Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38017905202000033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Криволукского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
От 28.09.2020г. № 42
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРИВОЛУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОЛУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ»
В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Криволукского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке, реализации и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (прилагается).
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Киренский район в разделе «Поселения».
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Криволукского
сельского поселения В.И.Хорошева
Утвержден
постановлением администрации
Криволукского муниципального образования
От 28.09.2020г. N 42
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса и устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение).
2. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий, или главным распорядителем средств бюджета муниципального образования.
3. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций производится с учетом:
- заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения;
- заключения финансового отдела о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в документах, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- документов, подтверждающих обеспечение объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
- расчета предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
4. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества);
г) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по источникам и годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
5. Проектом решения может предусматриваться передача главным распорядителем полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям, а также обязанность главного распорядителя заключить соглашение о передаче указанных полномочий учреждениям и предприятиям.
6. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты не допускается:
а) предоставление субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Криволукского муниципального образования и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия) в отношении объектов, по которым принято решение;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
7. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных решением Думы Криволукского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования, утвержденной в установленном порядке.
8. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства лицевых счетах:
а) главного распорядителя - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов учреждениями и предприятиями от лица муниципального заказчика.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций и в соответствии с решением главный распорядитель, определенный данным решением, заключает соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций;
б) объем бюджетных инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам;
в) информацию об объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) либо стоимость приобретения объекта, соответствующие решению, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения);
г) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования от лица муниципального заказчика, определенного решением, муниципальных контрактов;
д) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
ж) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю в порядке, установленном Министерством финансов Иркутской области.
11. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия учреждениям и предприятиям лицевых счетов в органе Федерального казначейства.
12. Учреждения и предприятия в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного главным распорядителем соглашения о передаче полномочий представляют в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевых счетов по переданным полномочиям, в том числе копию соглашения о передаче полномочий.
13. Санкционирование расходов учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, в том числе остатки бюджетных инвестиций, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляется в установленном порядке.
От 28.09.2020г. № 42
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРИВОЛУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОЛУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ»
В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Криволукского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке, реализации и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (прилагается).
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Киренский район в разделе «Поселения».
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Криволукского
сельского поселения В.И.Хорошева
Утвержден
постановлением администрации
Криволукского муниципального образования
От 28.09.2020г. N 42
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса и устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение).
2. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий, или главным распорядителем средств бюджета муниципального образования.
3. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций производится с учетом:
- заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения;
- заключения финансового отдела о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в документах, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- документов, подтверждающих обеспечение объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
- расчета предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
4. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества);
г) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по источникам и годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
5. Проектом решения может предусматриваться передача главным распорядителем полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям, а также обязанность главного распорядителя заключить соглашение о передаче указанных полномочий учреждениям и предприятиям.
6. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты не допускается:
а) предоставление субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Криволукского муниципального образования и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия) в отношении объектов, по которым принято решение;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
7. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных решением Думы Криволукского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования, утвержденной в установленном порядке.
8. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства лицевых счетах:
а) главного распорядителя - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов учреждениями и предприятиями от лица муниципального заказчика.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций и в соответствии с решением главный распорядитель, определенный данным решением, заключает соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций;
б) объем бюджетных инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам;
в) информацию об объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) либо стоимость приобретения объекта, соответствующие решению, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения);
г) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования от лица муниципального заказчика, определенного решением, муниципальных контрактов;
д) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
ж) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю в порядке, установленном Министерством финансов Иркутской области.
11. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия учреждениям и предприятиям лицевых счетов в органе Федерального казначейства.
12. Учреждения и предприятия в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного главным распорядителем соглашения о передаче полномочий представляют в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевых счетов по переданным полномочиям, в том числе копию соглашения о передаче полномочий.
13. Санкционирование расходов учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, в том числе остатки бюджетных инвестиций, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляется в установленном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный Вестник № 10 от 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: