Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU27017305202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2020 № 101

Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2003г. №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального района, принятым решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 20.04.2005г. № 22

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов и разместить в сети интернет на официальном сайте Администрации муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

С.В. Кузьмин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального района

имени Полины Осипенко

Хабаровского края

от 29.04.2020 № 101

Положение

об организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального района, принятым решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 20.04.2005г. № 22, и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее – муниципальный район).

1.2. Задачей муниципального жилищного контроля является выявление и предупреждение правонарушений в отношении муниципального жилищного фонда и соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального района в рамках своих полномочий осуществляет структурное подразделение Администрации муниципального района - отдел строительства (далее - Отдел строительства).

1.4. Отдел строительства организует, осуществляет муниципальный жилищный контроль, проводит проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Хабаровского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, проводит мониторинг эффективности муниципального жилищного контроля.

1.5. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, настоящим Положением, должностными инструкциями.

1.6. Функциональные обязанности должностных лиц по осуществлению муниципального жилищного контроля устанавливаются их должностными инструкциями.

Перечень должностных лиц отдела строительства Администрации муниципального района, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - должностные лица):

а) начальник отдела строительства;

б) ведущий специалист отдела строительства.

1.7. Формами осуществления муниципального жилищного контроля являются проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

2. Функции муниципального жилищного контроля

2.1. Отдел строительства осуществляет:

- контроль за выполнением требований жилищного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательства, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;

- принятие мер к устранению нарушений жилищного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Хабаровского края, контроль за их устранением.

3. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

3.1. Должностные лица осуществляющие муниципальный жилищный контроль, имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации муниципального района о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах;

- с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения и проводить их обследования;

- проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

- направлять в правоохранительные органы копии актов проверок в случае выявления нарушений обязательных требований для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам правонарушений;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьёй 19.4, частью 1 статьёй 19.4.1, частью 1 статьёй 19.5, статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Должностные лица осуществляющие муниципальный жилищный контроль обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Хабаровского края, права и законные интересы проверяемого лица;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить осмотр (обследование) на основании плановых (рейдовых) заданий на осмотр (обследование) жилых помещений;

5) проводить проверку, осмотр (обследование) только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку, осмотр (обследование) - только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы муниципального района о ее проведении и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

6) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края;

11) соблюдать установленные сроки проведения проверки, осмотра (обследования);

12) не требовать от проверяемого лица, его уполномоченного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

15) исполнять муниципальную функцию в соответствии с административными регламентами;

16) обращаться в органы прокуратуры, внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального жилищного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований.

17) соблюдать ограничения, указанные в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

18) Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

19) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

4.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Администрацией муниципального района ежегодных планов проверок.

4.2. План проведения проверок разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Ответственным за сбор предложений и разработку плана проведения проверок является Отдел строительства.

4.3. В предложениях на формирование ежегодного плана проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при его наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального жилищного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.4. Предложения подписывает Глава муниципального района, путем наложения своей подписи в правом верхнем углу текста предложения под словом "Согласовано" и указанием даты совершения согласования.

4.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

4.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

4.7.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.7.2. Поступление в Администрацию муниципального района заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).

4.7.3. Мотивированное представление Главы муниципального района по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- поступление обращений и заявлений о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится по согласованию с органами прокуратуры и по предварительному уведомлению проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

4.8. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации района о проведении проверки.

5. Организация и проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении граждан

5.1. Проверки граждан на территории муниципального района проводятся в форме внеплановых выездных проверок на основании обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

5.2. В отношении одного гражданина общий срок проведения проверок не может превышать пятнадцать часов в год. Срок проверки в день не более 2 (двух) часов.

5.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

5.3.1. Истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

5.3.2. Поступление в Администрацию муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:

- возникновение угрозы и причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- бесхозяйственного обращения граждан с жилым помещением муниципального жилищного фонда, которое приводит (может привести) к его разрушению;

- совершения действий, результатом которых явилось причинение (угроза причинения) вреда муниципальному жилищному фонду;

- нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;

- о нарушении наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы муниципального жилищного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5.4. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется не менее чем за пять рабочих дней до начала ее проведения любым доступным способом.

5.5. В случае если в результате деятельности гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5.6. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации муниципального района.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование органа муниципального жилищного контроля;

- фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального жилищного контроля;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа органа муниципального контроля.

5.7. Заверенное печатью распоряжение Администрации муниципального района вручается под роспись должностным лицом проводящим проверку, гражданину или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию граждан, подлежащих проверке, должностные лица обязаны представить информацию об органе муниципального жилищного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.

6. Порядок оформления результатов проверки

6.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах:

- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утверждённой Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- для граждан по форме, согласно приложению к настоящему Положению.

6.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

6.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры, предусмотренные статьей 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7. Текущий контроль за соблюдением настоящего Положения

7.1.Текущий контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется посредством проведения:

- плановых и внеплановых проверок исполнения должностными лицами настоящего Положения;

- служебных расследований по фактам нарушения настоящего Положения, требований законодательства;

- мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля;
- принятия мер по устранению допущенных должностными лицами нарушений.

7.2. Ежегодно, план проведения проверок утверждается распоряжением Администрации муниципального района.

7.3. Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам, заявленным в обращениях проверяемых лиц.

7.4. Текущий контроль в рамках мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля осуществляет Отдел строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.5. Администрация муниципального района принимает меры к устранению причин, способствовавших совершению нарушений и последствий, которые они повлекли за собой:

- признают недействительным полностью или частично приказы о проведении проверок, предписания, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

- рассматривают вопросы вреда, причиненного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину вследствие действий (без действия) должностными лицами, исполняющими действия муниципального жилищного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке незаконными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством;

- информируют посредством письменного уведомления лиц, в отношении которых допущены неправомерные действия (бездействие), о принятых мерах;

- возмещают вред, причиненный юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину вследствие действий (бездействия) должностными лицами, исполняющими действия муниципального жилищного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке незаконными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством;

- привлекают должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

7.6. Отдел строительства ведёт учет выявленных случаев нарушения муниципальными служащими Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в контрольном журнале.

7.7. В контрольном журнале указываются:

- фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность должностного лица, допустившего нарушение федерального закона;

- дата обнаружения нарушения;

- принятые меры;

- дата направления ответа заявителю.

В случае отсутствия факта не правомерных действий (бездействия) должностного лица, в контрольном журнале указывается данное обстоятельство и дата направления ответа заявителю.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению об организации

и осуществлении муниципального жилищного контроля

на территории муниципального района

имени Полины Осипенко Хабаровского края

______________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

___________________ ____ ____________ _______

(место составление акта) (дата составления акта)

__________________________

(время составления акта)

Акт

проверки органом муниципального жилищного контроля граждан № _____________

По адресу/ адресам:____________________________________________

(место проведения проверки)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании: _____________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов)

была проведена проверка в отношении _________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина, домашний адрес)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая продолжительность проверки: с ___ _________ _______ г. ___ час. ____ мин. до ___ _________ _______ г. ___ час. ____ мин.

Акт составлен: _____________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

__________________________________________________________________

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. проверяемого лица, подпись, дата, время)

__________________________________________________________________

Привлекаемые эксперты: ____________________________________________

(Ф.И.О., должность и/или наименования экспертных организаций с указанием

_______________________________________________________________________________________________________

реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

__________________________________________________________________

В ходе проведения проверки:

1. Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):___________________________________

_______________________________________________________________

3. Нарушений не обнаружено ________________ ________________________

(подпись лица проводившего проверку) (расшифровка подписи)

С актом проверки и прилагаемыми к нему документами ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а)

_________________________________ _____________________

(подпись лица в отношении которого проводится проверка) (расшифровка подписи)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки и вручения копии акта со всеми приложениями _______________________ ______________________

(подпись лица проводившего проверку) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 5 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать