Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU38017905202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Криволукского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



От 28.09.2020г. № 42

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРИВОЛУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОЛУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В

МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ»

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Криволукского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке, реализации и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (прилагается).

2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте муниципального образования Киренский район в разделе «Поселения».

3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю за собой. 

Глава администрации

Криволукского

сельского поселения                                   В.И.Хорошева

Утвержден

постановлением администрации

Криволукского муниципального образования

От 28.09.2020г. N 42

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса и устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение).

2. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий, или главным распорядителем средств бюджета муниципального образования.

3. Подготовка проекта решения о реализации бюджетных инвестиций производится с учетом:

- заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения;

- заключения финансового отдела о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в документах, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

- документов, подтверждающих обеспечение объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;

- расчета предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.

4. Проект решения должен содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;

б) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества);

г) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по источникам и годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

5. Проектом решения может предусматриваться передача главным распорядителем полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям, а также обязанность главного распорядителя заключить соглашение о передаче указанных полномочий учреждениям и предприятиям.

6. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты не допускается:

а) предоставление субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Криволукского муниципального образования и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия) в отношении объектов, по которым принято решение;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.

7. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных решением Думы Криволукского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования, утвержденной в установленном порядке.

8. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства лицевых счетах:

а) главного распорядителя - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов учреждениями и предприятиями от лица муниципального заказчика.

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций и в соответствии с решением главный распорядитель, определенный данным решением, заключает соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования муниципальных контрактов от лица главных распорядителей учреждениям и предприятиям (далее - соглашение о передаче полномочий).

10. Соглашение о передаче полномочий должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций;

б) объем бюджетных инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам;

в) информацию об объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимость объекта (сметная или предполагаемая (предельная) либо стоимость приобретения объекта, соответствующие решению, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения);

г) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий по заключению и исполнению от имени администрации муниципального образования от лица муниципального заказчика, определенного решением, муниципальных контрактов;

д) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

ж) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю в порядке, установленном Министерством финансов Иркутской области.

11. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия учреждениям и предприятиям лицевых счетов в органе Федерального казначейства.

12. Учреждения и предприятия в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного главным распорядителем соглашения о передаче полномочий представляют в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевых счетов по переданным полномочиям, в том числе копию соглашения о передаче полномочий.

13. Санкционирование расходов учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, в том числе остатки бюджетных инвестиций, не использованные на начало текущего финансового года, осуществляется в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный Вестник № 10 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать