Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU62030006202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29 мая 2020 года                                                                                                                              № 195

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 12 ноября 2018 года № 473 «Об утверждении муниципальной программы Ухоловского муниципального района «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2019 – 2025 годы»

В целях профилактики правонарушения в муниципальном образовании – Ухоловский муниципальный район Рязанской области, уточнения объемов финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы Ухоловского муниципального района «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2019 – 2025 годы» руководствуясь п. 10 ч. 2 ст. 54.1 Устава Ухоловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 12 ноября 2018 года № 473 «Об утверждении муниципальной программы Ухоловского муниципального района «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2019 – 2025 годы» ( в редакции постановлений от 01.02.2019 г. № 45, от 16.08.2019 г. № 453, № 576 от 08.11.2019 г., от 27.12.2019г. № 701), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Ухоловского муниципального района».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района по муниципальному и сельскому хозяйству С.С. Сумина.

Глава администрации

муниципального образования -

Ухоловский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                А.А. Зуев

Приложение

к Постановлению

администрации муниципального образования –

Ухоловский муниципальный район Рязанской области

От 29.05.2020 г. № 195

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ухоловского муниципального района «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2019 – 2025 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа Ухоловского муниципального района «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2019 – 2025 годы»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области;

Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области;

Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

Закон Рязанской области от 15 июля 2010 года № 70-ОЗ «О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года № 67-ОЗ «Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года № 81-ОЗ «О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 132-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий»;

Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года № 41-ОЗ «О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 5 февраля 1997 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Закон Рязанской области от 14 ноября 2014 года № 75-ОЗ «О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 6 декабря 2010 года № 152-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

Постановление администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 03 ноября 2015 года № 220 « О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области»

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области;

Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области

ФОК «Аксень»

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области

Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;

- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и психотропных веществ в немедицинских целях;

- повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций

Задачами Программы являются:

- привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;

-привлечение к реализации программы бюджетных инвестиций;

- профилактика экстремистских и террористических проявлений;

- мониторинг наркоситуации и методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе;

- совершенствование работы, информационно - методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечение эффективного исполнения функций Программы

- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны

Целевые индикаторы

Целевыми индикаторами Программы являются:

- количество народных дружинников в Ухоловском муниципальном районе;

- участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника;

Уровень материально – технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления

- количество мониторингов наркоситуации, организованных в районе;

- доля детей в возрасте от 8 до 18 лет, вовлеченные в мероприятия по улучшению здорового образа жизни;

- доля детей, охваченных профилактической работой социально – культурной направленности;

- количество оборудованных игровых площадок;

- площадь выявленных и уничтоженных очагов произрастания наркосодержащих растений;

- количество проведенных конкурсов по формированию здорового образа жизни;

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;

количество трудоустроенных подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП;

количество проведенных мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;

количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных;

количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных;

количество детей, устроенных на воспитание в семьи;

количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме.

Количество штатных единиц ЕДДС

Сроки и этапы реализации

Срок реализации Программы - 2019 - 2025 годы.

Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» (приложение № 1 к Программе);

подпрограмма 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» (приложение № 2 к Программе);

подпрограмма 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (приложение № 3 к Программе);

подпрограмма 4 «Обеспечение мер по защищенности населения и территорий» (приложение № 4 к Программе).

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы составляет 18193190,42 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 2879319,07 рублей (2350719,29 рублей – местный бюджет, 524539,78 рублей - областной бюджет, 4060,0 рублей – федеральный бюджет);

2020 год – 3116486,35 рублей (2661750,0 рублей – местный бюджет, 451766,0 - рублей областной бюджет, 2970,35 рублей – федеральный бюджет);

2021 год – 2747835,35 рублей (2278158,0 рублей – местный бюджет, 466474,06 рублей - областной бюджет, 3203,29 рублей – федеральный бюджет);

2022 год – 1715554,36 рублей (1224292,55 рублей – местный бюджет, 485132,23 рублей - областной бюджет,6129,58 рублей – федеральный бюджет);

2023 год – 2577998,43 рублей (2107900,0 рублей – местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет);

2024 год – 2577998,43 рублей (2107900,0 рублей – местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет);

2025 год – 2577998,43 рублей (2107900,0 рублей – местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет).

В том числе:

по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» – 195000,0 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 105000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет, 90000,0 рублей – областной бюджет);

2020 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2021 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2022 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2023 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2024 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2025 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

по подпрограмме 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» – 97991,0 рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам:

2019 год – 7991,0 рублей;

2020 год – 15000,0 рублей;

2021 год – 15000,0 рублей;

2022 год – 15000,0 рублей;

2023 год – 15000,0 рублей;

2024 год – 15000,0 рублей;

2025 год – 15000,0 рублей.

по подпрограмме 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» – 3366187,51 рублей, в том числе по годам:

за счет средств местного бюджета – 101616,93 рублей, из них:

2019 год – 11616,93 рублей;

2020 год – 15000,0 рублей;

2021 год – 15000,0 рублей;

2022 год – 15000,0 рублей;

2023 год – 15000,0 рублей;

2024 год – 15000,0 рублей;

2025 год – 15000,0 рублей.

за счет средств областного бюджета – 3248207,36 рублей, из них:

2019 год – 434539,78 рублей;

2020 год – 451766,0 рублей;

2021 год – 466474,06 рублей;

2022 год – 485132,23 рублей;

2023 год – 470098,43 рублей;

2024 год – 470098,43 рублей;

2025 год – 470098,43 рублей.

За счет средств федерального бюджета – 16363,22 рублей

2019 год – 4060,0 рублей;

2020 год – 2970,35 рублей;

2021 год – 3203,29 рублей;

2022 год – 6129,58 рублей;

2023 год – 0 рублей;

2024 год – 0 рублей;

2025 год – 0 рублей.

по подпрограмме 4 «Обеспечение мер по защищенности населения и территорий» – 14534011,91 рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам:

2019 год – 2316111,36 рублей;

2020 год – 2616750,0 рублей;

2021 год – 2233158,0 рублей;

2022 год – 1179292,55 рублей;

2023 год – 2062900,0 рублей;

2024 год – 2062900,0 рублей;

2025 год – 2062900,0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений с его участием, предотвращение террористической угрозы;

увеличение численности народных дружинников на территории Ухоловского муниципального района;

ежегодное участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника;

увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений.

организация и проведение не менее 2 мониторингов наркоситуации в Ухоловском муниципальном районе;

вовлечение в спортивные мероприятия не менее 65% детей и молодежи в возрасте 8 - 18 лет;

охват профилактической работой социально-культурной направленности не менее 70% детей и подростков;

оборудование не менее 13 игровых площадок.

временное трудоустройство не менее 85 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;

трудоустройство не менее 2 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам - несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;

ежегодное повышение уровня профессионального мастерства не менее 5 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 11 до 9;

снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 5 до 1;

изготовление, размещение не менее 10 единиц социальной рекламы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

количество штатных единиц ЕДДС

1. Характеристика проблемы (задачи), решение, которой осуществляется путем реализации Программы

Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативно-правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов.

Обеспечение безопасности на территории Ухоловского муниципального района является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.

Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения Рязанской области свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.

Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода за последние несколько лет оказало положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в районе.

В целом за период действия снизилось количество зарегистрированных преступлений по Ухоловскому району.

Тем не менее сложившаяся в Ухоловском муниципальном районе криминогенная ситуация остается непростой. Возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.

Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории Рязанской области. Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.

Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов и органов местного самоуправления.

Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников в Ухоловском муниципальном районе, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.

Это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков

Современная ситуация в России, в том числе в Рязанской области, характеризуется продолжающимся распространением незаконного потребления наркотиков в немедицинских целях, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.

Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании стоит и в Ухоловском муниципальном районе.

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. В целях применения научно обоснованных подходов в осуществлении государственной антинаркотической политики на территории Рязанской области начиная с 2008 года в Ухоловском муниципальном районе реализованы четыре целевые антинаркотические программы.

В результате реализации указанных программ произошли ожидаемые изменения.

Однако локализация влияния дезоморфинового фактора на динамику развития наркоситуации закономерно вызвала активную мутацию наркорынка в сторону увеличения доли высококонцентрированных наркотиков и курительных смесей. Сегодня констатируется многократное увеличение объемов изъятий синтетических и полусинтетических наркотиков. Синтетические наркотические средства заняли доминирующее положение – до 50 % от массы всех изъятых психоактивных веществ.

Таким образом, в настоящее время наиболее актуальным, целесообразным в районе является необходимость решения задач, связанных с организацией и осуществлением комплекса мер, направленных на раннюю диагностику немедицинского потребления наркотиков, совершенствование форм и методов профилактической антинаркотической работы. Системная и комплексная реализация указанных задач в рамках программно-целевого метода обеспечит достижение в Ухоловском районе целей, предлагаемых Стратегией государственной антинаркотической политики в Российской Федерации до 2020 года, сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, существенное снижение спроса на них, особенно среди молодежи.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

В Ухоловском районе созданы условия для устойчивого функционирования межведомственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.

На первое полугодие 2018 года в едином банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Ухоловском районе содержится документированная информация о 12 безнадзорных подростках. В Ухоловском муниципальном районе создана система учета детей, находящихся в социально опасном положении, утверждены Регламенты межведомственного взаимодействия.

Реализация программных мероприятий позволила достичь положительных результатов.

В первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года:

- уменьшилось количество безнадзорных детей с 4 до 2;

- уменьшилось количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 12 до 10;

В банке данных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в настоящее время состоят на учете 12 семей, находящихся в социально опасном положении, в них 34 детей.

За первое полугодие 2018 года с учета снята 1 семья, находящиеся в социально опасном положении.

Несмотря на определенные положительные результаты, целесообразно продолжить работу в данном направлении с использованием программно-целевого метода, который позволит закрепить достигнутые результаты.

Обеспечение мер по защищенности населения и территорий

Системы гражданской обороны и защиты от ЧС за последние годы претерпели существенные изменения. Сохраняется эта тенденция и в настоящее время. В первую очередь, это связано с происходящими изменениями во внешней политической обстановке, а также изменениями в общей структуре угроз населению. Угрозы населению существуют как от возможных техногенных аварий, природных катастроф, так и от различных радикально настроенных группировок и течений, пытающихся путем террористических актов изменить сложившиеся мироустройство, а также существующих разногласий между государствами как в политической и экономической области, так и в религиозной.

С каждым годом на территории России регистрируется все больше и больше возникших чрезвычайных ситуаций. При этом идет увеличение количества крупных чрезвычайных ситуаций с большим количеством погибших, пострадавших на них и значительным материальным ущербом.

В складывающейся обстановке недостаточная эффективность системы защиты населения от угроз как мирного, так и военного времени вызывает беспокойство. Причиной этому служит множество факторов, влияющих на снижение готовности системы обеспечить безопасность населения.

В настоящее время состояние систем защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Ухоловского муниципального района не в полной мере отвечает современным требованиям.

Реализация организационно-технических мероприятий по повышению готовности систем защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны района в виде муниципальной программы позволит сконцентрировать усилия на наиболее важных задачах, решение которых будет способствовать достижению реальных целей, причем с учетом возможностей бюджета района. При этом территориально-производственный принцип построения гражданской обороны дает возможность оптимальным образом реализовать следующие принципы:

- финансовое обеспечение мероприятий гражданской обороны за счет бюджета района и средств организаций независимо от форм собственности;

- рациональное использование при реализации программных мероприятий передовых технологий, современных достижений в области информатизации, перспективных проектных решений, новейших материалов и конструкций;

- системная увязка (согласованность) программных мероприятий с перспективными планами развития комплексов районного хозяйства, служб района, предприятий и организаций.

2. Цели и задачи реализации Программы

Целями Программы являются:

- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;

- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и психотропных веществ в немедицинских целях;

- повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Задачами Программы являются:

- привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;

-привлечение к реализации программы бюджетных инвестиций;

- профилактика экстремистских и террористических проявлений;

- мониторинг наркоситуации и методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе;

- совершенствование работы, информационно - методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечение эффективного исполнения функций Программы

- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2019 - 2025 годы. Программа реализуется в один этап.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составляет 18193190,42 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 2879319,07 рублей (2350719,29 рублей – местный бюджет, 524539,78 рублей - областной бюджет, 4060,0 рублей – федеральный бюджет);

2020 год – 3116486,35 рублей (2661750,0 рублей – местный бюджет, 451766,0 - рублей областной бюджет, 2970,35 рублей – федеральный бюджет);

2021 год – 2747835,35 рублей (2278158,0 рублей – местный бюджет, 466474,06 рублей - областной бюджет, 3203,29 рублей – федеральный бюджет);

2022 год – 1715554,36 рублей (1224292,55 рублей – местный бюджет, 485132,23 рублей - областной бюджет,6129,58 рублей – федеральный бюджет);

2023 год – 2577998,43 рублей (2107900,0 рублей – местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет);

2024 год – 2577998,43 рублей (2107900,0 рублей – местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет);

2025 год – 2577998,43 рублей (2107900,0 рублей – местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет).

В том числе:

по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» – 195000,0 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 105000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет, 90000,0 рублей – областной бюджет);

2020 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2021 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2022 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2023 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2024 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

2025 год – 15000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет);

по подпрограмме 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» – 97991,0 рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам:

2019 год – 7991,0 рублей;

2020 год – 15000,0 рублей;

2021 год – 15000,0 рублей;

2022 год – 15000,0 рублей;

2023 год – 15000,0 рублей;

2024 год – 15000,0 рублей;

2025 год – 15000,0 рублей.

по подпрограмме 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» – 3366187,51 рублей, в том числе по годам:

за счет средств местного бюджета – 101616,93 рублей, из них:

2019 год – 11616,93 рублей;

2020 год – 15000,0 рублей;

2021 год – 15000,0 рублей;

2022 год – 15000,0 рублей;

2023 год – 15000,0 рублей;

2024 год – 15000,0 рублей;

2025 год – 15000,0 рублей.

за счет средств областного бюджета – 3248207,36 рублей, из них:

2019 год – 434539,78 рублей;

2020 год – 451766,0 рублей;

2021 год – 466474,06 рублей;

2022 год – 485132,23 рублей;

2023 год – 470098,43 рублей;

2024 год – 470098,43 рублей;

2025 год – 470098,43 рублей.

За счет средств федерального бюджета – 16363,22 рублей

2019 год – 4060,0 рублей;

2020 год – 2970,35 рублей;

2021 год – 3203,29 рублей;

2022 год – 6129,58 рублей;

2023 год – 0 рублей;

2024 год – 0 рублей;

2025 год – 0 рублей.

по подпрограмме 4 «Обеспечение мер по защищенности населения и территорий» – 14534011,91 рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам:

2019 год – 2316111,36 рублей;

2020 год – 2616750,0 рублей;

2021 год – 2233158,0 рублей;

2022 год – 1179292,55 рублей;

2023 год – 2062900,0 рублей;

2024 год – 2062900,0 рублей;

2025 год – 2062900,0 рублей.

Объемы финансирования Программы на 2019 - 2025 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены постановлением администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 03 июня 2015 года № 220 « О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области»

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений с его участием, предотвращение террористической угрозы;

увеличение численности народных дружинников на территории Ухоловского муниципального района;

ежегодное участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника;

увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений.

организация и проведение не менее 2 мониторингов наркоситуации в Ухоловском муниципальном районе;

вовлечение в спортивные мероприятия не менее 65% детей и молодежи в возрасте 8 - 18 лет;

охват профилактической работой социально-культурной направленности не менее 70% детей и подростков;

оборудование не менее 13 игровых площадок.

временное трудоустройство не менее 85 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;

трудоустройство не менее 2 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам - несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;

ежегодное повышение уровня профессионального мастерства не менее 5 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 11 до 9;

снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 5 до 1;

изготовление, размещение не менее 10 единиц социальной рекламы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

количество штатных единиц ЕДДС

Приложение № 1

к муниципальной программе

Ухоловского муниципального района

«Профилактика правонарушений и предупреждение

чрезвычайных ситуаций на

2019 - 2025 годы»

ПОДПРОГРАММА 1

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ»

1. Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.

Задачами подпрограммы являются:

- привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;

- профилактика экстремистских и террористических проявлений.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

2019 год -105000,0 рублей (15000,0 рублей – местный бюджет, 90000,0 рублей – областной бюджет);

2020 год – 15000,0 рублей;

2021 год – 15000,0 рублей;

2022 год – 15000,0 рублей;

2023 год – 15000,0 рублей;

2024 год – 15000,0 рублей;

2025 год – 15000,0 рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете. Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет администрацией муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области

5. Система программных мероприятий подпрограммы «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений»



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, рублей

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Основное мероприятие

Задача 1. Привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе:

Администрация МО

Администрация МО, пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России «Сараевский, МВКПП

Местный бюджет

70000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений с его участием, предотвращение террористической угрозы;

увеличение численности народных дружинников на территории Ухоловского муниципального района;

ежегодное участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника;

увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений.

Областной бюджет

90000,0

90000,0

0

0

0

0

0

0

1.1

Иные мероприятия по борьбе с преступностью и правонарушениями граждан в том числе:

Администрация МО

Администрация МО, пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России «Сараевский, МВКПП

местный бюджет

70000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

1.1.1

реализация дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении правонарушений.

Администрация МО

Администрация МО, пунтк полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России «Сараевский, МВКПП

местный бюджет

70000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

1.2

Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Администрация МО

Администрация МО

Областной бюджет

90000,0

90000,0

0

0

0

0

0

0

2.Основное мероприятие

Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений, в том числе:

Администрация МО

Администрация МО

Местный бюджет

35000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

содействие созданию благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах, а также при проведении культурно-массовых мероприятий;

повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления до 55 %

2.1

Иные мероприятия по профилактике экстремистских и террористических проявлений в том числе:

Администрация МО

Администрация МО

Местный бюджет

35000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

2.1.1

изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения

Администрация МО

Администрация МО

Местный бюджет

17500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2.1.2

организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района.

Администрация МО

Администрация МО

Местный бюджет

17500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

ИТОГО по подпрограмме:

Местный бюджет

105000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

Областной бюджет

90000,0

90000,0

0

0

0

0

0

0

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

№ п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

Базовый 2017 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество народных дружинников в Ухоловском муниципальном районе

человек

30

30

30

30

30

30

30

30

2

Участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника

единиц

Не менее 2

0

2

2

2

2

2

2

3

Повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления.

%

30

30

30

30

30

30

30

30

Приложение № 2

к муниципальной программе

Ухоловского муниципального района «Профилактика

правонарушений и предупреждение

чрезвычайных ситуаций

на 2019 - 2025 годы»

ПОДПРОГРАММА 2

«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ»

1. Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту, потреблению наркотиков и психотропные вещества в немедицинских целях.

Задачами подпрограммы являются:

мониторинг наркоситуации и методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе;

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 97991,0 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 7991,0 рублей;

2020 год – 15000,0 рублей;

2021 год – 15000,0 рублей;

2022 год – 15000,0 рублей;

2023 год – 15000,0 рублей;

2024 год – 15000,0 рублей;

2025 год – 15000,0 рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете. Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет управлением по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области.

5. Система программных мероприятий подпрограммы «Комплексные меры немедицинского потребления наркотиков»



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, рублей

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

1.Основное мероприятие

Задача 1. Мониторинг наркоситуации и методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе

, в том числе:

УО и МП

УО и МП

Местный бюджет

97991,0

7991,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

организация и проведение не менее 2 мониторингов наркоситуации в Ухоловском муниципальном районе;

вовлечение в спортивные мероприятия не менее 65 % детей и молодежи в возрасте 8 - 18 лет;

охват профилактической работой социально-культурной направленности не менее 70 детей и подростков;

оборудование не менее 13 игровых площадок.

1.1

Иные мероприятия по организации мониторинга и профилактики наркомании, в том числе:

УО и Мп

УО и МП, ГБУ РО «Ухоловская районная больница», пункт полиции ( дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России «Сараевский»

Местный бюджет

97991,0

7991,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

проведение социологических исследований, опросов, анкетирования учащихся образовательных учреждений

УО и МП

УО и МП

Местный бюджет

3500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

обеспечение проведение мероприятий по обнаружению незаконных посевов наркосодержащихся растений, уничтожение дикорастущей конопли

УО и Мп

Администрация МО, пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России «Сараевсиий»

Местный бюджет

22491,0

1491,0

3500,0

3500,0

3500,0

3500,0

3500,0

3500,0

в учреждениях культуры района организация работы, направленной на формирование здорового образа жизни у молодежи

УО и МП

Отдел культуры администрации МО

Местный бюджет

14000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

организация районного конкурса среди образовательных учреждений на лучшую постановку работы по формированию здорового образа жизни

УО и МП

УО и МП, Отдел культуры администрации МО

Местный бюджет

7000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

проведение общественных акций, направленных на профилактику потребления наркотических средств, асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие творческого потенциала молодежи

УО и МП

УО и МП

Местный бюджет

21000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

оборудование детских игровых площадок в рабочем поселке и поселениях района, и приобретение спортивной формы и инвентаря

УО и МП

УО и МП

Местный бюджет

30000,0

0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

ИТОГО по подпрограмме

Местный бюджет

97991,0

7991,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы



п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовый 2017 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Количество мониторингов наркоситуации, организованных в районе

единиц

не менее 1

1

2

2

2

2

2

2

2.

Доля детей в возрасте от 8 до 18 лет, вовлеченные в мероприятия по улучшению здорового образа жизни

%

не менее 65

65

65

65

65

65

65

65

3.

Доля детей, охваченных профилактической работой социально – культурной направленности.

%

не менее 70

70

70

70

70

70

70

70

4.

Количество оборудованных игровых площадок.

единиц

7

7

8

9

10

11

12

13

Приложение № 3

к муниципальной программе

Ухоловского муниципального района

«Профилактика

правонарушений и предупреждение

чрезвычайных ситуаций

на 2016 - 2020 годы»

ПОДПРОГРАММА 3

«ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

1. Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Задачами подпрограммы являются:

- совершенствование работы, информационно-методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

- обеспечение эффективного исполнения функций подпрограммы

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3366187,51 рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета – 101616,93 рублей, из них:

2019 год – 11616,93 рублей;

2020 год – 15000,0 рублей;

2021 год – 15000,0 рублей;

2022 год – 15000,0 рублей;

2023 год – 15000,0 рублей;

2024 год – 15000,0 рублей;

2025 год – 15000,0 рублей.

за счет средств областного бюджета – 3248207,36 рублей, из них:

2019 год – 434539,78 рублей;

2020 год – 451766,0 рублей;

2021 год – 466474,06 рублей;

2022 год – 485132,23 рублей;

2023 год – 470098,43 рублей;

2024 год – 470098,43 рублей;

2025 год – 470098,43 рублей.

За счет средств федерального бюджета – 16363,22 рублей

2019 год – 4060,0 рублей;

2020 год – 2970,35 рублей;

2021 год – 3203,29 рублей;

2022 год – 6129,58 рублей;

2023 год – 0 рублей;

2024 год – 0 рублей;

2025 год – 0 рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете. Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет администрацией Ухоловского муниципального района.

5. Система программных мероприятий подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

всего

Объем финансирования, рублей

Ожидаемый результат

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Основное мероприятие

Задача 1. Совершенствование работы, информационно-методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе:

УО и МП

УО и МП, ЦЗН

Местный бюджет

101616,93

11616,93

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

временное трудоустройство не менее 93 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;

трудоустройство не менее 6 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6 до 3; ежегодное повышение уровня профессионального мастерства не менее 5 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 20 до 16;

снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 14 до 10;

изготовление, размещение не менее 8 единиц социальной рекламы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

1.1

Иные мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений, в том числе:

УО и МП

УО и МП, ЦЗН

Местный бюджет

101616,93

11616,93

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время

УО и МП

УО и МП, ЦЗН

Местный бюджет

83616,93

11616,93

12000,0

12000,0

12000,0

12000,0

12000,0

12000,0

проведение семинаров для органов и учреждений, входящих в систему профилактики правонарушений среди н/с граждан

УО и МП

УО и МП, КДН и ЗП

-

-

-

-

-

-

-

-

проведение смотра – конкурса ОУ на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

УО и МП

УО и МП, КДН и ЗП

Местный бюджет

9000,0

-

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

изготовление, размещение социальной рекламы, рекламно-информационных материалов, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

УО и МП

УО и МП, КДН и ЗП

Местный бюджет

3000,0

-

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

изготовление и распространение буклетов по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

УО и МП

УО и МП, КДН и ЗП

Местный бюджет

6000,0

-

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

2.Основное мероприятие

Обеспечение эффективного исполнения функций Подпрограммы.

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Областной бюджет

3248207,36

434539,78

451766,0

466474,06

485132,23

470 098,43

470 098,43

470 098,43

Федеральный бюджет

16363,22

4060,0

2970,35

3203,29

6129,58

0,0

0,0

0,0

2.1

Закон Рязанской области от 06.12.2010 № 152-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Областной бюджет

440885,45

58 981,00

61319,12

63315,48

65848,13

638 07,24

63 807,24

63807,24

2.2

Закон Рязанской области от 02.12.2005 № 132-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий»

Администрация муниципального образования -Ухоловский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Областной бюджет

2807321,91

375 558,78

403158,58

419284,10

406291,19

406291,19

406291,19

406291,19

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судовобщей юрисдикции в Российской Федерации

Администрация муниципального образования -Ухоловский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Федеральный бюджет

16363,22

4060,0

2970,35

3203,29

6129,58

-

-

-

ИТОГО по подпрограмме: 3366187,51 рублей

Федеральный бюджет

16363,22

4060,0

2970,35

3203,29

6129,58

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

3248207,36

434539,78

451766,0

466474,06

485132,23

470 098,43

470 098,43

470 098,43

Местный бюджет

101616,93

11616,93

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы.

№ п/п

Целевые индикаторы

Единица измерения

Базовый 2017 год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

количество временно трудоустроенных несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время

единиц

76

76

76

80

82

82

85

85

2.

количество трудоустроенных подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП

единиц

4

2

2

2

2

2

2

2

3.

количество проведенных мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

единиц

8

10

11

12

12

13

13

13

4.

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;

единиц

0

1

1

0

0

0

0

0

5.

количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных

единиц

3

1

1

1

1

1

1

1

6.

количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных

единиц

11

9

9

9

9

9

9

9

7.

количество детей, устроенных на воспитание в семьи

единиц

1

4

4

4

4

4

4

4

8.

количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме

единиц

3

1

1

1

1

1

1

1

Приложение № 4

к муниципальной программе

Ухоловского муниципального района «Профилактика

правонарушений и предупреждение

чрезвычайных ситуаций

на 2019 - 2025 годы»

ПОДПРОГРАММА 4

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО ЗАЩИЩЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ»

1. Цель и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Задачами подпрограммы являются:

- привлечение к реализации программы бюджетных инвестиций;

- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 14150419,91 рублей, в том числе:

2019 год – 2316111,36 рублей;

2020 год – 2233158,0 рублей;

2021 год – 2233158,0 рублей;

2022 год – 1179292,55 рублей;

2023 год – 2062900,0 рублей;

2024 год – 2062900,0 рублей;

2035 год – 2062900,0 рублей.

4. Механизм реализации подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств, которым является Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район, обеспечивает:

- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

Исполнитель Программы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:

- проводят размещение заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- выполняют иные функции при реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий подпрограммы.

С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы администрации муниципального образования – Ухоловский муниципальный район осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5. Система программных мероприятий подпрограммы «Обеспечение мер по защищенности населения и территорий»



п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, рублей

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Основное мероприятие

Задача1.Обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, в том числе:

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Местный бюджет

14534011,91

2316111,36

2616750,0

2233158,0

1179292,55

2062900,0

2062900,0

2062900,0

Обеспечение и функционирование деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы

1.1

Обеспечение и функционирование деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы.

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Местный бюджет

13878419,91

2248111,36

2548750,0

2165158,0

1111292,55

2062900,0

2062900,0

2062900,0

1.2

Обеспечение населения Ухоловского муниципального района средствами индивидуальной защиты (ГП-5, ГП-7, РП-4, РП-5, ДПГ-1, Р-2 и др.)

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ухоловского муниципального района

Местный бюджет

80000,0

20000,0

20000,0

20000,0

20000,0

-

-

-

1.3

Обеспечение муниципальных организаций медицинскими средствами индивидуальной защиты (приобретение АИ, ИПП-11, ППИ)

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ухоловского муниципального района

Местный бюджет

20000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

-

-

-

1.4

Приобретение инструментов и средств спасения

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ухоловского муниципального района

Местный бюджет

120000,0

30000,0

30000,0

30000,0

30000,0

-

-

-

1.5

Покупка и установка информационных щитов и баннеров о введении особого противопожарного режима, изготовление листовок и памяток на противопожарную тематику

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ухоловского муниципального района

Местный бюджет

40000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

-

-

-

1.6

Приобретение методических, учебно-информационных сборников и плакатов по ГО и ЧС

Администрация муниципального образования – Ухоловский муниципальный район

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Ухоловского муниципального района

Местный бюджет

12000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

-

Итого по подпрограмме:

Местный бюджет

14534011,91

2316111,36

2616750,0

2233158,0

1179292,55

2062900,0

2062900,0

2062900,0

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы



п/п

Наименование целевых индикаторов

Единица измерения

Базовый 2017 год

Значение целевых индикаторов

2019 год

2020

год

2021 год

2022

год

2023 год

2024 год

2025 год

1.

Количество штатных единиц ЕДДС

Ед.

9

11

11

11

11

11

11

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 11 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать