Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU74025505202000140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Сосновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация

Сосновского муниципального района

Постановление

от 28.10.2020 г. № 1777

О внесении изменений в постановление администрации Сосновского муниципального района от 14.05.2020 № 769

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Сосновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Сосновского муниципального района от 14.05.2020 № 769 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»:

1. В п. 2.15 добавить:

- нарушение требований технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при планируемом размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;

- земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый УРВИ противоречит ограничениям в границах данных зон;

- наличие противоречий и несоответствий в документах информации, представленной заявителем и/или полученной в порядке межведомственного взаимодействия;

- заявитель не является правообладателем земельного участка, в отношении которого запрашивается УРВИ;

- запрашиваемый УРВИ не соответствует установленной категории земельного участка;

- несоответствие запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта положениям утвержденной документации по планировке территории;

- подача заявления более чем на один УРВИ (в отношении каждого УРВИ подается отдельное заявление);

- запрашиваемый заявителем УРВИ отсутствует в Правилах землепользования и застройки;

- границы земельного участка не установлены или не уточнены в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- оказание запрашиваемым условно разрешенным видом использования земельного участка или объекта негативного воздействия на окружающую среду, нарушающего права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, права и законные интересы правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются без разрешения на строительство;

- изменение вида разрешенного использования отдельного садового или огородного земельного участка, предоставленного созданному садоводческому или огородническому некоммерческому объединению граждан.

Лицо, обратившееся в Комиссию по Правилам землепользования и застройки по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид землепользования, предоставляет демонстрационные материалы и выступает на публичных слушаниях с обоснованием своего заявления.

Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, используются без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Управление архитектуры и строительства Сосновского муниципального района в течение 10 рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении услуги за подписью уполномоченного лица и не выносит на рассмотрение вопрос о выдаче разрешения на УРВИ на публичные слушания и(или) общественные обсуждения.

В п. 2.14 добавить:

- срок действия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя истек;

- представлен не полный комплект документов;

- представлен пакет документов, содержащий противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки.

3. в п. 2.8 добавить:

- ситуационный план земельного участка с указанием смежных земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства (с указанием расстояний от места размещения объекта до границ смежных земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках);

- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта, проездов и подходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- технико-экономические показатели объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на УРВИ;

- технический паспорт объекта капитального строительства в отношении которого испрашивается разрешение на УРВИ.

- документы, подтверждающие соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм, сводов правил, выданные уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации организацией, в случае обращения за предоставлением разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении объекта капитального строительства, являющегося источником воздействия на среду обитания и здоровье человека.

4. Управлению муниципальной службы (Осипова О.В.) в течение семи дней со дня принятия обеспечить опубликование настоящего постановления и утвержденной документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление и утвержденную документацию по планировке территории на официальном сайте Администрации Сосновского района www.chelsosna.ru в сети «Интернет».

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Первого заместителя Главы района.

Глава Сосновского муниципального района Е.Г. Ваганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сосновская нива" от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать