Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU28032806202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Шимановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29.05.2020 № 208

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района», утвержденную постановлением главы Шимановского района от 10.10.2013 № 538

В целях корректировки программных мероприятий, а также их финансирования

постановляю:

1. Внести в постановление главы Шимановского района от 10.10.2013 № 538 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района» изменения и дополнения, утвердив ее в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник администрации Шимановского района», на официальном сайте администрации Шимановского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Е.П. Булгакову.

С.П. Алипченко                                                                       

                     УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы

Шимановского района

от 29.05.2020 № 208

Муниципальная программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

на территории Шимановского района»

1. Паспорт

1

Наименование муниципальной программы

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района

2

Координатор программы

Администрация Шимановского района

3

Участники программы

Администрация Шимановского района

4

Цель программы

Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района

5

Задачи программы

1. Улучшение финансового положения, развитие производственного потенциала малого и среднего предпринимательства района.

2. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства района.

3. Формирование положительного имиджа предпринимательства, совершенствование информационного и образовательного обеспечения и развитие делового сотрудничества бизнеса и власти

6

Этапы (при наличии) и сроки реализации программы

Сроки реализации программы: 2014-2025 годы

7

Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

На реализацию программы из районного бюджета финансовые средства составят – 4501,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 200,00 тыс. руб.;

2015 год – 0,00 тыс. руб.;

2016 год – 20,00 тыс. руб.;

2017 год – 300,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 641,6 тыс. руб.;

2020 год – 1152,3 тыс. руб.

2021 год – 628,6 тыс. руб.;

2022 год – 628,6 тыс. руб.;

2023 год – 310,00 тыс. руб.;

2024 год – 310,00 тыс. руб.;

2025 год – 310,00 тыс. руб.

8

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2025 году увеличение:

количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 71 единицы;

оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, до 151,0 млн. рублей;

доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 24,5 процентов;

расширение налогооблагаемой базы и увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства до 110 %

2. Характеристика сферы реализации программы

Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, являющихся не только существенной составляющей и массовой субъектной базой цивилизованного рыночного хозяйства, но и максимально гибкой, эффективной и прозрачной в силу своих размеров формой хозяйствования. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.

Структурное распределение малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности в районе, в основном, на протяжении ряда лет существенно не изменилось. Малый бизнес в Шимановском районе охватывает практически все отрасли экономики и является основным.

За 2019 год в структуре малого предпринимательства Шимановского района преобладают субъекты, занимающиеся сельским хозяйством и торговлей (40 % и 46 % соответственно), производственной сферой – 11,2 %.

Малый бизнес дает средства к существованию большему количеству людей, чем крупный бизнес. Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов.

С учетом работающих по договорам и совместительству в малом бизнесе занято почти 297 человек, что составляет 22,4 % экономически активного населения района.

По состоянию на 01.01.2020 года в районе зарегистрировано: 50 индивидуальных предпринимателей, из них 12 являются главами крестьянских (фермерских) хозяйств и 15 малых предприятий. К 2025 году планируется увеличение до 71 субъекта малого и среднего предпринимательства.

Для содействия предпринимательским структурам на территории района и более активного привлечения малого и среднего бизнеса к решению социально-экономических проблем района в Шимановского района действует Совет по малому и среднему предпринимательству при главе Шимановского района. Совет является консультативно-совещательным органом по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории района.

Поддержка субъектов малого бизнеса является одним из приоритетных направлений экономической политики, которая проводится администрацией района в рамках муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района». 

Решение задач программным методом создает условия для развития субъектов малого предпринимательства в промышленности, производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в других приоритетных направлениях деятельности. Что касается непроизводственных отраслей предпринимательства, то здесь содействие администрация района планируется ориентировать на поддержку социальных, транспортных услуг.

Для реализации программы размер бюджетных ассигнований предусмотрен в районном бюджете на 2019 год в сумме 641,6 (в том числе из областного бюджета 600) тысяч рублей:

-  на мероприятие «Организационная, информационная, консультативная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей» 10 тыс. рублей;

- на мероприятие «Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров» 631,6 тыс. рублей.

По данному мероприятию в 2019 году выплачено 475,7 тыс. рублей субъектам малого предпринимательства нашего района: ООО «Багульник», ИП Гредель С.В., ИП Батуева А.С., ООО «Дива».

Реализуемые в рамках программы развития малого и среднего предпринимательства меры стимулируют предпринимательскую инициативу.

Это позволило за период 2014 - 2019 годы увеличить показатели оборота продукции малых предприятий с учетом индивидуальных предпринимателей   района на 20,3%.

Оборот малых предприятий района в 2019 году составил 140,9 млн. рублей, что на 2,3 % выше уровня 2018 года. По оценочным данным за 2025 год ожидается, что оборот малых предприятий составит 151,0 млн. руб. -  на 20,4 % выше уровня 2012 года.

Несмотря на положительный тренд основных показателей в секторе малого и среднего бизнеса наблюдается разукрупнение предприятий, переходящих из статуса малых в микропредприятия, что говорит о сокращении численности работников.

На развитие малого и среднего предпринимательства оказывает влияние ряд факторов, имеющих как общероссийское, так и местное значение:

- часто меняющееся законодательство;

- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;

- высокая стоимость банковских кредитных ресурсов;

- неразвитость инфраструктуры для поддержки малого и среднего предпринимательства, особенно в муниципальных образованиях;

- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;

- сложные стартовые условия для начала бизнеса;

- низкая производственная и инновационная активность малого бизнеса;

- недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением;

- недостаток средств в муниципальных бюджетах на развитие малого и среднего предпринимательства.

Предпринимательство нашего района более всего нуждается в финансовой (льготном кредитовании, субсидировании затрат), информационной (о проектах поддержки), консультационной (оформлении документов, открытие своего бизнеса, налоговое и земельное законодательство) и имущественной поддержках.

Очевидна актуальность принятия мер для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Целью программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района посредством решения следующих задач:

1. Улучшение финансового положения, развитие производственного и инновационного потенциала малого и среднего предпринимательства района.

2. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства района.

3. Формирование положительного имиджа предпринимательства, совершенствование информационного и образовательного обеспечения, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.

В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение: количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 71 единицы;

количества малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Шимановского района не менее 14 единиц;

оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, до 151,0 млн. рублей;

доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 24,5 процентов;

расширение налогооблагаемой базы и увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 %.

4. Описание системы основных мероприятий программы

Мероприятия программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 3 программы.

Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.

Выбор мероприятий программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач программы, объемом средств районного бюджета, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий программы средств федерального и областного бюджета, а также иных источников финансирования.

Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе и содержит следующие разделы:

1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел включает в себя комплекс следующих мероприятий:

1.1. Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (работающие менее одного года со дня государственной регистрации) на создание собственного бизнеса;

1.2. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

1.3. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров;

1.4. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности и срок действия, которых более года.

Порядки предоставления субсидий утверждаются постановлением главы Шимановского   района.

2. Организационная, информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства реализуется в соответствии с основным мероприятием 1.5. «Организационная, информационная, консультационная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей».

Раздел включает в себя               проведение праздника Дня российского предпринимательства, освещение в средствах массовой информации мероприятий муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности.

5. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.

На реализацию программы из районного бюджета финансовые средства составят – 4501,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 200,00 тыс. руб.;

2015 год –    0,00 тыс. руб.;

2016 год – 20,00 тыс. руб.;

2017 год – 300,00 тыс. руб.;

2018 год –     0,00 тыс. руб.;

2019 год – 641,6 тыс. руб.;

2020 год – 1152,3 тыс. руб.

2021 год – 628,6 тыс. руб.;

2022 год – 628,6 тыс. руб.;

2023 год – 310,00 тыс. руб.;

2024 год – 310,00 тыс. руб.;

    2025 год – 310,00 тыс. руб.

Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств районного бюджета по мероприятиям и годам реализации программы приведена в приложении № 3 к Программе.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Планируемые показатели эффективности программы

и непосредственные результаты программы

             

Система показателей эффективности программы включает целевые показатели, характеризующие решение задач и достижение целей программы, а также показатели, количественно отражающие ход реализации основных мероприятий программы.

В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение:

количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 71 единицы;

оборота продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, до 151,0 млн. рублей;

доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 15,3 процентов.

расширение налогооблагаемой базы и увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства до 110 %

Показатели программы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности.             

Так количество субъектов малого и среднего предпринимательства, оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей определяются по данным государственного статистического наблюдения.

Коэффициенты значимости показателей

№ п/п

Наименование программы, программы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района»

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1.1

Основное мероприятие Субсидия начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (работающие менее одного года со дня государственной регистрации) на создание собственного бизнеса

0,3

0,3

0,3

0,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,95

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров

-

-

0,2

0,2

0,8

0,95

0,0

0,0

0,0

0,95

0,95

0,95

1.4.

Основное мероприятие Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности и срок действия, которых более года

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,95

0,95

0,0

0,0

0,0

1.5.

Основное мероприятие

Организационная, информационная, консультационная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей

0,7

0,7

0,5

0,6

0,2

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Приложение № 1

к Программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района»

Система программных мероприятий и плановых показателей реализации программы



Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, координатор подпрограммы, участники  муниципальной программы

Наименование показателя, единица измерения

Базисный год

Значение планового показателя по годам реализации

начало

завершение

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Отношение к базисному году, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

                                   «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района»                                                   

2014

2025

Администрация Шимановского района

Доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей, %

13,3

13,5

14

17,0

18,4

22,4

22,5

23

23,5

23,5

24

24,2

24,5

184,2

Количество субъектов  малого и среднего бизнеса, ед.

122

110

115

120

125

63

64

65

66

67

68

69

71

57,8

Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателям, млн. рублей

125,4

126

128

131

133

135

140

145

148

150

152

154

151

120,4

Расширение налогооблагаемой базы и увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, %

100

106

107

107

108

108

109

109

110

110

2.1.

Основное мероприятие                                                Субсидия начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (работающие менее одного года со дня государственной регистрации) на создание собственного бизнеса

2014

2025

Администрация Шимановского района

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию на создание собственного бизнеса, ед.

8

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Основное мероприятие                                                Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

2020

2020

Администрация Шимановского района

Осуществление предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки, да/нет

да

Сохранение численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, не менее 75 % от численности работников по состоянию на 01.03.2020, %

75

2.3.

Основное мероприятие                                                               Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров

2014

2025

Администрация Шимановского района

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию по возмещению части затрат связанных с модернизацией оборудования, ед.

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100

2.4.

Основное мероприятие Субсидии  субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности и срок действия, которых более года

2021

2022

Администрация Шимановского района

Осуществление предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки, единиц

4

4

Прирост оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки, %

100,5

100,5

Прирост объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, %

100,5

100,5

Число занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по отношению к прошлому году, %

100,5

100,5

2.5.

Основное мероприятие                                                            Организационная, информационная, консультативная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей

2014

2025

Администрация Шимановского района

Количество участников праздничных мероприятий посвященных Дню российского предпринимательства, ед.

0

Не менее 50

Не менее 50

Не менее 50

Не менее 50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, повысивших квалификацию, ед.

0

1

1

1

2

1

4

0

0

0

0

0

0

0

Количество выпущенных информационных сообщений, ед.

0

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

100

Приложение № 2

к Программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы

из различных источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024 год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района»

Всего

4501,1

200,00

0,00

20,00

300,00

0,00

641,6

1152,3

628,6

628,6

310,00

310,00

310,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

2908

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

600,00

1108

600,00

600,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

1593,1

200,00

0,00

20,00

300,00

0,00

41,6

44,3

28,6

28,6

310,00

310,00

310,00

Основное

мероприятие

1.1.                                        

Субсидия начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (работающие менее одного года со дня государственной регистрации) на создание собственного бизнеса

всего

150,00

150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

150,00

150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное

мероприятие 1.2.                                        

Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции ( COVID-19)

всего

1142,3

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1142,3

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1108

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1108

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

34,3

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

34,3

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное

мероприятие 1.3.                                        

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров

всего

1831,6

0,00

0,00

0,00

300,00

0,00

631,6

0,00

0,00

0,00

300,00

300,00

300,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

600

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

1231,6

0,00

0,00

0,00

300,00

0,00

31,6

0,00

0,00

0,00

300,00

300,00

300,00

Основное

мероприятие 1.4.                                        

Субсидии  субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности и срок действия, которых более года

всего

1237,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

618,6

618,6

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1200

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

600,00

600,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

37,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18,6

18,6

0,00

0,00

0,00

Основное

мероприятие 1.5.                                        

Организационная, информационная, консультационная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей

всего

140,00

50,00

0,00

20,00

00,00

0,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

140,00

50,00

0,00

20,00

00,00

0,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

Приложение № 3

к Программе «Развитие субъектов

малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ)

РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из районного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района" (далее - Программа) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

3. Целью предоставления субсидий является возмещение субъектам предпринимательства части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.

Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся к 2-10 амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1.

4. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация Шимановского района (далее - главный распорядитель).

5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор).

Распоряжением главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 10 дней).

Состав Комиссии - не менее 5 человек.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.

7. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора на сайте администрации Шимановского района в сети Интернет https://shimraion.amurobl.ru/ (раздел "Экономика", подраздел "Развитие предпринимательства", рубрика "Информация") не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала приема конкурсных заявок.

Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать:

сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт администрации Шимановского района в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка;

сроки представления конкурсных заявок;

адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Шимановском районе Амурской области;

2) отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации;

3) отсутствие решения суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства;

4) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

5) создание и сохранение рабочих мест в период реализации технико-экономического обоснования приобретения оборудования (далее - ТЭО);

6) выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения на дату подачи конкурсной заявки;

7) заключение субъектом предпринимательства договора (ов) на приобретение оборудования не ранее 1 января 2019 года. Поставщиком (продавцом) оборудования должно быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;

8) заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.

9. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:

1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;

2) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) ТЭО по форме, утвержденной главным распорядителем;

4) уведомление (справка, иной документ) российской кредитной организации, подтверждающее открытие расчетного счета субъекту предпринимательства;

5) копию заключенного субъектом предпринимательства договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, и копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50% произведенных затрат;

6) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования;

7) копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии);

8) копии документов, подтверждающих получение приобретенного оборудования по договорам приобретения оборудования (товарно-транспортная накладная и (или) акт приема-передачи);

9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

10) сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

10. Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, сброшюрованы в папку-скоросшиватель.

11. Главный распорядитель:

1) регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;

2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору.

Решения главного распорядителя, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме распоряжения.

12. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 7 пункта 8 настоящего Порядка;

3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с подпунктами 1, 3 - 10 пункта 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;

4) наличие принятого в отношении заявителя - субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

5) не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.

13. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.

14. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям.

Результаты оценки оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.

15. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

16. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов предпринимательства, набравших 30 и более баллов.

В отношении субъектов предпринимательства, набравших менее 30 баллов, принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

17. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.

18. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются:

1) право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку степени реализации ТЭО;

2) обязательства субъекта предпринимательства:

обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им показателей;

информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности;

3) согласие субъекта предпринимательства на осуществление главным распорядителем и органами финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) иные положения, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.

19. Главный распорядитель в течение 60 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии) осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.

20. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 50 % произведенных субъектом предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более 500,0 тыс. рублей - для субъектов предпринимательства, набравших при отборе от 30 баллов.

21. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств районного бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:

Ni = Niz x Ki, где:

Ni - размер субсидии субъекту предпринимательства;

Niz - размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пункта 20 настоящего Порядка;

Ki - коэффициент бюджетной обеспеченности:

Mo - размер средств районного бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.

Общая сумма субсидии одному субъекту предпринимательства не может превышать размер субсидии, установленный пунктом 20 настоящего Порядка.

      22. Главный  распорядитель  в  течение  10  рабочих   дней   со  дня утверждения  дополнительных  бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных обязательств   на   предоставление   субсидии   в  текущем  году  принимает дополнительное  решение  о  предоставлении  субсидии  в отношении субъектов предпринимательства,   которым  субсидия  предоставлена  в  соответствии  с пунктом  21 настоящего Порядка, но менее размера, установленного пунктом 20 настоящего  Порядка,  и  направляет указанным субъектам предпринимательства письменное  уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется Главным распорядителем в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.

23. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

24. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 30-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в районный бюджет.

25. Субъект предпринимательства осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

26. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение N 1

к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

    Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров

___________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

___________________________________________________________________________

(адрес регистрации)

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

(адрес места осуществления деятельности)

    ОГРН (ОГРНИП), ИНН (КПП при наличии): _________________________________

___________________________________________________________________________

           (основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)

    Руководитель __________________________________________________________

                                     (Ф.И.О., должность)

    Главный бухгалтер _____________________________________________________

                                            (Ф.И.О.)

    Контактный телефон: ___________________________________________________

    Просим рассмотреть вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования

___________________________________________________________________________

                (наименование приобретенного оборудования)

Показатели деятельности

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, тыс. руб.

Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе:

- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек

Налоговые платежи в бюджетную систему за предшествующий календарный год, тыс. руб.

    Предоставляю    согласие    на   обработку (включая   сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

       (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и местными бюджетами.

    Кроме  того,  даю  согласие  на публикацию сведений в реестре субъектов малого   и   среднего   предпринимательства   -   получателей  поддержки  в соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской   Федерации от  06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого   и   среднего  предпринимательства  -  получателей  поддержки  и  о требованиях  к  технологическим,  программным,  лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".

    Перечень прилагаемых документов:

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Дата ______________________

Руководитель ______________

               (подпись)

    М.П.

Приложение N 2

к Порядку

КРИТЕРИИ ОТБОРА

N

Наименования критерия

Балльная оценка

К1

Показатель уровня средней заработной платы

Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области свыше 2 раз

20

Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области свыше 1,5 (до 2 включительно) раза

15

Уровень среднемесячной заработной платы на дату подачи конкурсной заявки выше установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области от 1 до 1,5 (включительно) раза

10

К2

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год

От 6 человек и выше

20

От 4 до 5 человек (включительно)

15

От 1 до 3 человек (включительно)

10

К3

Создание новых рабочих мест в период реализации технико-экономического обоснования

За каждое созданное рабочее место - 1 балл, но не более 20

К4

Поступление налоговых платежей в предшествующем календарном году

В сумме, превышающей 1000 тыс. рублей

30

В сумме, превышающей 700 тыс. рублей (до 1000 тыс. рублей включительно)

20

В сумме, превышающей 500 тыс. рублей (до 700 тыс. рублей включительно)

15

В сумме до 500 тыс. рублей (включительно)

10

К5

Наличие рабочих мест для инвалидов

Свыше 5 рабочих мест

10

От 2 до 5 рабочих мест (включительно)

7

От 1 до 2 рабочих мест (включительно)

5

Не предусмотрено рабочих мест

0

Приложение № 4

к Программе «Развитие субъектов

малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения
ситуации в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 445 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области» (далее - государственная программа), постановлением администрации Шимановского района от 10.10.2013 № 538 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Шимановского района» и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - субсидия, поддержка), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий муниципальной программы с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - субъект

МСП) в 2020 году.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и районного бюджетов.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шимановского района (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономики, муниципального заказа и трудовых отношений администрации Шимановского района (далее - Отдел).

Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, создается комиссия, состав которой утверждается постановлением главы Шимановского района.

Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации Шимановского района, курирующий вопросы экономики и финансов. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, выбранное на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

1.5 Субсидия предоставляется субъектам МСП, деятельность которых в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в результате введения режима повышенной готовности на территории Амурской области распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р, и применения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 № 190, или среднемесячная выручка которых с 01.04.2020 не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.

Осуществление субъектами МСП деятельности в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.

1.6. Субсидия предоставляется субъектам МСП, которые соответствуют следующим критериям:

1) субъект МСП зарегистрирован и осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории Шимановского района;

2) субъект МСП внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) субъект МСП зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) до 1 февраля 2020 года;

4) соответствующие на дату подачи заявления следующим требованиям:

субъект МСП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации,

ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

субъект МСП - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

субъект МСП не получает средства из бюджета Шимановского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

5) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего Порядка, выполняющие следующие условия:

- количество работников субъекта МСП на 01.04.2020 составляет не более 15 человек;

- оплата труда работников с 01.01.2020 ежемесячно на каждого работника составляет не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020 с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисленной в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями (не менее 20621 рубля);

- количество работников субъекта МСП на момент предоставления заявления на получение субсидии составляет не менее 90 % от численности работников по состоянию на 01.03.2020;

6) для получения субсидии по направлениям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае, если сфера деятельности субъекта МСП по основному виду деятельности не включена в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434;

7) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «в»

пункта 2.1 настоящего Порядка, поддержка не оказывается субъектам МСП, предоставляющим одну,               несколько или              все коммунальные услуги

(теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), а также управляющим компаниям.

8) соответствующие одному из критериев:

8.1) осуществление              основного вида экономической деятельности,

предусмотренного Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст, который в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

8.2) среднемесячная выручка с 01.04.2020 не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.

Размер снижения выручки определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности за 2019 год и 1 квартал 2020 года с выручкой за апрель 2020 года. В случае регистрации в качестве субъекта МСП в январе 2020 определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности с выручкой за апрель 2020 года.

9) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

10) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

11) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

12) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

16) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется субъектам МСП по одному или нескольким направлениям:

а) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае, если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;

б)               выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;

в)               погашение задолженности              по оплате коммунальных услуг

(теплоснабжению, водоснабжению,               водоотведению, электроснабжению,

газоснабжению) по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года.

2.2. Для получения субсидии субъект МСП не позднее 15 июля текущего года представляет в Отдел заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта МСП или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта МСП, и следующие документы:

1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;

2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;

3) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копию формы «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ за 1 квартал 2020 года с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы России;

- копию формы «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п за февраль 2020 года и за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявления с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;

- согласие на обработку персональных данных от каждого сотрудника по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Представление субъектом МСП документов, содержащих персональные данные работников, без их письменного согласия на обработку этих данных не допускается.

4) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 2.1. настоящего Порядка:

- копию договора на предоставление соответствующих коммунальных услуг с ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией;

- копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением в предпринимательской деятельности;

- справку ресурсоснабжающей организации или управляющей компании о наличии задолженности за коммунальные услуги за период с 01 апреля 2020 года и по дату подачи документов (с разбивкой по месяцам);

5) в случае снижения не менее чем на 30% среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020:

- пояснительную записку с обоснованием факта снижения выручки в произвольной форме, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

- субъекты МСП, применяющие общую систему налогообложения (ОСН),

предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий форм №1«Бухгалтерский баланс», № 2 «Отчет о прибылях и убытках» для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету № 90 «Продажи», № 50 «Касса», счету № 51 «Расчетный счет», другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;

- субъекты МСП, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии налоговой декларации за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету № 90 «Продажи», № 50 «Касса», счету № 51 «Расчетный счет», другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;

- субъекты МСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), патентную систему налогообложения (ПСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением копий документов, которые подтверждают получение дохода (например, книга учета доходов, книга учета доходов и расходов, выписки по расчетным счетам с приложением справки ФНС России о наличии расчетных счетов, отчеты по ККТ) за 2019 год и январь - апрель 2020 года;

6) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП.

Копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии).

2.3. Субъект МСП несет ответственность за достоверность представляемых им в Отдел сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Отдел регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.

2.5. Субъект МСП имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданный пакет документов в срок до дня заседания Комиссии.

2.6. Субъект МСП вправе отозвать поданный пакет документов в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.

2.7. Отдел в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения. Очередность рассмотрения заявлений формируется согласно дате и времени регистрации заявления.

Заявление на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов субъектов МСП Комиссией оформляется протокол.

Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов и протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

1) нарушение субъектом МСП срока подачи заявления на предоставление субсидии, предусмотренного пунктом 2.2. настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных субъектом МСП документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной субъектом МСП информации;

4) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

5) неистечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;

6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2.9. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения направляет субъектам МСП, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии, а также информирует субъектов МСП о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).

Направление письменного уведомления осуществляется на электронный или почтовый адрес субъекта МСП, указанный им в заявлении на предоставление субсидии.

2.10. Главный распорядитель после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателями субсидии договоры, составленные в соответствии с типовой формой.

2.11. Субсидия предоставляется в размере не более 200 тысяч рублей на одного получателя субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:

Рсуб общ =Рсуб+КУ, или

Рсуб общ=Рсуб ИП +КУ

где:

Рсуб общ - общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, но не более 200 000 (двести тысяч) рублей;

1) Рсуб - размер субсидии на оплату труда, определяемый исходя из минимального размера оплаты труда на каждого работника и минимального размера оплаты труда на индивидуального предпринимателя (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель)

Рсуб= (12130* N+ ИПмрот) *2,

где:

12130 - размер МРОТ;

N- Фактическая численность работников, но не более 15 человек,

ИПмрот - показатель равен 12130 (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель), показатель равен 0 (в случае, если заявитель - юридическое лицо),

2 - количество месяцев;

РсубИП =12130*2;

где:

12130 - размер МРОТ,

2 - количество месяцев

3) КУ - оплата коммунальных услуг по платежам, начисленным с 01.04.2020.

Конкретный размер субсидии указывается в договоре.

2.12. Отдел в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами договоров о предоставлении субсидии направляет в отдел учета и отчетности администрации Шимановского района договоры для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.

2.13. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

2.14. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

2.15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, договор с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.

В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к договору в части изменения размера субсидии.

2.16. При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней по окончании платежных периодов направляет в Отдел отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с копиями документов, подтверждающих направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно­платежную ведомость, расходный кассовый ордер), заверенные получателем субсидии.

Оплата труда наемных сотрудников должна составлять не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020 с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисленной в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями (не менее 20621 рублей).

При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте «в» пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания договора направляет в Отдел отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с копией платежного поручения, подтверждающего направление оплаты за коммунальные услуги ресурсоснабжающей организации или управляющей компании, или справки о выполнении платежа (платежное подтверждение).

2.17. Показателями результативности предоставления субсидий являются:

1) осуществление на 1 января 2021 года предпринимательской деятельности субъектами МСП;

2) сохранение на 1 января 2021 года численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки, не менее 75 % от численности работников по состоянию на 01.03.2020.

Значение показателя результативности по численности работников устанавливается главным распорядителем в договоре о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.01.2021 проверяется Отделом путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе

с официального ресурса ФНС России.

Получатели субсидии, получившие выплату на оплату труда наемных сотрудников, не позднее 1 февраля 2021 года представляют в Отдел отчет о показателях результативности получения субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и

порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

Со дня подачи заявления до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.

4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет Шимановского района.

4.4. Основанием для применения мер ответственности является:

4.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;

4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;

4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4.4.4. непредоставление отчетности, предусмотренной п.п. 2.16,  3.1

настоящего Порядка в установленный срок;

4.4.5. недостижение результатов предоставления субсидии на 1 января 2021

года.

4.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п. 2.16 настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.

4.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка).

Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

Рег.№______

В отдел экономики, муниципального

Дата _______

заказа и трудовых отношений

Время_______

администрации Шимановского района

Подпись_______

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

___________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) сообщаю следующие сведения:

Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя)

ИНН

ОГРН (ОГРНИП)

КИП

ФИО контактного лица, должность

Номер контактного телефона заявителя

Электронный адрес заявителя (e-mail)

Юридический адрес

Местонахождение/почтовый адрес заявителя или адрес регистрации по месту жительства заявителя (индивидуального предпринимателя)

Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД)

Осуществляемый вид экономической деятельности, среднемесячная выручка по которому с 01.04.2020 не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 01.04.2020

Применяемая система налогообложения

Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе:

- наименование банка, в котором открыт расчетный счет

- расчетный счет

- корреспондентский счет

- БИК

- ИНН

- КПП

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

Прошу предоставить субсидию

Да

(проставляется в нужных строках)

Размер

субсидии,

рублей

Критерии отнесения к пострадавшим субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по основному ОКВЭДу, которая в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Х

осуществления вида экономической деятельности, среднемесячная выручка по которому с 01.04.2020 не

Х

менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020

На цели:

оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года

выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года

погашение задолженности по оплате коммунальных услуг по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года

ИТОГО СУММА СУБСИДИИ:

Предоставляю согласие:

1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях, на публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017 № 262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о Требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»___________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

2) на осуществление администрацией Шимановского района и уполномоченным органом финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Руководитель субъекта малого

или среднего

предпринимательства      __________________________________________________________             

(подпись)              (расшифровка подписи)»               2020 года

Настоящим подтверждаю следующее:

1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Субъект малого или среднего предпринимательства несет предусмотренную

действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Руководитель субъекта малого или среднего

предпринимательства                            

(подпись)              (расшифровка подписи)

«              »              2020 года

М.П.

Приложение № 2

к Порядку

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,              

(ФИО)

паспорт              выдан              ,

(серия, номер)               (когда и кем выдан)

адрес регистрации:               ,

даю свое согласие на обработку моих персональных данных в администрации Шимановского района, представленных              .

(наименование ИП (ООО)

Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях получения субсидии              .

(наименование ИП (ООО)

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

«              »              2020 г.

Приложение № 3

к порядку

СПРАВКА

о доходе юридического лица (индивидуального предпринимателя)

за период             

              , осуществляющий предпринимательскую

(наименование юридического лица (ИП), (ИНН)

деятельность с «              »               г. по настоящее время, сообщает о том, что

за период                          получен доход в размере                                       руб. коп. (сумма прописью),

в том числе:

Год

Месяц

Доход за месяц*, тыс. рублей

2019

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ИТОГО (за 2019 год)

2020

январь

февраль

март

апрель

ИТОГО (за 2020 год)

ВСЕГО (за период)

* в случае отсутствия фактической деятельности необходимо заполнить в графе «отсутствие фактической деятельности»

Справка выдана на основании:

1.              

2.              

3.

Руководитель

Приложение № 4

к Порядку

Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной по договору

от «   »           2020 года №

(наименование получателя)

п/п

Направления

расходования

субсидии

Сумма затрат по договору (тыс. руб.)

Кассовые расходы (тыс. руб.)

Подтверждающие документы (реквизиты)

Итого

Руководитель                                         

(подпись)                          (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«              »              2020г.

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности предоставления субсидии

за 2020 год

(наименование субъекта предпринимательства)



п/п

Наименование

показателя

Плановое

значение

на

01.03.2020

Достигнутое

значение

на

01.01.2021

Процент выполнения/ отклонения от плана

Примечание

1.

Среднесписочная численность работников (в соответствии с отчетом по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п), чел.

«              »              2020 г.

Руководитель субъекта предпринимательства /              /             

(подпись)        (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать