Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU27013005202000051
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2020 № 988

с. Троицкое

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края»

{в редакции постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 09.02.2021 № 103}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. № 169-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2020 г. № 588 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края», постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2013 г. № 1206 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края», постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2020 г. № 488 «О разработке муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района», в целях улучшения условий обеспечивающих возможность гражданам района систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки в спорте высших достижений спортсменов администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края» (далее – Программа).

2. Признать утратившими силу постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края:

- от 31 марта 2017 г. № 399 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Нанайском муниципальном районе на 2016-2020 годы» в новой редакции;

- от 31 марта 2020 г. № 324 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Нанайском муниципальном районе на 2014-2016 годы» в новой редакции, утвержденную постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2017 г. № 399.

3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Анюйские перекаты» и разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нанайского муниципального района по социальным вопросам Кикееву Т.Л.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава муниципального района

Н.Г. Сафронов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Нанайского муниципального района

от 28.09.2020 № 988

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края»

Ответственный исполнитель муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края» (далее – Программа)

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района;

Соисполнители, участники

управление образования администрации муниципального района;

Цель Программы

формирование и пропаганда здорового образа жизни, потребности в занятиях физической культурой и спортом населения муниципального района, создание благоприятных условий для увеличения охвата занимающихся спортом и физической культурой, улучшение имиджа Нанайского муниципального района (далее – муниципального района) по отдельным видам спорта, развитие материально – технической спортивной базы муниципального района;

Задачи Программы

создание условий для вовлечения различных групп населения муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – ВФСК ГТО);

развитие в муниципальном районе инфраструктуры для занятий спортом

Основные показатели (индикаторы)

Перечень основных мероприятий Программы

доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района (процентов);

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов);

удельный вес детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно - спортивной направленности;

уровень обеспеченности штатными работниками физической культурой и спортом (процентов);

количество спортсменов в возрасте 16-23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях (человек);

количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд и разряд кандидата в мастера спорта;

проведение официальных районных спортивно-массовых мероприятий;

доля обучающихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности принявших участие;

доля граждан выполнивших виды нормативов ВФСК ГТО в общей численности принявших участие);

количество спортивных сооружений

проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения и обеспечение участия делегаций муниципального района на краевых, Всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях;

реализация мероприятий ВФСК ГТО;

развитие материально-технический спортивной базы в муниципальном районе;

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2025 годы;

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем – 12 905, 53 тыс. руб., в том числе:

из краевого бюджета 2021 года – 7 658,87тыс. руб., 2022 года – 38, 33 тыс. руб., 2023 года – 38, 33 тыс. руб.;

из бюджета муниципального района - 5170,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 1 770,00 тыс. руб.;

2022 год – 750,00 тыс. руб.;

2023 год - 750,00 тыс. руб.;

2024 год – 700,00 тыс. руб.;

2025 год – 1 200,00 тыс. руб.

{в редакции постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 09.02.2021 № 103}

Конечный результат реализации Программы

ежегодное увеличение численности населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

увеличение численности детей и подростков систематически занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях муниципального района;

увеличение количества спортсменов, которым присвоены: массовые спортивные разряды и первый спортивный разряд;

увеличение численности детей и подростков выполнивших виды испытаний и нормативов ВФСК ГТО;

- увеличение количества работающих граждан  выполнивших виды испытаний и нормативов  ВФСК ГТО увеличение обеспеченности  жителей района спортивными сооружениями;

1.Характеристика основных проблем, на решение которых направлена Программа.

Основополагающей задачей, проводимой администрацией Нанайского муниципального района, является создание условий для полноценной жизнедеятельности населения муниципального района. В свою очередь, развитие и совершенствование базы для сохранения и улучшения физического здоровья жителей муниципального района в значительной степени способствует решению этой задачи. Поддержание физической активности граждан посредством регулярных занятий физической культурой и спортом является фактором, определяющим качество здоровья.

Текущее состояние физической культуры и спорта в муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями спортсменов муниципального района на краевых и всероссийских соревнованиях.

На территории муниципального района приоритетными видами спорта являются: бадминтон, волейбол, шахматы, баскетбол, национальные виды спорта, спортивный туризм и ориентирование.

Одним из основных показателей, отражающих эффективность проводимых мероприятий, является доля населения, вовлеченного в регулярные занятия физической культурой и спортом, от общего числа жителей муниципального района, которая в сравнении с 2018 годом увеличилась и составляет 42,68 %.

На территории муниципального района функционируют 2 учреждения дополнительного образования детей, 13 общеобразовательных учреждений. Всего по состоянию на 01 августа 2020 г. открыто 30 объединений физкультурно-спортивной направленности, в которых физической культурой и спортом занимается 373 ребенка.

Однако в сфере физической культуры и спорта в муниципальном районе наблюдается:

- отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря, спортивного оборудования, для занятий массовой физической культурой;

- снижение активности занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях и в учреждениях;

- недостаточный охват численности детей и подростков, выполнивших виды испытаний и нормативов ВФСК ГТО;

- отсутствие специалистов по организации и проведению физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе;

- отсутствие спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом.

Задачи необходимо решать комплексно, с использованием потенциала всех уровней исполнительной власти в области физической культуры и спорта, здравоохранения, молодежной политики, социальной защиты, образования.

Необходимо широкое взаимодействие в решении этих задач органов всех уровней, физкультурных, образовательных учреждений, общественных объединений, коммерческих структур, что обуславливает необходимость решения поставленных задач программными средствами с привлечением дополнительных средств, в том числе бюджетных и внебюджетных источников финансирования.

Решение проблемы физического воспитания, формирование ценностей здорового образа жизни заключается в необходимости создания доступных условий для активного отдыха людей всех возрастных групп и категорий здоровья, стабилизации показателей физической подготовленности и улучшение состояния здоровья населения муниципального района, повышение уровня в спорте, улучшение результатов. Физическая культура и спорт имеют существенное социальное значение за счет рациональной организации досуга, активного отдыха, общения, самоутверждения в коллективе сверстников и коллег.

На территории Нанайского муниципального района недостаточно спортивных залов. Имеющаяся материально-техническая база в муниципальном районе в техническом отношении изношена, устарела, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, недостаточно оснащена современным спортивным инвентарем и тренажерами. В связи, с чем необходимо провести капитальный ремонт стадиона в с. Троицкое.

Укрепление материально-технической базы является важнейшей задачей, без ее решения создать условия приемлемые для массового занятия физической культурой и спортом, организации учебно-тренировочного процесса, невозможно.

Не ушла проблема с состоянием здоровья детей, подростков и молодежи (в т. ч. молодых родителей), употребляющих наркотические вещества, алкогольные напитки и пристрастившихся к курению.

В связи с этим, особую роль в решении вопросов развития физической культуры и спорта в муниципальном районе имеет создание районной Программы, а также координация деятельности всех причастных органов и учреждений муниципального района Советом по физической культуре и спорту при администрации муниципального района, позволяет создать плановый подход к решению поставленных задач.

В процессе разработки Программы учитывалось, что программные мероприятия, направленные на решение задач Программы, должны быть тесно связаны с общими задачами Плана социально-экономического развития муниципального района.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью настоящей Программы является формирование и пропаганда здорового образа жизни, потребности в занятиях физической культурой и спортом населения Нанайского муниципального района, создание благоприятных условий для увеличения охвата занимающихся спортом и физической культурой, улучшение имиджа Нанайского муниципального района по отдельным видам спорта, развитие материально – технической спортивной базы муниципального района.

Для достижения данных целей предлагается решение следующих задач:

- создание условий для вовлечения различных групп населения муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- реализация мероприятий ВФСК ГТО;

- развитие материально-технической спортивной базы для занятий спортом.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы.

В результате реализации Программы предполагается:

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов) до 15 в 2025 г.;

- увеличение удельного веса детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (процент) до 27 в 2025 г.;

- увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культурой и спортом (процентов) до 86 в 2025 г.;

- увеличение количества спортсменов в возрасте 16-23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях (человек) до 297 в 2025 г.;

- увеличение количества спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд и разряд кандидата в мастера спорта (человек) до 109 в 2025 г.;

- увеличение проведения официальных районных спортивно-массовых мероприятий (количество) до 29 в 2025 г.;

- увеличение удельного веса обучающихся (6-15 лет) выполнивших виды испытаний и нормативов ВФСК ГТО (процент от общей численности детей 6-15 лет) до 62 в 2025 г.;

- увеличение удельного веса граждан выполнивших виды испытаний и нормативов ВФСК ГТО (процент от общей численности населения) до 51 в 2025 г.;

- увеличение количества спортивных сооружений различного типа (количество) до 22 в 2025 г.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы, предполагается в один этап в период 2021-2025 годов.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Перечень показателей (индикаторов) Программы включает целевые показатели (индикаторы), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий программы:

- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории;

- удельный вес детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;

- уровень обеспеченности штатными работниками физической культурой и спортом;

- количество спортсменов в возрасте 16-23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях;

- количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд и разряд кандидата в мастера спорта;

- проведение официальных районных спортивно-массовых мероприятий;

- доля обучающихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО;

- доля граждан выполнивших виды нормативов ВФСК ГТО в общей численности принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО;

- количество спортивных сооружений.

Система целевых индикаторов Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.

Источником получения информации для определения уровня достижения основных показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого ответственным исполнителем.

6. Основные мероприятия по реализации Программы

Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию ее цели и задач.

Перечень мероприятий Программы (приложение № 2) к настоящей Программе содержит следующие разделы:

- проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения и обеспечение участия делегаций муниципального района на краевых, Всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях (подготовка документов на присвоение массовых спортивных разрядов, спортивного разряда «Кандидат в мастера спорта» в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой Всероссийской спортивной классификации, организация проведения районных конкурсов по направлениям отрасли и повышения их значимости);

- реализация мероприятий ВФСК ГТО (организация и проведение мероприятия ВФСК ГТО, повышение квалификации работников центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО среди обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального района, обеспечение участия делегаций (команд) муниципального района в краевых этапах фестивалей ВФСК ГТО, оплата услуг судей при проведении испытаний ВФСК ГТО, повышение квалификации работников центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО и т.д.).

- развитие материально-технической спортивной базы для занятий спортом (ремонт, реконструкция имеющихся и строительство новых муниципальных спортивных сооружений).

Выполнение вышеназванных мероприятий совершенствует организацию физкультурно-оздоровительной работы среди всех слоев населения, реконструкция существующей и строительство новой спортивной базы, позволят добиться основного результата – увеличения численности населения, занимающихся физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Это повлечет повышение уровня физической подготовленности, повышение работоспособности населения.

Реализация настоящей Программы позволит проводить информационную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности, среди детей и подростков. Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная работа среди учащихся, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить вовлечение в преступную деятельность.

7. Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Финансовое обеспечение настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета Нанайского муниципального района.

Смета расходов на реализацию мероприятий Программы и объем финансирования из районного бюджета представлена в приложении № 3 к настоящей Программе.

Бюджетные источники:

- бюджет Нанайского муниципального района - средства, предусматриваемые на исполнение Программы в бюджете Нанайского муниципального района на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования настоящей Программы составляет – 12 905,53 тыс. руб., в том числе: из краевого бюджета 2021 года – 7 658,87тыс. руб., 2022 года - 38, 33 тыс. руб., 2023 года - 38, 33 тыс. руб.;

из бюджета муниципального района – 5 170,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 1 770,00 тыс. руб.;

2022 год – 750,00 тыс. руб.;

2023 год - 750,00 тыс. руб.;

2024 год – 700,00 тыс. руб.;

2025 год – 1 200,00 тыс. руб.

{в редакции постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 09.02.2021 № 103}

Конкретный объем средств бюджета Нанайского муниципального района определяется при формировании бюджета Нанайского муниципального района и плановый период.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы – это система программных мероприятий, скоординированных по срокам и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с участниками Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - отделом по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района.

В процессе реализации ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:

1) организует реализацию Программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

2) организует размещение в СМИ и на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы;

3) разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

4) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет результаты мониторинга по утвержденной форме и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;

5) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;

6) проводит оценку эффективности реализации Программы;

7) готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития администрации муниципального района в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Соисполнитель:

1) представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки годового отчета, в сроки, установленные Программой;

2) представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

Ответственный исполнитель и соисполнители Программы организуют проверку хода реализации Программы, уделяя особое внимание соблюдению сроков реализации мероприятий Программы, целевому использованию финансовых средств и достигнутых результатов. По результатам выполнения мероприятий настоящей Программы готовятся предложения о ее дальнейшей реализации, корректировке плановых показателей, уточнению перечня программных мероприятий и средств на их проведение.

В случае если оценка эффективности реализации Программы низкая, вносится предложение главе Нанайского муниципального района о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы, приостановлении реализации или о досрочном прекращении ее реализации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры

и массового спорта на территории

Нанайского муниципального района

Хабаровского края»

ПЕРЕЧЕНЬ

индикаторов (показателей) муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия

Единица измерения

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района

процентов

39,47

42,68

43,61

43,89

44,0

44,23

45,0

45,47

Проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения и обеспечение участия делегаций района на краевых, Всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях

1.1.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории

процентов

17,2

11,3

12,1

12,5

13

13

14

15

1.2.

Удельный вес детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

процентов

21,1

20

23,5

23,8

24

25

26

27

1.3.

Уровень обеспеченности штатными работниками физической культурой и спортом

процентов

72

81,08

60,9

80

83

84

85

86

1.4.

Количество спортсменов в возрасте 16-23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях

человек

275

268

280

283

287

290

295

297

1.5.

Количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд и разряд кандидата в мастера спорта

человек

72

70

89

90

95

98

100

109

1.6.

Проведение официальных районных спортивно-массовых мероприятий

количество

27

23

24

25

26

27

28

29

Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

2.1.

Доля обучающихся, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в общей численности принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

процентов

41

56

(274)

57

58

59

60

61

62

2.2.

Доля граждан выполнивших виды нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в общей численности принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

процентов

32,2

45

(127)

46

47

48

49

50

51

Развитие материально-технической спортивной базы

3.1

Количество спортивных сооружений

единиц

32

17

17

17

17

20

21

22

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры

и массового спорта на территории

Нанайского муниципального района

Хабаровского края»

{в редакции постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 09.02.2021 № 103}

ПЛАН

основных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории Нанайского муниципального района Хабаровского края»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации (годы)

Примечание

(непосредственный результат)

1. Проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения и обеспечение участия делегаций района на краевых и всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях

1.1.

Организация и проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения и обеспечение участия делегаций муниципального района на краевых, Всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту муниципального района, управление образования администрации муниципального района

2021-2025 гг.

увеличение доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Нанайском муниципальном районе, повышение эффективности подготовки в спорте высших достижений спортсменов муниципального района

1.2.

Организация и проведение мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту, управление

образования администрации муниципального района

2021-2025 гг.

увеличение численности населения района участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях, направленных на сохранение культурных традиций, пропаганда здорового образа жизни

1.3.

Пропаганда здорового образа жизни

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту муниципального района, управление образования администрации муниципального района

2021-2025 гг.

размещение в средствах массовой информации материалов о проведении мероприятий в сфере физической культуры и спорта

1.4.

Организация сбора, обработки и анализа статистических данных по отрасли

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района

2021-2025 гг.

обеспечение и мониторинг оперативной и достоверной информации о развитии физической культуры и спорта в муниципальном районе

1.5.

Вручение премий главы Нанайского муниципального района юридических и

физических лиц за достижения в области физической культуры и спорта

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района

2021-2025 гг.

активизация работы по достижению высоких показателей в развитии массовой физической культуры и спорта, внедрение механизма стимулирования и поощрения достижения высоких показателей в массовой физической культуре и спорте

1.6.

Подготовка документов на присвоение массовых спортивных разрядов (в том числе первого), а также спортивного разряда «Кандидат в мастера спорта» в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой всероссийской спортивной классификации

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района

2021-2025 гг.

увеличение числа граждан занимающихся спортом, повышения уровня спортивного мастерства

1.7.

Подготовка документов на присвоение спортивных судейских категорий в соответствии с порядком, установленным Положением о спортивных судьях

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района

2021-2025 гг.

увеличение численности специалистов в сфере физической культуры и спорта

1.8.

Организация проведения районных конкурсов по направлениям отрасли и повышения их значимости. Обеспечение участия в них сельских поселений муниципального района

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района, администрации сельских поселений района

2021-2025 гг.

активизация деятельности сельских поселений по достижению высоких показателей в развитии массовой физической культуры и спорта в поселении

2. Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на территории района (ВФСК ГТО)

2.1.

Информационно-пропагандистское обеспечение ВФСК ГТО

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту, управление образования администрации муниципального района, администрации сельских поселений

2021-2025 гг.

популяризация ВФСК ГТО среди населения, привлечение всех категорий граждан к выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО. Пропаганда здорового образа жизни

2.2.

Повышение квалификации работников центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту, управление образования администрации муниципального района, администрации сельских поселений

2021-2025 гг.

повышение уровня грамотности и квалификации работников центра тестирования ВФСК ГТО

2.3.

Оплата труда специалистов центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта

управление образования администрации муниципального района,

2021-2025 гг.

стимулирование специалистов центра тестирования к добросовестному выполнению своих обязанностей, повышение качества и уровня проводимой работы по реализации ВФСК ГТО

2.4.

Оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) ВФСК ГТО

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрации муниципального района

2021-2025 гг.

повышение качества и уровня работы судей при проведении испытаний (тестов) ВФСК ГТО

2.5.

Организация и проведение мероприятий ВФСК ГТО

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту, управление образования администрации муниципального района, администрации сельских поселений

2021-2025 гг.

повышение уровня заинтересованности граждан муниципального района и привлечение всех категорий граждан к выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

2.6.

Обеспечение участия делегаций (команд) муниципального района в краевых этапах фестивалей ВФСК ГТО

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту, управление образования администрации муниципального района

2021-2025 гг.

повышение уровня заинтересованности граждан муниципального района к выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

2.7.

Приобретение программного (сертифицированного) обеспечения, оборудования и инвентаря для оснащения центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту

2021-2025 гг.

обеспечение необходимым программным обеспечением, оборудованием и инвентарем центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО

3. Развитие материально-технической спортивной базы

3.1.

Подготовка проектно-сметной документации, прохождение государственной экспертизы по объекту «физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Троицкое»

администрация муниципального района

2025 г.

увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки в спорте высших достижений спортсменов муниципального района

3.2.

Ремонт плоскостных спортивных сооружений

администрации сельских поселений муниципального района

2021-2025 гг.

укрепление материально-технической базы

3.3.

Благоустройство стадиона сельского поселения «Село Троицкое»

администрация муниципального района, администрация сельского поселения «Село Троицкое»

2023 г.

развитие материально – технической базы плоскостного спортивного сооружения в сельском поселении «Село Троицкое»

3.4.

Строительство теннисных кортов в сельском поселении «Село Троицкое»

отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту, сектор архитектуры и строительства администрация муниципального района, министерство строительства края, министерство физической культуры и спорта Хабаровского края

2021 г.

достижение высоких спортивных результатов, увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом

3.5.

Обеспечение авторского надзора при строительстве теннисных кортов в сельском поселении "Село Троицкое", осуществление функций технического заказчика, оформление технической документации для ввода Объекта в эксплуатацию

архитектуры и строительства, отдел по социальным вопросам, молодежной политике и спорту администрация муниципального района

2021 г.

обеспечение соответствия технических решений и технико-экономических показателей при введении в эксплуатацию объекта капитального строительства решениям и показателям, предусмотренным в утвержденной проектной документации

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры

и массового спорта на территории

Нанайского муниципального района

Хабаровского края»

{в редакции постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 09.02.2021 № 103}

СМЕТА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств



п/п

Наименование

Источники

финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2021 г.

2022 г

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

9 428,87

788, 33

788, 33

700,00

1 200,00

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

7 658,87

38,33

38,33

0

0

Бюджет района

1 770,00

750,00

750,00

700,00

1 200,00

Бюджеты поселений района

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

1.

Проведение физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения и обеспечение участия делегаций района на краевых, всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях

Всего

700,00

700,00

700,00

600,00

600,00

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

Бюджет района

700,00

700,00

700,00

600,00

600,00

Бюджеты поселений района

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

2.

Введение в действие Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

Всего

88,33

88,33

88,33

100,00

100,00

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

38,33

38,33

38,33

0

0

Бюджет района

50,00

50,00

50,00

100,00

100,00

Бюджеты поселений района

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3.

Строительство теннисных кортов в сельском поселении "Село Троицкое"

Всего

8 470,54

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

7 620,54

0

0

0

0

Бюджет района

850,00

0

0

0

0

Бюджеты поселений района

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

4.

Выполнение функций обеспечения авторского надзора при строительстве теннисных кортов в сельском поселении "Село Троицкое", осуществление функций технического заказчика, оформление технической документации для ввода Объекта в эксплуатацию

Всего

170,00

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

Бюджет района

170,00

0

0

0

0

Бюджеты поселений района

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

5.

Подготовка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы по объекту "Физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Троицкое"

Всего

0

0

0

0

500000,00

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

Бюджет района

0

0

0

0

500000,00

Бюджеты поселений района

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 9 (часть 2) от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать