Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU74000295202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Агаповского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



При

АДМИНИСТРАЦИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 г. № 524

О внесении изменений в постановление администрации Агаповского муниципального района № 926 от 12.08.2019г.

В связи с изменением расчета – обоснования, для получения субсидий администрация района Постановляет:

1.Внести изменения в постановление администрации Агаповского муниципального района № 926 от 12.08.2019г. «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на компенсацию убытков и выпадающих доходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению потребителям Агаповского муниципального района. следующие изменения:

- изложить Приложение № 2 в новой редакции

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

3. Отделу пресс-службы и информации администрации Агаповского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района

4. Организацию и контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по строительству ЖКХ ТС и Э Стрижова С.И.

Глава района

Б.Н.Тайбергенов

Приложение 2

к постановлению администрации

Агаповского муниципального района

от 29.05.2020г. № 524

Расчет расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

РЭсверхнор i-2 = РЭф i-2 – PЭ пл i-2 - ДРЭК0^1

* РЭсверхнорм i-2 = РЭф i-2 - (УПэф * Оэф|.2 * ЦТ ф(расч);.2 – (((УПэф*

* QCKj * ЦТСКi,)-( УПэф) i.2*

ф рг^пл^ ^р^кор^

При

рэсверхнорм^= рЭФ._2 . (упэф^2 * Q’*.2

Q“i* ЦТ™) - (УПэф|.2 * Оэф|.2

* ЦТ ф(расч);.2) - ((УПэф

* цТф<Расч>.=2))

Методы

регулирования

Долгосрочные параметры
регулирования тарифов (ДПР)
при методе индексации

Показатели энергетической эффективности,
учтенные при установлении тарифов методом
экономически обоснованных расходов (ЭОР)

уровень потерь,
%

удельный расход э/э,
кВт*ч/куб. м

уровень потерь, %

удельный расход э/э,
кВт*ч/куб. м

ПВЛ"Р|.2

УПллр,2

пвэф2

УП’Ф,2

Метод ЭОР

Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию
(мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически
(технологически, технически) обоснованного объема приобрезаемой электрической
энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на
электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии
(мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества, энергетической
эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в
установленном порядке (п. 20 МУ)

Расчет
фактических
расходов на э/э

РЭФ_2=V^j.2* ЦР^-2 s гДе РЭФ.2 - фактические расходы на э/э в i-2 году,
тыс. руб.; Уф _2 - фактический объем потребления энергетического ресурса в
i-2 году, тыс. кВт*ч; ЦРФ.2 - фактическая стоимость покупки единицы
энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч

Расчет расходов
на э/э, учтенных
при установлении
тарифов

РЭ“И- УПэф,.2 * <2э\2 * ЦТ*’"”»**, где РЭПЛ,2 - расходы
на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Q ,, - объем
поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь
воды (ПВэф.2), тыс. куб. м; цтф(расч/_2- фактическая (расчетная) цена на
электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч

0зф;.2 = Qn0T'p1,* 100 %/ПВДП|Л\2, где Q'“mJpb= Q™""»..,. QT“»•">*««_

^реализовано
2 ‘ V

При метоле
индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности)
учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как
удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если
установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования
(п. 43 МУ)

Расчет
фактических
расходов на э/э

рэФ_2 = уф.2*црФ.2

Расчет расходов
на э/э, учтенных
при установлении
(корректировке)
тарифов

РЭПЛ,2= УПэф,2 * (}эф,2 * ЦХф(раоч\_2} гдеq42_ объем поданной воды
(принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВД11р.2),
тыс. куб. м

*

При

сверхнорм

ккор

При этом РЭСК, = УПзфi* QCK,*ЦТСКi, где РЭскк - скорректированная величина
расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; - скорректированный
объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь
воды (ПВдпР1), тыс. куб. м; ЦТ"1*,- - скорректированная цена на э/э, определяемая в

i-м году, руб./кВт*ч; ДРЭК0^ = РЭС* - РЭПЛ|_2

Пример расчета расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

Методы

регулирования

Долгосрочные параметры
регулирования тарифов (ДПР)
при методе индексации

Показатели энергетической эффективности,
учгенные при установлении тарифов методом
экономически обоснованных расходов (ЭОР)

уровень потерь,
%

удельный расход э/э,
кВт*ч/куб. м

уровень потерь,%

удельный расход э/э,
кВт*ч/куб. м

Пвдпр._2

упд"Р._2

пвэфм

УПэф.2

30,00

1,557

При методе
индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности)
учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как
удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если
установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров
регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических
расходов на э/э

РЭФ,.2= Уфм* ЦРФ,.2

РЭФ|.2= 611,97 * 4,86011 = 2 974,24 тыс. руб.

Расчет расходов на
э/э, учтенных при
установлении
тарифов

РЭ'".2= УПэф*.2* 0эф;.2* ЦТф<расч\.2, где 0эфЫ2 - объем поданной
воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь
воды (ПВЛГф1_2), тыс. куб. м

РЭПЛ.2= 1,557 * 357,14 * 4,970 = 2 763,65 тыс. руб.

При этом Оэфи= Qn0Tepb* 100 % / ПВлпр/5ф1.2, где Q"0TCpb = .

^техн.нужды ^.реализовано
V i-2 ' V

Q%2= 107,14 * 100% / 30,00% = 357,14 тыс. куб.м, где 107,14 тыс.
куб. м = 357,14- 0,0 -250,00

р^сверхнорм _ р^Ф РЭПЛ> ЛРЭСК-

p3cBepxHopMj 2=; 2 974 24 _ 2 763,65 - (2 702,49 - 2 763,65) =

271,75 тыс. руб.

При этом РЭскj= УПэфj* QCKi*ЦТСКi , где РЭ™ - скорректированная величина
расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; QCKj - скорректированный
объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь
воды (ПВлпр,), тыс. куб. м; ЦТ™* - скорректированная цена на э/э, определяемая
в i-м году, руб./кВт*ч

РЭ ск, = 1,557 * 357,14 * 4,860 = 2 702,49 тыс. руб.

ЛРЭК°Р. =РЭСК1 -P3,vii.2

РЭ

i-2

= РЭФ.2 -РЭПЛМ-АРЭ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
№-627037004 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать