Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU90047219202000162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Октябрьского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2020 №708-266-01-05

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Октябрьского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 04 декабря 2019 № 988-266-01-05 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере обслуживания муниципальных учреждений, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте.

4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского городского округа Пермского края Т. М. Гробову.

Глава городского округа-

глава администрации Октябрьского

городского округа  Г.В. Поезжаев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации Октябрьского городского округа Пермского края
от 28.09.2020 г. № 708-266-01-05

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).

2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений определяются:

исходя из содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – региональные перечни), утвержденных органами исполнительной власти Пермского края;

на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, определяемого в соответствии с порядками принятыми Правительством Российской Федерации, Правительством Пермского края, Администрацией Октябрьского городского округа на основании пункта 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской федерации), с соблюдением настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги в сфере обслуживания муниципальных учреждений (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги) с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги (выполнения работы)), с учетом срока их полезного использования;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, а также затраты на аренду указанного имущества (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (а также затраты на аренду указанного имущества));

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений;

затраты на прочие общехозяйственные нужды

6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений.

7. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений (далее - стандарт оказания услуги (выполнения работы)).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальной услуги (работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений оказываемой муниципальными учреждениями, нормы выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, оказываемой муниципальными учреждениями, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).

11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества);

- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).

12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oro работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего Порядка.

13. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.

14. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенной в затратах на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества) и затратах формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере оказания муниципальных учреждений (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (далее- иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы));

- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования 1-ои иной натуральной нормы, непосредственно

используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).

Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.

15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги ( выполнении работы);

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.

16. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

nj - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

Rjw - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- утилизация бытовых отходов.

17. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и профилактический ремонт систем охраннопожарной сигнализации;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения.

18. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость(цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями 23 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

19. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

20. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 23 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- найма транспортных средств;

21. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении работы);

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы).

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), определяются, в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 7 настоящего Порядка.

22. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), в годах.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат па общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями 23 настоящего Порядка.

23. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края.

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утвержденному постановлением Администрации Октябрьского городского округа

от 28.09.2020 г. № 708-266-01-05

Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере обслуживания муниципальных учреждений

Наименование муниципальной услуги (работы) <*>

Уникальный номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица измерения натуральной нормы <****>

Значение натуральной нормы <*****>

Примечание <******>

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

1.2. Материальные запасы и движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

<*> в графе 1 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> в графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ в случае установления базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

<***> в графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере обслуживания муниципальных учреждений).

<***> в графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> в графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).

<******> в графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (выполнения работы) в сфере обслуживания муниципальных учреждений, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать