Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU52016210202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Волыновского сельсовета Ветлужского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2020 ГОДА С.ВОЛЫНЦЫ № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Волыновского сельского Совета Ветлужского муниципального района от 12 сентября 2011 года №18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волыновском сельсовете Ветлужского муниципального района Нижегородской области»:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах.

Глава местного самоуправления:

А.Н. Вихарев

Приложение

к постановлению

администрации

Волыновского сельсовета

Ветлужского муниципального района

Нижегородской области

от 28.09.2020 г № 56

ПОРЯДОК

исполнения бюджета поселения по расходам

и источникам финансирования дефицита бюджета поселения

I.Общие положения

Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.2, 220.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Волыновского сельского Совета Ветлужского муниципального района от 12 сентября 2011 года №18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волыновском сельсовете Ветлужского муниципального района Нижегородской области» и определяет правила исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в текущем финансовом году.

Организация исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на финансовое управление администрации Ветлужского муниципального района. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее именуемая – сводная роспись) и прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году (далее – кассовый план).

Кассовые выплаты из бюджета поселения осуществляются с лицевого счета финансового управления администрации Ветлужского муниципального района, открытого в отделении по Ветлужскому району Управления Федерального казначейства по Нижегородской области в пределах наличия денежных средств на лицевом счете бюджета поселения.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется отделением по Уренскому району Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (УФК) в соответствии с:

-Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядком осуществления органами федерального казначейства отдельных финансовых функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденных Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 года № 8н;

- Порядком открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 7.10.2008 года № 7н;

- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между отделением по Уренскому району Управления Федерального казначейства по Нижегородской области и финансовым управлением администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в отделении по Уренскому району Управления Федерального казначейства по Нижегородской области лицевого счета финансового управления администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области.

II.Исполнение бюджета поселения по расходам

2.1 Состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения

Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется администрацией поселения и утверждается главой местного самоуправления поселения в течение 15 дней после принятия решения Волыновского сельсовета о бюджете поселения на текущий финансовый год в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения.

Сводная роспись включает:

- Роспись доходов бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;

- Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год по ведомственной структуре расходов бюджета в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления расходов);

-Роспись источников финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей бюджетных средств (далее ГРБС) на бумажном носителе.

2.2 Утверждение лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений

2.2.1 Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения на текущий финансовый год формируются администрацией поселения в размере годовых бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета поселения на текущий финансовый год, за исключением отдельных расходов бюджета поселения.

Утверждаются лимиты бюджетных обязательств главой местного самоуправления поселения до начала текущего финансового года в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, раздела и подраздела, целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления расходов) в составе сводной бюджетной росписи.

Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год до начала планируемого периода не открываются:

-по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя средств бюджета поселения;

-по расходам бюджета поселения, по которым распределение средств бюджета поселения по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов администрации поселения;

- в случае включения решением Волыновского сельского Совета о бюджете поселения на текущий финансовый год в бюджетные ассигнования строек и объектов капитального строительства, не обеспеченных утвержденной проектной документацией;

- по расходам бюджета поселения за счет средств федерального бюджета.

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся администрацией поселения до главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе по форме утвержденных показателей сводной росписи и в электронном виде в программном комплексе АЦК-Финансы. Главные распорядители доводят лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе до подведомственных им учреждений.

2.2.2 Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям по расходам бюджета поселения за счет областных и федеральных средств доводятся уведомлением о бюджетных ассигнованиях и формируются по факту передачи средств из областного или федерального бюджета на лицевой счет бюджета поселения и лицевые счета администраторов доходов бюджета поселения и (или) предоставлению в финансовое управление документов (или ):

- соглашений администрации поселения с администрацией Ветлужского муниципального района о предоставлении субсидий и субвенций;

- нормативных правовых актов РФ, устанавливающих расходные обязательства федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;

- уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.

2.2.3 Лимиты бюджетных обязательств по расходам на капитальное строительство (объекты и стройки не обеспеченные проектно-сметной документацией) и нераспределенным расходам бюджета поселения по получателям оформляются в течение года на основании нормативных правовых актов администрации поселения и в соответствии с уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований.

2.2.4 Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей средств бюджета поселения в соответствии с внесенными изменениями в роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год. Главные распорядители представляют в финансовое управление уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в электронном виде в программе АЦК-Финансы с присвоенным статусом «Отложен» или «Импортирован» и на бумажном носителе за подписью руководителя. Уведомления на увеличение и уменьшение лимитов в программе АЦК-Финансы создаются раздельно отдельными документами.

Финансовое управление после получения уведомлений об изменении лимитов от главных распорядителей проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:

- на наличие свободных остатков бюджетных ассигнований от произведенных кассовых расходов;

-на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;

-на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств.

В случае выявления несоответствия установленным требованиям уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств возвращаются без исполнения главному распорядителю, соответственно, с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

В случае согласования представленных документов уведомление о бюджетных ассигнованиях в части изменении лимитов бюджетных обязательств подписывается главой местного самоуправления. Подписанные уведомления акцептуются финансовым управлением в программе АЦК-Финансы (присваивается статус 10 «Обработка завершена»).

2.3 Составление и ведение кассового плана

исполнения бюджета поселения

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

Кассовый план составляется администрацией поселения на текущий финансовый год с поквартальной детализацией, текущий квартал с помесячной разбивкой в соответствии с постановлением администрации Волыновского сельсовета от 03 июня 2020 года №44 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения».

2.4 Утверждение и доведение предельных объемов финансирования, внесение изменений

2.4.1. При организации исполнения бюджета по расходам в текущем финансовом году финансовое управление может устанавливать предельные объемы финансирования по распорядителям и получателям бюджетных средств в части межбюджетных трансфертов. Это позволяет оперативно ограничивать расходы по распорядителям и получателям бюджетных средств в рамках доведенных до них ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в периоды, когда прогнозируется недостаточность денежных средств на едином счете бюджета поселения, необходимых для осуществления кассовых выплат и не имеется возможности для привлечения заемных средств.

Рассчитываются предельные объемы финансирования администрацией поселения главным распорядителям бюджетных средств на основании показателей кассового плана (пункт 2.3 Порядка) по предполагаемому проценту исполнения расходов районного бюджета за отчетный период по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по отношению к показателям сводной бюджетной росписи бюджета поселения или лимитам бюджетных обязательств (кроме расходов по публично- нормативным обязательствам и за счет средств федерального бюджета).

На основании произведенного распределения составляется сводный реестр предельных объемов финансирования на квартал (месяц) по главным распорядителям общей суммой по всей сети подведомственных им учреждений с выделением расходов по целевым межбюджетным трансфертам, областным целевым программам и мероприятиям по форме согласно приложению № 1. Утвержденные предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей до начала планируемого периода на бумажном носителе по форме согласно приложению 2.

2.4.2 Главные распорядители средств бюджета поселения до начала текущего финансового года информируют финансовое управление о порядке распределения предельных объемов финансирования по подведомственным им учреждениям и целевым межбюджетным трансфертам, соответствующего одному из вариантов:

1) Главные распорядители самостоятельно осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов финансирования по подведомственным учреждениям и администрациям поселений (если предусмотрены целевые межбюджетные трансферты) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В программном комплексе «АЦК – Финансы» главные распорядители оформляют уведомления о предельных объемах финансирования по учреждениям и администрациям в разрезе кодов классификации расходов бюджета поселения (приложение № 2) и присваивают статус 1 «Новый». В финансовое управление направляется реестр уведомлений о предельных объемах финансирования на квартал (месяц) за подписью руководителя. Финансовое управление проверяет соответствие представленных реестров на бумажных носителях с уведомлениями о предельных объемах финансирования в электронном виде и обрабатывает их (присваивается статус 10 – «Обработка завершена»).

Установленные предельные объемы финансирования доводятся главными распорядителями до подведомственных учреждений, администраций поселения в электронном виде или на бумажном носителе до начала планируемого периода (квартала, месяца).

2) В целях автоматизации процесса исполнения бюджета поселения по расходам администрация поселения осуществляет распределение предельных объемов финансирования по получателям в соответствии с предполагаемым процентом исполнения расходов областного бюджета по КОСГУ за отчетный период в программном комплексе АЦК-Финансы и направляет их бюджетополучателям.

Главные распорядители вправе перераспределить предложенные предельные объемы финансирования между получателями и кодами бюджетной классификации в пределах общей суммы доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Для этого необходимо в программном комплексе АЦК-Финансы сформировать уведомления о предельных объемах финансирования на текущий квартал (месяц) по полной бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению № 2 и отправить их в электронном виде в финансовое управление. В письменном виде в финансовое управление направляется реестр уведомлений об изменении предельных объемов финансирования. Финансовое управление проверяет представленные в электронном виде уведомления на соответствие реестрам и при наличии свободных остатков ассигнований и лимитов бюджетных обязательств у главного распорядителя обрабатывает их (присваивается статус 10 – «Обработка завершена»).

Изменение главными распорядителями предложенных предельных объемов финансирования на планируемый период производится до начала планируемого квартала (месяца).

Главные распорядители доводят предельные объемы финансирования до получателей на бумажном носителе.

2.4.3 По публично-нормативным обязательствам предельные объемы финансирования устанавливаются на текущий финансовый год в размере годовых бюджетных ассигнований до начала планируемого периода.

2.4.4 По расходам за счет средств федерального бюджета предельные объемы финансирования устанавливаются в пределах фактически поступивших целевых средств из федерального бюджета и доведенных бюджетных ассигнований в следующем порядке:

Главные администраторы доходов после зачисления средств из федерального бюджета на их лицевые счета для отражения операций по администрированию поступлений в бюджет, открытые на едином счете УФК по Нижегородской области, представляют в финансовое управление не позднее следующего дня после зачисления:

- платежные поручения о перечислении федеральных средств;

- прогноз кассовых выплат за счет поступивших средств с разбивкой по кодам классификации РФ и по месяцам с указанием предполагаемой даты перечислений в соответствии со сметой главного распорядителя.

На основании представленных документов финансовое управление устанавливает предельные объемы финансирования по расходам бюджета поселения за счет целевых федеральных средств.

2.4.5 По расходам бюджета поселения, по которым распределение средств по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов администрации поселения предельные объемы финансирования устанавливаются на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

2.4.6 Внесение изменений в предельные объемы финансирования после наступления отчетного периода производится главными распорядителями средств бюджета поселения по мере необходимости, но не чаще одного раза в неделю. Главные распорядители направляют в финансовом управлении письмо об изменении предельных объемов финансирования с приложением уведомлений по форме согласно приложению № 2. После проверки уведомления о предельных объемах финансирования финансовое управление обрабатывает его (присваивается статус 10 – «Обработка завершена»). Уточненные предельные объемы финансирования отображаются в программе «АЦК - Финансы» нарастающим итогом с начала года.

В случае отказа внесения изменений в предельные объемы финансирования финансовое управление сообщает главному распорядителю о невозможности исполнить предложенный документ.

2.5 Осуществление кассовых выплат с лицевого счета бюджета поселения , открытого в управлении

федерального казначейства.

2.5.1 Кассовые выплаты из бюджета поселения осуществляются через лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета поселения в финансовом управлении.

Проведение кассовых операций по кассовым выплатам из бюджета поселения осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств (в форме акцепта платежных документов) в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ.

Кассовые операции, связанные с оплатой за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами по договорам или муниципальным (государственным) контрактам. Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области о порядке учета бюджетных обязательств. В случае нарушения получателями средств бюджета поселения данного Порядка учета бюджетных обязательств приостанавливается санкционирование оплаты денежных обязательств по данным бюджетным обязательствам.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов муниципальных районов и городских округов.

Открытие и ведение лицевых счетов, санкционирование расходов бюджета поселения , отражение операций по списанию средств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным финансовым управлением о порядке открытия и ведения лицевых счетов получателей средств районного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств.

2.5.2 Межбюджетные трансферты из районного бюджета финансовым органам поселений, предусмотренных по ведомству 001 «Финансовое управление», перечисляются финансовым управлением на счета территориальных органов федерального казначейства по Нижегородской области, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами субъекта Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Межбюджетные трансферты предоставляются в форме дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в соответствии положениями о порядке их формирования, распределения и использования, утвержденными решением Земского собрания «О районном бюджете на текущий год» и нормативным актом администрации Ветлужского муниципального района.

Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств с лицевого счета районного бюджета, подготовленными финансовым управлением (приложение 3). В платежных поручениях заполняется поле «Идентификатор платежа», в котором указывается классификация доходов бюджетов поселений. При этом, код администратора поступлений в бюджеты поселений указывается каждому местному бюджету персонально в соответствии с представленными перечнями администраторов доходов соответствующего бюджета.

2.5.3 Зачисление поступивших в бюджет поселения федеральных средств производится на распорядительные лицевые счета и лицевые счета получателей средств бюджета поселения, открытые в УФК, по расходным расписаниям.

Расходные расписания формируются финансовым управлением по факту поступления федеральных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (если доведены) и в соответствии с представленными главными администраторами прогнозами кассовых выплат.

2.5.4 Кассовые выплаты по отдельным расходам бюджета поселения осуществляются финансовым управлением на счета получателей в кредитных организациях. Перечисление средств осуществляется платежными поручениями по распоряжениям на перечисление средств районного бюджета (приложение 3), подготовленным в соответствии с утвержденными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования (если доведены). К таким бюджетополучателям относятся:

-избирательная комиссия;

-расходы на обслуживание муниципального долга осуществляются в соответствии с представленными документами на осуществление расходов;

- оплата по исполнительным документам по искам к Волыновскому сельсовету о возмещении вреда за счет средств бюджета поселения;

- расходы на поддержку реализации муниципальных программ в виде предоставления субсидий юридическим лицам в части компенсации процентов за ранее предоставленные кредиты.

- расходы на финансирование общественных организаций.

III. Исполнение бюджета поселения по источникам

финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на основе отражения всех операций по привлечению и погашению заимствований, выданных и погашенных бюджетных кредитов, исполнению обязательств по муниципальным гарантиям, объеме средств от продажи акций и иных форм участия в капитале и изменения остатков средств на лицевом счете бюджета поселения. Зачисление средств и исполнение обязательств осуществляется через лицевой счет бюджета поселения.

3.1 Привлечение средств для покрытия дефицита бюджета поселения

Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета поселения по привлечению средств предусматривает следующее:

3.1.1 Получение кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в пределах объемов по Программе муниципальных заимствований, предусмотренных решением Волыновского сельского Совета о бюджете поселения на текущий финансовый год.

Отбор кредитной организации на предоставление кредитных средств бюджету поселения осуществляется в соответствии с нормами законодательства РФ на конкурсной основе. С кредитной организацией, признанной по условиям аукциона победителем, заключается муниципальный контракт, в котором предусматривается порядок, срок, условия привлечения и погашения средств.

Для привлечения бюджетных кредитов из районного бюджета администрация поселения осуществляет подготовку и направляет обращение в финансовое управление администрации Ветлужского муниципального района с приложением расчетов и необходимых документов. При положительном решении заключается соглашение о предоставлении бюджетного кредита из средств районного бюджета бюджету поселения.

В прогнозируемом периоде (квартал, месяц) определение объема привлечения кредитов осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения. Выбор вида кредитования зависит от возможности и эффективности реализации того или иного способа привлечения средств.

При зачислении заемных средств на лицевой счет бюджета поселения финансовое управление формирует в АЦК-Финансы «Уведомление о поступлении средств по договору привлечения средств».

3.1.2 Поступление средств по выданным бюджетным кредитам осуществляется на условиях договоров (соглашений) бюджетных кредитов, заключенных с администрацией Ветлужского муниципального района.

а) Погашение бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета бюджетам поселений на покрытие временного кассового разрыва и частичное покрытие дефицита, осуществляется в соответствии с порядком предоставления из районного бюджета бюджетам поселений Ветлужского муниципального района бюджетных кредитов. Контроль за погашением указанных бюджетных кредитов бюджетами поселений осуществляет финансовое управление.

б) При наступлении сроков возврата бюджетных кредитов юридическими лицами и администрациями поселений, кроме бюджетных кредитов, указанных в подпункте «а» пункта 3.1.2, финансовое управление направляет им уведомления о возврате средств районного бюджета. В порядке и сроки, установленные договором, заемщики обязаны перечислить денежные средства в районный бюджет на погашение бюджетных кредитов. В случае нарушения условий договора заемщики несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации и условиями предоставления бюджетных кредитов.

3.1.3 Использование остатков средств, сложившихся на начало текущего финансового года на лицевом счете бюджета поселения.

3.1.4 Использование средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, поступающих на счет бюджета поселения в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества поселения на очередной финансовый год, утверждаемым решением Волыновского сельского Совета до начала очередного финансового года.

3.2 Погашение (исполнение) долговых обязательств

и предоставление бюджетных кредитов

3.2.1 Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета поселения по погашению долговых обязательств, предусматривает перечисление средств бюджета поселения на погашение кредитов кредитным организациям и в районный бюджет, на исполнение обязательств по муниципальным гарантиям при наступлении гарантийного случая. Исполнение осуществляется в соответствии с условиями муниципальных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов, договоров о предоставлении муниципальных гарантий поселения в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

При наступлении сроков погашения долговых обязательств администрация поселения формирует в АЦК-Финансы “Распоряжение на выплату по договору привлечения средств”.

Финансовое управление на основании представленных документов формирует в АЦК-Финансы платежное поручение и «Распоряжение на перечисление средств с лицевого счета» (Приложение 3) и производит санкционирование кассовых расходов бюджета поселения на погашение (исполнение) долговых обязательств.

Приложение 1

к Порядку исполнения бюджета

поселения по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

поселения

УТВЕРЖДАЮ

______________/____________

"____" ____________________

ПРОГНОЗ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

на _____квартал (месяц) __________ года

руб.



Наименование

Код

Код

Код

Сумма

главного распорядителя

ГРБС

КЦСР

Доп ФК

ВСЕГО

1.

в том числе:

наименование целевых межбюджетных трансфертов (субсидии, субвенции)

Примечание: код Доп ФК заполняется только по предельным объемам финансирования по целевым межбюджетным трансфертам ( субсидии, субвенции)

Приложение 2

к Порядку исполнения бюджета

поселения по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

поселения

Уведомление о предельных объемах финансирования № от

На месяц (квартал) года

Коды

Распорядитель:

по ОКПО

Получатель бюджетных средств:

по ОКПО

Единица измерения:

по ОКЕИ

Министерство, ведомство:

по ППП

Раздел и подраздел:

по ФКР

Целевая статья:

по КЦСР

Вид расходов:

по КВР

Основание:

Наименование показателя

Бюджетная классификация

Тип бланка расходов

Код субсидии

Изменения предельных объемов финансирования текущего года

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп.ФК

Доп.ЭК

Доп.КР

Итого:

Приложение 3

к Порядку исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ N

НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ С ЛИЦЕВОГО

СЧЕТА №

Вид операции: 1.Платежное поручение

Единица измерения

Единица измерения: руб

№ ПП

Дата ПП

Бюджетополучатель/ Плательщик

Получатель

Номер текущего счета

Реквизиты банка

Бюджетная классификация

Сумма

Идентификатор платежа

Примечание

БИК / Корсчет

Корсчет

КФСР

КВСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

1

2

2

3

4

5

6

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по распорядителю

Всего документов :

ВСЕГО:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 47 от 28.09.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать