Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU79001905202000086
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Облученское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2020 № 339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ, РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБЛУЧЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановления от 12.11.2020 № 414)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области, администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Облученское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок).

2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению проектов муниципальных программ.

3. Руководителям структурных подразделений администрации городского поселения:

3.1. Руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением, при разработке муниципальных программ.

3.2. Привести муниципальные программы, принятые до вступления в силу настоящего постановления, в соответствие с установленными Порядком требованиями к форме и содержанию муниципальных программ.

4. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения от 29.12.2015  № 448 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Облученское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области  и проведения оценки эффективности их реализации».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном сборнике» муниципального образования «Облученское городское поселение».

7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 августа 2020 года.

Глава  администрации

городского    поселения             

                                                               Е.Е. Рекеда  

                                                                                  УТВЕРЖДЕН

                                                                            постановлением администрации

                                                                                  городского поселения

                                                                                  от 28.09.2020 № 339

Порядок

принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Облученское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации

(в ред. от 12.11.2020 № 414)

(см. текст в предыдущей редакции)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Облученского городского поселения и проведения оценки эффективности их реализации устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Облученского городского поселения (далее - муниципальные программы), их формировании и реализации, определяет обязательные требования к содержанию муниципальных программ, обязанности ответственных исполнителей и соисполнителей программ, а также устанавливает правила оценки эффективности их реализации.

1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.

1.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с типовым макетом согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.4. Программы утверждаются постановлением администрации городского поселения.

1.5. Персональную ответственность за принятие решения о разработке, формировании и реализации программ несут руководители структурных подразделений администрации городского поселения, заместители главы администрации городского поселения, курирующие структурные подразделения администрации по соответствующим направлениям.

Основание и этапы разработки муниципальной программы.

2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого постановлением администрации городского поселения.

Проект постановления администрации городского поселения об утверждении Перечня разрабатывается финансово-экономическим отделом с учетом предложений структурных подразделений администрации городского поселения.

(в ред. от 12.11.2020 № 414)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.  Для включения в Перечень инициатором разработки муниципальной программы до 1 июня текущего года подается заявка на разработку муниципальной программы в финансово-экономический отдел  администрации городского поселения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

К заявке прилагается пояснительная записка, в которой указываются:

- наименование проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена муниципальная программа;

- соответствие муниципальной программы приоритетам и целям муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития поселения;

- предполагаемая потребность в финансовых ресурсах, в том числе по источникам их обеспечения и по годам реализации муниципальной программы;

- предварительная оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы;

- ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы;

- сроки реализации муниципальной программы.

2.3. На основании представленных ответственными исполнителями муниципальных программ предложений финансово-экономический отдел  в срок не позднее 15 августа текущего года готовит проект постановления администрации городского поселения об утверждении Перечня.

В Перечне указываются наименование муниципальной программы, ответственный исполнитель, срок реализации муниципальной программы.

2.4. После утверждения Перечня ответственный исполнитель не позднее 15 сентября текущего года готовит проект постановления администрации городского поселения об утверждении муниципальной программы.

2.4.1. Формирование муниципальной программы состоит из следующих этапов:

1) разработка проекта муниципальной программы в соответствии с Типовым макетом муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) согласование и экспертиза проекта муниципальной программы;

3) общественное обсуждение проекта муниципальной программы;

4) принятие постановления об утверждении муниципальной программы.

2.4.2. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем для проведения экспертизы и подготовки заключения в финансово-экономический отдел администрации городского поселения.

Проект муниципальной программы представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

2.4.3. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу проекта муниципальной программы на предмет соблюдения требований к структуре и содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком.

2.4.4. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу проекта муниципальной программы на предмет:

1) соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы возможностям доходной части бюджета городского поселения;

2) отражения основных мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы.

2.4.5. По результатам проведенной экспертизы финансово-экономический отдел подготавливает соответствующие заключения, которые представляются ответственному исполнителю.

При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы, проведенной финансово-экономический отделом, ответственный исполнитель дорабатывает проект муниципальной программы.

2.4.6. Проект муниципальной программы, прошедший согласование с органами и должностными лицами, подлежит общественному обсуждению.

2.4.7. Проект постановления об утверждении муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с:

1) финансово-экономическим отделом администрации городского поселения;

2) заместителями главы администрации городского поселения, курирующими ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы.

2.4.8. После доработки проекта муниципальной программы (при необходимости) проект постановления об утверждении муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, заместителями администрации городского поселения, курирующими ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы, в течение 3 рабочих дней направляется ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный комитет муниципального района для проведения экспертизы на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.4.9 Контрольно-ревизионный комитет муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта постановления об утверждении муниципальной программы проводит экспертизу проекта и готовит заключение.

2.4.10. Ответственный исполнитель рассматривает замечания и предложения, поступившие от контрольно-ревизионного комитета по результатам экспертизы проекта муниципальной программы, в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы (при необходимости).

2.4.11. После проведения всех согласований, экспертизы и доработки проекта муниципальной программы (при необходимости) проект постановления об утверждении муниципальной программы направляется ответственным исполнителем главе администрации городского поселения для утверждения.

В указателе рассылки к постановлению об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются финансово-экономический отдел, соисполнители и участники муниципальной программы.

2.4.12. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок до 1 октября текущего года.

2.4.13. После принятия решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования «Облученское городское поселение» на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования «Облученское городское поселение» на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения.

3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ

3.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

3.2. Ответственные исполнители с учетом хода реализации муниципальных программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и при необходимости приводят программы в соответствие.

4. Управление, контроль реализации и оценка эффективности муниципальной программы

4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

4.1.1. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляет в финансово-экономический отдел городского поселения:

- ежеквартальные отчеты - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Ежегодный и итоговый отчеты должны содержать:

- аналитическую записку о ходе и результатах реализации программы;

- сведения о нереализованных или реализованных частично мероприятиях муниципальной программы, подпрограммы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причины их нереализации или реализации не в полном объеме;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, анализ последствий нереализации подпрограмм и отдельных мероприятий на реализацию муниципальной программы;

- данные о целевом использовании и фактических объемах средств, направленных на реализацию программы, с указанием источников финансирования и их соответствии запланированным объемам финансирования;

- результаты оценки эффективности муниципальной программы.

4.1.2. Соисполнители:

- обеспечивают разработку и реализацию муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых предполагается их участие;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;

- несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальных программ (подпрограмм), в реализации которых принимали участие.

4.2. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности (раздел 10 Типового макета муниципальной программы).

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы и является составной частью муниципальной программы.

(в ред. от 12.11.2020 № 414)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ финансово-экономический отдел администрации городского поселения осуществляет мониторинг за реализацией муниципальных программ ответственными исполнителями.

Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы.

4.4. Финансово-экономический отдел администрации городского поселения  на основании ежегодных отчетов о ходе и результатах реализации муниципальной программы, представленных ответственными исполнителями, готовит и представляет главе городского поселения в срок до 1 апреля текущего года сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ.

Данное заключение учитывается при формировании перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.

Глава городского поселения рассматривает представленное финансово-экономическим отдел администрации городского поселения сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ и принимает решение о необходимости представления ответственными исполнителями доклада о результатах реализации муниципальной программы по итогам отчетного года.

4.5. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:

1) степень достижения целевых индикаторов муниципальной программы;

2) степень решения поставленных в муниципальной программе задач;

3) степень выполнения запланированных мероприятий;

4) степень соответствия запланированному уровню затрат;

5) уровень отклонения результатов муниципальной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей.

4.6. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ могут быть сделаны следующие выводы:

- муниципальная программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования (если достигнуты все планируемые целевые индикаторы, фактические расходы равны планируемым);

- программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования (если достигнуты все целевые индикаторы при меньших затратах);

- программа целесообразна к продолжению финансирования, но требует увеличения объемов финансирования (если динамика целевых индикаторов программы положительная, но финансовых средств недостаточно для реализации запланированных мероприятий);

- программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации (если оценка эффективности реализации муниципальной программы отрицательная).

5. Изменение или досрочное прекращение реализации муниципальных программ

5.1. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению муниципальных программ являются:

а) досрочное выполнение программы;

б) отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий;

в) низкая эффективность реализации муниципальной программы;

г) возникновение обстоятельств, препятствующих реализации муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в порядке, предусмотренном разделом 2 Порядка «Основание и этапы разработки муниципальной программы».

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования «Облученского городского поселения» на текущий финансовый год и плановый период.

В случае внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования «Облученское городское поселение» на текущий финансовый год и плановый период в декабре текущего финансового года внесение изменений в муниципальную программу осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года.

Приложение № 1

к Порядку принятия решений

о разработке, формировании,

реализации муниципальных программ

муниципального образования «Облученское

городское поселение» и проведения оценки

эффективности их реализации

(в ред. от 12.11.2020 № 414)

(см. текст в предыдущей редакции)

ТИПОВОЙ МАКЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

__________________________________________________

Полное наименование муниципальной программы

г. Облучье

Год выпуска

1. Паспорт

муниципальной программы Облученского городского поселения

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Структура муниципальной программы:

подпрограммы

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы за счет

средств местного бюджета, а также субсидий из областного и федерального бюджетов, внебюджетных средств и прогнозная оценка расходов на реализацию

целей муниципальной программы, в том числе с разбивкой по годам

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития городского поселения, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Данный раздел должен содержать приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития района, развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы с указанием целевых индикаторов.

Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.

Цель должна обладать следующими свойствами:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной  программы);

- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) определяться на основе данных статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы.

Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.

Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно Таблице 1.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной

программы Облученского городского поселения

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование

Ед. изм.

Значение индикатора (показателя)

отчетный год

текущий год (оценка)

очередной год

первый год планового периода

.....

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Индикатор (показатель)

.....

Подпрограмма

Индикатор (показатель)

......

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.

При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:

а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);

б) выгод от реализации муниципальной программы.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы определяется периодом, в который может быть решена проблема в соответствующей сфере.

Необходимость разделения сроков реализации муниципальной программы на этапы определяется ответственным исполнителем. При этом этапы реализации муниципальной программы определяются условиями, поставленными целью и задачами, характером выполнения мероприятий муниципальной программы.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий

Раздел должен содержать перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроки и ожидаемые результаты их реализации в количественном измерении с распределением по годам (Таблица 2).

Все мероприятия должны быть сгруппированы по основным мероприятиям. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.

Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей, задач и мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования и другие).

Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов местного бюджета.

Таблица 2

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

Подпрограмма 1

Наименование задачи

1.1

Основное мероприятие 1

1.1.1

Мероприятие 1

1.1.2

Мероприятие...

1.2.

Основное мероприятие 2

1.2.1

Мероприятие 1

1.2.2

Мероприятие...

Наименование задачи

1.3

Основное мероприятие 1

1.3.1

Мероприятие 1

1.3.2.

Мероприятие...

8. Механизм реализации муниципальной программы

Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма каждого отдельного мероприятия, порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками программы, порядок сбора и представления отчетности, оценки эффективности муниципальной программы.

9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

В разделе указываются общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, а также источники финансирования. При привлечении средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы (подпрограммы) за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования оформляются по форме согласно Таблице 3.

Таблица 3

Информация

о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет

средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых

на реализацию ее целей средствах федерального, областного

бюджетов и внебюджетных источников

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Код бюджетной классификации расходов

Расходы по годам (тыс. рублей)

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Итого

Очередной год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

Внебюджетные источники

1

Подпрограмма 1:

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

Внебюджетные источники

Наименование задачи

1.1

Основное мероприятие:

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

Внебюджетные источники

1.1.1

Мероприятие 1

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

Внебюджетные источники

...

Мероприятие...

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

Внебюджетные источники

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности муниципальной программы, представляющую собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основанную на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

а) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

б) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета;

в) степени реализации мероприятий (достижения непосредственных результатов их реализации).

11. Подпрограммы

Подпрограмма является частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, за исключением пункта 10 типового макета.

Приложение № 2

к Порядку принятия решений

о разработке, формировании,

реализации муниципальных программ

муниципального образования «Облученское

городское поселение» и проведения оценки

эффективности их реализации

ЗАЯВКА НА РАЗРАБОТКУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

___________________________________________________

(предполагаемый ответственный исполнитель

муниципальной программы)

___________________________________________________

(сроки реализации муниципальной программы)

тыс. рублей

По годам реализации

Итого

Объем ассигнований - всего,

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие внебюджетные источники

из них:

областной бюджет, всего

в том числе по направлениям расходов:

капитальные вложения, всего,

из них:

-

-

НИОКР, всего,

из них:

-

-

прочие расходы, всего,

из них:

-

-

Подпись руководителя

Исполнитель, тел.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения

от 28.09.2020  №  339

СОСТАВ

комиссии по рассмотрению проектов муниципальных программ

Кузьмин А.А.

- первый заместитель главы администрации, председатель комиссии;

Афонина С.В.

- заместитель главы администрации по правовым вопросам-начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;

Егорова М.В.

- заместитель главы администрации по экономике и финансам, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Горбунова Л.А.

- начальник финансово-экономического отдела;

Бадяй С.В.

- начальник отдела ЖКХ, ГО и ЧС.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник" Облученского городского поселения № 26(323) от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать