Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU22065618202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тогульского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЛЬСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020                                                                                                         № 269

с. Тогул

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе» на 2021-2025 годы

В соответствии с постановлением Администрации Тогульского района Алтайского края от 13.12.2013 № 393 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тогульского района» (в ред. от 24.11.2016 № 494),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Тогульского района Алтайского края «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе» на 2021-2025 годы.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 03.10.2014 № 247 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе» на 2014-2020 годы» (в ред. от 16.12.2014 № 303, от 18.10.2016 № 432, от 08.06.2017 № 156, от 11.02.2019 № 74, от 26.08.2019 № 344, от 23.04.2020 № 116).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Тогульского района Чернядьеву А.Ю.

Глава района   В.А.Басалаев

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Тогульского района

Соисполнители программы

Совет предпринимателей при главе Тогульского района,

Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Тогульского района Алтайского края,

КГКУ «Управление социальной защиты по Кытмановскому и Тогульским районам»

Участники программы

Субъекты малого и среднего предпринимательства Тогульского района

Цели программы

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе

Задачи программы

- совершенствование механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе;

- информационное сопровождение реализации мероприятий по муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательской деятельности в Тогульском районе

Индикаторы и показатели программы

- количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – «СМСП») в Тогульском районе;

- удельный вес занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике;

- количество СМСП в Тогульском районе;

- количество СМСП, получивших поддержку

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы

Объемы финансирования программы

общий объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет 250 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 50 тыс. рублей;

в 2022 году – 50 тыс. рублей;

в 2023 году – 50 тыс. рублей;

в 2024 году – 350 тыс. рублей

в 2025 году – 50 тыс. рублей

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

К 2025 году:

- количество вновь зарегистрированных СМСП составит 56 единиц;

- удельный вес занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике составит 25 %;

- количество СМСП составит 109 единиц.

- количество СМСП, получивших информационно-консультационную поддержку ежегодно составит не менее 20 человек

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и от 17.11.2008 № 110-ЗСсреднего предпринимательства.

Малое и среднее предпринимательство играет все более весомую роль в экономическом развитии Тогульского района. Программный подход позволяет проводить планомерную работу по созданию благоприятного климата для развития предпринимательства, развивать систему государственной поддержки малого предпринимательства, повышать эффективность этого сектора экономики.

В сфере малого и среднего бизнеса заложен потенциал для значительного увеличения количества рабочих мест и расширения налоговой базы.

На 01.01.2020 года на территории Тогульского района зарегистрировано 135 СМСП, из них 13 малых предприятия,103 индивидуальных предпринимателя, 19 крестьянско-фермерских хозяйств. За период с 2014-2020 гг. число СМСП сократилось на 24 %. Основной причиной сокращения количества субъектов малого бизнеса является значительное увеличение фиксированных платежей и страховых взносов в Пенсионный фонд. На 4,4 % сократилась за указанный период доля занятых в малом и среднем бизнесе в общей численности занятых в экономике района, доля занятых на малых и средних предприятиях в 2020 году составила 23,2 %. Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве составила в 2019 году 588 человек.

По итогам 2019 года к СМСП относились 61% хозяйствующих субъектов, занятых в сфере торговли и ремонта автотранспортных средств, 14 % - в сельском и лесном хозяйстве; 7% - деятельность транспорта.

Слабо представлена сфера общественного питания, бытовых услуг, пассажироперевозки.

На 1 января 2020 года на территории района располагалось 72 стационарных магазина, из них 12 продовольственных, 30 непродовольственных и 30 смешанных. Общая площадь стационарных торговых объектов составила 5472,9 кв.м, рост к 2014 году составил 16%. Обеспеченность населения торговой площадью составила 731 кв.м. на 1000 человек.

Сфера малого и среднего предпринимательства имеет ряд особенностей, большинство из которых является общероссийскими особенностями:

неравномерное распределение СМСП на территории района: высокая степень концентрации в районном центре и крупных селах. По данным единого реестра СМСП на начало 2020 года в районном центре Тогул сосредоточено 63% всех субъектов, в двух других крупных селах Антипино и Старый Тогул - 30 % субъектов;

отраслевая структура малого и среднего предпринимательства характеризуется высокой долей присутствия розничной торговли - 60 % от всех субъектов;

сокращение численности занятых в малом и среднем бизнеса, с 2014 года сократилась на 24 %.

Также существует ряд факторов, сдерживающих интенсивное развитие муниципальной сферы малого и среднего предпринимательства:

недостаток стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности;

низкий уровень официальной заработной платы в предприятиях малого бизнеса,

недостаточность площадей муниципальной собственности, предназначенной для сдачи в аренду СМСП;

низкий уровень модернизации производств;

сложность в привлечении финансовых ресурсов;

слабый уровень развития малого и среднего предпринимательства в сельских поселениях;

недостаточный уровень юридических (экономических) знаний СМСП.

Настоящая программа определяет перечень мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития предпринимательства в Тогульском районе и является продолжением муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе на 2014-2020 годы.

Раздел 2. Приоритеты региональной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, сроки и этапы её реализации

Приоритеты региональной политики в сфере реализации настоящей программы определяются приоритетами долгосрочного экономического развития, обозначенными в стратегических документах Российской Федерации, Сибирского федерального округа, Алтайского края.

Приоритеты государственной политики в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства определены в следующих документах:

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 года от 02.06.2016 № 1083-р;

Закон Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае»;

Государственная программа Алтайского края от 02.03.2020 № 90 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае» на 2020 - 2024 годы.

Для реализации потенциала малого и среднего бизнеса должны быть сформированы условия, обеспечивающие устойчивый рост и структурное совершенствование данного сектора экономики. При этом необходимо использовать механизмы, при которых поддержка малого предпринимательства становится инструментом региональной политики, выравнивающим существующие различия в условиях функционирования малого бизнеса, имеющиеся вследствие географического положения, отраслевых особенностей.

Для информационной поддержки малого предпринимательства на базе Главного управления по экономическому развитию и имущественных отношений Администрации района работает информационно- консультационный центр, где предприниматели могут получить широкий спектр информации.

Разработан и утвержден постановлением Администрации Тогульского района от 28.10.2020 года № 268 перечень видов предпринимательской деятельности, приоритетных для оказания муниципальной поддержки в первоочередном порядке в который вошли следующие виды деятельности:

1) переработка сельскохозяйственной продукции;

2) строительство и производство стройматериалов;

3) развитие предприятий общественного питания и придорожного сервиса в сельских территориях и малых городах;

4) индустрия детских товаров;

5) ремесленное мастерство;

6) мобильная торговля на селе;

7) развитие транспортного обслуживания в сельских территориях;

8) сельскохозяйственная кооперация.

Важной составляющей развития малого и среднего предпринимательства является государственная поддержка, осуществляемая на системной основе. Наиболее востребованными в последние годы инструментами финансовой помощи являются:

гранты на реализацию приоритетных проектов;

субсидии на поддержку бизнес-инициатив;

субсидии на приобретение оборудования;

займы НОМК «Алтайский фонд микрозаймов»;

поручительства Центра предоставления гарантий НО «Алтайский фонд МСП»).

Исходя из существующих факторов, сдерживающих интенсивное развитие муниципальной сферы малого и среднего предпринимательства, а также приоритетов государственной и региональной политики целью программы является содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

совершенствование механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе;

информационное сопровождение реализации мероприятий по муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательской деятельности в Тогульском районе.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2021-2025 годы без деления на этапы.

Раздел 3. Общая характеристика мероприятий муниципальной программы

Система программных мероприятий на 2021-2025 годы представляет собой действия, ориентированные на финансовую и информационную поддержку малого и среднего предпринимательства.

В целях дальнейшего развития государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в районе предусмотрена реализация следующих программных мероприятий:

1. В рамках совершенствования механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего бизнеса предусмотрены наиболее востребованные в последние годы инструменты финансовой помощи: гранты на реализацию приоритетных проектов, субсидии на поддержку бизнес-инициатив, займы НОМК «Алтайский фонд микрозаймов», поручительства Центра предоставления гарантий НО «Алтайский фонд МСП», а также

работа с КГКУ «Управление социальной защиты по Кытмановкому и Тогульскому районам» по отбору приоритетных для района бизнес-планов безработных граждан, претендующих на получение единовременной финансовой помощи при регистрации предпринимательской деятельности, а также материальной помощи на основании «Социального контракта».

2. Мероприятия по информационной поддержке и формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности реализуются посредством организации круглых столов, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, публичных состязаний, соревнований среди СМСП, позиционирования лучших из них на районных и региональных выставках, и т.д. Кроме того, указанные мероприятия направлены на взаимодействие с Общественным Советом по развитию предпринимательства при главе Тогульского района, участие предпринимателей в краевых собраниях, встречах и прочих мероприятиях, а также популяризацию предпринимательства среди молодежи на территории района.

Подробный перечень программных мероприятий, соответствующий целям и задачам муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе» на 2021-2025 годы приведен в приложении 1.

Раздел 4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Для достижения цели и решения задач, определенных настоящей программой, для осуществления государственной политики по оказанию поддержки малого и среднего предпринимательства необходимы средства районного бюджета.

Выполнение программных мероприятий в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2021- 2025 годы, позволит району ежегодно участвовать в конкурсах на право софинансирования мероприятий из краевого бюджета.

Общий объем финансирования программы составляет 250 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 50 тыс. рублей;

в 2022 году – 50 тыс. рублей;

в 2023 году – 50 тыс. рублей;

в 2024 году – 50 тыс. рублей;

в 2025 году – 50 тыс. рублей;

Объемы финансирования мероприятий программы уточняются при разработке и утверждении районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Характер Программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления Программой:

- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования;

- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов;

- организационные и управленческие риски - слабая координация действий исполнителей подпрограмм.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы могут оказать финансовые риски, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. В связи с этим наибольшее внимание необходимо уделять управлению финансовыми рисками.

Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:

1) мониторинг хода реализации мероприятий программы;

2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации программы;

3) обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации программы.

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений.

Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким (приложение 4).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Поддержка

и развитие малого и среднего предпринимательства

в Тогульском районе» на 2021-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе»

на 2021-2025 годы

Цели, задачи, мероприятия

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов районного бюджета, тыс. руб

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Цель: Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе

2021-2025 годы

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250,0

Задача 1: совершенствование механизмов финансово-кредитной и имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

1.1 Информационное сопровождение СМСП по предоставлению грантов на реализацию приоритетных проектов

МУ Главное управление экономики, Управление по развитию предпринимательства Алтайского края

1.2 Развитие системы кредитования СМСП с помощью поручительств Центра предоставления гарантий НО «Алтайский фонд МСП».

МУ Главное управление экономики, Гарантийный фонд

1.3 Развитие системы кредитования СМП с использованием средств НОМК «Алтайский фонд микрозаймов»

МУ Главное управление экономики,

Фонд микрозаймов

1.4 Информационное сопровождение СМСП по предоставлению субсидий на поддержку бизнес-инициатив

МУ Главное управление экономики, Управление по развитию предпринимательства Алтайского края

1.5 Установление льготных ставок арендной платы для СМСП приоритетных сфер деятельности за пользование недвижимым имуществом

МУ Главное управление экономики

1.6 Субсидирование части затрат, связанных с доставкой продуктов первой необходимости в удаленные от районного центра села

МУ Главное управление экономики

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

200,0

1.7 Снижение напряженности на рынке труда Тогульского района путем организации предпринимательской деятельности безработными гражданами за счет получения материальной помощи при регистрации предпринимательской деятельности на основании «Социального контракта»

МУ Главное управление экономики, КГКУ «Управление социальной защиты по Кытмановкому и Тогульскому районам»

1.8 Снижение напряженности на рынке труда Тогульского района путем организации предпринимательской деятельности безработными гражданами за счет получения финансовой помощи при регистрации предпринимательской деятельности

МУ Главное управление экономики, КГКУ «Управление социальной защиты по Кытмановкому и Тогульскому районам»

1.9 Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства

МУ Главное управление экономики, Управление по развитию предпринимательства Алтайского края

1.10 Участие предпринимателей в конкурсах на поставку товаров, оказание услуг и работ для муниципальных нужд путем проведения торгов и запроса котировок

МУ Главное управление экономики

Задача 2: - информационное сопровождение реализации мероприятий по муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства и пропаганда предпринимательской деятельности в Тогульском районе

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

2.1 Обеспечение деятельности и организация работы информационно - консультационного центра

МУ Главное управление экономики

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

50,0

2.2 Взаимодействие с Общественным Советом по развитию предпринимательства при главе Тогульского района

МУ Главное управление экономики, Совет предпринимателей

2.2 Организация круглых столов, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

МУ Главное управление экономики, Совет предпринимателей

2.3 Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в выставках, ярмарках

МУ Главное управление экономики, Совет предпринимателей

2.4 Размещение информационно – справочных, методических материалов по вопросам развития предпринимательства на сайте Администрации Тогульского района

МУ Главное управление экономики, Совет предпринимателей, Редакция газеты «Сельские огни»

2.5 Организация конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства

МУ Главное управление экономики, Совет предпринимателей

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе «Поддержка и

развитие малого и среднего предпринимательства

в Тогульском районе» на 2021-2025 годы

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Тогульском районе» на 2021-2025 годы и их значениях

№ п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Значение индикатора по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Количество вновь зарегистрированных СМСП в Тогульском районе

единиц

10

10

12

12

12

2.

Удельный вес занятых в малом и среднем бизнесе в общей численности занятых в экономике

%

23,0

23,5

24,0

24,5

25,0

3.

Численность СМСП по данным Единого реестра субъектов МСП

единиц

104

106

108

110

110

4.

Количество СМСП, получивших поддержку, в том числе информационно-консультационную

единиц

20

20

22

22

25

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе «Поддержка

и развитие малого и среднего предпринимательства

в Тогульском районе» на 2021-2025 годы

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего финансовых затрат

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

в том числе

из районного бюджета

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Капитальные вложения

в том числе

из районного бюджета

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

в том числе

из районного бюджета

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к муниципальной программе

«Поддержка и развитие малого

и среднего предпринимательства

в Тогульском районе» на 2014– 2020 годы

МЕТОДИКА

оценки эффективности

муниципальной программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы);

степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) * (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);

 – сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где: O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

высоким уровнем эффективности;

средним уровнем эффективности;

низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать