Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU22065618202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тогульского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЛЬСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020                                                                                                              № 309

с.Тогул

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе» на 2021-2024 годы»

В целях координации межведомственной деятельности по профилактике правонарушений на территории Тогульского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе» на 2021-2024 годы».

2. Контроль за исполнение данного постановления возложена на заместителя главы Администрации района, председателя комитета по образованию Лаптева А.В.

Глава района  В.А. Басалаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тогульского района

от 30.11.2020 № 309

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика преступлений и иных правонарушений

в Тогульском районе на 2021 - 2024 годы»

с. Тогул

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе

на 2021 - 2024 годы»

Ответственный исполнитель

программы

Отдел по культуре и спорту и делам молодежи

Соисполнители программы

МО МВД России «Кытмановский»;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Тогульского района;

отдел по делам ГО и ЧС администрации района;

районный совет народных депутатов;

отдел по физической культуре и спорту администрации района;

комитет администрации района по образованию;

комитет по культуре администрации района;

специалист по информационному обеспечению

Участники программы

УСЗН по Тогульскому району (по согласованию);

прокуратура Тогульского района (по согласованию);

редакция газеты «Сельские огни» (по согласованию);

филиал по Тогульскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию);

КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию);

Подпрограммы программы

Не предусмотрено

Программно-целевые инструменты

программы

Не предусмотрено

Цели программы

- Развитие и совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений;

- обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Тогульского района Алтайского края;

- снижение уровня преступности в Тогульском районе

Задачи программы

- Повышение уровня правовой культуры граждан, борьба с правовым нигилизмом среди населения;
- привлечение населения к охране общественного порядка, пресечение противоправных проявлений;
- профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, лиц освободившихся из мест лишения свободы, детей состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей; граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией;
- совершенствование законодательной базы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и внедрение новых методов в профилактическую деятельность;
- пропаганда здорового образа жизни;
- противодействие незаконной миграции, борьба с экстремизмом и терроризмом;
- обеспечение охраны имущества физических и юридических лиц;
- снижение возможности совершения преступлений и террористических актов, путем создания системы технической защиты (в том числе видеонаблюдение) объектов общественной сферы и мест массового пребывания людей;
- профилактика правонарушений, путем проведения проверок на предмет законности принимаемых решений в рамках реализуемых национальных проектов

Целевые индикаторы и показатели

программы

- Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения);

- уровень преступности несовершеннолетних (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет);

- уровень преступности, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения);

- уровень тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве (количество зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тысяч населения);

- количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения;

- доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, в общей массе зарегистрированных преступлений;

- количество объектов инфраструктуры района, оборудованных ТСО (техническими средствами охраны);

- количество объектов инфраструктуры района, оборудованных системой видеонаблюдения;

- доля преступлений, раскрытых с участием общественности

Сроки и этапы реализации

программы

2021-2024

Объемы финансирования

программы

Общий объем финансирования программы составляет 84000 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета, в том числе:

2021 – 21000 тыс. рублей;

2022 – 21000 тыс. рублей;

2023 – 21000 тыс. рублей;

2024 – 21000 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

программы

Реализация Программы позволит;

- сократить число совершаемых преступлений до 130 преступлений на 10 тысяч населения;

- снижение уровня преступлений, совершенных несовершеннолетними, к 2024 году до 2 фактов в расчете на 1 тысячу несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет;

- снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, к 2024 году до 50 фактов;

- снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве, в расчете на 10 тысяч населения до 2;

- снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения до 50;
- снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, в общей массе зарегистрированных преступлений до 25%;

- увеличение доли преступлений, раскрытых с участием общественности до 25%.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Объект Программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе на 2021 - 2024 годы» (далее – Программа) - защита жизни, здоровья, прав и свобод, а также собственности граждан, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.

Предмет регулирования Программы - система общественных правоотношений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

Направление действия Программы - совершенствование механизма взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тогульского района, органов местного самоуправления муниципальных образований Тогульского района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и населения Тогульского района по вопросам профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью.

Настоящая Программа сохраняет непрерывность процесса по совершенствованию системы профилактики преступлений и правонарушений, обеспечению безопасности граждан, проживающих на территории Тогульского района.

Предусмотренные настоящей Программой меры профилактики преступлений и правонарушений основаны на изучении преобладающих криминологических тенденций, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, а также опыте реализации муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе на 2017 – 2020 годы».

Сохранявшийся длительное время на территории Тогульского района уровень преступности, оказывавший негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной и общественной безопасности граждан, в последние годы удалось стабилизировать в некоторых сегментах ее проявления. По итогам 10 месяцев 2020 года общий массив зарегистрированных преступлений по сравнению с 2019 годом снизился на 12,2% (с 107 до 94).

Количество преступлений, совершенных в общественных местах по сравнению с 2019 годом снизился на 8,7% (с 23 до 21), также снизилось количество бытовых преступлений на 42,85% (с 7 до 3). На 50% снизилось количество преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков. Следует отметить, что за указанный период времени не совершено ни одного преступления совершенных несовершеннолетними (с 1 до 0).

Однако необходимо закрепить достигнутые положительные позиции, а также продолжить работу по тем направлениям, где положительной динамики добиться не удалось.

Таким образом, как показал опыт реализации программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе на 2017 – 2020 годы» система профилактики правонарушений требует совершенствования и решения выявленных проблем:

- слабая техническая защита (в том числе отсутствие систем видеонаблюдения) в общественных местах.

Решение этих и других проблем предполагается осуществить в рамках Программы, в интересах развития Тогульского района, совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории района. Комплексный характер проблемы, диктует необходимость координации работы всех учреждений и ведомств, участвующих в её решении, привлечения потенциала территориальных подразделений федеральных структур, органов администрации района, СМИ. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении системного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими ресурсами.

Предлагаемая программа носит своей целью объединить усилия различных субъектов в достижении общей цели, при этом каждый из субъектов в решении общей задачи не будет выходить за рамки своей компетенции, но результаты его индивидуальной деятельности будут напрямую влиять на общее состояние преступности в Тогульском районе.

В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по дальнейшему развитию управленческой, оперативно – служебной деятельности МО, провести усовершенствование материально-технической базы (в том числе внедрение систем видеонаблюдения), повысить уровень профессиональной подготовки специалистов субъектов профилактики, активно привлекать к данной работе службы социальной защиты населения, здравоохранения, культуры и образования, широко использовать возможности сети Интернет и СМИ.

Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Главными целями Программы являются развитие и совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений, снижение уровня преступности, обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Тогульского района. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:

- повышение уровня правовой культуры граждан, борьба с правовым нигилизмом среди населения;

- привлечение населения к охране общественного порядка, пресечение противоправных проявлений;

- профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, лиц освободившихся из мест лишения свободы, детей состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей; граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией;

- совершенствование законодательной базы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и внедрение новых методов в профилактическую деятельность;

- пропаганда здорового образа жизни;

- противодействие незаконной миграции, борьба с экстремизмом и терроризмом;

- обеспечение охраны имущества физических и юридических лиц;

- снижение возможности совершения преступлений и террористических актов, путем создания системы технической защиты (в том числе видеонаблюдение) объектов общественной сферы и мест массового пребывания людей;

- профилактика правонарушений, путем проведения проверок на предмет законности принимаемых решений в рамках реализуемых национальных проектов.

Индикаторами (показателями) Программы, позволяющими определить уровень эффективности реализуемых мероприятий Программы, являются:

- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения);

- уровень преступности несовершеннолетних (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет);

- уровень преступности, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения);

- уровень тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве (количество зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тысяч населения);

- количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения;

- доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, в общей массе зарегистрированных преступлений;

- количество объектов инфраструктуры района, оборудованных ТСО (техническими средствами охраны);

- количество объектов инфраструктуры района, оборудованных системой видеонаблюдения;

- доля преступлений, раскрытых с участием общественности.

Полная реализация настоящей Программы позволит достичь к 2024 году следующих результатов:

- снижение уровня преступности к 2024 году до 130 преступлений на 10 тысяч населения;

- снижение уровня преступлений, совершенных несовершеннолетними, к 2024 году до 2 фактов в расчете на 1 тысячу несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет;

- снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, к 2024 году до 30 фактов на 10 тысяч жителей;

- снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на бытовой почве, в расчете на 10 тысяч населения до 1;

- снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения до 50;

- увеличение количества объектов инфраструктуры района, оборудованных системой видеонаблюдения до 2 в год;

- снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, в общей массе зарегистрированных преступлений до 25%;

- увеличение количества объектов инфраструктуры района, оборудованных ТСО (техническими средствами охраны) до 2 в год;

- увеличение доли преступлений, раскрытых с участием общественности до 25%.

Программа рассчитана на 2021-2024 годы и реализуется в один этап.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Настоящая Программа содержит конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям.

Механизм формирования мероприятий Программы основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории Тогульского района на период действия Программы.

С этой целью изучены предложения, поступившие от исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, имеющих общественную значимость, с учетом финансово-экономического обоснования.

По форме и содержанию мероприятия Программы направлены на координацию действий исполнителей мероприятий Программы по достижению конкретных результатов в борьбе с преступностью.

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:

1) нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений;

2) общая профилактика правонарушений;

3) индивидуальная профилактика правонарушений;

4) профилактика и пресечение различных видов правонарушений:

- профилактика безнадзорности и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью;

- профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов;

- профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков;

- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- профилактика правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах;

- профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках;

- профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений;

- профилактика правонарушений в сфере экономики;

Полный перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе (Приложение 2).

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств районного бюджета.

Объем финансирования из районного бюджета на 2021 – 2024 годы составит 84000 рублей в том числе:

2021 - 21000 рублей;

2022 – 21000 рублей;

2023 – 21000 рублей;

2024 – 21000 рублей.

Финансирование данной программы, является расходным обязательством бюджета Тогульского района и финансируется за счёт и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год.

Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Тогульского районного совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Сводная информация об объемах и источниках финансирования муниципальной программы по годам её реализации (Приложение 3).

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, могут быть выделены следующие риски:

5.1. Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального или краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий выполнения мероприятий Программы.

Для уменьшения воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений.

5.2. Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, отсутствием бюджетных расходов на профилактику преступлений и иных правонарушений.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

5.3. Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия участников Программы, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков программы, невыполнение ее цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

Основными условиями уменьшения административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией программы;

- повышение квалификации персонала ответственного исполнителя, соисполнителя и участников Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

5.4. Непредвиденные риски

Непредвиденные риски связаны с резким ухудшением состояния экономики страны вследствие финансового, политического или экономического кризиса, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, катастрофами военного характера.

Способом ограничения непредвиденных рисков выступает:

- прогнозирование социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической, экологической, политической ситуации.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по показателям программы;

- сокращение числа совершенных преступлений до 130 ед. в год

-увеличение раскрываемости преступлений до 100%

-сокращение количества преступлений, совершенных в общественных местах до 25 ед. в год.

- сокращение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений до 3% в год.

-сокращение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними до 1 ед. в год.

-сокращение уровня рецидивной преступности до 15%

-сокращение числа бытовых преступлений до 5ед. в год

-сокращение числа преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков до 4ед. в год

Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения от общего числа расследованных преступлений до 30%.

Приложение 1

Индикаторы муниципальной программы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе

на 2021-2024 годы» и их значения по годам

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам:

Реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

1.

Число совершаемых преступлений

единиц

145

140

135

130

2.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах

единиц

35

34

33

30

3.

Раскрываемость преступлений

единиц

35

34

33

32

4.

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных

%

2

2

1

1

5.

Уровень рецидивной преступности

единиц

27

26

25

23

6.

Количество бытовых преступлений

единиц

3

3

3

3

7.

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

единиц

4

4

4

4

8.

Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего числа расследованных преступлений

%

30

30

30

30

9.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

единиц

1

1

1

1

Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий муниципальной программы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе на 2021-2024 годы»

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок

реализации

Участник

программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

Цель 1
Развитие и совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений;

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Тогульского района Алтайского края;

снижение уровня преступности в Тогульском районе

2021-2024 годы

Отдел по культуре, комитет по образованию и делам молодежи, МО МВД России «Кытмановский»; КДН и ЗП Администрации района; отдел по делам ГОЧС и МР Администрации района; районный совет депутатов; отдел по физической культуре и спорту Администрации района; специалист по информационному обеспечению; отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); прокуратура Тогульского района (по согласованию); редакция газеты «Сельские огни» (по согласованию); филиал по Тогульскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию); КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию)

21,0

21,0

21,0

21,0

84,0

Всего

Районный бюджет

2

Задача 1.1
Повышение уровня правовой культуры граждан.

2021-2024 годы

Отдел по культуре, комитет по образованию и делам молодежи, МО МВД России «Кытмановский»; КДН и ЗП Администрации района; отдел по делам ГОЧС и МР Администрации района; районный совет депутатов; отдел по физической культуре и спорту Администрации района; специалист по информационному обеспечению; отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

3

Мероприятие 1.1.2
Подготовка и размещение в газете и на интернет-сайте тематических материалов по повышению уровня правовой культуры граждан, информированию населения о результатах расследования уголовных дел, представляющих публичный интерес

2021-2024 годы

Редакция газеты «Сельские огни»; МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию); прокуратура Тогульского района (по согласованию); специалист по информационному обеспечению

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

4

Мероприятие 1.1.3
Включение в факультативных формы занятий с учащимися образовательных учреждений района, выступлений сотрудников МО, ГО и ЧС по разъяснению ответственности за нарушение наиболее характерных для территории норм административного и уголовного законодательства. Проведение анкетирования обучающихся с целью выявления знаний ими степени ответственности за совершенные проступки

2021-2024 годы

Отдел по делам ГОЧС и МР Администрации района; МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

5

Мероприятие 1.1.4
Оказание юридической помощи

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию).

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

6

Задача 1.2
Привлечение населения к охране общественного порядка, пресечение противоправных проявлений

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский» (ПП по Тогульскому району по согласованию

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Районный бюджет

7

Мероприятие 1.2.1
Взаимодействие с членами Народной дружины в сфере профилактики преступлений и правонарушений

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский» (ПП по Тогульскому району по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

8

Задача 1.3
Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению, лиц освободившихся из мест лишения свободы, детей состоящих на учете в КДН и ЗП, и их родителей; граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский»; КДН и ЗП Администрации района; отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); филиал по Тогульскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию); КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

9

Мероприятие 1.3.1
Учет семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в КДН и ЗП

2021-2024 годы

КДН и ЗП Администрации района; отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

10

Мероприятие 1.3.2
Выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); МО МВД России «Кытмановский»; КДН и ЗП Администрации района;

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

Районный бюджет

11

Мероприятие 1.3.3
Предоставление адресной социальной помощи

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

12

Мероприятие 1.3.4
Предоставление мер социальной поддержки (по обращению)

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

13

Мероприятие 1.3.5
Обследование жилищно-бытовых условий лиц, вернувшихся из мест лишения свободы; несовершеннолетних (семей), состоящих на учете в КДН и ЗП; граждан находящихся в трудной жизненной ситуации и т.д.

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); КДН и ЗП Администрации района;

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

Районный бюджет

14

Мероприятие 1.3.6
Определение нуждаемости в предоставлении необходимых социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

15

Мероприятие 1.3.7
Составление индивидуальных программ предоставления услуг, закрепляющих право на предоставление полустационарного и стационарного обслуживания и социального сопровождения

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); КДН и ЗП Администрации района;

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

16

Мероприятие 1.3.8
Выработка и реализация системы мер социального обслуживания, реабилитации, адаптации и трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы и состоящих под административным надзором органов внутренних дел, а также лиц без определенного места жительства, нуждающихся в государственной поддержке

2021-2024 годы

Отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); филиал по Тогульскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Алтайскому краю (по согласованию); МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию); КДН и ЗП Администрации района;

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

17

Задача 1.4
Регулярное освещение на страницах Интернет-сайта и газеты «Сельские огни» информации о причинах и условиях совершения значимых преступлений, способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательство, проблемах подростковой преступности

2021-2024 годы

Прокуратура Тогульского района; Редакция газеты «Сельские огни»; отдел по делам ГОЧС и МР Администрации района; МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

18

Задача 1.5
Совершенствование законодательной базы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и внедрение новых методов в профилактическую деятельность

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский» (по согласованию) отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

19

Мероприятие 1.5.1
Внесение предложений районному совету депутатов по вопросам совершенствования регионального и федерального законодательства в целях устранения пробелов в профилактической работе

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский»; районный совет депутатов; прокуратура Тогульского района (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

20

Мероприятие 1.5.2
Участие в межведомственных рейдах

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский»; КДН и ЗП Администрации района; отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию); КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию)

5

5

5

5

20

Районный бюджет

21

Мероприятие 1.5.3
Рассмотрение на заседаниях межведомственной комиссии форм и методов устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, успешно применяемых в других регионах.

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский»; КДН и ЗП Администрации района; прокуратура Тогульского района (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

22

Задача 1.6
Пропаганда здорового образа жизни

2021-2024 годы

Отдел по культуре, комитет по образованию и делам молодежи; отдел по физической культуре и спорту Администрации района; редакция газеты «Сельские огни» (по согласованию); КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

23

Мероприятие 1.6.1
Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий среди детей и подростков

2021-2024 годы

Отдел по физической культуре и спорту Администрации района;

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

24

Мероприятие 1.6.2
Организация работы по осуществлению публикаций информации о спортивно-массовых мероприятиях, проблемах, в газете «Сельские огни» и на Интернет-сайте администрации района

2021-2024 годы

Отдел по физической культуре и спорту Администрации района; редакция газеты «Сельские огни» (по согласованию); ГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

25

Мероприятие 1.6.3
Организация в школах и иных учебных заведениях района бесед по привлечению подростков к занятию физической культурой и спортом, профилактические мероприятия антинаркотической и антиалкогольной направленности

2021-2024 годы

Отдел по физической культуре и спорту Администрации района; КГБУЗ «Тогульская ЦРБ» (по согласованию)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

26

Мероприятие 1.6.4
Проведение месячника по военно-патриотическому воспитанию молодежи района

2021-2024 годы

Отдел по культуре, комитет по образованию и делам молодежи, отдел по физической культуре и спорту Администрации района

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

27

Задача 1.7
Противодействие незаконной миграции, борьба с экстремизмом и терроризмом

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский»; КДН и ЗП Администрации района; отдел по делам ГОЧС и МР Администрации района; отдел КГКУ «УСЗН по Кытмановскому и Тогульскому районам (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

28

Задача 1.8 Профилактика правонарушений, путем проведения проверок на предмет законности принимаемых решений в рамках реализуемых национальных проектов

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский»; прокуратура Тогульского района (по согласованию);

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

29

Задача 1.9
Проведение проверок на предмет законности получении жителями района средств материнского капитала

2021-2024 годы

МО МВД России «Кытмановский»; прокуратура Тогульского района;

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Районный бюджет

Приложение 3

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тогульском районе

на 2021-2024 годы» по годам

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

всего

Всего финансовых затрат

21,0

21,0

21,0

21,0

84,0

в том числе

из бюджета муниципального образования

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

в том числе

из бюджета муниципального образования

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать