Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU70015710202000321
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Томска Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                            28.10.2020                                                                                                                              № 948

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых

расходов муниципального образования «Город Томск» и

оценки налоговых расходов муниципального образования

«Город Томск»

(в ред. постановления администрации г. Томска

от 30.04.2021 N 313)

              В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Установить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Томск» и оценки налоговых расходов муниципального образования «Город Томск» согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:

              1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск»;

              2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

              3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Мэр Города Томска                                                                                           И.Г. Кляйн

Приложение

к постановлению

администрации Города Томска

от 28.10.2020 N 948

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"

Список изменяющих документов

(в ред. постановления администрации г. Томска

от 30.04.2021 N 313)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" (далее - Порядок) определяет последовательность действий по формированию перечня налоговых расходов муниципального образования "Город Томск", правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" и порядок оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Томск", включая порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск".

2. В целях настоящего Порядка используются следующие сокращения и определения:

1) налоговые расходы муниципального образования "Город Томск" - выпадающие доходы бюджета муниципального образования "Город Томск", обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по местным налогам, предусмотренные муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящимися к муниципальным программам муниципального образования "Город Томск";

2) социальные налоговые расходы муниципального образования "Город Томск" - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения муниципального образования "Город Томск";

3) стимулирующие налоговые расходы муниципального образования "Город Томск" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования "Город Томск";

4) Перечень - перечень налоговых расходов муниципального образования "Город Томск";

5) Паспорт налоговых расходов - информация в табличной форме о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Город Томск";

6) уполномоченный орган - управление экономического развития администрации Города Томска;

7) кураторы налоговых расходов - органы администрации Города Томска, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к муниципальным программам муниципального образования "Город Томск";

8) Программа - муниципальная программа муниципального образования "Город Томск";

9) ответственные исполнители Программ - ответственные исполнители муниципальных программ муниципального образования "Город Томск".

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

1) формирование Перечня по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Город Томск", необходимой для проведения их оценки, в том числе формирование оценки объемов налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" за отчетный финансовый год, а также оценки объемов налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществление оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск";

(пп. 3 в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

4) обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск".

(пп. 4 введен постановлением администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

4. Кураторы налоговых расходов осуществляют следующие функции:

1) рассматривают проект Перечня;

2) участвуют в формировании Паспортов налоговых расходов, содержащих информацию, предусмотренную приложением 2 к настоящему Порядку;

(в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

3) исключен. - Постановление администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ

5. Проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период формируется уполномоченным органом ежегодно до 1 июня и направляется на согласование ответственным исполнителям Программ, в том числе заинтересованным органам администрации Города Томска, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Ответственные исполнители Программ рассматривают проект Перечня на предмет соответствия налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" целям Программ, структурным элементам Программ и (или) целям социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к Программам, и определения куратора налоговых расходов и направляет в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению проекта Перечня в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

(в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

В случае если направленные в уполномоченный орган замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, указанные замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта Перечня не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" в соответствии с целями Программ, структурных элементов Программ и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к Программам, проект Перечня считается согласованным в соответствующей части.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней рассматривает замечания и предложения ответственных исполнителей Программ и вносит изменения и дополнения в проект Перечня; при наличии разногласий обеспечивает проведение согласительных совещаний с кураторами налоговых расходов. После согласования с ответственными исполнителями Программ проект Перечня в течение 2 рабочих дней направляется уполномоченным органом для утверждения заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию.

7. Перечень утверждается заместителем Мэра Города Томска по экономическому развитию в течение 5 рабочих дней со дня его поступления для утверждения.

8. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения Перечня заместителем Мэра Города Томска по экономическому развитию уполномоченный орган обеспечивает его размещение на Официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск".

9. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень Программ, в структурные элементы Программ (подпрограмм) и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей Программ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 7 рабочих дней со дня внесения изменений направляют в уполномоченный орган соответствующую информацию для уточнения уполномоченным органом Перечня.

Перечень с внесенными в него изменениями формируется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от кураторов налоговых расходов и направляется на утверждение заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию.

Перечень с внесенными изменениями утверждается заместителем Мэра Города Томска по экономическому развитию в течение 5 рабочих дней со дня его поступления для утверждения.

Перечень с внесенными в него изменениями размещается на Официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения заместителем Мэра Города Томска по экономическому развитию.

(в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

3. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ,

ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"

10. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках формируется в отношении каждого налогового расхода, включенного в Перечень на очередной финансовый год и плановый период, размещенный на Официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск".

11. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках осуществляется уполномоченным органом путем заполнения в электронном виде (в формате электронной таблицы) Паспорта налоговых расходов в разрезе показателей, включенных в перечень информации, включаемой в Паспорт налогового расхода муниципального образования "Город Томск", согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Электронная таблица доводится уполномоченным органом до кураторов налоговых расходов в течение 7 рабочих дней с даты размещения Перечня на Официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск".

12. В целях сбора и учета информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Город Томск":

1) уполномоченный орган ежегодно до 1 сентября направляет кураторам налоговых расходов предоставленную ИФНС России по г. Томску информацию о количестве получателей налоговой льготы, необходимую для расчета показателя по пункту 19 приложения 2 к настоящему Порядку;

2) кураторы налоговых расходов представляют в уполномоченный орган в электронном виде сводную информацию по пункту 19 приложения 2 к настоящему Порядку ежегодно до 15 сентября.

(п. 12 в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

13. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" уполномоченным органом направляются запросы в ИФНС России по г. Томску, а также используются данные официальной и ведомственной статистики.

14 - 15. Исключены. - Постановление администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313.

4. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"

16. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск";

2) оценку результативности налоговых расходов, включающую в отношении стимулирующих налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" оценку совокупного бюджетного эффекта, которая проводится в соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

17. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" являются:

1) соответствие налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" целям Программ, структурным элементам Программ (или) целям социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящимся к Программам;

(в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

2) востребованность плательщиками налога предоставленных налоговых льгот за 5-летний период, определяемая по следующей формуле:

В - востребованность плательщиками налога предоставленных налоговых льгот за 5-летний период;

i - категория плательщика налога, по которой предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция;

ЧНЛi - численность плательщиков налога, воспользовавшихся правом на налоговые льготы;

ЧПi - численность плательщиков налога.

Критерий востребованности налоговой льготы муниципального образования "Город Томск" считается недостигнутым, если ни один плательщик налога не воспользовался налоговой льготой в течение последних трех налоговых периодов.

18. Недостижение критерия востребованности налоговой льготы является основанием для рассмотрения вопроса об отмене налоговой льготы.

(п. 18 в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

19. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один целевой показатель достижения целей Программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к Программам, либо иной целевой показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования "Город Томск".

20. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей Программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к Программам, включающий сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае применения альтернативных механизмов достижения целей Программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к Программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста целевого показателя достижения целей Программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" для достижения того же целевого показателя в случае применения альтернативных механизмов).

21. В качестве альтернативных механизмов достижения целей Программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к Программам, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков налога, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск";

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков налога, имеющих право на льготы.

22. Для стимулирующих налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в соответствии с пунктами 16 - 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

23. В случае отрицательных значений совокупного бюджетного эффекта, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, уполномоченным органом в качестве альтернативных механизмов оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" применяются следующие показатели:

1) положительная динамика уплаченных плательщиком налоговых платежей в бюджет муниципального образования "Город Томск", начиная с момента предоставления налоговых льгот, но не более чем за 5 лет, предшествующих отчетному году;

2) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования "Город Томск", начиная с даты предоставления налоговых льгот, но не более чем за 5 лет, предшествующих отчетному году;

3) положительная динамика роста размера средней заработной платы работников, начиная с даты предоставления налоговых льгот, но не более чем за 5 лет, предшествующих отчетному году;

4) размер средней заработной платы за отчетный финансовый период не должен быть ниже установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на текущий год.

Бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" обеспечивается и признается положительной при выполнении всех вышеуказанных показателей.

24. По итогам оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" уполномоченный орган формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей Программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к Программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования "Город Томск") альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования "Город Томск", не относящихся к муниципальным программам муниципального образования "Город Томск".

25. Исключен. - Постановление администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313.

26. Уполномоченный орган обобщает в форме аналитической справки результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Томск" и направляет их в департамент финансов администрации Города Томска для учета при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Томск".

(в ред. постановления администрации г. Томска от 30.04.2021 N 313)

Приложение N 1

к Порядку

формирования перечня налоговых расходов муниципального

образования "Город Томск" и оценки налоговых расходов

муниципального образования "Город Томск"

Перечень налоговых расходов муниципального образования

"Город Томск"

______________________________________________________

(на очередной финансовый год и плановый период)

N п/п

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы

Наименование налогового расхода

Категории налогоплательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего налоговые льготы

Наименование муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" и (или) документа, отражающего цель социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск"

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Наименование структурных элементов подпрограммы муниципальной программы муниципального образования "Город Томск"

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 2

к Порядку

формирования перечня налоговых расходов муниципального

образования "Город Томск" и оценки налоговых расходов

муниципального образования "Город Томск"

Список изменяющих документов

(в ред. постановления администрации г. Томска

от 30.04.2021 N 313)

ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА

__________________________

Куратор налогового расхода

__________________________

N п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования "Город Томск"

1.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

уполномоченный орган

2.

Муниципальные нормативные правовые акты, их структурные элементы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган

3.

Категории плательщиков налога, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган

4.

Условия предоставления налоговой льготы, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

уполномоченный орган

5.

Целевая категория плательщиков налога, для которой предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган

6.

Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск", устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган

7.

Период действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск"

уполномоченный орган

8.

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск"

уполномоченный орган

II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования "Город Томск"

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган

10.

Целевая категория налогового расхода

уполномоченный орган

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск"

куратор налогового расхода

12.

Муниципальный правовой акт, которым установлена муниципальная программа муниципального образования "Город Томск", и (или) документ, отражающий цель социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

13.

Наименование муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" округа и (или) документа, отражающего цель социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

14.

Цель муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" и (или) документа, отражающего цель социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

15.

Наименования структурных элементов муниципальной программы муниципального образования "Город Томск", в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

куратор налогового расхода

16.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

уполномоченный орган

17.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган

18.

Целевой(ые) показатель(и) достижения целей муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к муниципальным программам муниципального образования "Город Томск", в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

куратор налогового расхода

19.

Значение(я) целевого показателя достижения цели(ей) муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" и (или) цели(ей) социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск", не относящихся к муниципальным программам муниципального образования "Город Томск", либо иной целевой показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования "Город Томск"

20.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

данные ИФНС России по г. Томску

21.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

уполномоченный орган

22.

Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовом году (единиц)

данные ИФНС России по г. Томску

23.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" (единиц)

данные ИФНС России по г. Томску

24.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Города плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" (тыс. рублей)

данные ИФНС России по г. Томску

25.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования "Город Томск" плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные ИФНС России по г. Томску

26.

Совокупный бюджетный эффект стимулирующих налоговых расходов

уполномоченный орган

27.

Бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов

уполномоченный орган

28.

Результат оценки востребованности социальных налоговых расходов

уполномоченный орган

29.

Результат оценки эффективности налогового расхода

уполномоченный орган

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск" № 50 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать