Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU24037297202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020                                          г. Минусинск                                          494 - п

О внесении изменений в постановление администрации Минусинского района от 08.11.2019 № 816-п «Об утверждении муниципальной программы Минусинского района «Содействие развитию гражданского общества»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Минусинского района от 04.10.2019 № 686-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление администрации Минусинского района от 08.11.2019 № 816-п «Об утверждении муниципальной программы Минусинского района «Содействие развитию гражданского общества» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Н.В.Ефремову.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет» в разделе «Финансы - Программный бюджет» и в разделе «Экономика и бизнес» - «СОНКО».

Глава района              А.А. Клименко

Приложение

к постановлению администрации

Минусинского района

от 29.05.2020 № 494 - п

Муниципальная программа Минусинского района

«Содействие развитию гражданского общества»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Содействие развитию гражданского общества» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

1.Статья 179 Бюджетного кодекса РФ

2.Постановление администрации Минусинского района от 04.10.2019 № 686-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации»

3.Постановление администрации Минусинского района от 28.10.2019 №770-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2020 год»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Минусинского района отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций)

Соисполнители муниципальной программы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1.Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Минусинского района

Цель муниципальной программы

Создание условий для дальнейшего развития гражданского общества, повышения социальной активности населения, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления

Задачи муниципальной программы

1.Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы:

2020-2030 годы

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района

Целевые показатели к 2022 году:

-уровень прироста поддержанных и реализованных социальных проектов на территории Минусинского района;

-уровень прироста жителей Минусинского района, принявших участие в реализации проектов;

-доля граждан, воспользовавшихся информационной поддержкой по вопросам развития гражданского общества, от числа жителей Минусинского района;

-уровень прироста СОНКО Минусинского района, получивших информационную поддержку;

-доля СОНКО Минусинского района, получивших поддержку в области повышения квалификации, консультационную поддержку от общего количества СОНКО;

-доля СОНКО Минусинского района, получивших финансовую, имущественную поддержку от общего количества, зарегистрированных в СОНКО;

-уровень прироста зарегистрированных на территории Минусинского района СОНКО;

-объем распространения информации в печатных изданиях;

-количество посетителей официального сайта администрации Минусинского района.

Перечень целевых показателей, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлен в приложении 1 к муниципальной программе.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за период в 2020 – 2022 годах за счет всех источников составит – 601 212,50 рублей, в том числе:

2020 г. – 401 212,5 рублей;

2021 г. – 100 000 рублей;

2022 г. – 100 000 рублей;

в том числе:

средства местного бюджета – 300 000 рублей:

2022г. – 100 000. рублей;

2021г. – 100 000 рублей;

2022г. – 100 000 рублей.

средства краевого бюджета – 301 212,5 рублей:

2020 г. – 301 212,5 рублей;

2021 г. – 0 рублей.

2022 г. – 0 рублей.

средства федерального бюджета – 0 рублей:

2020 г. – 0 рублей.

2021 г. – 0 рублей.

2022 г. – 0 рублей.

2. Характеристика текущего состояния в сфере содействия развитию гражданского общества

Гражданская инициатива является во всем мире тем самым элементом, без которого немыслимо эффективное развитие общества и демократического государства. Исследования показывают, что в странах, строящих демократию, активный экономический рост происходит именно в тех регионах, где есть традиции гражданских объединений, их участие в управлении, где аккумулируется социальный капитал.

Общественные объединения и некоммерческие организации пользуются огромным влиянием, поскольку объединяют самую активную и образованную часть населения. Они способны не только профессионально участвовать в решении проблем, оказывать качественные социальные услуги населению, обеспечивать обратную связь с органами власти, но и выражать интересы граждан, организовывать их на самостоятельное решение проблем.

Особую актуальность сегодня приобретают социально ориентированные некоммерческие организации. Эти организации помогают решать ряд муниципальных задач в социальной сфере, такие как: правовая защита граждан, социальная адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов, развитие системы социальной помощи граждан, проведение мероприятий, направленных на защиту прав и свобод человека, на развитие личности, на организацию досуга и просто на поддержку. Таким образом, социально ориентированные некоммерческие организации помогают в создании эффективной социальной инфраструктуры района.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству отнесены к вопросам местного значения.

В Красноярском крае официально зарегистрировано 3591 некоммерческая организация, из них 336 религиозных, 26 казачьих и 64 политических. При этом деятельность многих из них носит ситуативный характер и не имеет системы. Это связано с низким уровнем взаимодействия некоммерческих объединений с органами местного самоуправления и государственной власти края, а также неразвитыми горизонтальными связями в некоммерческом секторе. В крае развивается система консультативно-экспертного сопровождения деятельности некоммерческих организаций.

На территории Минусинского района осуществляют свою деятельность:

Наименование

некоммерческой организации

2019 г.

Имеет статус юридического лица

Не имеет статус юридического лица

Местная Общественная Молодежная Организация содействия решению социальных проблем "Добровольное Объединение Молодежи" Минусинского района

+

Минусинская территориальная (районная) организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

+

Автономная некоммерческая организация социального обслуживания "Бальзам"

+

Региональное общественное движение спортивно-туристического автоэкстрима «Полный привод 24х19» Красноярского края

+

Автономная некоммерческая организация Детская Академия Развития «Сила знания»

+

Региональная общественная организация любителей животных «Новая жизнь»

+

Союз садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ южных районов Красноярского края «Южный Союз»

+

Региональная общественная организация «Объединенный союз ветеранов боевых действий и силовых структур «Защитник отечества» Красноярского края

+

МОО Ветеранов – пенсионеров войны, труда, Вооруженных Сил и Правоохранительных Органов Минусинского района

+

Минусинская организация профсоюза работников АПК РФ

+

Местные общественные организации физкультурно-спортивные клубы при сельсоветах Минусинского района

+

Общественные организации «Добровольная пожарная дружина» при сельсоветах Минусинского района

+

Объединение участников и ветеранов боевых действий «Боевое братство»

+

Инициативные группы граждан при  сельсоветах Минусинского района

+

Общественная организация «Совет директоров при Главе Минусинского района»

+

На сегодняшний день деятельность СО НКО затрагивает крайне узкий круг вопросов социального характера.

В Минусинском районе нарастает процесс активизации неформально действующих НКО (группы активных граждан), которые не регистрируют свою деятельность в органах юстиции.

Нежелание институализировать свою деятельность связано, прежде всего, с высоким уровнем издержек на поддержание официального статуса организации (регистрация юридического лица, ведение счёта, государственной отчётности, бухгалтерский учёт и прочие факторы), при отсутствии мотивации для этого. Если организация не получает значимого для неё финансирования (гранты, субсидии) или преференций (имущественной поддержки, льгот и прочие), для получения которых необходимо наличие юридического лица, то лидеры и участники некоммерческой деятельности не видят необходимости в официальном оформлении и действуют просто как физические лица.

Слабость некоммерческого сектора прямо определяет незрелость общества, отсутствие ответственной гражданской позиции у населения, у которого преобладают устойчивые иждивенческие установки, общественная и экономическая пассивность, что является одним из сдерживающих факторов социально-экономического развития Минусинского района.

В условиях слабого и неэффективного некоммерческого сектора, органы местного самоуправления оказываются в одиночестве со всеми существующими проблемами, несут всю ответственность за ситуацию в районе, независимо от реальных возможностей воздействия на протекающие процессы.

Основным условием для стабильного развития НКО является возможность доступа к ресурсам для осуществления уставных задач. Общественно полезный характер деятельности НКО не позволяет финансировать их работу за счёт оплаты услуг конкретными благополучателями. Поэтому основным источником финансирования НКО является целевое финансирование их деятельности через систему грантов и/или через субсидирование издержек.

Реализация политики по муниципальной поддержке деятельности некоммерческих организаций представляет собой совокупность различных форм поддержки: финансовой, имущественной, информационной, организационной. Поэтому, реализация данного полномочия органов местного самоуправления требует разработки и реализации муниципальной целевой программы, то есть использование программно-целевого метода для реализации полномочия органа местного самоуправления в Российской Федерации.

Данная программа разработана, исходя из необходимости систематизировать возможности и механизмы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций района, в рамках которой социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляется финансовая, имущественная, информационная, консультационная и методическая поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.

     Программа должна обеспечить:

развитие механизмов взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций, исполнительной власти, органов местного самоуправления, бизнеса, призванных содействовать реализации программ развития территории;

развитие инфраструктуры информационной и консультационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

гармонизацию национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, формирование национальной и религиозной толерантности, противодействие экстремизму, развитие социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;

упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности населения, осознание и самосознание человека как члена гражданского общества.

3. Приоритеты, основные цели и задачи программы

Основной целью муниципальной программы является создание условий для дальнейшего развития гражданского общества, повышения социальной активности населения, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Реализация программы направлена на достижение задачи по содействию формирования пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, и поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.

Решение каждой задачи формирует отдельное направление в реализации муниципальной программы, содержащее свой комплекс мероприятий, инструментов и ресурсов для их осуществления, поэтому муниципальная программа будет осуществляться в один этап.

Муниципальная программа должна обеспечивать прозрачную систему оценки результативности, осуществляемых в её рамках мероприятий и бюджетных расходов и систему индикаторов достижения её результатов.

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Минусинского района.

4. Прогноз конечных результатов реализации программы

В результате реализации мероприятий программы в 2022 году прогнозируется:

Увеличение числа НКО, имеющих статус юридического лица.

Увеличение количества проведенных в муниципальном образовании общественных акций и мероприятий.

Увеличение количества НКО, принявших участие и получивших гранты в районных и краевых конкурсах социальных проектов.

Увеличение количества и повышения качества социальных услуг, предоставляемых населению НКО.

5. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере содействия развитию гражданского общества, направленных на достижение цели и (или) задач программы

Информацию об основных мерах правового регулирования в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на достижение цели и (или) задач программы представлены в приложении 4 к муниципальной программе.

6. Информацию о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 5 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении 6 к муниципальной программе

1

Приложение № 1

к муниципальной программе Минусинского района

   «Содействие развитию гражданского общества»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Минусинского района, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района

№ 
п/п

Наименование целевого индикатора, показателя результативности

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности

Значения показателей

Значения показателей  до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2020

2021

2022

2025

2030

    Цель 1: Создание условий для дальнейшего развития гражданского общества, повышения социальной активности населения, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления

Задача 1 Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, создание условий для получения гражданами и организациями информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления, иной социально значимой информации

Подпрограмма 1 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Минусинского района»

1.1.

Уровень прироста поддержанных и реализованных социальных проектов на территории Минусинского района

%

0,1

Ведомственная отчетность

ежегодно

20

20

20

20

20

1.2.

Уровень прироста жителей Минусинского района, принявших участие в реализации проектов

%

0,1

Оценка эффективности результатов реализации социальных проектов

ежегодно

10

10

10

10

10

1.3.

Доля граждан, воспользовавшихся информационной поддержкой по вопросам развития гражданского общества, от числа жителей Минусинского района

%

0,1

База данных посетителей информационной страницы ресурсного центра

ежегодно

Не менее 8

Не менее 10

Не мене 15

Не мене 15

Не мене 15

1.4.

Доля СОНКО Минусинского района, получивших информационную поддержку в общем количестве СОНКО

%

0,1

База данных посетителей ресурсного центра

ежегодно

100

100

100

100

100

1.5.

Доля СОНКО Минусинского района, получивших поддержку в области повышения квалификации, консультационную поддержку от общего количества СОНКО

%

0,1

База данных посетителей ресурсного центра

ежегодно

30

40

50

60

70

1.6.

Доля СОНКО Минусинского района, получивших финансовую, имущественную поддержку от общего количества, зарегистрированных СОНКО

%

0,2

Ведомственная отчетность

ежегодно

10

20

30

40

50

1.7.

Уровень прироста зарегистрированных на территории Минусинского района СОНКО

%

0,1

Ведомственная отчетность

ежегодно

0

2

4

10

10

1.8.

Объем распространения информации в печатных изданиях

Шт.

0,1

Ведомственная отчетность

ежегодно

0

Не менее 5

Не менее 5

Не менее 5

Не менее 5

Приложение № 2

к муниципальной программе Минусинского района

«Содействие развитию гражданского общества»

Подпрограмма 1 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Минусинского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Минусинского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Содействие развитию гражданского общества»

Ответственный исполнитель мероприятий подпрограммы, получатель бюджетных средств.

Администрация Минусинского района

Соисполнителями подпрограммы является

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Задачи:

1.Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, создание условий для получения гражданами и организациями информации о деятельности  и решениях органов  местного самоуправления, иной социально значимой информации

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к подпрограмме

Сроки реализации

подпрограммы муниципальной

программ

2020 – 2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020- 2022 годах за счет всех источников составит – 601 212,5 рублей, в том числе:

2020г. – 401 212,5 рублей;

2021г. – 100 000 рублей;

2022г. – 100 000 рублей.

в том числе:

средства местного бюджета – 300 000 рублей:

2020г. – 100 000 рублей;

2021г. – 100 000 рублей;

2022г. – 100 000 рублей.

средства краевого бюджета – 301 212,5 рублей:

2020 г. – 301 212,5 рублей;

2021 г. – 0 рублей;

2022 г. – 0 рублей.

средства федерального бюджета – 0 рублей:

2020 г. – 0 рублей.

2021 г. – 0 рублей.

2022 г. – 0 рублей.

2 Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Для достижения поставленных задач подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Минусинского района» будут использоваться механизмы, способствующие достижению поставленных задач:

-выявление активных общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, индивидуальных гражданских активистов посредством наблюдения за их работой в местном сообществе, анализа информационных порталов (сайты, группы в социальных сетях), адресной работы, оказания помощи в проявлении   гражданских инициатив и реализации социальных проектов;

-информационная поддержка СОНКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности проведения мероприятий, направленных на  расширение компетентности в вопросах развития гражданского общества, позиционирования успешных практик взаимодействия с населением, властью будет осуществляться через создание и  распространение методических материалов в разделе «Экономика и бизнес» - СОНКО» официального сайта администрации Минусинского района, в группах «СОНКО Минусинского района» в социальных сетях, адресной рассылки на электронные почты СО НКО.

-косультационно-методическое сопровождение деятельности СОНКО, общественных объединений, повышение квалификации работников и добровольцев СОНКО, гражданских активистов будет осуществляться через работу консультационного пункта, созданного при Зональном Ресурсном центре поддержки общественных инициатив п.Краснотуранск, проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов по вопросам развития гражданского общества, основам деятельности НКО, социального проектирования;

-финансовая и имущественная поддержка СОНКО будет осуществляться посредством предоставления на конкурсной основе субсидий на реализацию программ, проектов, а также через предоставление помещений, оборудования, оказание помощи в проведении мероприятий.

Вышеперечисленные шаги будут способствовать развитию уже существующих социально ориентированных некоммерческих организаций и созданию новых, что будет содействовать развитию институтов гражданского общества на территории муниципального образования.

Основным результатом реализации мероприятий подпрограммы, направленных на решение поставленных задач, является создание условий для развития гражданского общества в Минусинском районе, эффективность и открытость деятельности СОНКО, появление новых официально зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций на территории района.

В силу решаемых подпрограммой задач выделяется три этапа: первый этап – 2020 год, второй этап – 2021 год, третий этап – 2022 год.

Источником финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета, а также средства, предоставляемые бюджету района из других бюджетов бюджетной системы РФ на финансирование мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций. Главным распорядителем средств местного бюджета является Администрация Минусинского района.  Исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Минусинского района, соисполнителем - отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.

Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации подпрограммных мероприятий осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы -  Администрация Минусинского района (отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций), которая контролирует целевое и эффективное использование бюджетных средств.  Информацию о ходе реализации подпрограммы за отчетный квартал и по итогам за год готовит администрация Минусинского района.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность (ежеквартальную) о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.  Итоговый контроль проводится по итогам финансового года.

Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке. Заказчик подпрограммы по итогам реализации подпрограммы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Решения Совета депутатов Минусинского района о бюджете и постановление о подпрограмме.

Полугодовой и годовой отчет о реализации подпрограммы формируется отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

4 Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Минусинского района (отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.

Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице Главы района, а также финансовое управление администрации района и контрольно-счетная палата Минусинского района.

Все получатели муниципальной поддержки включаются в реестр получателей поддержки, который размещается на официальном Интернет-сайте Минусинского района.

Приложение № 1

к подпрограмме 1 «Поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций Минусинского района»,

реализуемой в рамках муниципальной программы

Минусинского района «Содействие развитию гражданского общества»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

Цель: Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

Задача 1. Информационная поддержка СОНКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности

1

Доля граждан, воспользовавшихся информационной поддержкой по вопросам развития гражданского общества, от общего числа жителей

%

Не менее 8

Не менее 10

Не менее 10

2

Количество СОНКО, получивших информационную поддержку 

Ед.

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

Задача 2. Консультационно-методическое сопровождение деятельности СОНКО, общественных объединений

Доля СОНКО, получивших поддержку в области повышения квалификации, консультационную поддержку от общего количества СОНКО, зарегистрированных на территории района

%

40

50

50

Задача 3. Финансовая и имущественная поддержка СОНКО

Количество СОНКО, получивших финансовую, имущественную поддержку

Ед.

Поддержка не менее 1 единицы СОНКО

Поддержка не менее 1 единицы СОНКО

Поддержка не менее 1 единицы СОНКО

Приложение № 2

к подпрограмме «Поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций Минусинского района»,

реализуемой в рамках муниципальной программы

Минусинского района «Содействие развитию гражданского общества»

Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (рубли)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

2020 г.

1-й год планового периода

2021 г.

2-й год планового периода

2022 г.

итого на очередной финансовый год и плановый период

2020-2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

Задача 1.Выявление и поддержка гражданских инициатив

1

Мероприятие 1.1.

Организация муниципального конкурса малых грантов для общественных объединений и СОНКО

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Ежегодно будет поддержано на муниципальном уровне не менее 5 инициатив

Задача 2. Информационная поддержка СОНКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности

2

Мероприятие 1.2.

Выпуск информационных сообщений в местных СМИ об успешных практиках СОНКО

Администрация Минусинского района

815

х

х

х

Не требуется

Ежегодно не менее 5 публикаций в год о реализованных проектах и деятельности СОНКО

3

Мероприятие 1.3.

Обеспечение информационной, консультационной и методической  поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям через средства массовой информации, портал администрации Минусинского района и социальные сети

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Ежегодно не менее 25 консультаций, не менее 5 публикаций

Задача 3. Консультационно-методическое сопровождение деятельности СОНКО, общественных объединений

4

Мероприятие 1.4.

Создание территориального Ресурсного центра для сопровождения деятельности СОНКО

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Создать в 2020 году территориальный Ресурсный центр

5

Мероприятие 1.5.

Организация участия представителей СОНКО, специалистов Ресурсного центра в краевых обучающих семинарах

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Ежегодно обучение будут проходить не менее 3 специалистов

6

Мероприятие 1.6

Проведение обучающих семинаров по социальному проектированию на базе Ресурсного центра п.Краснотуранск

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Ежегодно обучения будут проходить не менее 5 СОНКО и не менее 20 инициативных граждан

7

Мероприятие 1.7.

Проведение муниципального форума гражданских инициатив

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Ежегодно в форуме будут принимать участие не менее 20 инициативных граждан

Задача 4. Финансовая и имущественная поддержка СОНКО

8

Мероприятие 1.8.

С целью координации деятельности СОНКО создать «Дом СОНКО» на базе здания, принадлежащего муниципалитету

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Создать в 2020 году «Дом СОНКО»

9

Мероприятие 1.9.

Предоставление субсидий по итогам конкурса для СО НКО Минусинского  района  из средств бюджетов всех уровней,

в том числе:

Администрация Минусинского района

815

0113

01100S5790

630

381212,5

80000

80000

541212,5

Ежегодно финансовую поддержку будут получать не менее 2-х СОНКО

средства местного бюджета

Администрация Минусинского района

815

0113

01100S5790

630

80000

80000

80000

240000

средства краевого бюджета

Администрация Минусинского района

815

0113

01100S5790

630

301212,5

0

0

301212,5

10

Мероприятие 1.10.

Организация и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается поддержка

Администрация Минусинского района

х

х

х

Не требуется

Обновление по мере необходимости, но не реже 2 раз в год

11

Мероприятие 1.11.

Предоставление финансовой поддержки на регистрацию вновь созданным СОНКО

Администрация Минусинского района

815

0113

0110000100

630

20000

20000

20000

60000

Ежегодно финансовую поддержку будут получать не менее 2-х СОНКО

12

Мероприятие 1.12.

Предоставление помещений, оборудования, оргтехники для работы СОНКО

Администрация Минусинского района

Не требуется

Ежегодно имущественную поддержку будут получать не менее 2 СОНКО

Итого по программе

401212,5

100000

100000

601212,5

в том числе по ГРБС

Администрация Минусинского района

401212,5

100000

100000

601212,5

Приложение №3

к муниципальной программе

Минусинского района «Содействие развитию гражданского общества»

Информация об основных мерах правового регулирования муниципальной программы Минусинского района «Содействие развитию гражданского общества» и подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Минусинского района»

N п/п

Форма нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемый срок принятия нормативного правового акта

1

2

3

4

5

Цель программы: Создание условий для дальнейшего развития гражданского общества, повышения социальной активности населения, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления

Задача 1 Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, создание условий для получения гражданами  и организациями информации о деятельности  и решениях органов  местного самоуправления, иной социально значимой информации

Подпрограмма 1. «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Минусинского района»

1

Постановление администрации Минусинского района

«Об утверждении Порядка о предоставлении муниципального имущества социально ориентированным некоммерческим организациям Минусинского района»

отдел имущественных отношений

4 кв.

2019 г

2

Постановление администрации Минусинского района

«О предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям  Минусинского района на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с оказанием ими на безвозмездной основе услуг»

отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций

4 кв.

2019 г.

Приложение №4

к программе Минусинского района «Содействие развитию гражданского общества»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы в Минусинском районе за счет средств районного бюджета, в том числе средств поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов

N п/п

Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

2020 год

Первый год планового периода

2021 год

Второй год планового периода

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2021-2022гг.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Минусинского района

«Содействие развитию гражданского общества»»

всего расходные обязательства по муниципальной программе Минусинского района

Х

Х

Х

Х

401212,5

100000

100000

601212,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Минусинского района

815

Х

Х

Х

401212,5

100000

100000

601212,5

Подпрограмма 1

«Поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций Минусинского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Минусинского района

Х

Х

Х

401212,5

100000

100000

601212,5

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Минусинского района

815

Х

Х

Х

401212,5

100000

100000

601212,5

Приложение №5

к муниципальной программе Минусинского района

«Развитие малого и среднего предпринимательства

и инвестиционной деятельности»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов)

N п/п

Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/

источники финансирования

Очередной финансовый год

2020 год

Первый год планового периода

2021 год

Второй год планового периода

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2020-2022гг.

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Минусинского района

«Содействие развитию гражданского общества»»

всего

401212,5

100000

100000

601212,5

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

301212,5

0,0

0,0

301212,5

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

100000

100000

100000

300000

Подпрограмма 1

«Поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций Минусинского района»

всего

401212,5

100000

100000

601212,5

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

301212,5

0,0

0,0

301212,5

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

100000

100000

100000

300000

Начальник отдела экономики, предпринимательской деятельности

и инвестиций              Е.С.Борлак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Власть труда № 23/1 от 04.06.2020, Размещено в сети Интернет от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать