряжения) Администрации о прекращении действия аттестации эксперта в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного п 3.34 направляется (вручается) эксперту (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.34 посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала.

3.36. Эксперт, в отношении которого Администрацией принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным подпунктами "в" - "г" п. 3.34, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.

3.37. Сведения о прекращении действия аттестации эксперта вносятся в Реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится на основании распоряжения главы сельского поселения, главы администрации поссовета, не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через региональный портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.8.8 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".

Приложение № 1 к Административному регламенту Сергиевского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

Главе администрации Сергиевского сельсовета __________________________________________

(Ф.И.О.)

от _______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего (ей) по адресу________________

__________________________________________

__________________________________________

дата рождения _____________________________

паспорт (серия, номер) ______________________ выдан (кем, когда) _________________________

__________________________________________

ИНН _____________________________________

телефон __________________________________

заявление.

Прошу аттестовать (переаттестовать) меня в качестве эксперта, привлекаемого к проведению мероприятий по контролю по виду муниципального контроля (надзора):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

область экспертизы: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

"______" 20______г. __________________ _____________

(ФИО заявителя) (подпись

Приложение № 2 к Административному регламенту Сергиевского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

_________________________________

(Фамилия и инициалы заявителя)

_______________________________________________

(адрес места жительства)

Отказ

в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

На основании _________________________________________________

(указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)

__________________________________________________________________

Вам отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)" на территории Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области.

После устранения причины отказа Вы имеете возможность вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

________________________________________________________________

(Специалист уполномоченного органа) (подпись)

Приложение № 3 к Административному регламенту Сергиевского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

РАСПИСКА

в получении документов на предоставление муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

Специалистом администрации Сергиевского сельсовета Токарёвского района Тамбовской области _____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, номер телефона)

получены документы на предоставление муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)" от гр.______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)



п/п

Наименование и реквизиты документов

Кол-во экземпляров

Кол-во листов

1.

2.

3.

4.

5.

ВСЕГО: ___________ документов на ________ листах

о чем в книгу регистрации заявлений внесена запись № _____ от "____" ________________20___ г.

Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к выдаче:

"____" _______________ 20 ___ г.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу _____________________________________________________________________________

(выдать мне или направить по адресу, указанному в заявлении)

Документы сдал: Документы принял:

Заявитель Специалист

администрации Сергиевского сельсовета

________________________________ ______________________________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"____"_________________ 20___ г. "____" ____________________ 20 ___ г.

Приложение № 4 к Административному регламенту Сергиевского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

ФОРМА

Бланк органа

местного самоуправления

дата, исходящий номер

_________________________________

(Фамилия и инициалы)

_______________________________________________

(адрес места жительства)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

Уважаемый (ая) ______________________________ !

Ваше заявление о проведении аттестации рассмотрено.

По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)" Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение администрации Сергиевского сельсовета об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Глава сельсовета ________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Приложение № 5 к Административному регламенту Сергиевского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору)"

Прием и регистрация заявления об аттестации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок - не более 15 мин.

Проверка соответствия получателя муниципальной услуги критериям аттестации. Срок - 15 дней.

Выдача и направление результата муниципальной услуги получателю муниципальной услуги. Срок - 3 дня.

Внесение сведений в реестр экспертов.

Срок - 3 дня.

Направление уведомления получателю муниципальной услуги о проведении квалификационного экзамена. Срок - 5 дней.

Направление уведомления получателю муниципальной услуги об отказе в аттестации.

Срок - 5 дней.

Проведение квалификационного экзамена. Срок - не более 3 месяцев.

Принятие решения об аттестации получателя муниципальной услуги.

Срок - 3 дня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник местного самоуправления» № 17 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать